РАСПАКОВКА ЗВУКОВЫХ АРХИВОВ .PCK и .BNK ИГРЫ THIEF:
1. Набор программ:
QuickBMS + script, BNK Extractor и ww2ogg + revorb. Обновлено 26.11.2018.
Инструкция по использованию:
Звуковые архивы игры Thief находятся в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\
extract1.bat – распаковывает все .PCK и .BNK файлы посредством quickbms, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).
extract2.bat – распаковывает все .BNK файлы посредством bnkextr, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).
СКАЧАТЬ (https://darkfate.org/view/details/files/misc_stuff/pckbnkext.zip)
2. Ravioli Game Tools (http://www.scampers.org/steve/sms/other.htm#ravioli_download).
ТЕКСТ:
Находится в папке: Thief\ThiefGame\Localization\RUS\*.rus
Открыть можно любым текстовым редактором.
ШРИФТ:
Находится в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Packages\PROG\GUI\PROG_GUI_Fonts.upk
Шрифты находятся во flash, в формате .GFX (Scaleform) и во всех языках, кроме русского используется два шрифта - Adobe Jenson Pro и Frutiger Lt Std 57 Cn. В русском языке используется только один шрифт - Mysl Cyrillic.
Скачать (http://yadi.sk/d/2QcKjt-NLd2n3)
МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ:
UE Viewer (http://gildor.org/projects/umodel) - Скачать (http://gildor.org/downloads)
Модели (Static Mesh) - Скачать (https://yadi.sk/d/y1drMkEpftfAE) | Модели (Skeletal Mesh) - Скачать (https://yadi.sk/d/WVjd1ZJ-fthWp) | Текстуры - Скачать (https://yadi.sk/d/7l5Fi-zaTTgTM)
Привет! Очень помог распаковщик и конвертор, но как запаковать обратно? Мне нужно другие звуковые файлы запаковать в bnk. Изначально они у меня уже в wav.
Glypher
Не могу открыть звуки. :littlecrazy:
Tommy, Savar см. личку.
Глянул, спасибо! :up:
Кому-нибудь удалось текстуры из игры вытащить при помощи UE Viewer?
Я что только не пробовал, и закидывал TFC архивы в папки с картами и пробовал оттуда как карты так и TFC открыть и безнадега, в основном ошибки какие-то
Модели и текстуры уже давно все вытащены:
Все модели - Скачать (http://yadi.sk/d/N8VpS1tXSkE5B).
Все текстуры - Скачать (https://yadi.sk/d/7l5Fi-zaTTgTM).
Интересно, а зачем? Кому могло понадобиться сие убожество?
Как это кому? Все отечественные мододелы традиционно тырят чужие ресурсы, а потом толкают пафосные речи про то, как это справедливо для их высоких некоммерческих идеалов.
Попробовал с репаком Thief (v1.6 build 4158.14) из которого захотел вытащить аудио-диалоги персонажей.
Скопировал все файлы из Thief\ThiefGame\CookedPCNG\ в папку с программой.
При запуске extract1.bat ничего не происходит (просто стирает все .PCK и .BNK файлы из папки).
При запуске extract2.bat распаковывает около 50 тысяч маленьких wav файлов в sounds, и когда конвертим их в ogg, то получаются опять же эти же 50 тысяч ogg, длительностью по 0,5-1 сек, во всех какие-то звуки шагов, выстрелов и тому подобное, но ни диалогов, ни эмбиента я так там и не нашел, видимо какой-то глюк или версия не та. Все файлы маленькие, не больше 10кб, и несколько около 100кб.
Пробовал распаковать файлы из папки ThiefGame\CookedPCNG\Russian, но и с ними же та же ситуация: распаковывает около 4 тысяч коротеньких файлов, в которых одни шаги и щелчки и тому прочее.
Что я делаю не так? Нельзя ли выложить архив с уже извлеченными аудио-файлами куда-нибудь на файлообменник?
Если нужны реплики персонажей, они находяться в папке Russian.
Совет:
1. Распаковывать нужно по одному архиву за раз, а не по несколько или все сразу.
2. Обращать внимание на размер файла. Естественно, что в файлах по 32 байта и т.п. ничего нет.
Сейчас попробовал, всё отлично работает: распаковываем архив (один за раз) с помощью extract1.bat, потом преобразовываем полученные файлы ww2ogg.bat.
Спасибо, по одному заработало как надо. Просто в инструкции об этом не говорилось, написано было: "распаковывает все .PCK и .BNK файлы, находящиеся в данной папке", ну я и понял, что все в папке распакует.
А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
И еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?
Обновил программы.
Цитата: Алистер от 17 октября 2014 03:53:34
А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
Так он так и работает, но я заметил, что если сразу распаковывать два и более файла, то извлекает некорректно.
ЦитироватьИ еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?
Как альтернатива,
extract1.bat использует quickbms.exe и скрипт, а
extract2.bat использует bnkextr.exe, т.к. скрипт был в первую очередь написан для pck-файлов.
Кстати, сейчас попробовал, pck-файлы распаковываются нормально, а вот bnk-файлы или вообще не распаковывет, или распаковывет некорректно, ни через quickbms.exe, ни через bnkextr.exe, надо переписывать скрипт.
Цитата: Glypher от 17 октября 2014 04:17:40
Обновил программы.
В чем состоит обновление?
А вы пробовали извлекать модели? Я не могу понять в каких именно игровых архивах они лежат.
Цитата: Glypher от 04 августа 2014 01:00:29
Модели и текстуры уже давно все вытащены:
Хоть какая-то польза от этой игры.
Цитата: Алистер от 18 октября 2014 18:34:20
В чем состоит обновление?
Ничего существенного, просто обновил версии программ, входящих в сборку.
ЦитироватьА вы пробовали извлекать модели?
Архивы со всеми извлечёнными моделями и текстурами выше.
ЦитироватьЯ не могу понять в каких именно игровых архивах они лежат.
В .umap и .upk файлах.
Кому не жаль личного времени - помогите макаке разобраться. Скачал все модели - без текстур, просто шоб заценить обилие полигонов и реально ли в теории что либо для дрома сцыганить.
