Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Философский раздел => Тема начата: Zoro от 24 ноября 2011 14:29:32

Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2011 14:29:32
А все-таки жаль что четвероногих существ в Thief-universe нету... Даже буррики и те ходят на двух лапах.
Если вы скажете типа - есть пауки, то я не это имел ввиду. Во-первых у них больше лап чем просто четыре. Во вторых речь идет не о пауках, термитах и жуках...

Речь сегодня пойдет о животных thief-universe. Есть конечно лошадь, но она в заставке, и то только в первой миссии Thief The Dark Project...

И вообще давно хотел задать такой вопрос - кто-нибудь пробовал создать ФМ с четвероногой тварью? Если да, то как, получилось? Очень интересно... :)
Да и вообще - какие четвероногие создания существуют в мире тафферов?
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Soldi от 24 ноября 2011 14:54:13
Есть в разных ФМ-ках куча собак,  прыгающих кроликов, да и лошади в нескольких присутствуют.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2011 14:57:00
Цитата: Soldi от 24 ноября 2011 14:54:13
Есть в разных ФМ-ках куча собак,  прыгающих кроликов, да и лошади в нескольких присутствуют.

Если можно, названия ФМок пожайлуста. Будьте добры  :)
Название: Четвероногие существа
Отправлено: clearing от 24 ноября 2011 15:04:26
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1903.0
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Dront от 24 ноября 2011 15:16:20
Не могу не влезть в философский раздел со своей технической точкой зрения :)
На форуме TTLG поднимали эту тему. Народ сказал, что анимации четвероногой твари в Thief нету, поэтому нужно писать с нуля новую. Работы как на одну-две хороших крупных ФМ-ки. Так что пока используют суррогаты.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2011 15:18:24
ЦитироватьТак что пока используют суррогаты.

Ты имеешь ввиду что-то типа двухногого волка из King's Story? :)

Цитата: clearing от 24 ноября 2011 15:04:26
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1903.0

Спасибо за ссылку. А скачать не получится?
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Dront от 24 ноября 2011 15:34:49
Я имею в виду что-то типа поста №13 от Зонтика в теме про лошадь:
ЦитироватьЭто не AI, это улучшенный факел. (Тот же принцип - быстрая циклическая смена моделей.) Tdbonko, впрочем, сделал AI, но без соответствующих движений он мертв. А движений нет и, похоже, не будет.
А двуногий волк - это как раз не суррогат, а вполне вписывающийся в сюжет персонаж ;)
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zontik от 24 ноября 2011 17:08:38
Naks, cестра Tdbonko, одно время работала над оживлением лошади. К сожалению, не знаю, чем там закончилось. Но даже на начальном этапе она продвинулась достаточно далеко.
У кролика хоть и четыре ноги, но использует он обычно достаточно глючную анимацию от лягушки. Или это сам кролик глючен. Так что в полете его ноги довольно часто выворачиваются наизнанку, что выглядит просто жутко. Тем не менее лягушка - пожалуй, единственная хоть как-то анимированная четвероногая тварь в игре.
Из четвероногих тварей в оригинальной игре присутствуют также (если кто не заметил) крысы. Но там тоже использована циклическая смена моделей вместо анимации.
Из совсем уже четвероногой экзотики могу припомнить в какой-то древней FM стражника верхом на буррике.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: clearing от 24 ноября 2011 17:30:59
Наработка от TDBonko: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/models/horse.zip
Название: Четвероногие существа
Отправлено: clearing от 24 ноября 2011 17:33:01
Скрины от Naks
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse1.jpg)
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse2.jpg)
(http://darkfate.org/view/simple/files/editors/dromed/images/horse3.jpg)
Название: Четвероногие существа
Отправлено: clearing от 24 ноября 2011 17:34:11
Цитироватьстражника верхом на буррике.
Это конечно же Inverted Manse.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 24 ноября 2011 20:11:30
Двух кошек в третьем забыли.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 25 ноября 2011 04:07:58
Цитата: Boris3000 от 24 ноября 2011 20:11:30
Двух кошек в третьем забыли.

Причем здесь кошки, я не понял...
Ах, вы наверное имели ввиду что есть кошки в Thief?
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 25 ноября 2011 17:51:57
Цитата: Zoro The >>Phoenix<< от 25 ноября 2011 04:07:58
Цитата: Boris3000 от 24 ноября 2011 20:11:30
Двух кошек в третьем забыли.

Причем здесь кошки, я не понял...
Ах, вы наверное имели ввиду что есть кошки в Thief?
Ну да. В TDS в первой миссии и на даче у Мойры.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Xionus от 25 ноября 2011 21:38:43
Цитата: Boris3000 от 25 ноября 2011 17:51:57
Ну да. В TDS в первой миссии и на даче у Мойры.
Не помню про первую - давно проходил, а вот в доме у вдовы капитана бегает кошан по гостинной, причем все время под ногами путается и как бы ты ни крался, если с ним чуть столкнешься - сразу мурмякает  :biggrin: А там за столом пиратище в полной амуниции угощается и служанка туда-сюда снует, они сразу на мяв реагируют. Я этого кота проклял последними словами, уж не помню, как прошел это место, никого не потрвожив. А уж зато потом, когда слуги с гвардией были в отключке, ух я его попинал! Чуть из дома вообще не вышвырнул  :biggrin:
Решил внести чуток ясности: пинал - это сильно сказано, конечно, хотя многие наверняка поняли о чем я. TDS -  не Ducke Nukem, чтобы отрабатывать на  ком-то удары ногой  ;) Просто я шел прямо на кота, таким образом вынуждая его двигаться туда, куда иду сам. Вот и погонял его по особняку, где в сознании осталась лишь одна причитающая на верхнем этаже вдова. В конце концов загнал животинку в чью-то комнату и запер дверь. А не надо было мрнякать и выдавать мое присутствие  :biggrin:
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Chuzhoi от 01 декабря 2011 01:49:08
Цитироватьа вот в доме у вдовы капитана бегает кошан по гостинной, причем все время под ногами путается
А что, у Мойры тоже есть кошка?

