Есть такие игры, на которые создавать отдельно тему как-то неуместно, но сказать о которых очень хочется. Они могут быть просто бесконечными (как тетрис) или, наоборот, небольшими историями "в себе". Могут быть собраны на коленке кустарем-одиночкой или оказаться забытым проектом канувшей в Лету студии. Но каждая игра должна найти своего игрока.
(Заранее прошу не писать сюда о больших играх - для них есть отдельные темы)
Прошла Process и была очень впечатлена. Игра настолько маленькая, что сложно что-либо сказать, не заспойлив. У нас есть несколько вагонов метро, несущегося в темную неизвестность, и двадцать одна минута до столкновения... То есть, как ни крути, 20 минут реального времени - это максимум продолжительности игры. В меню даже нет опции "сохранить".
Во многих обзорах пишут "психологическая адвенчура", но я бы могла это назвать "симулятором паники" или "очерком о событиях". Медлительность поворотов, размытое периферическое зрение и гипертрофированная перспектива создают впечатление какой-то нереальности, и ввместе с тем, живости происходящего. ГГ либо сильно ударился головой, либо действительно сильно напуган.
Концовка... Повергла меня в шок. Я не поверила своим глазам и головному мозгу, переиграла... Нет, действительно, я видела то, что видела. :o
В общем, рекомендую. Теперь, впечатлившись (и пока я прячусь от соавтора :laugh: ), намереваюсь пройти парочку таких игр-историй: Graveyard, Fatale, G1deon, The Path. Хотя знакомые, конечно, советуют Сублюструмы и Фобосы.
А где брать-то этот "Process"?
Погуглить:)
ну вот например http://small-games.info/?go=game&c=11&i=9364
Тебе на GAMIN.RU. Вот там маленьких игр больше чем навоза в вагоне.
Игры со стелс-геймплеем лучше рассматривать в Образ вора в других играх (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1312.0)
Ммм... скажу ка здесь про Braid.
Игра довольно известная у интересующихся инди. И не случайно. В ней действительно оригинальная идея, геймплей, оформление. Ее можно назвать сочетанием платформера и головоломки, но не в привычном смысле, когда беготня по платформам чередуется с разгадыванием чего-либо, а в новом - здесь каждый шаг сам по себе может быть головоломкой. Задумка финала просто прекрасна. Одновременно неожиданна и очевидна. И заставляет задумать о... если я скажу, о чем, это будет нехилый спойлер финала :) В общем, о важном и вечном. Ах да, еще в ней просто прекрасная музыка. Один трек сильно напоминал инструменталку Апокалиптики Welcome home %) Любителям поломать голову над во всех отношениях приятной игрой настоятельно рекомендуется :)
ЦитироватьBraid.
тема. Советую.
ЦитироватьGraveyard
Это про старушку на кладбище? Есть в ней что-то такое, что заставляет задуматься.
ЦитироватьThe Path
Из этого розряда. Очень стоит попробовать, но на любителя.
ЦитироватьФобосы
Игра понравилась, но никак не
ЦитироватьКороткие отзывы на маленькие игры
А у меня Процесс не пошел.
Устанавливается, запускается, раздается стартовый звук, экран меняет разрешение и курсор мыши пропадает. Остается только подождать немного и прибить Процесс. Увы.
Никогда не играл в квесты и не тянуло. Так вот, я застрял в "Процессе" здесь:
Спойлер
что делать с плоскогубцами? Люк на полу открыл, но так ничего там и не сделал.
. А посему смысл сей игры от меня ускользнул.
Zontik: На каком компьютере запускал: домашнем настольном или нетбуке? Если на настольном, то какая версия версия Catalyst на нём установлена?
Настольный. И, по-моему, у меня Catalyst отключен (если это вообще возможно). Видишь ли, я не живу этим и влезаю только по мере необходимости. Посмотрю что там... но ясно одно: никаких апдейтов ради Процесса не будет. Мне важнее, чтобы все остальное работало как работает.
На нетбуке не рискнул, он слабоват... а вообще, что я теряю? Можно попробовать...
