Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 11 апреля 2013 07:15:26

Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 11 апреля 2013 07:15:26
Несколько новых скриншотов из текстурного патча для Thief Gold NewDark, над которым работает Gecko:

(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump042.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump042.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump043.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump043.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump044.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump044.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump045.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump045.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump046.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump046.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump047.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump047.jpg)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: DonSleza4e от 11 апреля 2013 08:41:22
очень красиво )
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Dront от 11 апреля 2013 09:34:36
На четвёртом и последнем скринах потеряна канонiчность! Цвет пола другой!!!
Но это единственный минус. В целом радует.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Kolsy от 11 апреля 2013 10:34:11
неплохо смотрится.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Ban_dit от 11 апреля 2013 11:52:41
Не могу понять, что за локации на 4-ом и 5-ом скринах, кто знает?
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Dront от 11 апреля 2013 12:28:57
4 - второй этаж особняка Рамиреса (Assassins).
5 - похоже на двор в тренировочной миссии.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Soul_Tear от 11 апреля 2013 16:59:24
Походу Гекко единственный, кто решил полностью все текстуры заменить, а то задрали уже эти недопачти, где заменено 10% текстур, лишь бы что-нибудь выпустить.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: DonSleza4e от 11 апреля 2013 19:45:24
если будет 100%, то я с ним поиграю :)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Ban_dit от 11 апреля 2013 23:49:42
Цитата: Dront от 11 апреля 2013 12:28:57
4 - второй этаж особняка Рамиреса (Assassins).
5 - похоже на двор в тренировочной миссии.
Спасибо, хорошо сделано, есть повод переиграть.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Kolsy от 12 апреля 2013 02:08:46
Цитата: DonSleza4e от 11 апреля 2013 19:45:24
если будет 100%, то я с ним поиграю :)
вот и я жду. будет повод перепройти
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: iTaffer от 21 апреля 2013 18:14:16
Я бы сделал текстуры более однотонными что ли, особенно на 1-м скрине пол сильно выделяется, в оригинале все намного светлее.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 05 мая 2013 10:38:41
Зомби: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135188&page=33&p=2185928&viewfull=1#post2185928
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 05 мая 2013 12:02:19
Цитата: clearing от 05 мая 2013 10:38:41
Зомби: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135188&page=33&p=2185928&viewfull=1#post2185928
Красивые аки боги!
Ну когда же уже хотя бы то, что на скринах можно будет поставить. Вообще нет ничего поставить на Gold, не вставляет играть с текстурами убогими даже на момент выхода. (хотя разумеется это объясналось технические ограничениями того времени для данного движка).
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: elvis от 06 мая 2013 11:57:14
текстуру с ходячих передрали... (я сам так хотел... )) ) http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFcMlgNiCPRQ_FNs2R-aILDCKXelK1FhT8YQZ2xywYLqC8vaye
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 15 мая 2013 15:01:23
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/1.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/2.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/3.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/4.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/5.jpg)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 22 мая 2013 08:26:57
Ape-Beast
(http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/20/19999/thumb_620x2000/a1.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/a2.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/b1.3.jpg)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 22 мая 2013 08:42:42
 :applause: Знатно. А вот вопрос, неужели не нашлось никого, кто мог бы переделать каркасы NPC до чуть менее угловатого вида, при сохранении текстуры наложения, совмещенной со старыми моделями? Достаточно срезать плечевые углы, чтобы уже придать более гладкий вид любого человекообразного субъекта в игре.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 22 мая 2013 08:52:51
Цитата: UL от 22 мая 2013 08:42:42
:applause: Знатно. А вот вопрос, неужели не нашлось никого, кто мог бы переделать каркасы NPC до чуть менее угловатого вида, при сохранении текстуры наложения, совмещенной со старыми моделями? Достаточно срезать плечевые углы, чтобы уже придать более гладкий вид любого человекообразного субъекта в игре.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Zontik от 22 мая 2013 09:47:54
А как насчет паков от TDBonko?
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 22 мая 2013 11:46:37
Цитата: Zontik от 22 мая 2013 09:47:54
А как насчет паков от TDBonko?
Точно, вот это я дал... забыл совсем.