Ок, на диске С создал папку ALL, туда же закинул и unmodel.exe c его dll-приложением.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/r4fnp1ad6wx7.png) (http://firepic.org/)
запускаю, спрашивает путь к ресурсам(?), жму ОК
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/nlpba4o73jcv.png) (http://firepic.org/)
В итоге пишет что никаких игровых фаилов он не видит
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/3n795f4kxrya.png) (http://firepic.org/)
Пытался сам почитать ридми, видюшку обучающую глянуть - нифига не понял. В видео вроде какой-то другой unmodel.exe, И шо за командная строка и где ее вписывать?
Umodel работает непосредственно с пакетами (.upk, .umap), т.е. позволяет просматривать модели и текстуры, находящиеся в самом пакете, а не уже экспортированные. А для уже экспортированных там на сайте есть ActorX Importer для импорта .psk и.psa в 3ds Max.
elvis, кстати может тебе попадется такой здоровый ящик/контейнер, завернутый в мешковину и перевязанный веревками.
ЦитироватьActorX Importer
это типа плагина для 3ds max? Блин, у меня его нет. В смысле 3ds макса.
А других вариантов работы с psk нет? Чтоб в тот же блендер запихать - бленд видит форматы .dae .bvh .fbx .obj .3ds и еще кучу каких то.
вот вроде что то есть для экспорта psk из блендера. а для импорта? гм...
https://forums.epicgames.com/threads/747452-Blender-2-6X-Add-on-Export-PSK-PSA
Там и для импорта есть (http://code.google.com/p/unrealtacticalmod/downloads/detail?name=io_import_scene_unreal_psa_psk20121126svn52509v2.zip&can=2&q=). Можно ещё через MilkShape 3D.
в самом бленде активировал вот эту плагу. но импортировать не хочет, ошибку пишет. может Немыч разберется.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/aeta8qcnd8b2.png) (http://firepic.org/)
elvis
Модельку кинешь в личку?
И блендер обновил бы уже до 2.72b.
короче с 15 попыток удалось открыть только 1 фаил - колесо какое-то. Все остальное - эррорит. Сейчас кину - если хостинг нормальный найду
Ура. Дорвался медведь до меда. Некоторые вещи можно вполне в дром. Хоть что-то хорошее..
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/03/cz39rfd09udz.png) (http://firepic.org/)
Хорошо, что можно. Вопрос в том: разместят ли ттлгшники ФМ с данным контентом на своих серверах? Надо с ними обсуждать, иначе смысла практически нет. Игра новая, громкая, и внимание к ней другое.
гм... спросить надо. Только я их не особо знаю, надо чтоб кто авторитетный там спросил.
elvis: Никто из разработчиков тебе не ответит. Я уже пытался несколько раз выйти на разговор хоть с кем-нибудь из них, но всё тщетно. Быть может, тебе повезёт больше, чем мне.
ЦитироватьНикто из разработчиков тебе не ответит.
а мы не у них - мы у ттлгшников спросим. А они уж сами пусть с разрабами конектят ;) :biggrin:
Кстати, по поводу прав. Где-то года назад в свободном доступе нашел эту тетку - подумал еще, что если растение выпилить - то по полигонам влезет в дром. Ну сохранил на винт на будущее.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/04/ymjoznu3z5t2.png) (http://firepic.org/)
а это уже тетка из ворча -
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/04/drkmcsd3t5w2.png) (http://firepic.org/)
как грицца, найдите 10 отличий. Я к чему - вот поставишь в ФМ такую мадам - и потом буш доказывать, что не из игры брал, а с свободных ресурсов...
elvis Не парьтесь.
В Thief дофига звуков из свободных источников, как я определил. Так что все эти фанатские оды в сторону звукового сопровождения игры ещё немного под вопросом.
И я вообще не понимаю что это за мысли постоянно по поводу кому-то что-то доказывать? С какой стати вообще? Это авторские миссии всего-лишь. Никому нафиг не нужны авторы.
А на TTLG вообще не стоит равняться. Не публикуют у себя — хрен с ними. Опубликуют на Dark-Fate. Пусть зарубежные игроки отсюда качают.
elvis, разрабов нельзя спрашивать, да и не им принадлежат эти модели, а компании. И вообще как бы это выглядело? "Можно украсть вашу собственность?" :joke:
Данный вопрос имеет смысл лишь согласовать с хозяевами сайтов фан-миссий. На этих сайтах хранится много защищенного авторскими правами коммерческого материала, и владельцы сайтов об этом знают, просто тот материал слишком незначительный, а коммьюнити слишком андерграундное, поэтому никому до этого нет дела (например, кусочки музыкальных композиций по 10-20 секунд). Но владельцы сайтов рискуют, если будут нахально размещать у себя, что-то более серьезное. ОДнако я не знаю, насклько серьезен данный материал. Надо создать дискуссию на ТТЛГ.
Насчет женщины, если они брали модель из бесплатной базы - это другое дело, тем более модель будет существенно измена для адаптации в Дромед. Возможно и львы также откуда-то взяты, как и текстуры. Текстуры кстати фотореалистичные, может и с CG, в отличие от Дисхонореда, где они то ли нарисованы, то ли обработаны под живопись - такие текстуры уже никуда не прилепишь.
ЦитироватьВозможно и львы также откуда-то взяты, как и текстуры
не возможно, а я точно такого видел. Только вот сегодня пруф не смог найти.
Цитата: Maxim от 04 ноября 2014 16:28:40
А на TTLG вообще не стоит равняться. Не публикуют у себя — хрен с ними. Опубликуют на Dark-Fate. Пусть зарубежные игроки отсюда качают.
А может они не будут качать?
На ТТЛГ сидит основная и атворитетная часть коммьюнити, с ними нельзя не считаться, тем более автору фм. Мне было бы неприятно, если бы хоть один человек считал меня уголовником, плюющим на международное авторское право. Я не говорю, что вопрос имеет шансы дойти до суда, но важно считаться с ментальностью соседей. Те же НекроБоб и ЛарриДжи (американцы) используют текстуры с сайтов, где четко говорится, что эти текстуры разрешается по всякому редактировать и включать в любые архивы. И там, где права на текстуры непонятны по отношению к ДромеДу - возникают дискуссии.
Дело в их ментальности, к которой привита законопослушность (или страх перед наказанием сильнее, так как инструменты у закона действеннее, чем в РФ). В их глазах автор, использующий нелегальный контент, будет и уголовником, и аморальным типом. Это надо обсуждать.
