Недавно вор по имени Брендон услышал в таверне разговор двух стариков о неком Камне Мудрости, затерянном в глубинах старинных шахт контрабандистов. По легенде, давным давно, шахтер наткнулся на странный камень, после чего о его судьбе ничего не известно. В последствии контрабандисты стали частыми гостями в шахтах и даже построили свое "лже-святилище" внутри подземелий, чтобы оставаться под прикрытием святых. Вам предстоит узнать о странном артефакте Камень Мудрости.Zmey работает над миссией "Старые шахты контрабандистов" для The Dark Mod. Ждем! А пока скриншоты:
(http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen001.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen001.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen002.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen002.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen003.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen003.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen004.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen004.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen005.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen005.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen006.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen006.jpg)
(http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen007.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen007.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen008.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen008.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen009.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen009.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen010.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen010.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen011.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen011.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/thumbnails/screen012.png) (http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen012.jpg)
выглядит прикольно :)
только есть пара нареканий :
http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen005.jpg
вот тут лучше камни вставить уже готовыми моделями,брашами их лучше не делать,может тормозить и увеличивать время дмапа
http://darkfate.org/files/projects/darkmod/fm/old_mines_of_hammerites/screenshots/screen009.jpg
нужно все "округлить",чересчур квадратное все
похоже,что ты делаешь все пещеры брашами,лучше их патчами делать или моделями
Shadowhide на первом скрине оставлю осрыми углы, так как каменная скала острая, недумаю что тормоза сыграют. На втором, да делаю брашами. Патчами думаеш меньше тормозить будет? Впринцепе у меня пока ничего там не тормозит с тех пор как вышло обновление движка.
Zmey с виспорталами тормозить по идее вообще не должно,даже при очень хорошей детализации,так как это закрытые пространства,да и по скринам видно,что много всяких поворотов,так что порталы должны прекрасно оптимизировать.
просто на брашах видны стыки текстур,да и угловатые больно они
Опс. Вот что пришло от
bikerdude:
ЦитироватьCan you make Zmey aware that we can in no condone the use of thief related IP in relation to the Darkmod. We would would preffer Zmey use other names, places etc so its not directly plagiarising thief etc. The last thing the mod & we need is eidos giving us a hard time.
[off]Кто после этого назовет параноиками разработчиков 1.20?[/off]
Zmey, ну что, я отредактирую текст в новостях? Уберу слово хаммериты. Написать про шахтеров? :biggrin:
Можно в принципе каммериты, васяриты и т.д. :laff:
Недавно Гарретт вор по имени FateDark услышал в таверне разговор двух стариков о неком Камне Мудрости, затерянном в глубинах старинных шахт хаммеритов. По легенде, давным давно, шахтер наткнулся на странный камень, после чего о его судьбе ничего не известно. В последствии хаммериты васяриты стали частыми гостьям в шахтах и даже построили свое святилище внутри подземелий. Вам предстоит узнать о странном артефакте Камень Мудрости.
Zmey работает над миссией "Старые шахты хаммеритов васяритов" для The Dark Mod. Ждем! А пока скриншоты:
а то ещё можно термин хамы использовать
Стукачи.
Всё же какой богатый русский язык. Бедные англичане.
Ну чтож тогда зделаем так. Хаммериты - можно заменить на "Контрабандисты". а главного героя Гаррета назовём "Брендон". Кстати запрет на любые уникальные слова идут чисто от разработчиков мода Dark Mod или же от самой коипании Eidos ??
clearing ЗАМЕНИ НА ЭТОТ ТЕКСТ !
Недавно вор по имени Брендон услышал в таверне разговор двух стариков о неком Камне Мудрости, затерянном в глубинах старинных шахт контрабандистов. По легенде, давным давно, шахтер наткнулся на странный камень, после чего о его судьбе ничего не известно. В последствии контрабандисты стали частыми гостями в шахтах и даже построили свое "лже-святилище" внутри подземелий, чтобы оставаться под прикрытием святых. Вам предстоит узнать о странном артефакте Камень Мудрости.
Zmey работает над миссией "Старые шахты контрабандистов" для The Dark Mod. Ждем! А пока скриншоты:
Какой проэкт не сделаю все скандальные ))) ;D То пауки зажрали, то без перевода на английский )) Теперь конкуренция по уникальным словам ))) Надеюсь осальные мои проэкты тихими будут.
Цитата: Zmey от 10 апреля 2013 16:20:00
Ну чтож тогда зделаем так. Хаммериты - можно заменить на "Контрабандисты". а главного героя Гаррета назовём "Брендон". Кстати запрет на любые уникальные слова идут чисто от разработчиков мода Dark Mod или же от самой коипании Eidos ??
Чисто от разработчиков мода.
Аналог хаммеритов в TDM - билдеры, или строители (согласен, по-русски звучит глупо, но надо привыкать). Стандартный герой - Фаррелл (но Брендон - тоже нормально звучит). Вообще, конечно, никто не заставляет пользоваться стандартными именами/названиями, и можно придумывать свои.
Chuzhoi Хаммеритов можно называть просто "Гильдия Святых". Тут я переправил на контрабандисты потому что мне сегодня вместе с этой новостью пришло в голову сделать контрабанду под прикрытием святых. Для того чтобы о шахте не так часто вспоминал местный шериф "Горнак". Так вот сюжет и приходит сам себе в голову.
Zmey
Это бесплатная реклама. Как в шоу бизнесе.
ЦитироватьТак вот сюжет и приходит сам себе в голову.
Это однозначно в цитатник!