Кстати и у Jason Otto есть тоже: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/models/jasons_ai_mesh.zip
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 22 мая 2013 15:36:59
Не, не то, у обоих одно и тоже. Такие же модели, как во втором Воре, если и есть какие-то изменения в скелете я не вижу. Скелет как был остроплечим, так и остался. А фактически, эти два торчащих полигона из плеч и есть единственно то, что издалека выдает антикварное прошлое Вора с головой.
Ну посмотрите на обезьяну. Теперь мысленно доведите состояние плеч до скругленного состояния, все, теперь на экране сложно сказать, что это низкополигональная модель.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Zontik от 22 мая 2013 15:52:22
А форма плеч как-нибудь связана со скелетом? У того же TDBonko плечи нормальные, круглые (ну, то есть не у него самого, а у его моделей). Но плечи скелета - это же просто точки или пара плоскостей, или я чего-то не понимаю? Мне всегда казалось, что само "мясо" не той формы.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 22 мая 2013 16:15:38
Сложно сказать, вполне возможно. А вообще да, это "мясцо" меша вокруг скелета анимации, если там есть запас в два-три полигона можно поправить, если же нет, то они (плечи) так и остаются, как мы видим на сегодняшний момент в отсутствии подправленных моделей. Не забывай, что есть дополнительное условие - обеспечить совместимость со старой текстурой. (В целом такое исправление с дополнительным условием в виде совместимости с текстурой решается банальным увеличением количества полигонов по всей модели вдвое, и уже подправкой формы в районе плеч, но это увеличение полигонов, что не есть гуд). Причина, по которой я не вижу такого, я не знаком со всеми модельными улучшениями классической игры (не миссий), либо, у меня другое понимание, что такое нетреугольные плечи, либо в связи с недавним выходом серьезного обновления движка, расширяющего ранее наложенные ограничения - проблема во времени, то есть со временем все будет, или какая иная проблема технического плана. В общем два последних и представляют интерес, если первый вариант не прокатывает.

UPD: Вопрос снимается. TDBonko скачал, заменил соответствующие меши в папке mesh вроде да есть улучшения полигональности, и плечи не так сильно выпирают, но размер каждой модели в 10 раз больше чем был.

Отсюда новый вопрос в папке меш есть например
ape01
ape01.bin
ape01.cal
ape01.e

в улучшенных моделях идет только ape01.bin и ape01.cal означает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: nemyax от 22 мая 2013 17:26:04
Со скелетами ничего нельзя сделать, они так и останутся штатными. Разве что подвигать туда-сюда джойнты, но "топология" скелета захардкожена для типов монстров.
А меши в принципе можно на них насадить и более подробные.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: elvis от 22 мая 2013 20:12:42
Цитироватьозначает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
можно. Я удалял и все работало.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 22 мая 2013 20:23:42
То есть это рудименты? Я предположил это по коммандам в батниках, вроде как .е используется для конвертации из нормальных в сифовский стандарт.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: BenDer от 23 мая 2013 04:16:51
Похож на Гринча. Только коричневого :)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Zontik от 23 мая 2013 09:54:48
Цитироватьв улучшенных моделях идет только ape01.bin и ape01.cal означает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
CAL содержит скелет, BIN - "мясо". Это все. Но , например, для исправления существующих моделей пригодны только e-файлы, а BIN - нет. Так что огромное спасибо создателям за эти рудименты. А так - да, промежуточные звенья, которые в самой игре не используются.
Кстати, файлов без расширения не припомню, по-моему, там вместо этого были какие-то еще хитрые дополнительные форматы. Но могу ошибаться.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: UL от 23 мая 2013 15:40:35
 :idea: О-как, понятно.
Без расширений есть там файлы (по крайней мере во Втором), вряд ли это было добавлено ТафферПатчером.
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 12 июня 2013 20:59:17
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/a.18.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/b.14.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/c.16.jpg)
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 08 сентября 2013 10:01:44
На втором скрине заглавного поста тоже просто текстура? :o Не верю глазам... Это же гениально!.. :applause:
Вот абсолютно все паки, какие видел, страдают двумя болезнями - приторная правильность и диссонанс с простеньким ингеймовым освещением. Из-за чего накатываю только траву из NTEX'а. Но здесь ничего подобного нет, даже намёка! Вот человек умеет делать текстуры, так умеет - не придерёшься. Потенциал был виден ещё по самой первой его работе - цветочкам для старой версии. Надо его в добровольно-принудительном порядке заставить сделать пак 1:1. Если кто и должен его сделать, то только Gecko. Ещё раз  :applause:
Название: Thief Gold Texture Patch. Новые скриншоты.
Отправлено: clearing от 07 декабря 2013 07:43:26
Вроде как 10 декабря должен выйти.