Несколько новых скриншотов из текстурного патча для Thief Gold NewDark, над которым работает
Gecko:
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump042.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump042.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump043.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump043.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump044.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump044.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump045.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump045.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump046.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump046.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump047.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump047.jpg)
очень красиво )
На четвёртом и последнем скринах потеряна канонiчность! Цвет пола другой!!!
Но это единственный минус. В целом радует.
неплохо смотрится.
Не могу понять, что за локации на 4-ом и 5-ом скринах, кто знает?
4 - второй этаж особняка Рамиреса (Assassins).
5 - похоже на двор в тренировочной миссии.
Походу Гекко единственный, кто решил полностью все текстуры заменить, а то задрали уже эти недопачти, где заменено 10% текстур, лишь бы что-нибудь выпустить.
если будет 100%, то я с ним поиграю :)
Цитата: Dront от 11 апреля 2013 12:28:57
4 - второй этаж особняка Рамиреса (Assassins).
5 - похоже на двор в тренировочной миссии.
Спасибо, хорошо сделано, есть повод переиграть.
Цитата: DonSleza4e от 11 апреля 2013 19:45:24
если будет 100%, то я с ним поиграю :)
вот и я жду. будет повод перепройти
Я бы сделал текстуры более однотонными что ли, особенно на 1-м скрине пол сильно выделяется, в оригинале все намного светлее.
Зомби: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135188&page=33&p=2185928&viewfull=1#post2185928
Цитата: clearing от 05 мая 2013 10:38:41
Зомби: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135188&page=33&p=2185928&viewfull=1#post2185928
Красивые аки боги!
Ну когда же уже хотя бы то, что на скринах можно будет поставить. Вообще нет ничего поставить на Gold, не вставляет играть с текстурами убогими даже на момент выхода. (хотя разумеется это объясналось технические ограничениями того времени для данного движка).
текстуру с ходячих передрали... (я сам так хотел... )) ) http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFcMlgNiCPRQ_FNs2R-aILDCKXelK1FhT8YQZ2xywYLqC8vaye
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/1.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/2.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/3.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/4.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Zombies/5.jpg)
Ape-Beast
(http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/20/19999/thumb_620x2000/a1.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/a2.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/b1.3.jpg)
:applause: Знатно. А вот вопрос, неужели не нашлось никого, кто мог бы переделать каркасы NPC до чуть менее угловатого вида, при сохранении текстуры наложения, совмещенной со старыми моделями? Достаточно срезать плечевые углы, чтобы уже придать более гладкий вид любого человекообразного субъекта в игре.
Цитата: UL от 22 мая 2013 08:42:42
:applause: Знатно. А вот вопрос, неужели не нашлось никого, кто мог бы переделать каркасы NPC до чуть менее угловатого вида, при сохранении текстуры наложения, совмещенной со старыми моделями? Достаточно срезать плечевые углы, чтобы уже придать более гладкий вид любого человекообразного субъекта в игре.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447
А как насчет паков от TDBonko?
Цитата: Zontik от 22 мая 2013 09:47:54
А как насчет паков от TDBonko?
Точно, вот это я дал... забыл совсем.
Кстати и у Jason Otto есть тоже: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/models/jasons_ai_mesh.zip
Не, не то, у обоих одно и тоже. Такие же модели, как во втором Воре, если и есть какие-то изменения в скелете я не вижу. Скелет как был остроплечим, так и остался. А фактически, эти два торчащих полигона из плеч и есть единственно то, что издалека выдает антикварное прошлое Вора с головой.
Ну посмотрите на обезьяну. Теперь мысленно доведите состояние плеч до скругленного состояния, все, теперь на экране сложно сказать, что это низкополигональная модель.
А форма плеч как-нибудь связана со скелетом? У того же TDBonko плечи нормальные, круглые (ну, то есть не у него самого, а у его моделей). Но плечи скелета - это же просто точки или пара плоскостей, или я чего-то не понимаю? Мне всегда казалось, что само "мясо" не той формы.
Сложно сказать, вполне возможно. А вообще да, это "мясцо" меша вокруг скелета анимации, если там есть запас в два-три полигона можно поправить, если же нет, то они (плечи) так и остаются, как мы видим на сегодняшний момент в отсутствии подправленных моделей. Не забывай, что есть дополнительное условие - обеспечить совместимость со старой текстурой. (В целом такое исправление с дополнительным условием в виде совместимости с текстурой решается банальным увеличением количества полигонов по всей модели вдвое, и уже подправкой формы в районе плеч, но это увеличение полигонов, что не есть гуд). Причина, по которой я не вижу такого, я не знаком со всеми модельными улучшениями классической игры (не миссий), либо, у меня другое понимание, что такое нетреугольные плечи, либо в связи с недавним выходом серьезного обновления движка, расширяющего ранее наложенные ограничения - проблема во времени, то есть со временем все будет, или какая иная проблема технического плана. В общем два последних и представляют интерес, если первый вариант не прокатывает.
UPD: Вопрос снимается. TDBonko скачал, заменил соответствующие меши в папке mesh вроде да есть улучшения полигональности, и плечи не так сильно выпирают, но размер каждой модели в 10 раз больше чем был.
Отсюда новый вопрос в папке меш есть например
ape01
ape01.bin
ape01.cal
ape01.e
в улучшенных моделях идет только ape01.bin и ape01.cal означает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
Со скелетами ничего нельзя сделать, они так и останутся штатными. Разве что подвигать туда-сюда джойнты, но "топология" скелета захардкожена для типов монстров.
А меши в принципе можно на них насадить и более подробные.
Цитироватьозначает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
можно. Я удалял и все работало.
То есть это рудименты? Я предположил это по коммандам в батниках, вроде как .е используется для конвертации из нормальных в сифовский стандарт.
Похож на Гринча. Только коричневого :)
Цитироватьв улучшенных моделях идет только ape01.bin и ape01.cal означает ли это что ape01 и ape01.e это рудименты, такие же как батники в этой папке и их можно удалить?
CAL содержит скелет, BIN - "мясо". Это все. Но , например, для исправления существующих моделей пригодны только e-файлы, а BIN - нет. Так что огромное спасибо создателям за эти рудименты. А так - да, промежуточные звенья, которые в самой игре не используются.
Кстати, файлов без расширения не припомню, по-моему, там вместо этого были какие-то еще хитрые дополнительные форматы. Но могу ошибаться.
:idea: О-как, понятно.
Без расширений есть там файлы (по крайней мере во Втором), вряд ли это было добавлено ТафферПатчером.
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/a.18.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/b.14.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/c.16.jpg)
На втором скрине заглавного поста тоже просто текстура? :o Не верю глазам... Это же гениально!.. :applause:
Вот абсолютно все паки, какие видел, страдают двумя болезнями - приторная правильность и диссонанс с простеньким ингеймовым освещением. Из-за чего накатываю только траву из NTEX'а. Но здесь ничего подобного нет, даже намёка! Вот человек умеет делать текстуры, так умеет - не придерёшься. Потенциал был виден ещё по самой первой его работе - цветочкам для старой версии. Надо его в добровольно-принудительном порядке заставить сделать пак 1:1. Если кто и должен его сделать, то только Gecko. Ещё раз :applause:
Вроде как 10 декабря должен выйти.