Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: ̶ от 12 февраля 2012 02:37:46

Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 12 февраля 2012 02:37:46
Здравствуйте.

Есть ли способ изменить отображаемые размеры моделей в оригинальной компании "Thief 2"? Хочется уменьшить размеры камер видеонаблюдения и автоматических пушек (Тех, которые обычно ставят рядом с камерами), и, возможно, начисто отключить характерные звуки вышеуказанного оборудования - все для увеличения сложности повторного прохождения (Первый раз проходил достаточно давно, и уже успел подзабыть расположение камер).
С редактором и методами модификации пока что не знаком.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Dront от 12 февраля 2012 23:29:47
Добро пожаловать на форум!
Первое, что приходит в голову, - открывать каждый уровень в редакторе и вручную менять размеры и параметры издаваемого звука каждому объекту.
Это если совсем в общих чертах. Но если вы пишете, что
ЦитироватьС редактором и методами модификации пока что не знаком.
- этот нехитрый шаг придётся расписать, причём довольно подробно.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 13 февраля 2012 01:01:50
ЦитироватьДобро пожаловать на форум!
Спасибо.
[off]Странная у вас тут система - капча для поста от лица зарегистрированного пользователя. Хм.[/off]

ЦитироватьПервое, что приходит в голову, - открывать каждый уровень в редакторе и вручную менять размеры и параметры издаваемого звука каждому объекту.
Я подумал, что, возможно, где-то в ресурсах игры есть общие параметры для каждого готового объекта, в том числе размеры и издаваемые ими в игре звуки.
Приходило в голову заменить звуковые файлы на пустышки, чтобы в итоге проигрывались "звуки тишины". А модели перегнать из формата, распознаваемого игрой, в формат, распознаваемый 3D редактором, там уже уменьшить, перевести обратно и закинуть в архивы игры, заменив оригиналы - по идеи должно получится, так как улучшенные модели из фанатских дополнение работаю без проблем.
Но, во-первых, это несколько грязные решение, во-вторых, это довольно сложно и я понятия не имею, полетят ли при этом анимации и накладываемые текстуры (Их, видимо, придется тоже переделывать). Так что ищу более легкие способы.

Цитироватьэтот нехитрый шаг придётся расписать, причём довольно подробно.
Буду благодарен, если мне укажут, в какую сторону рыть и какие конкретно гайды и руководства читать.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: LongShad от 13 февраля 2012 01:11:04
ЦитироватьОффтопик: Странная у вас тут система - капча для поста от лица зарегистрированного пользователя. Хм.
Надо набрать 100500 150 постов, прежде чем капча пропадет. Это сделано против ботов, а не для пользователей.

Тире, если тебе надо уменьшить размер моделей всех персонажей, значит тебе нужно уменьшить размер их моделей.
Делается это так - конвертируется BIN-файл нужного объекта в формат 3DS, он открывается, скажем в 3DS Max Studio, уменьшаешь Scale во сколько надо раз, сохраняешь в 3DS, конвертируешь обратно в BIN, заменяешь старый. Утилиты конвертирования есть в паке с редактором (2-ой диск Thief Gold, первый - если Thief 2). Не уверен, но возможно возникнет конфликт с анимациями, может быть и скелеты придется переделывать.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Zontik от 13 февраля 2012 09:47:37
ЦитироватьА модели перегнать из формата, распознаваемого игрой, в формат, распознаваемый 3D редактором, там уже уменьшить, перевести обратно и закинуть в архивы игры, заменив оригиналы
Почти так, с двумя исключениями.
Первое. Есть специальная утилита именно для изменения размеров моделей. Называется Meshscale, найти ее наверняка можно на сайте. (Имеются в виду именно модели AI, т.е. живые существа и камеры, все остальные объекты можно масштабировать прямо в редакторе.)
И второе. Не следует заменять модели в архивах, для этого существует куда более безопасный способ: модель помещается в папку с тем же именем, что и соответствующий архив. Движок устроен так, что сначала проверяет наличие файлов в папках, а затем уже - обнаружив отсутствие - лезет в архивы.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 13 февраля 2012 19:01:26
ЦитироватьПервое. Есть специальная утилита именно для изменения размеров моделей. Называется Meshscale, найти ее наверняка можно на сайте. (Имеются в виду именно модели AI, т.е. живые существа и камеры, все остальные объекты можно масштабировать прямо в редакторе.)
Программу нашел. Раз уж уменьшаю модели камер, то можно ли тем же способом уменьшить (Глобально, для всей игры) размеры моделей экипировки? Те же световые гранаты размером чуть ли не с голову несколько удручают. 
Так же, по прежнему интересует вопрос по отключению звуков - если ли подводные камни в том, чтобы заменить звуковые файлы на пустышки? Переварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Dront от 14 февраля 2012 02:37:42
ЦитироватьТак же, по прежнему интересует вопрос по отключению звуков - если ли подводные камни в том, чтобы заменить звуковые файлы на пустышки? Переварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?
Судя по работающим пираткам первых двух Воров (как раз с заглушками вместо некоторых звуков) - да, игра переварит.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Soul_Tear от 14 февраля 2012 04:25:08
Чтобы была тишина, достаточно просто удалить файлы.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Zontik от 14 февраля 2012 10:01:34
Стоп, стоп, стоп. Откуда удалить? Из архивов?!
Этот метод годится только в случае, если игра делается исключительно для себя. Перенести ее на другую машину уже не получится.
Архивы неприкосновенны!
Пустышки - нормальный способ для начинающих, но рано или поздно придется разбираться в звуковых схемах, и вы удивитесь, как много времени до этого потратили впустую.
ЦитироватьПереварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?
Игре абсолютно все равно, ее интересует только имя файла, ну и чтобы формат мог воспроизводиться. Если формат "неформатный", то в этом случае тоже будет тишина.
Цитироватьсветовые гранаты размером чуть ли не с голову
Световые гранаты - не AI, следовательно, менять их размеры намного проще. Все делается не выходя из DromEd. Глобально на всю игру? Никогда не пробовал, хотя уверен, что это возможно. Для этого следует вносить исправления в gamesys (свой, оригинальный, а не dark.gam!!! - это замечание специально для любителей покушаться на целостность архивов), причем менять не только видимые (геометрические) размеры, но и физические.
Но игроки могут не понять, к чему такие новшества. Глобальные изменения обычно воспринимаются с недоумением.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 14 февраля 2012 11:16:21
ЦитироватьЭтот метод годится только в случае, если игра делается исключительно для себя.
Я не ставил цели переносить модификацию куда либо еще. Вряд ли в таком моде кто-нибудь заинтересуется.