Clopik: Касательно применённых в "Процессе" спецэффектов скажу, что в играх они уже давно не новы. Удлинение перспективы было применено как минимум в 2001-м (Undying и Max Payne 1), а зернистая графика с обшарпанными стенами были ещё в 2005-м (Condemned 1).
P.S. Разработчики этой мини-игры чуток поленились, сохранив текстуры в формате DXT5, а не в DXT1 или даже JPEG 1/2000. Учитывая стилистику, в последнем варианте игра заняла бы гораздо меньше места, что поставило бы её чуть ли ни в один ряд с демо.
2 MoroseTrollЦитироватьКасательно применённых в "Процессе" спецэффектов скажу, что в играх они уже давно не новы.
:lol:А где я сказала, что это - новшество? Я просто пыталась скорчитть серьезную морду и представить себя рецензентом! (К тому же, я не так уж много игр видела на своем веку)
Спойлер о Процессе:
Спойлер
В машинном отделении надо взять кусачки и сразу бежать в кабину, не активируя аварийный тормоз, иначе застрянете в пространственно-временнОй аномалии.
Кстати... Спасибо за совет об обновлении драйверов - теперь все работает!
Ладно, попробую пройти игру ещё раз.
Скрытный охотник (http://lioflash.ru/view/443/stealth-hunter-2)
Флеш-игра с сюжетом на 3-4 часа. Автор явно под впечатлением от Metal Gear Solid.
Есть дополн. уровни, степень открытости к-х зависит от выполненных достижений. Хоть и скромно, но радует что силами 2-3 человек можно сделать такое.
Вышла демо про человека-невидимку в азиатском окружении. Надо бы попробовать.
http://qasir.adugestudio.com/builds/demo/Qasir_Demo.rar (http://qasir.adugestudio.com/builds/demo/Qasir_Demo.rar)
Lost in the static.
АААААААААААААААА!!!!! Простите, это - первый коментарий, который приходит на ум... Мои домашние сказали примерно то же самое, увидев у меня на мониторе это:
(http://img.brothersoft.com/screenshots/softimage/l/lost_in_the_static-349307-1268876203.jpeg)
На самом деле занятный платформер, использующий человеческую систему восприятия для создания целого визуального мира из белого шума.
Осторожно: не рекомендуется людям, склонным к эпилепсии! Если вы почувствовали тошноту или головокружение - немедленно закройте игру!
Разорив small-games и gamin, приперся я со своим отчетом сразу о трех играх. Все бесплатные и сделаны на движке Unity, что, в сочетании с моей любовью к нуару, делает игры несколько схожими визуально.
Someday, Somewhere. (http://gamin.ru/blog/projects/6041) Короткая история, даже скорее очерк, а не игра. Падающий пепел, обрывок пространства в пустоте, серый шум в глазах и постоянное ощущение чьего-то присутствия. Как добивался этого разработчик, мне не ведомо, но по сторонам озиралась постоянно. Вообще, удивительно гармоничный проект как для тех, кто ищет достоинства, так и для тех, кто ищет недостатки. Но лично мне придраться не к чему. Атмосферно... интересно. Если запастись терпением и пошевелить извилиной, то можно найти аж четыре концовки.
Nausea. (http://gamin.ru/games/nausea) Уже не такой гармоничный, но не менее интересный проект. Здесь напротив, нет ни истории, ни сюжета, зато есть чувства... и идея. Это довольно сложно описать, но вот такая уж она, Тошнота. Честно говоря, я ожидала бОльшего, но это надо проходить под настроение. Когда мне будет плохо и одиноко - непременно запущу еще раз. Имеется три концовки разного эмоционального оттенка.
Which. (http://gamin.ru/games/which) Уааа!!! :scared: Это, блин, было страшно, ярко, неожиданно, и это было круто! Интересное графическое оформление, некоторые визуальные эффекты и маленький домик будят воспоминания о первой "Ведьме из Блэр". В игре две концовки, которые заставили меня проглотить язык.
Спойлер
Башка в унитазе и сердце в шкафу - ну не круто ли?!
И конечно, эти светящиеся глаза я буду долго помнить... Must play!
