А все-таки жаль что четвероногих существ в Thief-universe нету... Даже буррики и те ходят на двух лапах.
Если вы скажете типа - есть пауки, то я не это имел ввиду. Во-первых у них больше лап чем просто четыре. Во вторых речь идет не о пауках, термитах и жуках...
Речь сегодня пойдет о животных thief-universe. Есть конечно лошадь, но она в заставке, и то только в первой миссии Thief The Dark Project...
И вообще давно хотел задать такой вопрос - кто-нибудь пробовал создать ФМ с четвероногой тварью? Если да, то как, получилось? Очень интересно... :)
Да и вообще - какие четвероногие создания существуют в мире тафферов?
Есть в разных ФМ-ках куча собак, прыгающих кроликов, да и лошади в нескольких присутствуют.
Цитата: Soldi от 24 ноября 2011 14:54:13
Есть в разных ФМ-ках куча собак, прыгающих кроликов, да и лошади в нескольких присутствуют.
Если можно, названия ФМок пожайлуста. Будьте добры :)
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1903.0
Не могу не влезть в философский раздел со своей технической точкой зрения :)
На форуме TTLG поднимали эту тему. Народ сказал, что анимации четвероногой твари в Thief нету, поэтому нужно писать с нуля новую. Работы как на одну-две хороших крупных ФМ-ки. Так что пока используют суррогаты.
ЦитироватьТак что пока используют суррогаты.
Ты имеешь ввиду что-то типа двухногого волка из King's Story? :)
Цитата: clearing от 24 ноября 2011 15:04:26
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1903.0
Спасибо за ссылку. А скачать не получится?
Я имею в виду что-то типа поста №13 от Зонтика в теме про лошадь:
ЦитироватьЭто не AI, это улучшенный факел. (Тот же принцип - быстрая циклическая смена моделей.) Tdbonko, впрочем, сделал AI, но без соответствующих движений он мертв. А движений нет и, похоже, не будет.
А двуногий волк - это как раз не суррогат, а вполне вписывающийся в сюжет персонаж ;)
Naks, cестра Tdbonko, одно время работала над оживлением лошади. К сожалению, не знаю, чем там закончилось. Но даже на начальном этапе она продвинулась достаточно далеко.
У кролика хоть и четыре ноги, но использует он обычно достаточно глючную анимацию от лягушки. Или это сам кролик глючен. Так что в полете его ноги довольно часто выворачиваются наизнанку, что выглядит просто жутко. Тем не менее лягушка - пожалуй, единственная хоть как-то анимированная четвероногая тварь в игре.
Из четвероногих тварей в оригинальной игре присутствуют также (если кто не заметил) крысы. Но там тоже использована циклическая смена моделей вместо анимации.
Из совсем уже четвероногой экзотики могу припомнить в какой-то древней FM стражника верхом на буррике.
Наработка от TDBonko: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/models/horse.zip
Скрины от Naks
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse1.jpg)
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse2.jpg)
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse3.jpg)
Цитироватьстражника верхом на буррике.
Это конечно же Inverted Manse.
Двух кошек в третьем забыли.
Цитата: Boris3000 от 24 ноября 2011 20:11:30
Двух кошек в третьем забыли.
Причем здесь кошки, я не понял...Ах, вы наверное имели ввиду что есть кошки в Thief?
Цитата: Zoro The >>Phoenix<< от 25 ноября 2011 04:07:58
Цитата: Boris3000 от 24 ноября 2011 20:11:30
Двух кошек в третьем забыли.
Причем здесь кошки, я не понял...
Ах, вы наверное имели ввиду что есть кошки в Thief?
Ну да. В TDS в первой миссии и на даче у Мойры.
Цитата: Boris3000 от 25 ноября 2011 17:51:57
Ну да. В TDS в первой миссии и на даче у Мойры.
Не помню про первую - давно проходил, а вот в доме у вдовы капитана бегает кошан по гостинной, причем все время под ногами путается и как бы ты ни крался, если с ним чуть столкнешься - сразу мурмякает :biggrin: А там за столом пиратище в полной амуниции угощается и служанка туда-сюда снует, они сразу на мяв реагируют. Я этого кота проклял последними словами, уж не помню, как прошел это место, никого не потрвожив. А уж зато потом, когда слуги с гвардией были в отключке, ух я его попинал! Чуть из дома вообще не вышвырнул :biggrin:
Решил внести чуток ясности: пинал - это сильно сказано, конечно, хотя многие наверняка поняли о чем я. TDS - не Ducke Nukem, чтобы отрабатывать на ком-то удары ногой ;) Просто я шел прямо на кота, таким образом вынуждая его двигаться туда, куда иду сам. Вот и погонял его по особняку, где в сознании осталась лишь одна причитающая на верхнем этаже вдова. В конце концов загнал животинку в чью-то комнату и запер дверь. А не надо было мрнякать и выдавать мое присутствие :biggrin:
Цитироватьа вот в доме у вдовы капитана бегает кошан по гостинной, причем все время под ногами путается
А что, у Мойры тоже есть кошка?