Такое поведение кошки совершенно неестественно. Кошка обычно настороженно относится к незнакомым людям - особенно к таким подозрительным, как Гарретт, - предпочитая наблюдать за ними с безопасного расстояния. Кошка может путаться под ногами разве что у хозяина, выпрашивая еду. Если кошке наступить на что-нибудь так, что она подаст голос, то она тут же отскочит и в течение ближайших минут вряд ли подойдет снова.

Не знал, кстати, что кошка может выдать присутствие Гарретта. Видел только в первой миссии, где не было врагов.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Xionus от 01 декабря 2011 11:30:39
Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2011 01:49:08
А что, у Мойры тоже есть кошка?

Не знал, кстати, что кошка может выдать присутствие Гарретта. Видел только в первой миссии, где не было врагов.
Если вдову зовут Мойра - пардон за такое невежество, я проходил TDS шесть с лишним лет назад и личные имена полностью вылетели из головы, в памяти только сюжет  :wink1: - то безусловно, вот только без понятия, кот эти или кошка. Может, просто мне так повезло, но я оказался в темном углу возле камина в большом зале, куда периодически приходила служанка и где за длинным столом сидел какой-то головорез. А четвероногое ходило туда-сюда по диагонали как раз по тому пространству, где я надеялся прокрасться сзади и тюкнуть пирата по башке, пока служанки нет. Но кошан не давал мне такого шанса - перемещался довольно быстро и неважно - задевал я его или нет, пробегал быстро или еле полз - главное, он четко реагировал на мое близкое присутствие, каждый раз тихонько взрмякивая. Тогда пират сразу вставал и начинал озираться. Дубинкой котяру тоже не получалось глушить - во-первых, маленький, во-вторых верткий, в полуприседе за ним не угонишься, а стоя в полный рост зацепить не получалось да он и не доходил до моего угла. После долгих попыток обозлился и жахнул котяру стрелой, так он так заверещал, что пират вскочил из-за тола уже с саблей наголо, а служанка заметалась как бешеная  :yes: Как все-таки удалось юркнуть и не привлечь внимания кота - до сих пор не знаю. Наверное, опять удача  ;)
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Xionus от 01 декабря 2011 12:54:39
Вот, кстати, сделал интересную выжимку из одного клипа:

http://www.youtube.com/watch?v=GzLCoBNDfFY (http://www.youtube.com/watch?v=GzLCoBNDfFY)

Это и есть та самая кошка из первой миссии? Вот как хотите, господа тафферы, не помню ее по своему прохождению TDS и все! Но зато можете сами лицезреть стиль перемещения животинки и то, как тяжело ее ухойдакать дубинкой, у автора клипа это получилось с n-цатого раза. Живодер! :angry: Мешала ему она, что ли? И задания такого не было  :tonguewink:
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2011 12:58:54
ЦитироватьЖиводер!  Мешала ему она, что ли? И задания такого не было

Он должен умереть под тяжестью Справедливости. Да будет Builder ему судьей! ;D
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Clopik от 08 декабря 2011 06:07:51
 ;D Да, животинки в TDS себя странно ведут. Что на крысу, что на кису могут наступить статисты, а она потом отлетит в произвольном направлении (у меня как-то кошак в камине оказался... со всеми вытекающими последствиями). В особняке Мойры служанка безнаказанно топчется по кошке, но та стоически молчит, зараза! Зато на Гаррета реагирует сразу и недвусмысленно.
Странно, мне казалось, четвероногих больше... Те же крысы, те же жуки. Хотя да, анимации там никакой.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: THIEF154 от 09 декабря 2011 18:27:33
Это кошка специально натасканная против воров, только вот не понимаю,
зачем мяукать под ногами, сразу бы завидев Гаррета начинала орать.
Она же видит в темноте, если ей еще оружие какое-нибудь придумать,
то эта кошка будет лучше любой охраны. Теперь когда у меня кошак
будет орать, буду ходить по квартире с фонариком и искать воров.
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zoro от 09 декабря 2011 18:31:42
ЦитироватьТеперь когда у меня кошак
будет орать, буду ходить по квартире с фонариком и искать воров.

Не забудьте прихватить что-нибудь тяжеленькое с собой) Тело без сознания обязательно обыскивать в целях найти лут...
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Clopik от 15 декабря 2011 09:22:01
Вообще, кисы - самые воровские и антиворовские существа! Вспомним тех же хаджитов в Morrowind...
Да и видеть в любой тьме - не помешало б вору! Надо Гаррету вживить геном кошаковский!
.....
И снять с него эти деревянные колодки нафиг!

Хаххах! А еще лучше вживить в него геном крысаковский - тогда его даже на свету не разглядят! :lmao:
Название: Четвероногие существа
Отправлено: Zontik от 15 декабря 2011 11:13:44
Так он и без того видит во тьме. То есть в такой тьме, где другие ничего не видят.