Цитата: elvis от 04 ноября 2014 19:36:25
я точно такого видел. Только вот сегодня пруф не смог найти.
Это радует. Так полазиешь по инету, и выяснится, что в Ворче вообще нет своих моделей ;D
Цитата: Soul_Tear от 04 ноября 2014 19:46:41
Так полазиешь по инету, и выяснится, что в Ворче вообще нет своих моделей ;D
Значит не показалось.... Мне стражники казались какими-то до боли знакомыми (уж про львов вообще говорить не буду). Вот только где же мы их могли видеть раньше? :confused:
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/06/jwzpf60ud07d.png) (http://firepic.org/)
Elvis, это объект? AI не планируется?
Гм. Можно и под AI сделать если надо. Только под кого, под дерево?
Объект из ворча. Надо отдать должное моделерам - делали качественно, без лишних полигонов. Имея плагин многие объекты Т4 можно адаптировать под дром. В отличие от того же Биошока - там у головы лося одни только глазки были сделаны сферами на 100500 полигонов. Зачем это модели, которая висит выше человеческого роста? Короче, моделерам Т4 - зачет, жаль на этом плюсы заканчиваются.
Цитата: elvis от 06 ноября 2014 09:36:29
Можно и под AI сделать если надо. Только под кого, под дерево?
Ну в идеале под того, у кого пасть открывается. Буррик подошёл бы. Будет буррик работать во втором вору под ньюдарком?
Будет, куда он денется.
А поза очень напоминает зомби. Действительно, какая-то у них медвежья походка.
Бьешь такого медведя мечом, он падает, лежит немного, потом очухивается, встает и идет рычать дальше. Вот, правда, разнос на куски с помощью огненной стрелы тут совершенно не к месту, как и святая вода с дымком.
Неплохо бы AI, я хоть сейчас готов встать в очередь.
ЦитироватьА поза очень напоминает зомби. Действительно, какая-то у них медвежья походка.
Бьешь такого медведя мечом, он падает, лежит немного, потом очухивается, встает и идет рычать дальше. Вот, правда, разнос на куски с помощью огненной стрелы тут совершенно не к месту, как и святая вода с дымком.
Кстати да. Так а иммунитет на св воду наверно можно прикрутить.
ЦитироватьНеплохо бы AI, я хоть сейчас готов встать в очередь.
ок, попробуем.
Со своей стороны готов сделать ему прививку от хаммеритской магии. Вакцина уже разработана.
Soul_Tear Кста, по поводу авторских прав. Часто вижу в фм-ках свои модели, но кредит дают лишь Sensut и LarryG. Мне кредит сто лет не нужен - я моделирую лишь для того чтоб подогреть фантазию у дромедщиков и получить на выходе новые ФМ ;) Но к чему обращаю внимание - они сами-то не особо парятся. Хотя как автора прекрасно тебя понимаю - обидно будет если зарубят ФМ по надуманному поводу. А они это могут - я помню проблемы с ФМ Зонтика и Савара.
Не помню ни одного конфликта по поводу авторских прав. Ну вот вообще ни одного. Поводы у нас с Саваром были совершенно одинаковые, и они совершенно не надуманы, просто содержимое FM неожиданно вошло в конфликт с законодательством Германии. Причем разрешили мы эти конфликты совершенно по-разному.
Это я к тому, что для возникновения конфликта на почве авторских прав должно сначала что-то очень сильно измениться. Надуманные конфликты также маловероятны.
А уж забрать модели из игры, которая тем же TTLG-сообществом признана продолжением серии - так это вообще святое.
[off]А что, в Ворче есть медведи? По улицам ходят?[/off]
ЦитироватьЧасто вижу в фм-ках свои модели, но кредит дают лишь Sensut и LarryG
Меня внесите в список, пожалуйста.
Кстати, многие авторы не дают ссылку просто потому, что не знают первоисточника. Если я, допустим, нахожу понравившуюся мне модель в чужой FM, часто бывает практически невозможно выяснить, кто ее сделал. Ну или очень долго. Поэтому ссылка дается на эту FM (где эта модель тоже может использоваться не впервые). Таким образом, ссылка все-таки есть, но перекрестная.
ЦитироватьА что, в Ворче есть медведи? По улицам ходят?
Ага, дождешься.. они даже заявленных собак не сделали. Собаки в клетках - это ж додуматься, любая фантазия, только чтоб лишний AI не писать. Чучело медведя.
ЦитироватьМеня внесите в список, пожалуйста
:) я говорил о ТТЛГ-шниках.
Кстати нарыл в ресурсах. Шлепните меня веником если это не "фамилия, имя, отчество". FactoryBook
(http://5.firepic.org/5/images/2014-11/06/bh5abyfb5yjg.png) (http://firepic.org/)
А мой глаз даже разглядел окончания отчеств -вич и -вна :)
elvis, медверь - это трибист. Хотя в реале походка медведя будет похожа на зомбацкую, но у игре лучше трибист, в любом случае creature type можно всегда поменять.
Чучело также не помешает. Кстати не помню, где там был медведь, называется играл ;D
Цитата: elvis от 06 ноября 2014 09:36:29
Короче, моделерам Т4 - зачет, жаль на этом плюсы заканчиваются.
Плюсов больше: текстуры, звуки, спец-эффекты, бесполезная анимация лица.
Кстати, звуков на скачку отдельно нету?
А пасть у трибиста мобильная? К анимациям привязываться нет смысла, их для медведа придётся создавать индивидуально. Благо что в блендере это можно сделать через промежуточный BVH.
Кстати: а точно ли у буррика пасть открывается? Вроде бы ни в одном списке суставов нет челюсти. Или там хитрая подмена?
У трибистов не то что мобильной, а вообще пасти нет. Фотосинтез вроде как.
Цитата: Zontik от 06 ноября 2014 16:56:35
Кстати: а точно ли у буррика пасть открывается?
Да вот я и смотрю, что джойнта для челюсти нет. Но они же как-то рыгают. Что, воспитанные такие, что и рот при этом не открывают?
Мобильных пастей нет ни у кого. Оборотень TDBonko с открытой пастью хорошо смотрится.
Челюстью можно сделать хвост. Уж хвост-то у бурриков имеется.
