Предлагаем вашему вниманию WIP скриншоты (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi) и видео из миссии для TDM над которой работает
Chuzhoi. Он давно хотел сделать что-нибудь этакое... движущееся, правда у автора в данный момент недостаточно времени и точно сказать, когда будет готов уровень мы не можем. Но тем не менее. Ждем. Обсуждение здесь (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2520.msg146715#msg146715). Видео сделано
Shadowhide.
(http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00001.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00002.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00003.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00004.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00005.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00006.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00006.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00007.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00007.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00008.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00008.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00009.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00009.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00012.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00012.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00015.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00015.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/thumbnails/shot00016.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/upcoming/chuzhoi/shot00016.jpg)
Пожалуй, эта миссия, когда она выйдет, способна будет заставить меня примириться с TDM.
Ну вот, теперь на мне лежит двойная ответственность: 1) Доделать миссию и 2) Примирить Зонтика с TDM.
Clearing, спасибо за новость! Shadowhide, спасибо за ролик!
У меня уже в голове вертится история для миссии в поезде.
Здорово сделано! Особенно поразила автосцепка СА-3! Да, велика земля наша талантами... :up:
Chuzhoi, сосредоточься на первой ответственности. Со второй я попробую сам разобраться.
Но не могу без вопросов. Если игрок спрыгнет с поезда - что будет?
Треск костей и красноватый экран как в Doom 3?
ЦитироватьЕсли игрок спрыгнет с поезда - что будет?
Смерть. А есть другие варианты?
Другие варианты всегда есть.
1. Провал миссии.
2. Уход поезда вдаль и, опять же, провал миссии.
3. Появление задания "Догнать и перегнать поезд".
4. Появление враждебно настроенных AI, после чего задание "Догнать и перегнать поезд" имеет смысл только в качестве бонусного.
5...
А если серьезно, то я имел в виду именно визуальный ряд. Игрок падает на неподвижную землю и там откидывает копыта, наблюдая уходящий поезд, или как-то иначе?
ЦитироватьИгрок падает на неподвижную землю и там откидывает копыта, наблюдая уходящий поезд,
Ну, пока планируется примерно так.
Поезд все-таки стоит на месте? А пачаму дым не валит из трубы?
Предлагаю скооперироваться с создателями лошадей и сделать ограбление поезда. Надо же чем-то компенсировать прямую кишку.
Или лучше наоборот:
ЦитироватьГаррет Фаррел угнал поезд. Надо отбиваться от летающих вертолетов и догоняющих на лошадях индейцев.
Так игрок будет бегать от одного вагона к другому, с крыши внутрь и обратно, отбивая поезд от наседателей.
Патом заезжаем в темную пещеру, а когда выезжаем - на поезде висит гирлянда из нежити.
Из котла берем огненные стрелы, из чана с водой - водяные, из вагона груженого рудой - землянные
пока-что,если спрыгнуть с поезда,то он уйдет вдаль,а потом начнутся жуткие глюки,так как поезд стоит на месте,а движется только террайн.
вот я собирался уже давно давно сделать крутящиеся колеса
так и не сделал
не ок
надо будет сделать
Не предполагала, что такая красота получится. :embarassed: :up: И ролик - классная завлекалочка. Даже тут всё очень таинственно. :)
всё,сделал вращающиеся колеса :
http://www.youtube.com/watch?v=R9NeNMArVRk&feature=youtu.be
скорость вращения исправлю позже
Анимацией вместо физики? Фу, как некультурно!
Shadowhide
Молодец, теперь анимируй кривошипно-шатунный механизм.
LongShad
Да, настоящий профессионал начал бы с моделирования воздействия пара на поршень.
Цитата: Soldi от 28 февраля 2012 12:37:40
Здорово сделано! Особенно поразила автосцепка СА-3! Да, велика земля наша талантами... :up:
Для любителей советских автосцепок:
http://unreal-level.ru/forum/topic/246
(Все ссылки рабочие - надо только сделать копипаст в адресную строку. Бесплатный хостинг, едрить его).
Поезд - круто!
ЦитироватьShadowhide
Молодец, теперь анимируй кривошипно-шатунный механизм.
молодец в данном случае звучит так,как будто тебе не нравится :)
ПС
кривошипно-шатунный механизм ? хм,помнится мне я читал тутор : как сделать механическую руку в дум3
там кажется даже никаких анимаций можно не задействовать,а заставить все двигаться с помощью скриптов...
посмотрим
у меня если чо есть опыт программирования инверсной кинематики :super:, точнее с алгоритмами.
Цитироватьмолодец в данном случае звучит так,как будто тебе не нравится
Конечно. Разве могут понравиться колеса, которые вращаются в 10 раз медленнее, чем нужно?
Цитироватьтам кажется даже никаких анимаций можно не задействовать,а заставить все двигаться с помощью скриптов...
посмотрим
Должно получиться вот так (только деталей меньше):
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/Steam_locomotive_work.gif)
ЦитироватьКонечно. Разве могут понравиться колеса, которые вращаются в 10 раз медленнее, чем нужно?
дык,я же от фонаря вбил скорость
исправить - дело 2-х минут
ЦитироватьДолжно получиться вот так (только деталей меньше):
а может ну его ? :)
Цитироватьа может ну его ?
Ну здрасьте. Что за паровоз, в котором не работает ходовая часть?
тогда нужно будет делать анимацию
LongShad ? ты там что-то умел ?
Ну вы реально далеко зашли!
[off]Вам не нужна математическая модель поведения пара в котле? У меня есть один знакомый специалист...[/off]
Все это неплохо сделается анимацией главного поршня и физикой с джоинтами на остальных колесах.
Все надо делать с точностью до наоборот. Сцепное дышло (палка, которая соединяет колеса) двигается по окружности синхронно с колесами. То есть по очень простой траектории. А вот тяговое дышло и палка, которая жестко прикреплена к поршню (не помню, как она называется - википедия не открывается, пардон) двигаются уже по более сложным законам.
По идее, все можно рассчитать без всякой физики - просто вывести формулы. Но отталкиваться надо от колес - потому что их траектория известна заранее.
А у игрока будет возможность все это разглядеть? С самого поезда? Если нет или если угол зрения ограничен, можно здорово упростить схему.
ЦитироватьА у игрока будет возможность все это разглядеть?
1. При падении с поезда
2. На передней площадке паровоза сквозь лесенки (см. вид спереди)
3. Точно не могу сказать (надо проверять), но, стоя на подножках паровоза (на передней площадке или в будке), можно наклониться вбок (в направлении от поезда) и разглядеть всю механизацию.
4. На катсценах с проходящим поездом.
Наконец, работающая механизация у паровоза - это круто. Даже если специально придется делать катсцену, ее (механизацию) демонстрирующую.
Или вися на веревке (которую, по прохождению, надо воткнуть в торчащую деревяную балку, чтобы залесть в окно. А балка... ну навален всякий хлам в одном из вагонов, одна и вылезла). И веревка ещё должна раскачиватся, типа как в FM Swing (http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm/swing).
[off]edit: ещё по прохождение было бы классно, в одном моменте, где стоит AI, и его никак не обойти, появляется туннель, темнота... и ты уже по ту сторону AI.[/off]
Туннели я планирую. Все-таки вокруг горы, и туннели очень даже уместны - они будут разбавлять монотонность пейзажа. Надо только немного доработать скрипт.
А вот насчет AI в темноте - не совсем понял. Телепортироваться сквозь него, что ли?
Не, просто прошмыгнуть мимо него в темноте.