Интересно, а они все три - черно-белые? Или это просто скриншоты такие?
Это - не маленькие игры, а высеры индигроделов. Экзешник с геймплеем в 5 минут не может называться игрой.
ЦитироватьВсе бесплатные
Еще бы за такой отстой деньги платили.
Clopik, здесь не гамин, нечего помоями торговать.
Chuzhoi, да, все три - черно-белые. Ну вот так получилось.
Цитироватьздесь не гамин, нечего помоями торговать.
Лонгшад, друг мой, почитайте первый пост в этой теме. Я говорила о коротких историях, и здесь я их и предоставила. Учитывая, что со смолгамесов я скачала игр тридцать, а сказала только о трех, значит считаю, что они достойны упоминания. А если вы сможете предоставить мне такой же "высер", то может быть, я и о нем что-нибудь скажу. К тому же, слово "торговать" здесь звучит как минимум неуместно))
ЦитироватьWhich.
Она недавно совсем вышла, что ли? На днях как-раз по совету друга поиграла. Концовки понравились, да и вообще, задумка интересная и реализована изящно. Правда, почувствовала себя изрядно туповатой, т.к. ковырялась с этим мини-квестом чуть ли не час.
Кстати, вспомнилась тут штковина под названием Dear Esther. Игрой это назвать сложно, ибо список того, что в этой "игре" можно делать, мягко говоря, невелик - идти, смотреть. Все. Весь игровой процесс, учитывая, что я постоянно безрезультатно пыталась пролезть/заплыть в какое-нибудь место за пределами очевидного маршрута, занял часа 2. И это были очень приятные два часа. В общем, всем "лирикам" настоятельно рекомендуется. Только не стоит надеяться действительно "поиграть", т.к. это произведение к играм имеет мало отношения. Скорее это напоминает чтение небольшого рассказа, в котором главную роль играет не сюжет, а настроение... или даже посещение какого-то места, где можно остаться наедине с красотой окружающего мира и своими мыслями... В общем, в этой "игре" стоит просто погрузиться в атмосферу, дать волю фантазии и наслаждаться...
Да, давненько хочу посмотреть на эту Dear Esther, да никак не дойду. Говорят, шедевр.
Devil's Tuning Fork (http://www.devilstuningfork.com/ru/index.php - официальный сайт). Игра об эхолокации, созданная за полгода четырнадцатью студентами, финансируемая из госбюджета.
(http://www.devilstuningfork.com/ru/images/screens/DTF009.jpg)
Мир охватывает непонятная эпидемия, погружающая детей в кому, и наш главный герой - один из этих детей, сохранивший возможность двигаться. Один из разработчиков русский, и я даже залезла в его переписку на каком-то форуме. Приведу, что он говорил касательно геймплея, мотивации и сюжета:
ЦитироватьИдея с дельфинами интересна, но принципиального изменения игровой механики не подразумевает. То есть понятно, то что Devil's Tuning Fork это не совсем игра в традиционном понимании, а технический концепт с некоторой игровой составляющей (освободить души этих детей и добраться до конца уровней). А уже от этого концепта можно плясать и в направлении дельфинов и летучих мышей.
Мы сделали ставку на то, что в этом мире вообще ничего невозможно видеть. Я изначально предлагал сюжет, где главный герой попадает в аварию и оказывается в коме. Игровой мир, это его внутренний мир, это его кома, его заточение и нужно из него выбраться. Игрок бы слышал голоса врачей и своей жены и чтобы как–то поддерживать с ними контакт, чтобы показывать, что он еще жив, надо было бы звонить в эти колокольчики которые сейчас просто открывают двери. Позвонил в колокольчик и например услышал, как жена кричит доктору: "посмотрите, он шевельнул рукой!". Но с этим сюжетом я проиграл игру политкорректности. Барышня–художница высказалась против этого сюжета, потому что он определяет игрока как мужчину, а нам, мол, нужен унисекс. Я плюнул и спорить не стал, а очень зря. Потому что сейчас у нас игрок — ребенок, в городе все дети были заколдованы и оказались в этом слепом мире, и ты должен детей освободить и сам выбраться. В общем, сейчас сюжет есть просто ради сюжета, а могло быть иначе.
