Thief 3: End of the Bloodline. Мы дали взглянуть на содержимое украденной нами бархатной сумки лорда Джулиана, - бронзовый медальон с клеймом в виде грифа – нашему скупщику-наводчику, Бессердечному Перри. Тот заявил, что изображённый на нём герб принадлежит Разерфордам, одной из так называемых Великих семей, что владеет замком в Южном квартале, на одноимённой улице. Как и водится в таких случаях, семейка эта сколь богата, столь и омерзительна – и не в последнюю очередь из-за своих внутренних распрей.
В результате подслушивания нами разговора между лордом Джулианом и поваром, мы выяснили, что первый собирается отомстить своему двоюродному брату, лорду Эмберу, тайно проникнув в повозке в его поместье и украв семейный опал. Повар, кстати, обещал помочь с проникновением, открыв верхний ход, если огонь под статуей в виде морды льва погаснет. Что ж, план весьма неплох, так что, будет очень жаль, если мы не воспользуемся им раньше его разобиженной на весь мир светлости, лорда Джулиана ;).
(http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief3/thumbnails/thief3shot_041.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief3/thief3shot_041.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief3/thumbnails/thief3shot_040.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief3/thief3shot_040.jpg)
Вот в этой миссии я и начал учиться. Учение давалось с трудом. Зато к концу ее я уже понял, откуда у моего героя что растет и как с этим управляться. Это и было настоящей тренировочной миссией - для меня. И что интересно - я вполне справился и без синих следов.
Да, опять эти следы... Не могу их забыть, не могу их простить. Тоже было ощущение, что меня держат за дауна. Помимо прочего, это полностью разрушило погружение. Я бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу. Ведь технически это бы ничуть не труднее было сделать? Но нет, тупые радиоактивные отпечатки на камне.
Если бы не Dark Fate - больше, может, и не вернулся бы к этой игре, но к тому моменту я уже знал, что дальше все будет по-другому.
ЦитироватьЯ бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу.
То есть мы шли бы словно по маршруту другого человека?
Мне сейчас пришлось глянуть в прохождение, чтобы вспомнить эту миссию, как-то не отложилась она в памяти. Запомнились только люди, бормочущие во сне. А еще я поначалу побаивалась стражников и таилась от них, потом поняла, насколько они тупые, и успокоилась. Но для меня игра началась по-настоящему несколько позже, а эту миссию я проскакала быстро и без особых эмоций.
Цитата: Fernan от 13 февраля 2014 10:50:21
ЦитироватьЯ бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу.
То есть мы шли бы словно по маршруту другого человека?
А почему нет?
Кстати, в обучалке Thief1 что-то наподобие сделано, но не так грубо. Тебе говорят - прячься в тени, и рисуют тень. Говорят - не ходи по шумным поверхностям, и рисуют два вида поверхности. Тоже ведь подсказывают и показывают маршрут, но тоньше, не так топорно.
Зато в TDS сюжетная линия начинается сразу с обучалки.
Интересно, какие впечатления оставили бы игроки, если "воспоминания" захватили бы и миссию-тренировку из Thief 1? :)
Тренировка из Thief1 тоже сюжетная.
Хотя я ее поначалу пропустила, и прошла, только получив по балде от стражников в первой миссии. Прошла обучалку с удовольствием, всегда жалела, что там мало где можно побегать. С нее у меня, по сути, настоящая игра и началась, до этого я не понимала, что делать и что вообще происходит.
Вообще не помню эту миссию - называется, жаждал поиграть, да? Но вот не отложилось ничего, значит, особо интересного там и не было. Вообще воспоминания сильно попорчены немиссионными шатаниями по городским кварталам и случайными обкрадываниями прохожих / оглушениями стражников, стычками со встречными бандюганами, заходами в лавки торговцев и т.н. побочными заданиями... Но кое-что запомнилось хорошо, дойдет до него очередь - напишу. А случайно не в этой миссии при входе становишься свидетелем диалога, где молодую служанку распекают за беспечность и она потом еще плачет? По-моему, нет, это где-то еще было. И, по-моему, гасил в этой миссии все факелы перед входом, чтобы войти именно через нее, там было очень светло. А еще, вроде, был шокирован храпом спящих теток, дал жене послушать эти звуки, до сих пор вспоминаю ее реакцию :biggrin:
Цитата: Zontik от 13 февраля 2014 10:28:36
Вот в этой миссии я и начал учиться. Учение давалось с трудом. Зато к концу ее я уже понял, откуда у моего героя что растет и как с этим управляться. Это и было настоящей тренировочной миссией - для меня.
+1. Тут я обнаружил, что AI противников уже не такой тупой, как в первых двух Ворах, и если их побеспокоить, оставив индикатор видимости хоть чуть зажжённым, уже можно позволить им себя обнаружить. Понравилось, как народ бормочет во сне. Позабавил стражник, который при оглушении упал на свой факел и на нём же сжарился. Но, увы, зоны загрузки стали сильной помехой для погружения. Не то чтобы они совсем убили его - мне лично было интересно читать советы и цитаты в окошке загрузки, - но всё-таки помешали. Особенно когда нужно несколько раз войти-выйти через этот "переход" в попытках зайти на охраняемую территорию с разных сторон.