Разве у него хвост поворачивается? Насколько я помню, буррик может только ходить и поворачивать голову.
Если сделать анимацию, где поворачивается, то будет поворачиваться.
Хотя наверняка двигать дочерние кости в этом изделии нельзя, только вращать. Тогда с хвосточелюстью засада.
Хвост короткий, но кончик немного шевелится. Инфа 100%!!!
Развернуть на 180 градусов уродца. Тогда хвост будет спереди.
Это педобер получается?
Нет, подвижный сустав в районе головы.
Тут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
В анимационном редакторе мы можем запросто сохранить формальное родство Хвоста Жоповича, но при этом сделать его трансформации независимыми от родителя и даже привязать их к голове. Но во мрак-моторе это не прокатит, потому что хвост не сможет следовать за точкой, к которой мы хотим его привязать (перемещения-то запрещены).
Прошу прощения, если ввёл в заблуждение насчёт перспектив открывания пастей. Поторопился я тогда с выводами.
[off]Я тут раз решил зайти в эту тему и тут меня встречает
ЦитироватьТут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
Пересадить хвост в череп... Ребята вы тут чем занимаетесь? Вы травмировали мою психику...[/off]
[off]Старичок-слабачок.[/off]
Ну, на худой конец всегда можно сделать циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой). Немного не то, но лучше, чем травмировать стариковскую психику.
ЦитироватьМы можем пересадить хвост в череп
0_о Мужики, у меня конечно первичка по хирургии, но я не настолько крут... :joke:
Да, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты. Хотя может просто не особо в это верят. Там хоть кто плагин уже пользовал? Имеют представление что это за абдуленная штука?
А как ресурс конечно ворч крут - сейчас рыцарские доспехи перепиливаю. Такая вкусняшка, но и возни соответственно. Но будет кул.
Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:16:47
циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой)
Расскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
И вот что подумалось: можно ли соорудить одного непися из двух?
Вообще, конечно, всему этому флуду место в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2309.0
Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:17:59
Там хоть кто плагин уже пользовал?
Тов.
Olfred пользует регулярно. Но он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
ЦитироватьРасскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
Не имеет значения. Циклическая смена модели анимационно независима. То есть стол может покачивать ножкой, точно так же гуляющий стражник может циклически худеть/полнеть, вращать глазами и все что угодно. Но сменных моделей допускается штук пять всего.
Цитироватьможно ли соорудить одного непися из двух?
Не знаю, тот ли это случай, но в одной FM был стражник верхом на буррике. Объект один. Ноги существа принадлежат буррику, руки - стражнику, а ноги стражника - просто сосиски (без костей).
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
ЦитироватьНо он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
Гм.. вот это я подозревал и боялся.
Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:51:11
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
Ну обидно, чё.
Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:59:56
вот это я подозревал и боялся
Напомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
ЦитироватьНапомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
Ну и что из этого? :embarassed: Я же полюбому на выходе через плагин прогоняю. Потому и ФПС у моделей ок, и модели красивые. А у них какая нить ваза весит как мои 36 медведей вместе взятые. Хотя ту же вазу можно сделать в 4 раза "легче"
Бленд хорош уже тем, что держат кучу форматов - потому строить можно в чем угодно, но на выходе - будьте добры прогнать через бленд. А иначе я найду и.. :rocket: :)
Цитата: elvis от 07 ноября 2014 15:24:00
Ну и что из этого?
[off]
Это бессмысленная трата времени и заигрывание с туннельным синдромом.
Всё, что может предложить anim8or, в блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
А затем наступает момент истины и сам собой формулируется вопрос: "А нахера мне вообще этот anim8or?" А также: "Не спросить ли на дрокфейте, где у блендера такая-то кнопка и как быстрее всего сделать то-то?"[/off]
[off]
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
я слоупок. Мне надо больше времени [/off]
ЦитироватьДа, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты
А можно чуть подробнее? Как именно не хотят?
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут.
Интересно, насколько это правда. Или, может, чтобы уложиться в 7.5 минут, нужно 7.5 лет опыта работы в Максе?
Вот правда. Насколько реально найти нужный инструмент, если человек в 3D вообще ни в зуб ногой и не найдет этот инструмент, если он просто будет называться чуть-чуть по-другому.
elvis, подгонка под DromEd не дело, разве что мы будем в это играться внутри DarkFate. Или нужно создавать модель с 0 по аналогу, или нужно ее модифицировать, то есть что-то приделать свое (вместо кувшина - сковородку), наверное второе не вариант.
Текстуры также должны быть другие или существенно измененные.
Скажу что эта подгонка под DromEd по объему возни зачастую = модель с 0 по аналогу.
а это -
ЦитироватьТекстуры также должны быть другие или существенно измененные
еще больший гемор. Ну и фиг с ними. не хотят - не надо. :bored:
Тогда смысла очень мало. Либо ограничиться самыми простенькими моделями, типа банок с огурцами, там и текстуры менять легко.
Рисовать текстуру - это и с uv картой возиться, и с графическими редакторами. И девайс под рисовалку нужен - мышкой красиво не намалюешь.
Я более чем уверен - имей ЛарииG такую перспективу - у него быстро пропадет. Либо желание малевать либо щепетильность в отношении авторских прав.
Похоже, ТТЛГшные друзья не поняли фишку с медведем. Сия акция имела психологическую направленность. Одно дело - рассуждать заочно, другое - на примере увидеть от чего они отказываются. Мож подумали бы еще раз. А они - "медведь красивый!" Ну красивый, вопрос в том - воровать будем ти не? :sly:
По теме - не могу найти в ресурсах модели и текстуры побрякушек.
Glypher А персонажей уже вытягивали? Может они в них...
elvis, а что именно надо? Вот некоторый лут - скачать (https://yadi.sk/d/RLkRBty8cakCf).
Персонажей именно из этой игры не вытянуть.
спасибо, то что искал :up:
elvis, пишут, что лучше использовать эти модели для вдохновения, то есть создавать с 0, ориентируясь на оригинал, и никак иначе.
Насчет медведя, на двух ногах он может ходить только в цирке, нормальный должен иметь четырехлапую анимацию.
Glypher а если открывать модель в UE Viewer - она сразу с текстурами появляется?
elvis да, но не с Thief, тут только отдельно.
Короче воровать из ворча дело весьма трудное.