Очень жаль, но оставим это на совести художницы. Итак, хватаем нашу аццкую вилку и идем собирать души, запрятанные в плюшевые игрушки. Дети слышат наше бряцание издалека, плачут и зовут на помощь. Камертон умеет издавать высокочастотные (волна бежит далеко, хорошо и ярко видно) и низкочастотные звуки (волна бежит чуть медленнее и недалеко, зато видно сквозь пол и можно заметить фальшивые плиты), можно пулять направленным пучком. В игре таки есть предупреждение для эпилептиков и слабонервных, о чем я не имею права не сказать. Помещения без текстур и теней, сошедшие с картин Эшера, сбивают вестибулярный аппарат с толку. Все эти полосочки - вы не поверите! - шевелятся. Создается ощущение, что ты стоишь на месте, а движется пространство вокруг. В остальном же игра интуитивно понятная.
В общем, я тут столько накатала только затем, чтобы дать понять, что глубина у этой идеи ого-го какая. Ах, если бы кто-нибудь взялся за реализацию всех возможностей, заложенных в этом проекте...
Попробуйте Lone Survivor.
Очень зацепила "To the moon'. Офигенный сюжет, графон примерно как в Lone Survivor, музыка просто шедевральна... Заставляет задуматься о жизни в целом :up:
ЗЫ Но в конце все равно понимаешь, что тот мир всего лишь искусственные воспоминания, а на деле - смерть двух стариков, проживших не совсем счастливую жизнь, вот так.
Цитата: Clopik от 15 февраля 2012 12:55:55
Прошла Process и была очень впечатлена. Игра настолько маленькая, что сложно что-либо сказать, не заспойлив. У нас есть несколько вагонов метро, несущегося в темную неизвестность, и двадцать одна минута до столкновения... То есть, как ни крути, 20 минут реального времени - это максимум продолжительности игры. В меню даже нет опции "сохранить".
Во многих обзорах пишут "психологическая адвенчура", но я бы могла это назвать "симулятором паники" или "очерком о событиях". Медлительность поворотов, размытое периферическое зрение и гипертрофированная перспектива создают впечатление какой-то нереальности, и ввместе с тем, живости происходящего. ГГ либо сильно ударился головой, либо действительно сильно напуган.
Концовка... Повергла меня в шок. Я не поверила своим глазам и головному мозгу, переиграла... Нет, действительно, я видела то, что видела. :o
Прошел "Процесс". Или не прошел. Понятия не имею. Более того, вообще почти ничего в нем не понял. Похоже, если не на чей-то бред, то на кошмарный сон без всякой логики. Как только появляется логическая нить - она тут же рвется. Жив ли я? Умер ли я? Понятия не имею. В конце, простите за отсутствие спойлера, увидел слово "Процесс".
BenDer, ах какие страшные спойлеры!
Chuzhoi, ах какие страшные спойлеры! :laff:
Спойлер
Так получается: ты уже мертв. Изначально! Это - не кошмарный сон и не бред, а память поля. И как ни корячься - ничего тут не сделаешь. Эта игра о страхе и предопределённости.
Логические нити рвутся, потому что мы привыкли в играх куда-то приходить, кого-то спасать и что-то выигрывать. Здесь же разработчики просто издеваются над нами! :heh: И я их за это обожаю!
Clopik,
Спойлер
то есть остановить процесс поезд невозможно?
В любом случае, я так не понял, та невнятная концовка, до которой я дошел - единственная, или есть еще?
А вообще, игра за
Спойлер
мертвого
- не новый прием. Примеры? Тот же Сублюструм. И, кстати, главный разработчик "Процесса" - как раз из Phantomery. Видимо, это его фирменная фишка.
Chuzhoi,
Спойлер
есть ещё концовка - не останавливать поезд. И тогда вы увидите почти тот же ролик, но вам не покажут съёмки с камеры в вагоне. И тогда вы не узнаете, что вас на самом деле нет.
