Thief 2: First City Bank and Trust. Мы узнали из подслушанного, что вожак Механистов, некий Каррас, превращает живых людей в механических «слуг». Он также разработал какое-то оружие, превращающее людей в пыль, и показал его шерифу Труарту. Тот восхитился увиденным и пообещал Каррасу доставить необходимый ему для экспериментов человеческий материал: проституток, уличных воров и т.п. Что-то подобное уже было в нашей, не игровой истории, верно?
Каррас, страховки ради, записал эту беседу на виктролу (тамошний вариант патефона с возможностью записи) и поместил от греха подальше на хранение в крупнейшем городском банке. Задача очевидна: проникнуть в этот самый банк и выкрасть столь нужную нам аудиозапись. И интерес у Гарретта ко всему этому отнюдь не формальный – кто-то задумал убить его, так что обязательно надо узнать, кто же именно дал такое задание Труарту.
Но банк есть банк: в нём полно запертых дверей и ячеек; а ещё, само собой, там есть сигнализация. Весёлая миссия, с множеством повторных загрузок и проклятий в адрес Карраса и его изобретений.
(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/thumbnails/bnkarch.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/bnkarch.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/thumbnails/bnklbbyshtabve.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/bnklbbyshtabve.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/thumbnails/bnkmainstairs.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/06/bnkmainstairs.jpg)
Одна из лучших миссий. Атмосфера, загадочность... А эмбиент!
Блииин, это место еще с первого раза отдавало какой-то необъяснимой красотой.
Да, миссия просто СУПЕР! Проходил кучу раз и каждый раз получал кайф. Как всё было точно рассчитано - и коридорчики, и тени, где можно отсидеться! Да, одна из лучших миссий.
Да, помню, когда первый раз проходил, эта миссия очень впечатлила, даже несмотря на то, что играл намного позже выхода TMA. Наверное, из-за подобных миссий (еще Trail of Blood и др.) эта часть - самая любимая.
Цитата: Ban_dit от 02 февраля 2014 11:50:05
Да, помню, когда первый раз проходил, эта миссия очень впечатлила, даже несмотря на то, что играл намного позже выхода TMA. Наверное, из-за подобных миссий (еще Trail of Blood и др.) эта часть - самая любимая.
Я думал что Trail of Blood одному мне так сильно нравится.
ЦитироватьЯ думал что Trail of Blood одному мне так сильно нравится.
Думаю, она как раз-таки многим нравится, из-за "атмосферности", а музыка там вообще шикарная и очень запоминающаяся. Ambient из First City Bank and Trust вспоминается с трудом, хотя он тоже очень хорош.
Нормалёк миссия, хотя концепция всё равно бесит, какой-то грёбаный банк, прям 19 век не иначе. Ещё б миссию в башнях близнецах сделали.
Раз есть более-менее развитая промышленность, значит, есть и банки, которые выдают промышленникам кредиты. Так что с концепцией там всё нормально.
Не люблю эту миссию, очень запутанно и нудно, даже не запомнил, какой там эмбиент. Единственный большой плюс - это когда ее наконец проходишь :) Для максимального комфорта лучше играть на легком или сразу избавляться от всего, что движется.
Самое сильное потрясение я испытала в подвале, когда открылись какие-то дверцы в стенке и что-то там золотистое заблестело, я подумала, что лут, подошла поближе, а оно - ХРЯПС!!!! Так я познакомилась с турелями уже полноценно. Потом некоторое время боялась их.
И еще - когда я вылезла на крышу, было такое необыкновенное чувство - вот у меня под ногами огромное здание, кишащее людьми и механизмами, а я тут, над всем этим, в тишине, на небо любуюсь... Даже не хотелось обратно лезть.
Амбиент шикарный, согласна. Что местами нудновато - тоже согласна. Но вообще миссия красивая и интересная.
Не сказал бы что нудновато, отлично сделанная миссия, никаких нареканий. Всё бы с таким усердием делали.
А сложности какой-то запредельной не заметил, у меня лично куда больше проблем вызвало задание Ambush.
Ну тут даже и говорить особо нечего. Если из всех миссий во всех частях Thief выбирать ту, которая лучше всего воплощает законы стелс-жанра, то это будет, конечно, Банк. Ничего лишнего нет: вот Гарретт, вот здание. Проникни, прячься, укради, уйди. Три этажа, подвал, крыша, лабиринты комнат и коридоров внутри. Спасибо подробной карте, иначе миссия вообще превратилась бы в кошмар.
Прелесть в вариативности. Не помню ни одной миссии (да что там, ни одной игры), где можно было бы скрытно проникнуть в одно здание столькими способами. Кому как по вкусу придется, мне всегда нравилось через крышу, тем более оттуда вид шикарный. Внутри нет двух похожих комнат, всё обставлено по первому разряду. Банк больше похож на музей, чем на банк. Закрытых дверей почти нет, исследуй в любом порядке. Идеальная «песочница» в рамках одного уровня, даже Бонхоард отдыхает. Со сложностью тоже все в порядке: патрулей, камер и (гвоздь программы) плитки в избытке.
Да, эта миссия однозначно входит в число моих любимых. Из Thief 2 именно она пожалуй запомнилась больше всего. Но кто бы мог подумать, что впереди будет еще одна миссия, способная соперничать по крутизне с Банком!
Одна из самых запомнившихся миссий в Т2. И тебе чердаки и подвалы, и комнаты безопасности, и куча коридоров охраны, паровые роботы, камеры наблюдения. Просто классика. Возможно для банка уровень даже слишком велик, но разве это недостаток? ;)
Моё первое ограбление банка!
Были и другие?
Цитата: Zontik от 03 февраля 2014 16:04:57Были и другие?
Никогда не играл ни в одну GTA и Payday, но, говорят, там это обычное дело :).
А как же Arx Fatalis и ограбление банка Гэрри со всеми делами - взлом двери, изготовление слепка?
Я в Arx пока не играл. Т.е. играл, но остановился почти в самом начале - всё никак не соберусь засесть за игру серьёзно.
Были,но уже в других играх,не знаю можно тут писать об этом или нет.
Ах, в играх... Ну, про игры-то можно.
Почти в кажной серии GTA,Splinter Cell: Chaos Theory(тут вообще классное!) и Dead Island: Riptide(если это можно назвать ограблением в полном смысле)
Конечно же, первое, что сделал, - обнюхал банк со всех сторон и понял, что просто так внутрь не пробраться. Подвальный вход почему-то пропустил, так что пошёл через крышу (что даже показалось мне довольно оригинальным). Интерьер банка очень порадовал, но здание реально огромное - полностью более-менее "прозрачным" для себя сделал только при третьем или даже четвёртом перепрохождении. По большому счёту, впечатлений по прохождению особо не осталось, больше именно зрительных воспоминаний, как что внутри выглядит. Из остальных - помню странное дерево на первом этаже, возле которого звучит сюрреалистичный и немного жутковатый амбиент - так и не понял смысл этого места. Помню подвал, в котором тоже в самый первый раз нашёл отпирающий механизм только после двух-трёх серий плутаний вокруг да около. Но факт, что открытую здоровенную дверь в хранилище банка никто не заметил, немного выбил ощущение правдоподобности. Особенно почему-то вспомнилась миссия Undercover со своей "тревожной" подлянкой, когда находишь то, что нужно. А тут - фиг. Хоть все остальные ячейки вскрывай...