Во-первых благодаря формату текстур BC7. Не хотят они нормально конвертиться. У 95% текстур вышло стянуть только Diffuse. Собственно это базовая текстура, да и формат bin держит только один слой, но! На Specular зачастую остаются тени, царапины и прочая живописная фигня которую по уму стоило бы объединить с диффузной в том же фотошопе. Увы.
Во-вторых пропорции. Они не одинаковы на все модели. Например если стул привести к разумной величине, то рыба-мечь при том же коэффициенте будет с дельфина. Если маска будет идеальна для лица NPC, то чемодан будет с сундук. Т.ч. авторам ФМ, решившим воспользоваться, придется докорректировать размеры уже в дроме.
В-третьих, модели не содержат имен текстур. Что к чему - ищем эмпирическим путем. В трех тысячах это особо приятно.
Ну и в четвертых, вырезать полигоны - еще то "веселье". Для хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день. Тем не менее кое что я свистнул. Буду выкладывать по мере обработки (хотя сейчас занят другим проектом)
(http://3.firepic.org/3/images/2014-11/24/se3mubioasq7.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/tSIsz
Цитата: elvis от 24 ноября 2014 21:05:04
вырезать полигоны - еще то "веселье". Для хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день.
С этим-то какие могут быть трудности?
ЦитироватьДля хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день.
Из брашей c последующей обработкой в А8 такую машинку, чуть грубее, можно сделать максимум за 3 часа (при наличии готовых текстур).
Цитата: Soul_Tear от 26 ноября 2014 16:49:08
Из брашей c последующей обработкой в А8
Трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку. Понимаю.
Эту фичу специально прикрутили к НьюДарку, потому что это удобно.
Если хочется сделать такое именно булевыми операциями (хоть это и эксцентричное желание), то всё равно лучше брать блендер.
Напиши тоже самое на ТТЛГ в теме по НьюДарку крупным шрифтом, и тогда я обещаю присоединиться к твоей пастве, о, Оракул Блендера :joke:
На ДаркФейт подобные насмешки я воспринимаю как булевые высеры из-за угла :)
Тов. Renzatic там уже всё написал. К этому нечего добавить. (Наоборот, поубавить бы.)
Цитата: Soul_Tear от 26 ноября 2014 17:17:32
булевые высеры из-за угла
А вот про углы, дяденька, вы это зря. Я тебя не поучаю, как тебе брашы твекать. И ты мне не рассказывай, как модели делаются. Ага?
Где я тебе что-то рассказывал? Я сказал, как делаю модели с помощью НьюДарка. Ты на своей же какашке подскользнулся и теперь недоволен? Не трогай меня, парень. Я знаю цену своей работе, она великолепна, она сделана с любовью и для игроков. Будешь называть это деревянными игрушками - будешь огребать в ответ.
Далее.
Тов. Рензатик - это тов. Рензатик, он к нашей дискуссии не имеет отношения. Напиши там сам, покажи свою критизну большему количеству народа, и особенно подчеркни, что нубяра СоулТир делает занавески из цилиндров, экспортирует в Анимэйтор и потом использует в своей ФМ, которая выйдет через пару недель, и что ты приглашаешь всех вместе поржать на этим бредом :joke:
Или можешь только здесь кидать камни в огород одного из двух с половиной мододелов?
У каждого есть свое мнение, это нормально. Но глупо отрицать очевидное. Кстати не припомню, чтобы Рензатик делал фм, как и ты, а НьюДарк по большей части предназначен для фм-мейкеров, адаптирован для удобной работы в ДромЕде. Зонтик, подтвердит, и его мнение авторитетно по сравнению с твоим. В принципе мне безразлично, что думает "левый" пипл, то есть те, кому неинтересно создание модов. Я за большинство в коммьюнити, за тех, кто моды создает и кто ожидает новых, или хотя бы, за тех кто элементарно воспитан.
За время, потраченное на освоение новой программы, можно сделать десятки отличных объектов способом НьюДарка. Если человек не собирается использовать свои познания о данном ПО в коммерческих целях, то нет ни малейшей необходимости тратить на них время, только потому что это модно, "правильно", или, что так считает Оракул ДаркФейт.
Это все, что я хотел сказать. Эдд ту БЛ, бесят тролли и говнопостеры. Но поздравляю, ты мне неплохо поднасрал, умеешь же, теперь придется восстанавливать равновесие, чтобы вернуться к прекрасному, к творчеству. :)
[off]Нёмыч, будь аккуратнее - здесь не обижаются только на Максимку. Успешное всестороннее обсуждение ФМ с мирным консенсусом в итоге - сродни прохождению минного поля с завязанными глазами. Я из-за этого перестал оставлять свои высеры неавторитетные измышления в ФМ-новостях.
Но читать это всё забавно...[/off]
[off]
Да отож, ходят тут каждые, Художников обижают. Хотя справедливости ради надо сказать, что он и правда ничего никому не навязывал, а я — да, маненечко таво.
[/off]
Кстати, на ТТЛГ хвалят любую шнягу. Хорошо ли, плохо ли — обязательно похвалят. Один ZylonBane там правдоруб.
В принципе, почему бы и не делать модели в DromEd, хотя я специально этим не занимался, использовал инструмент экспорта только для особых случаев - когда нужна точнейшая подгонка к редактору, здесь любые попытки смастерить идентичную модель в любом 3D-редакторе заранее обречены на провал. Простые модели? Инструменты текстурирования в A8 настолько жалкие, что DromEd действительно в этом плане на два порядка удобнее.
Да, это может показаться смешным со стороны, примерно как кататься по льду на велосипеде и игнорировать коньки. Но с другой стороны, если человек виртуозно владеет велосипедом и не надевал коньков ни разу в жизни, а ему позарез надо срочно на тот берег - кто бросит в него камень?
[off]куда не плюнь - везде срач, ну как дети чесслово. Давайте в теме о котиках ещё разборки начнём ;D [/off]
В ворче есть модель чучела совы. Пожалуй это вторая модель, которая меня заинтересовала после медведя. Кстати, халтурно сделали - с использованием.. гм... в А8 это называется convert to subdivided - скругляет углы, но добавляет туеву хучу бесполезных лишних полигонов. Вот собственно птичка:
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/iktipxmtbd03.png) (http://firepic.org/)
А вот что я нарыл при разборе текстуры:
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/d7qcxevdwgnl.png) (http://firepic.org/)
Ай-яй-яй.. да это же так называемые "водные знаки".. их ставят на превью фотографий, если кто не в курсе. Depositphotos, если не ошибаюсь... Да так неумело зафотошоплены..