И тогда вас будет мучить совесть, что вы не сделали того, что могли ;)
Приём-то не новый (ах, как вы мне про Сублюструм в глаз наспойлили!), да только нравится мне, когда разработчики издеваются над игроком и подсовывают дулю вместо спасённой принцессы.
Gunpoint (http://www.gunpointgame.com)
2D-игра про шпиона, к-й прыгает на высоту 5 метров как лягушка и переделывает проводку в зданиях. Задники и арт некоторых уровней поражает.
Некоторые задания требуется выполнять тихо и без жертв, чтобы получить больше денег.
Игра еще не вышла, при жгучем желании можно найти альфа-версию.
Daemonica.
http://www.lki.ru/text.php?id=405 (http://www.lki.ru/text.php?id=405)
Квест, который прикидывается RPG-игрой.
Не сказать, чтобы длинный - прошел за два вечера, похоже на чтение исторического романа с уклоном в мистику.
Большинство сюжетных вставок - текстовые. Аж три концовки (трагическая, романтическая и атипичная).
Разработчики обещают 2ю часть.
http://www.igromania.ru/articles/57418/Legends_of_Daemonica_Farepoynts_Purgatory.htm (http://www.igromania.ru/articles/57418/Legends_of_Daemonica_Farepoynts_Purgatory.htm)
"По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?".
Sub Rose (http://redcyberzone.ru/games/subrosa.html)
Кооп-игра, симулятор бандосов.
Есть 3 команды, каждой дают разное задание. Например:
1) Продать диск команде 2
2) Купить диск у команды 1
3) Отнять диск у команды 1, при возможности еще стырить деньги у команды 2
Вариант 2:
1) Продать диск команде 1 или 2, получить деньги
2) Получить диск у команды 2, есть деньги
3) То же самое, но денег нет
Вариант 3:
1,2,3) По южной дороге едет лимузин с агентами, охраняющими диск. Нужно получить его раньше другой команды.
В результате образуется "любовный треугольник", основными способами решения которого является договор об обмене, обман, шантаж, засада, грабеж, предательство, и действие чужими руками. Диск и деньги можно положить в кейс, чтобы узнать содержимое кейса - нужно взять его в руки (понимаете, о чем я?).
Из инструментов есть огнестрел, машины, аптечки.
Разумеется требуется поверхностное умение чтения текста и общения на английском. Правда, задание можно научиться различать просто по виду брифинга и наличию ключевых слов в нем.
Очки дают за принесенную на базу деньги и выполненное задание, но никоим образом - за убийство противников.
Недостатки - графика (любителям майнкрафта хватит) и сложность распознавания свой-чужой (отличаются только цветом галстуков).
P. S. Игра в стадии беты, версия 0.06, но играть можно, а получать удовольствие - тем более!
Видео (http://www.youtube.com/watch?v=AHcOAcCtOAQ)
I Am Alive очень понравилась.
Она не то чтобы совсем маленькая, часов 6-8 уйдёт, но прикольная. В меру сложная на survival. И пострелять придётся (но с умом, с парой пуль в обойме особенно не настреляешь, благо есть "беспульный" метод убеждения), и полазить по руинам. Дизайн хорош. Тема - выживание в постапокалептическом мире.
По советам попробовала Fibrillanion. Попробовала и всем рекомендую
Небольшой проект, созданный одним человеком, но тянущий на полноценную платную игру. Кто-то посчитал, что игра проходится за сорок минут, хотя там полно мест, где можно заблукать. Графика весьма сомнительная, все эти помехи в глазах вызвали смутные ассоциации. Хотя общая сюрреалестичность картинки вытягивает. А ещё в Фибрилляции можно моргать! Честно говоря, этот факт и разжег мой изначальный интерес. А потом оказалось, что игра пропитана страхом. Не испугами и не бояками, а именно древним простейшим животным страхом, который заставляет бежать вперёд и орать в это белёсое небо: "Я хочу жить!!!"
Вдруг вспомнил, про Свет, игрался неделю назад, или около того. Скорее бенчмарк на движке Unity, нежели игра, созданная одним человеком. Графика, конечно, поражает; и музыка, как хороша музыка в игре. Пройти - не прошел, но побегал изрядно :) Советую тем, у кого не провели тепло (видяха - наше все :yay:).