Такое поведение кошки совершенно неестественно. Кошка обычно настороженно относится к незнакомым людям - особенно к таким подозрительным, как Гарретт, - предпочитая наблюдать за ними с безопасного расстояния. Кошка может путаться под ногами разве что у хозяина, выпрашивая еду. Если кошке наступить на что-нибудь так, что она подаст голос, то она тут же отскочит и в течение ближайших минут вряд ли подойдет снова.
Не знал, кстати, что кошка может выдать присутствие Гарретта. Видел только в первой миссии, где не было врагов.
Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2011 01:49:08
А что, у Мойры тоже есть кошка?
Не знал, кстати, что кошка может выдать присутствие Гарретта. Видел только в первой миссии, где не было врагов.
Если вдову зовут Мойра - пардон за такое невежество, я проходил TDS шесть с лишним лет назад и личные имена полностью вылетели из головы, в памяти только сюжет :wink1: - то безусловно, вот только без понятия, кот эти или кошка. Может, просто мне так повезло, но я оказался в темном углу возле камина в большом зале, куда периодически приходила служанка и где за длинным столом сидел какой-то головорез. А четвероногое ходило туда-сюда по диагонали как раз по тому пространству, где я надеялся прокрасться сзади и тюкнуть пирата по башке, пока служанки нет. Но кошан не давал мне такого шанса - перемещался довольно быстро и неважно - задевал я его или нет, пробегал быстро или еле полз - главное, он четко реагировал на мое близкое присутствие, каждый раз тихонько взрмякивая. Тогда пират сразу вставал и начинал озираться. Дубинкой котяру тоже не получалось глушить - во-первых, маленький, во-вторых верткий, в полуприседе за ним не угонишься, а стоя в полный рост зацепить не получалось да он и не доходил до моего угла. После долгих попыток обозлился и жахнул котяру стрелой, так он так заверещал, что пират вскочил из-за тола уже с саблей наголо, а служанка заметалась как бешеная :yes: Как все-таки удалось юркнуть и не привлечь внимания кота - до сих пор не знаю. Наверное, опять удача ;)
Вот, кстати, сделал интересную выжимку из одного клипа:
http://www.youtube.com/watch?v=GzLCoBNDfFY (http://www.youtube.com/watch?v=GzLCoBNDfFY)
Это и есть та самая кошка из первой миссии? Вот как хотите, господа тафферы, не помню ее по своему прохождению TDS и все! Но зато можете сами лицезреть стиль перемещения животинки и то, как тяжело ее ухойдакать дубинкой, у автора клипа это получилось с n-цатого раза. Живодер! :angry: Мешала ему она, что ли? И задания такого не было :tonguewink:
ЦитироватьЖиводер! Мешала ему она, что ли? И задания такого не было
Он должен умереть под тяжестью Справедливости. Да будет Builder ему судьей! ;D
;D Да, животинки в TDS себя странно ведут. Что на крысу, что на кису могут наступить статисты, а она потом отлетит в произвольном направлении (у меня как-то кошак в камине оказался... со всеми вытекающими последствиями). В особняке Мойры служанка безнаказанно топчется по кошке, но та стоически молчит, зараза! Зато на Гаррета реагирует сразу и недвусмысленно.
Странно, мне казалось, четвероногих больше... Те же крысы, те же жуки. Хотя да, анимации там никакой.
Это кошка специально натасканная против воров, только вот не понимаю,
зачем мяукать под ногами, сразу бы завидев Гаррета начинала орать.
Она же видит в темноте, если ей еще оружие какое-нибудь придумать,
то эта кошка будет лучше любой охраны. Теперь когда у меня кошак
будет орать, буду ходить по квартире с фонариком и искать воров.
ЦитироватьТеперь когда у меня кошак
будет орать, буду ходить по квартире с фонариком и искать воров.
Не забудьте прихватить что-нибудь тяжеленькое с собой) Тело без сознания обязательно обыскивать в целях найти лут...
Вообще, кисы - самые воровские и антиворовские существа! Вспомним тех же хаджитов в Morrowind...
Да и видеть в любой тьме - не помешало б вору! Надо Гаррету вживить геном кошаковский!
.....
И снять с него эти деревянные колодки нафиг!
Хаххах! А еще лучше вживить в него геном крысаковский - тогда его даже на свету не разглядят! :lmao:
Так он и без того видит во тьме. То есть в такой тьме, где другие ничего не видят.