Вот теперь и расскажите мне про соблюдение авторских прав. :bored:
И про необходимость перерисовки текстур.
Офигеть.... elvis это без шуток?? Если да, то во-первых: А ха ха ха ха :lol:
Во-вторых ты же можешь им это заявить, представив док-ва, и возможно они заплатят за молчание ;) Ну или какая-то из этих вариаций.
Знаю эти водные знаки Depositphotos. Кстати, их не "неумело", а вообще просто не пытались даже закрасить. Они такие и есть в оригинале. Я тоже запарился их встречать, когда искал текстуры для пака. Как назло некоторые хорошие были у них. На поиск достойный альтернативы (с условиями бесплатного использования где хочешь) уходит порой достаточно времени.
Просто обалдеть.
Цитата: elvis от 29 ноября 2014 00:31:35
халтурно сделали - с использованием.. гм...
[off]С использованием Catmull–Clark subdivision =)[/off]
Про водяные знаки ржака, конечно. Теперь из-за твоего низкого коварства им придётся оторвать задницу и выпустить патч.
(http://3.firepic.org/3/images/2014-11/29/provm0315i6t.png) (http://firepic.org/)
Воруем, кто хотим. Пришлось повозиться. Сия модель в игре нам спиной не показывалась, в чем разработчик и схалтурил. Равно как с когтями, висящими в воздухе и кое-чем другим. Текстуру брать мою - перепилена дабы прозрачность не глючила.
http://dropmefiles.com/ZLc4f
elvis, вроде и круто, но с другой стороны как то не вписывается
Да нормально всё вписывается. Рядом с каким-нибудь Cobrabeast вполне.
Цитата: DJ Riff от 30 ноября 2014 17:17:14
Да нормально всё вписывается. Рядом с каким-нибудь Cobrabeast вполне.
Да ну, по так слишком графонисто для первых частей.
Elvis, водяные знаки-то хоть убрал?
неа.. :embarassed: они у совы на спину приходятся, а я же говорил, что со спины к ней никто не заходил.. :)
Ну и правильно. Если что, ты украл ее не у Eidos.
Что то вы совсем закисли в последнее время. Вот вам загадочный агрегат, который в прологе встречается раза 3-4. На мой взгляд это прообраз подъемного крана - веревка закидывалась на балку под крышей и груз поднимали на высоту. Сделано в двух вариантах в соответствии с текстурами - выбеленной солнцем и мокрой. Текстуры переназваны - во первых дром не ест длинные названия, во вторых я нарочито указываю что они взяты с Т4.
(http://firepic.org/images/2014-12/10/hgy1mrmuyegi.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/10/5slcjqngwafg.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/10/j7uq8r9ar1kx.jpg) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/n04Y3
elvis Крутяк, как всегда! :up:
Хотелось бы поглядеть на какой-нибудь уровень нового сифака переделанного на дарке. Скажем домик ювелира из самого начала игры.
А еще интересно как эта хрень, кран, выглядит если поставить освещение.
ЦитироватьХотелось бы поглядеть на какой-нибудь уровень нового сифака переделанного на дарке. Скажем домик ювелира из самого начала игры.
Думал уже об этом. Теоретически возможно - есть же люди что перепиливали Т2 под Т3 и наоборот. Но пока есть преграды в техническом плане - не доступны персонажи - раз, не доступны объекты с которыми игрок взаимодействует - два. Из последних - это практически весь обычный лут (нож для бумаг, шприц, хирургические ножницы, ложки\вилки, кошелек, ручка, колокольчик и т.д. по списку), дверные ручки (пичалька - мне с львиной головой очень понравилась), рычаги/кнопки (база есть - самого рычага нет), но самое печальное - мобильные элементы мебели. Т.е на данный момент есть модели столов/шкафов без ящиков, сундуки\ларцы\витрины (у того же ювелира) без верхних крышек. Варианты - либо делать самому, либо ждать прогресса со стороны Кости Гилдора. Пока хватает возни со стационарными моделями, т.ч. я жду.
ЦитироватьА еще интересно как эта хрень, кран, выглядит если поставить освещение.
пробовал в бленде, если постараться - выглядит ОК, хотя конечно отсутствие шейдеров и бампа ощущается. Но ведь это же Т2...
Я вскоре выдам балочно-веревочный пакет моделей, который и создал основную атмосферу города T4. Надеюсь, будет востребован.
Подскажите, как называются эти цветы? (http://znakos.ru/wp-content/uploads/2014/04/Thief_4.jpg)
Мак (Poppy flower)
DJ Riff, спасибо :up:
Привет всем ворам :-) Я только что зарегился на сайте, что бы поподробнее узнать о ресурсах игры Thief 2014. Итак: сейчас играю в последнюю часть игры, параллельно с этим читаю книги Пехова - Крадущийся в тени и остальные части про вора Гаррета. Очень мне захотелось покопаться в ресурсах этой части. Скачал распаковщик (ссылка на первой странице) скачал плагин для 3d max. Просмотрел видео уроки, но к сожалению ничего не понял. Подскажите пожалуйста, как извлечь модели домов и эти же текстуры из thief 2014? Здесь на сайте видел, что у кого то это получилось, судя по скриншотам... Дело в том, что я создаю игру про Гаррета в unity3d и мне позарез нужны модели домов. Помоги кто каким советом. Буду премного благодарен.
Народ! Помогите! Целый день разбираюсь в umodel и так и не смог разобраться. Туторы и видео уроки не прояснили ситуацию. Что мне нужно делать с самого начала, что бы просмотреть модели, и те которые мне понравились и нужны, экспортировать в 3d max? Скачал здесь на сайте сборку моделей, но они из thief 3, а я хочу покопаться в четвертой части. Подскажите мне кто нибудь! Скоро мозги закипят...