BenDer дай ссылку на этот бечмарк
Я качал с торрентов. Вот (http://rghost.ru/40295616) есть ссылка, но ручаться за нее не могу. Пробил в гугле.
ЦитироватьI Am Alive очень понравилась.
Вчера прошел. Тоже понравилась. Не бомба, но как-то завлекла. Конец запилен под продолжение. Хотя вряд ли оно будет.
Цитата: Clopik от 26 сентября 2012 16:18:09А ещё в Фибрилляции можно моргать!
Это как? Отдельной кнопкой?
ЦитироватьА ещё в Фибрилляции можно моргать!
Моргать можно было и в Алоне ин зе Дарк последней.
Цитата: ChuzhoiЭто как? Отдельной кнопкой?
Реально есть для этого отдельная кнопка! Больше того: моргание имеет некую прикладную функцию!
This is infinity. Нарко-нарко-наркоманская игра!
Спойлер
Перед употреблением рекомендуется дунуть.
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2TONcq_PGxs
Поначалу то, что видишь на экране, вызывает коллапс мозга, но на самом деле надо просто отключить левое полушарие и руководствоваться только интуицией. Иначе можно схватить панику. Когда привыкаешь к картинке, она выглядит чертовски красиво. Здесь есть кошки, которые выглядят как cat, их можно пнуть - они вздыбятся и убегут :). Здесь можно даже погонять ворон по полю! Хотя сторонний наблюдатель увидит только мерцающие точки и линии. Ах да,
предупреждение для эпилептиков, беременных и нервных: может стать плохо. Игра очень короткая, но это и хорошо, потому что после творящейся на экране шизофрении начинаешь втыкаться в дверные косяки. Я серьёзно.
Dark (http://small-games.info/?go=game&c=2&i=8275). Игра, которую невозможно найти :). Двухмерная аркада с физикой, с обалденно красивым освещением. В принципе, ради освещения она и сделана. В остальном... лично я сточила пальцы. Главный герой - ромбик. Со всеми вытекающими. Ежели попал гранью на угол, то будь готов, что отскочишь в другую сторону. Застрял основанием между шатающимися плитами - всё. Порою по пути попадаются потешные треугольнички с глазками, которые можно пинать и таскать с собою, но об которые можно запнуться. Вообще, играть интересно. Вращающиеся платформы, горки, с которых катаешься на тележке, тяжелые падающие шары... и эти треугольнички, которые прыгают и могут попасть туда, куда тебе совсем не надо!
[off]Раньше игру можно было приобрести платно на сайте разработчиков. Теперь - только на смоллгамесах, которые мне фу-фу больше не нравятся.[/off]
Papers, please (Бумаги пжалуста)
Симулятор пропускного пункта в тоталитарном государстве после гражданской войны. Проверяем паспорт, билеты, сканируем тело и снимаем отпечатки пальцев. Отлавливаем шпионов, террористов и преступников, а также просто невнимательных граждан. В рабочий день можно ошибиться всего 2 раза.
Сейчас игра в состоянии беты-версии, доступно 9 уровней.
трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=_QP5X6fcukM)
сайт (http://dukope.com)
ЗНАНИЕ АНГЛ. ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
The plan
А, не говорите мне, паршивцы, что не трогали эту игру! Блин... Ну если не трогали, то потрогайте! Геймплей занимает минут пять (извините, меня недавно один знакомый напугал, так что теперь игры дольше пяти минут кажутся мне длинными и замудрёными)
Так вот, игра на каком-то периоде становится просто сногсшибательно-красивой, и так же красиво звучит.
Акей, всё это не честно, всё уже спёрто, а если кто без гуглей мне напомнит, что звучит на саундтреке и показывается на фоновой картинке, тот получит нифига себе респект. Ах да, говорят, после игры рождается богатый ассоциативный ряд и возникают некие мысли... Противников этой идеи приглашаю в личку.
Это что, симулятор мухи?