ЦитироватьНикогда не пробовал, хотя уверен, что это возможно. Для этого следует вносить исправления в gamesys (свой, оригинальный, а не dark.gam!!! - это замечание специально для любителей покушаться на целостность архивов), причем менять не только видимые (геометрические) размеры, но и физические.
Поподробнее, пожалуйста.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: clearing от 14 февраля 2012 12:08:20
Можно уточнить? Эти все вопросы в этой теме сводятся к одному: для увеличения сложности повторного прохождения Thief?
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 14 февраля 2012 12:24:01
ЦитироватьМожно уточнить? Эти все вопросы в этой теме сводятся к одному: для увеличения сложности повторного прохождения Thief?
Можно сказать что да. Кроме уменьшение экипировки, это чисто эстетическое. Точнее, все вопросы сводятся к тому, как это все осуществить технически.
Уже поставил мод на увеличение сложности и убрал индикатор тени, но этого, думаю, мало. Теперь надо привести системы видеонаблюдения к более реалистичному виду.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: clearing от 14 февраля 2012 12:26:36
Т.е. ты какой-то мод планируешь?
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 14 февраля 2012 12:48:01
Что вы подразумеваете под "модом"? Отдельный набор файлов, который можно залить в интернет, скачать и установить привнеся в игру изменения
Спойлер
во имя владыки изменений
[свернуть]
?
Вряд ли, интересует только результат, отображаемый у меня.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: clearing от 14 февраля 2012 12:58:39
Можно и в инет залить, для тех кто хочеть сложное прохождение и назвать типа Very Difficult Mod ver.1.0
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: Zontik от 14 февраля 2012 14:11:44
Подробнее - боюсь, упрется в "еще подробнее". В двух словах - нужно прочитать хотя бы какие-то базовые руководства по редактору, прежде чем лезть туда. А на данном этапе даже в самых подробных ответах все равно не будет смысла.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: DJ Riff от 14 февраля 2012 16:58:31
Цитата: Zontik от 13 февраля 2012 09:47:37Движок устроен так, что сначала проверяет наличие файлов в папках, а затем уже - обнаружив отсутствие - лезет в архивы.
С ма-аленьким исключением. Если в одной папке лежат, например, папка MESH и архив MESH.CRF, то содержимое архива игнорируется полностью. Так что если оригиналы лежат в папке RES, то нужно либо в корне игры создавать папку MESH и у неё автоматически будет наивысший приоритет, либо создавать папку MOD, и в ней уже подпапки MESH, OBJ, SND и что там ещё понадобится, и в darkinst.cfg менять строку resname_base .\MOD+.\RES

За файлы *.mis и *.gam отвечает строка load_path, за файлы *.osm — script_module_path . Принцип действия тот же, только оригиналы придётся предварительно из корня перенести.

Ходят упорные слухи, что если создать папку PATCH, то у её содержимого будет приоритет даже выше, чем у корня игры, но я бы на это не рассчитывал.

Цитата: Zontik от 14 февраля 2012 10:01:34
Архивы неприкосновенны!
Упс... (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131106&p=1967855&viewfull=1#post1967855)  :embarassed:
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: ̶ от 15 февраля 2012 03:57:29
Ладно, всем спасибо за ответы. Попробуй уменьшить масштаб моделей камер через Meshscale, а звуки заменить на пустышки. Экипировка - Трикстер с ней, пусть остается как есть.
Название: Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2
Отправлено: S.Siamsky от 15 февраля 2012 08:45:02
Для Систем Шока-2 есть подобный мод - Mute Security Camera Bleeps, там отключены звуки камер слежения. При желании можно глянуть, как это реализовано там.