ЗЫ как открывать модели в максе я понял.... а вот как их просмотреть и экспортировать - ни гу-гу)))
Я не подскажу т.к. с unmodel не возился. Тупо скачал готовые модели в формате PSK, предоставленные Glypherом (1 страница 6 ответ). PSK формат видит и Блендер и менее навороченная MilkShape 3D 1.8.4. Модели домов как таковые есть только фэйковые. т.е. те, что в игре видим издалека - лоу поли и малого размера.
Цитата: elvis от 07 января 2015 23:03:43
Я не подскажу т.к. с unmodel не возился. Тупо скачал готовые модели в формате PSK, предоставленные Glypherом (1 страница 6 ответ). PSK формат видит и Блендер и менее навороченная MilkShape 3D 1.8.4. Модели домов как таковые есть только фэйковые. т.е. те, что в игре видим издалека - лоу поли и малого размера.
Я эти модели качал уже и открывал их в 3d max. Открываются они нормально. Но вот не понятно - это модели из третьей части, или с четвертой? Мне нужны дома, как внешние так и внутренние помещения из четвертой части. Можно хотя бы один полноценный дом (обязательно с 4 части) а по нему я думаю смогу сам отмоделить и другие дома такого же типа. Дом мне нужен как бы для шаблона.
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Цитата: Hohlovskiy от 08 января 2015 14:21:23
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Потому что в игре они из брашей, а не из моделей.
Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
Цитата: elvis от 08 января 2015 14:44:21
Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
Спасибо за подсказку, но то что дома состоят из частей, я уже понял, скачав модели на первой странице. По поводу текстур - ничего страшного что в них черт ногу сломит, мне они и не нужны, текстуры буду накладывать свои. Вот только волнующий вопрос так и остался без ответа. Одним словом, где именно находятся части моделей домов из четвертой части? В каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u? Или мне придется экспортировать все пакеты, а потом в 3d max выбирать? Может у кого то, или где то на сайте есть такой домик, киньте ссылочку, плиз!
P.S. как пользоваться umodel я разобрался. Осталось разобраться в нагромождении пакетов в самой игре, так-как с английским дружу очень поверхностно)))
ЦитироватьВ каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u?
не знаю. У меня ворч не установлен, что скачал, выложенное
Glypherом, то и видел.
Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
Цитата: Glypher от 09 января 2015 02:14:54
Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
Скажи, а что значит эта ошибка?
ConvertLod:lod=2 <- ConvertMesh <- UStaticMesh3::Serialize <- LoadObject:StaticMesh3'000_CM_C_Interior-LD.Corridor-Wall-4x2', pos=E1DA80, ver=721/148, game=803D <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:000_CM_C_Interior-LD <- Main:umodel_version=318
Экспортирую модели из папки umap и постоянно эта ошибка.
Hohlovskiy написал в личку.
Цитата: Glypher от 09 января 2015 15:51:11
Hohlovskiy написал в личку.
Даже если разбиратся с теми моделями которые скачал, то там тоже не понятно, когда открываю к примеру модель под название wall... , то это внутренняя часть стены дома или внешняя. И непонятно как подбирать... Это что, разрабы делали модели частями? Странно... К примеру у того же the elder scrolls внутренние модели подписаны с приставкой IN а внешние - Ex.
Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace (http://apitrace.github.io/), чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
Цитата: nemyax от 09 января 2015 20:34:45
Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace (http://apitrace.github.io/), чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
А что это за прога? Что то типа 3d ripper? Из документации ничего не понял. Что она с себя представляет, как и для чего ней пользоваться?
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Цитата: nemyax от 09 января 2015 22:11:33
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Ясно, спасибо. Если выхода не будет - попробую эту прогу.
С umodel разобрался и нормально экспортнул модели в макс. Но вот понять, какая папка в папке maps отвечает за определенный уровень - сложно. Просмотрел папку 005 так там все вперемешку и вообще не понятно ничего. Если это папка с первым уровнем, то где же модели комнаты, в которой Гаррет начинает игру? Да и вообще, собрать из этих кусочков полноценный дом с комнатами, не говоря уже об простеньком уровне - весьма проблематично. Странно, почему разрабы не сгруппировали хотя бы те же внешние -внутренние модели домов, что находятся на уровне. На мой взгляд, так было бы на много легче... Ладно, буду дальше разбираться, пока не построю полноченный дом.
Разрабы могли напустили на игру обфускатор перед сборкой, к-й перемешивает все ресурсы в кашу, чтобы потом такой как ты не смог в них разобраться.
Движку без разницы откуда грузить модель - из City/level01/startHouse или из 012/kasfhe/qwkaksd.
[off]Понравилась "Хранитель бесконечности". Видно некоторое копирование Т4 - солома, листья на полу, тряпки на веревках, просто веревки. Но одной детали не хватало - подъемники. Исправил. Тот кран что с колесами - из двух объектов - так в оригинале было. Еще два различаются только наличием блока на веревке. Текстура общая - Multi. Отныне она же будет и на прочих объектах - именно с этим названием, потому добавил сделанный ранее кран - теперь с этой текстурой. [/off]
(http://firepic.org/images/2015-01/20/jvgc214o8rx4.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/9Lsmp
Великолепно, спасибо! Как раз назревала необходимость в чем-то подобном.
бутафорские веревки. В зависимости от масштаба могут быть и тесемкой от коробки и канатом, занимающим полдвора. В оригинале - в правом углу.
(http://img11.nnm.me/b/b/f/d/a/6e065b1eb6d699c0bc3044d2063.jpg)
(http://firepic.org/images/2015-01/26/ink3jlcpk62p.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2015-01/26/2i5iegtn6djg.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/kFb9X
Элвис,
Все эти финтифлюшки из ВорЧа это прикольно, конечно и у тебя отлично получается.
Но как насчёт более качественных NPC для Thief II? У тебя бы получилось сделать? Я знаю, что есть всякие паки охранников и других персонажей, но всё равно юниты там такие же размытые.
Цитата: Maxim от 26 января 2015 18:06:17
как насчёт более качественных NPC для Thief II?
А там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.
Да пускай марионеточными. Просто даже внешнюю составляющую так никто и не сделал нормальной. Хотя б оболочка пусть будет.
И попутно вопрос: а это сложно — сделать NPC менее марионеточным? Улучшить артикуляцию скелета?
Количество костей в скелет точно не добавишь. А вот сам движения поменять - то да, как то можно. Есть же npc танцующие макарену - еще в "7 сестрах". Только я ХЗ как это делать.