Опять клон лимбо? Задолбало уже.
Точно ведь симулятор мухи. Какое-то несколько гнетущее впечатление оставил.
Прикольно, я как раз не далее как позавчера, находясь в лесу, придумал симулятор комара.
Mightier (http://www.ratloop.com/?games/mightier)
На карте разбросаны капсулы, противники и стержни, поднимающие ландшафт. Все есть, нет только самого уровня. Наша задача - нарисовать уровень так, чтобы собрать все бонусы и не попасть на противников.
Вышла Papers, please (http://store.steampowered.com/app/239030/). Кому игра понравилась - покупаем!
Прошел сценарий в Papers Please. Решил связаться с шпионами соседнего государства, один раз попросили пристрелить вражеского информатора в красном во время тревоги. Арестовали за убийство невиновного. Второй раз посадили за то, что на стене висел рисунок сына и семейное фото когда пришел инспектор. На третий раз, в конце игры, проводили инспекцию, вычислили мою связь с шпионами, посадили, а семью отправили назад в деревню. Затем переиграл последний день и перед инспекцией сбежал в Обристан. Побег вышел успешно, но пришлось оставить семью на произвол судьбы.
Слава Арстоцке, б-ть...
Дебильный тетрис. (http://stabyourself.net/nottetris2/)
Поначалу кажется что это обычный тетрис GameBoy-style. Но скоро выясняется, что фигуры двигаются не по клеткам и ложатся в стакан не ровно, а абы как.
В результате основной целью становится не "построить ровный ряд", а "затолкать фигуры в стакан по-плотнее".
Я так и не понял, по какому принципу исчезают ряды. Понятно, что надо ориентироваться на индикатор слева, но что он индицирует?
Ряд должен быть заполнен на 90%. Т. е. допускается незанятая площадь в одну пустую клетку.
Плотность 90% для такой игры — жесткач. Хоть бы регулировать дали, что ли.
Кто шпилял мемс-марио? :'(
Да давно уже все прошли. Такой треш давно не видал :lol: Столько нервов было там потеряно...
Blast Jockey
Ваш человечек умеет ходить, стрелять и рокетджампить. А карта скроллится только вверх и в стороны. Упадёшь в пустоту — проиграл.
Вот скрин, на котором лирический герой гибнет, отброшенный отдачей в гламурную бездну:
(http://pix.academ.org/img/2014/04/18/200_ba7c9a0dc81959661e5c10f9b4f1edb3.png)
У меня ни разу не получилось дойти до выхода (хотя до потолка дохожу). Даже не знаю, есть ли выход вообще. Может, более умелые товарищи, чем ваш покорный лошпед, справятся? Отпишитесь, а?
Сама игрушка: http://rghost.net/54320764 (доступно 30 дней)
Mind (http://www.gametech.ru/news/42153/).
This war of mine кто-нибудь пробовал? Группа гражданских в блокаде на войне, надо принимать много ответственных решений. Тут есть войны, голод, крысы, пытки, военные и, наверняка, "внутренний враг". Пока увидела только отзывы, но вроде хвалят.
Цитата: MoroseTroll от 12 августа 2014 12:46:48
Mind (http://www.gametech.ru/news/42153/).
Во, кстати, тоже интересно выглядит. Вышло?
Clopik: Да, ещё в августе.
Цитата: LongShad от 09 августа 2013 20:06:33
Вышла Papers, please (http://store.steampowered.com/app/239030/). Кому игра понравилась - покупаем!
Блин, надо отзыв написать...
Цитата: LongShad от 15 ноября 2013 07:27:49
Дебильный тетрис. (http://stabyourself.net/nottetris2/)
Поначалу кажется что это обычный тетрис GameBoy-style. Но скоро выясняется, что фигуры двигаются не по клеткам и ложатся в стакан не ровно, а абы как.
В результате основной целью становится не "построить ровный ряд", а "затолкать фигуры в стакан по-плотнее".
Ха-ха, помню свои маты, когда играла в это! :lmao: Надо попробовать опять.