Эта миссия понравилась больше остальных (хотя я прошел только половину). Особняки в Т3 смотрятся лучше всего.
Эта миссия запомнилась тем, что я никак не могла достать картину на балкончике. Прыгала, ставила лестницы из ящиков, но комнаты самой не нашла. И прикололи спящие люди. А ещё помню, какую лютую ненависть у меня вызвала леди Элизабет - каждый раз теперь, встретив её в городе, я её убиваю, не смотря на всю свою врождённую чистоплотность. В остальном... как ни странно, мне понравились объёмы особняка. Удивило, как может греметь оружие, если его уронить со стойки. Понравилось шалить. Жратвы в Т3 нет))) так что больше особо делать было и нечего. Но в целом, мне нравится эта миссия, как и все особняки.
Я недавно перепроходил эту миссию и потратил полчаса на добычу этой злосчастной картины (плюс, ещё полчаса на обшаривание всей миссии на предмет незамеченной драгоценности, оказавшейся в итоге на потолке кровати леди Элизабет :doh:). Тоже таскал маленькие ящики из соседних комнат, потом пытался отодвинуть большой ящик, закрывавший лаз на балкон, а потом с пятой попытки запрыгнул-таки туда прямо с перил :).
Читаю все это и думаю: а ведь был не прав, синие следы не лишние!
Zontik жестокий ты :joke:
Нет, ну я правда не помню никаких трудностей в этой миссии, за исключением собственной неопытности.
Хотя стоп: здесь же все хардкорщики, да? Только высший уровень сложности?
Тогда синие следы тем более нужны. Для меня.
Кстати, что ящик можно раздолбать, я тоже догадалась не сразу. Вынула кинжал, сравнила его с размерами ящика, и почему-то решила, что такой зубочисткой ящик не расковырять. И тоже бегала кругами, пока от отчаяния не начала тыкать в ящик ножичком. Ну просто после меча из предыдущих серий кинжал смотрелся несколько несерьезно, и не был похож на инструмент для разбивания ящиков.
Цитата: Zontik от 13 февраля 2014 17:03:23
Хотя стоп: здесь же все хардкорщики, да? Только высший уровень сложности?
Не-хардкорщиков здесь как минимум двое ;)
Цитата: Zontik от 13 февраля 2014 17:03:23
Хотя стоп: здесь же все хардкорщики, да? Только высший уровень сложности?
Частенько прохожу на нормале. Ну получаю я от этого эстетическое удовольствие! :yes:
ЦитироватьИ тоже бегала кругами, пока от отчаяния не начала тыкать в ящик ножичком.
Я ножом сразу тыкать стал, просто ранее уже заметил, что ножевыми ударами предметы сдвигать можно... а оказалось, что некоторые еще и уничтожать.)))
Одна из любимых миссий. Чувствую себя как дома.
Портрет Мортимера - даже не подозревал, что его можно украсть. При повторном прохождении долго думал, как же туда залезть!?
Тогда все в новинку было - и потайной рычаг, и... да много всего. Жаль, в 3 воре очень мало потайных рычагов-кнопок в отличие от предыдущих частей.
Здесь по сравнению с предыдущим уровнем уже есть, где развернуться. Замок мне понравился, уютный. Разговоры стражи и прислуги создают отличный эффект погружения. Кое-что отложилось в памяти. Помню, разочаровало, что сыр взять можно, но съесть нельзя. Когда был в оружейной, поднял страшный шум, задев всё, что только можно. Ну и с портретом долго мучился, пришлось глядеть прохождение. Никогда бы не догадался разбить ящик. Этот момент для меня был самым сложным во всей игре. Миссия хорошая, в лучших традициях Thief. Но если бы была чуть обширнее, то стала бы отличной.
Цитата: MOHAX от 14 февраля 2014 23:07:38
Миссия хорошая, в лучших традициях Thief. Но если бы была чуть обширнее, то стала бы отличной.
К сожалению, это проблема всех миссий в третьем Воре. Тут мало, там тесно... И всё равно моя любимая часть серии, так как была первой.
Цитата: MOHAX от 14 февраля 2014 23:07:38
Ну и с портретом долго мучился, пришлось глядеть прохождение. Никогда бы не догадался разбить ящик. Этот момент для меня был самым сложным во всей игре.
Да уж... Синие следы действительно нужны. Но с помощью пака Джона П яркость этих следов можно убавить как раз до того уровня, который нужен проходящим на "нормальном" уровне сложности. :biggrin:
Ну а если по-хардкорному, то слово "сложность" неприменимо к ТДС вообще. Если проходить, облазивая каждый угол, то многие типа "головоломки" просто перестают существовать автоматом, в том числе и эта с картиной. Т. к. к этому моменту уже становится ясно, что все эти ящики, бочки и т. д. поначалу висят в воздухе и при малейшем их касании с грохотом опускаются на землю. А следовательно что? Правильно, они сдвигаемые. Поэтому ящик не надо было разбивать, громыхая на всю округу, а достаточно было тихонько сдвинуть его с места.