Цитата: elvis от 26 января 2015 19:23:38
Только я ХЗ как это делать.
Блендером же. Ну или чем другим, что умеет анимировать и держит
.bvh.
Telliamed (вроде он) написал на питоне конвертеры из движковых форматов в
.bvh и обратно. С их помощью можно свозить движения в анимационную программу или сделать полностью новые.
Заманчиво. Но пока нет времени и сил еще и движения перекраивать. Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались. А пока вот
(http://firepic.org/images/2015-01/26/ja0dwolw8bdr.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/0YtAu
elvis, до соломы я сам догадался. Листья "Мор" подсказал. А подъемники давно хотел. Один у меня есть на конюшне, но собранный из нескольких объектов, неудобно. Эти, что у тебя, в Дромед можно запихнуть?
Упс. Не заметил ссылку под картинкой :up:
elvis, бутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.
Цитата: elvis от 26 января 2015 18:56:21
ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.
Толку от таких персонажей мало, если речь о фан-миссии. Представь мою таверну с 20-ю 6000-полигональными нпс, что получится? Там и с ОМ-моделями лагает. Но я думаю, 1000 более чем достаточно, а красивых женщин хотелось бы увидеть, служанок-дворянок, вроде как твоя тема ;)
Цитата: elvis от 26 января 2015 23:00:57
Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались.
А если сделать модель с изначально вывернутыми суставами, они потом в игре не встанут нормально? ;D
Цитироватьбутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.
Ыыыыы... убил наповал. Вот модель каната №2 оригинал - вот как она в профиль выглядит. Видно моделер решил что перебор с полигонами и порезал ее потом вдоль. Она как раз и есть плоская - и видно что места пересечения в воздухе висят. Точно посекли ее вдоль.
(http://firepic.org/images/2015-01/27/un0nhoybvf9e.png) (http://firepic.org/)
а свою я с нуля делал, полностью [off](зонтик как то говорил что напряг гнуть проволоку в аним8. Теперь я знаю каково это)[/off] В сечении видно пятигранник (больше не стал - полигоши жадничал. Да и так сойдет). Вот может с диаметром не угадал, но трудно было. Потому как в игре эта модель разных масштабов. Да и при игровом освещении, думаю, явно объем появится
(http://firepic.org/images/2015-01/27/6cebzkuhs4lc.png) (http://firepic.org/)
ЦитироватьНо я думаю, 1000 более чем достаточно, а красивых женщин хотелось бы увидеть, служанок-дворянок, вроде как твоя тема
одной тыс маловато, это даже меньше чем статуя.
Однако красивые "заготовки" для дам, слуг и нобелей на 1600 полигонов у мну в загашнике есть (остается текстуры сделать и мелкую корректировку навести). Только как представлю как им плечи повыкручивает, то даже пробовать не хоцца... Пока то точно.
Цитата: elvis от 27 января 2015 02:34:45
[off](зонтик как то говорил что напряг гнуть проволоку в аним8. Теперь я знаю каково это)[/off]
И каково это? http://anim8or.com/learn/manual/3_object_editor.html#extrusion
Ну вазы я этими кривыми строил, но вот скажем модель веревки. гм..
Я сейчас на ночь глядя не осилю стока инглиша.
Там по мануалу - можно так сделать, чтоб начертил кривую, и оп - в пару кликов она в веревку "утолстилась"?
Цитата: elvis от 27 января 2015 03:11:12
Там по мануалу - можно так сделать, чтоб начертил кривую, и оп - в пару кликов она в веревку "утолстилась"?
Там именно так и есть.
Так кривая же все равно рисуется в одной плоскости, нет?
Нет, укладываешь как хочешь.
В следующий раз попробую таким способом. Надеюсь, на веревке не окажется 6000 полигонов.
Забавно: пока просто читаешь мануал - в нет никакого особого смысла. А вот когда есть конкретная задача...
Цитата: Zontik от 27 января 2015 10:23:29
Надеюсь, на веревке не окажется 6000 полигонов.
Если делать кривую плавную, то да, тяжеловато выйдет. Надо чертить ломаную (straight path).
elvis, пятигранка сойдет, если тень добавить, я-то думал плоская.
elvis, а сколько полигонов в ОМ моделях нпс?
Не знаю насчет плечей. По крайней мере у экспортированных из ТДС дворянок (или из Т2Х) не замечал, довольно изящно выглядят. А вот с запястьями действительно проблема, из-за отсутствия суставов пальцев у всех варежка растопыренная.
около 800
Не помню, в Ворче есть птичья клетка, накрытая тряпкой?
Не видал такой.
Благодаря труду Glypherа у меня (а значит скоро и у нас) есть ВСЕ модели Ворча. Т.е. если раньше не хватало "мобильных" моделей, то теперь есть все. И возможно будут все текстуры. По моему это круто. :super:
Покажи наконец что-нибудь в действии?) Скажем стартовую комнату из сифа нового?
Эм.. я перепиливаю модели по тематике - дабы потом авторам ФМ было легче разобраться что где искать. Практически готов пак еды и кухонной посуды, всяческих балок и подпорок, мешков и бочек, трофеев. Такой цели чтоб пререпилить все в одной отдельно взятой комнате не было. Но в любом случае у меня все уже рассортировано и если задаться.. Мебель, кровати, ковры правда я еще не трогал.
По тематике разбиты еще и по причине использования одних и тех же текстур. Т.е. можно например выпустить хлеб и картошку, потом допилить капусту и брюкву, а как я обозвал текстуру в первом случае - уже не помню. И будет раздрай. Потому - по блокам.
elvis Ты это как-то опубликуешь? Будет доступно для скачивания?
нет, оставлю на винте и буду любоваться в гордом одиночестве... :biggrin:
Конечно выложу.
Подскажите, как называется амбиент миссии, где вор спасает Басо.
https://youtu.be/IqX2JIMuyZA?t=6m12s
Я даже не помню, как называются звуки из Т2, хотя постоянно с ними имею дело, а Т4...
Но всегда записываю видео из игр с интересным эмбиентом, а потом конвертирую в mp3.
Скажи, как скачаешь, чтобы я удалил: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsbWJjMEk2dTJjM0U/view?usp=sharing
Кто-нибудь знает, как и с помощью какого софта создавались ролики к Thief 1,2 ?