Просто посмотрите это :lmao:
Condemned criminal origins
https://youtu.be/eUSoInfjhi4
Скоро буду это играть
Condemned крутая вообще, густота атмосферы зашкаливает. А во второй части накрутили еще гуще. С теплотой вспоминаю.
Ага, в глаза сразу бросилась неплохая анимация и то как они орудуют с предметами лихо набрасываясь на игрока. Скорей всего я пройду эту игру, вышла она аж 2005 года.
EpicFail: Для серии Condemned здесь уже заведена соответствующая тема (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=1404.0).
Цитата: MoroseTroll от 12 июня 2023 12:11:32
EpicFail: Для серии Condemned здесь уже заведена соответствующая тема (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=1404.0).
А да, у видел
Я тут прошел Serious Sam 4 и Serious Sam: Siberian Mayhem
Мне это не нравится :) Честно говоря, я никогда не понимал эту франшизу (painkiller тоже). В моих кругах SS всегда рекламировали как новый DOOM, но я никогда не видел сходства, кроме того, что оба являются FPS. DOOM — более сложная игра, с некоторым тактическим подходом, с комбинацией небольших и открытых локаций и даже с некоторыми элементами хоррора, поскольку иногда вам не хватает боеприпасов. В то время как SS - это ТОЛЬКО бег назад и стрельба по ботам с отрицательным уровнем ИИ.
Но это касается геймплея, который является делом вкуса. Я полностью признаю, что некоторым людям может понравиться такой геймплей, в этом нет ничего плохого. Но что меня беспокоит, так это состояние игры, которое мы имеем сейчас. На первый взгляд, вы можете увидеть множество графических опций и даже выбор API рендеринга, но на самом деле это больше похоже на: «Эй, у нас есть ведро с некоторыми вещами, попробуй сделать что-то хорошее с этим самостоятельно.
SS4 - это глючная, лаговая мешанина заиканий. Беспричинная перегрузка процессора и уровень графики древних времен. Поиск пути врага выполнялся по прямым линиям без учета препятствий, а анимация всегда рассинхронизирована с движением персонажа по земле.
Это просто выглядит и ощущается как фанатская работа каких-то посредственных разработчиков.
Buried Alive - Breathless Rescue (https://store.steampowered.com/app/2475400/Buried_Alive_Breathless_Rescue/)
Не стоит отдельной темы. Неплохой короткий (на пару часов) инди-триллер в стиле "Выберись из гроба-склепа-кладбища-гаража-дома" с финальным боем с боссом. Не знаю зачем туда финальный бой вставлен, он там не нужен, да и странный он, я смог победить только когда босс в текстуре застрял, а так доска против мачете не вывозит. Хотя рекомендовали подкрадываться в стелс-режиме, но у мне уже пофиг было. А так в принципе для индюшки - неплохо. Задачки интересные, антураж - неплох, графон - терпимо. Вроде как есть стелс, но он тоже странный - хозяев дома проще забить подсвечником, чем прятаться, а от сторожа не проблема убежать. В целом годно на безрыбье и есть интересные механики.
A Game About Digging A Hole (https://store.steampowered.com/app/3244220/A_Game_About_Digging_A_Hole/)
Не стоит отдельной темы. Залипательная инди-копалка ямы во дворе. Короткий вступительный ролик о сокровищах, зарытых на заднем дворе - и мы приступаем.
При копании можно найти ценные ресурсы и клады, которые тут же можно продать и проапгрейдить инструменты. Опасность представляет только горячий лавовый камень, на который лучше не наступать и вероятность падения с высоты. Впрочем реактивный ранец (работает от аккумулятора) становится доступен практически сразу, поэтому при вовремя сделанном апгрейде, проблем спуститься и подняться не возникает, главное не допускать разряда аккумулятора.
Процесс бесхитростный - копаем вглубь и собираем ресурсы, иногда будут попадаться секреты и клады. Далеко прокопаться в сторону не получится, там стена уровня, а направление на ценные вещи покажет радар.
Как докопаетесь до глубин - вас будет ждать долгожданное сокровище. :devil: А финальный ролик раскроет правду.
Всей радости - на пару часов. Рекомендую. :up: