Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 15 апреля 2014 14:13:49

Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 15 апреля 2014 14:13:49
Сразу просьба не беспокоиться - столь часто как в теме с Моррой высказываться не буду. Естественно, убило то, что все игры серии от третьего лица  :\ Какой-то мужицкий TR с прокачкой, нашел было мод якобы от первого лица, но это настолько убогий костыль, что хватило одного запуска  :down: Если в Морре ощутил себя практически дома, несмотря на необычность окружающего мира, то тут очень похоже по технике на первых "Вампиров" - бег, прыжки, базар с неписями в режиме роликов. Графика гораздо хуже даже оригинальной моррской, чего бы там не писали и какие там текстуры от второй "Готики" не вставляли, но зато неписи не деревянные - жрут, пьют, чешут репу, лежат, сидят, ходят. Опять же озвучка вроде нормальная - ну его, этот немецкий оригинал, это уж на крайний случай, когда русская "локализация" в виде субтитров. А тут и Леньков, и Чонишвилька, может, и Суховерко опять в роли какого-нибудь мага нарисуется :yes: Выяснил попутно, что немцы-создатели мода (или это отдельная игра?) Nehrim старались сделать Облоготику - те же трофеи с убитых животных и руда (пока железная, но потом поди появится серебряная и торийная) в наличии, наверняка в Готике можно будет потом ковать оружие. Побегал, поубивал местных тварей, даже смог повысить уровень и получить 10 очков обучения, которые потратил на учебу стрельбы из лука, может и зря. Взламывать пока ничего не умею, ближний бой - слабенький, волк задрал одним прыжком. Категорически не нравится система взаимодействия с внешним миром, инвентарем, сундуками и торговцами - дурацкие комбинации клавиш вместо одной родимой и обычного перетаскивания. Хотел повысить экспу и убить жучков, так дурак-охотник сагрился, чуть не убил да еще и посетовал, что руды нету, а то бы еще и забрал - я ведь его не трогал, чего он?  :confused: Руда, руда, всем нужна руда - и людям, и оркам, и кому там еще. Быстрого чтения нет, работает лишь совершенно бессмысленное быстрое сохранение, везде пишут что в Г1-Г2 эту функцию можно использовать на свой страх и риск, нафига же ее вообще было делать?  :confused: Пока впечатления не ахти, не ощутил такого очарования как в более старом Arx Fatalis, молчу уже про Морру. Посмотрим, скорее всего не брошу и пройду до конца за Старый лагерь.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 15 апреля 2014 15:00:35
У нас уже есть тема по готике.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 15 апреля 2014 15:16:47
Цитата: Vorob от 15 апреля 2014 15:00:35
У нас уже есть тема по готике.
По какой? По второй что ли, которую Вы в 2003 году организовали? Я-то высказываюсь касательно родоначальника серии, а продолжение еще и не нюхал, это Вы с него начинали. Нет такой темы - "Готика 1", специально искал в игровом разделе.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 15 апреля 2014 15:33:53
Тады ок. Готику первую очень люблю, особенно за ощущение того что там нет проблем по началу. Во второй уже с первых минут ад-пипец-горе. А в первой шастаешь, наслаждаешься жизнью :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 15 апреля 2014 15:34:19
Хотя управление тихий ужас, интересно есть ли моды которые камеру сдвинули на плечо и ввели нормальный стрейф.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 15 апреля 2014 15:57:59
Кривоватое управление сполна компенсируется живым и интересным миром, та что все равно есть смысл играть. А вот что за ад во второй? Вроде тож самое все.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 15 апреля 2014 16:08:51
Ну там просто с первого кадра тебе говорят что все плохо и мы все погибнем. Потому для меня это совершенно другой настрой.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 15 апреля 2014 16:46:46
А...в смысле сюжета...возможно, правда особо не заметил. Тоже было интересно. Орки в готике просто красавцы. Когда они блокируют крепость и обстреливают ее из катапульт, а ты пытаешься пробраться к осажденным - ощущения непередаваемые   ;D
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 15 апреля 2014 16:47:56
На самом деле Моррик и Готику сравнивать трудно, да и не нужно, они очень разные. Хотя обе атмосферные и интересные.
В Готике мир гораздо более камерный, чем в Моррике, да и не побегаешь по нему так свободно, с другой стороны - очень живой. В Морре лора больше и он более проработанный, в Готике история подается так, что в общем все понятно и без книжек)). В Морре история развивается, когда пожелает игрок, Готика разбита на главы, и от главы к главе меняются кусочки мира (поэтому все квесты первой главы надо доделать в первой главе, потом может не получиться уже). Морр не заканчивается после основного квеста, Готика - заканчивается.

Боевая система Готики нравится мне больше морриковской. В Готике, по крайней мере, если ты дотянулся мечом до моба - ты по нему попал. С какой силой - другой вопрос, но хотя бы нет абсурдных ситуаций, когда в упор промахиваешься по туше размером со шкаф. Зато, взяв копье, можно заковырять даже довольно жирного моба, если не пропускать удары, только это доооооолго, и ошибаться нельзя. Но сама возможность душу греет. :cheesy: А вот система прокачки не очень нравится, устраивать геноцид местной живности и какие-то там очки распределять. Правда, с квестов много опыта дают, но его все равно вечно не хватает на то, что нужно. Xionus Лук- нормальное оружие и даже очень, вот магия мне там не понравилась, показалась слабоватой.  В любом случае, очков опыта не так много, так что надо сразу нацелится на определенный боевой стиль и подбирать характеристики под него.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 15 апреля 2014 16:56:07
Цитата: Scrp007 от 15 апреля 2014 16:46:46
Когда они блокируют крепость и обстреливают ее из катапульт, а ты пытаешься пробраться к осажденным - ощущения непередаваемые   ;D
Кому пробраться, а кому промчаться. Как щас помню, ввалилась я туда своим слабосильным паладином, а там толпища!  :o И все ко мне ломятся! А я от них как ломанусь! В ворота! Закрытые... АААА! А они уже в затылок дышат! А я бегом, кругами, кругами! Незабываемые воспоминания! Ночь, темнотища, не видно ни хрена, я ношусь вокруг крепости, за мной орочий "паровозик",  а я на бегу еще пытаюсь понять, как попасть-то туда ваще!

А из первой Готики запомнилось, как я болотожора решила заковырять каким-то хилым копьецом, что ли, или двуручем, не помню, чем-то длинным в общем, помню только, что долго я его мусолила, уж и день прошел, и ночь наступила, а я все ковыряю его, ковыряю... а потом меня кто-то съел. :( То ли все же удар пропустила, то ли еще кого зацепила задницей.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 15 апреля 2014 19:39:00
Цитата: Yara от 15 апреля 2014 16:56:07
То ли все же удар пропустила, то ли еще кого зацепила задницей.
:lmao: ;D
Да, такое со всеми наверно бывало, монстры в готике тихо в кустах сидят и геройствовать там особо без подготовки не получится, если враг сильней - беги.
Пройти штоле еще раз?
Кстати вот не помню уже, где я остановился. То ли в Ночи ворона, то ли в третьей части какие-то развалины пирамид и катакомбы исследовал. Но зачем и в какой серии - хоть убей не помню  :littlecrazy:

Добавлено позже:
Да, похоже все же это Night of the Raven
(http://i6.pixs.ru/storage/9/8/0/gothic2gol_4693148_11708980.jpg) (http://pixs.ru/showimage/gothic2gol_4693148_11708980.jpg)

Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorishka от 15 апреля 2014 20:49:10
[off]Пардон, если поофтопплю чуть-чуть, наболело  :embarassed:
Не играл, но осуждаю.
Во-первых, потому что в свое время мне один чел все мозги засрал этой готикой (сам он был двинут на всяком толкинизме, властелине колец, хоббите и прочей херне), мол какая это крутая игра, поиграй и т.д.
Во-вторых, все эти квадратные игры древности, когда на перса уходило 100 полигонов, уже достали.
Они сейчас смотрятся убого и квадратно. Вернее так, есть некий предел квадратности, который я согласен воспринимать. Это например уровень гам АвП2, вьетконг, максим пейн и др. классика.
Есть приятные исключения - алиска например. Она убого квадратная, но очень аппетитная.
Та же халва-классик уже что-то бесит, арма колдво кризис тоже подбешивает, гта 3 туда же.
Уже не торт. Восприятие не то. Прогресс че ни говори портит нравы  :nono:
Ну и классик воры тоже исключение - это же форева :up:[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: BenDer от 15 апреля 2014 20:55:25
Я по-хитрому поступил рядом с осаждаемой крепостью - превратился в какую-то животинку и спокойно пробрался мимо орков (помнится, ради опыта зачищал эту локацию пару раз за игру, они с главами респавнятся).
А так, первая часть намного больше нравится именно, как и сказал Вороб, свободой. Вроде бы и сидишь в тюряге, а все равно чувствуешь свободу. Вторая понравилась большой вариативностью и большим миром.
Кстати, попробуйте мод на вторую Готику "Возвращение", очень хороший повод пройти заново игру. Очень хардкорный мод, расширяющий и так большой и богатый мир Хориниса.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 15 апреля 2014 23:43:59
ЦитироватьДа, похоже все же это Night of the Raven
Самое клевое, что эти катакомбы и Яркендар совсем необязательны для прохождения основной сюжетной линии. :)
А вообще первая Готика мне нравится тем, что в ней прекрасно ощущаешь чувство одиночества (не скуки). И неважно, где ты находишься: в пещере или в каком-либо из лагерей.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 16 апреля 2014 11:17:34
Иду против принципов, но просто хотел написать, вдруг кому пригодится - нашел костыль под названием Gothic_ahk, который позволяет как бы использовать быстрое сохранение и загрузку. Естественно, Г1 надо запускать через него, фиговина оккупирует первые пять слотов, делает автоматические сохранения по F5 и в большинстве случаев считывает последнее по времени с помощью F9. Но вся эта система летит в тартарары после торговли, залезания в инвентарь / сундук или смерти - "быстро загружается" совсем не то что нужно, приходится один раз загружать вручную, потом все налаживается (вроде). Побывал в двух других лагерях, так получилось, что попал в оба ночью. Лагерь сектантов производит гнетущее впечатление в темноте, все лысые как Hitman, все у них табу или под запретом, да еще и нарики! Фу, нафиг таких. Хотя идол, который туда вел по бездорожью - эх и крут! Местные комодо ему на один укус, волки и жуткие пока шершни отлетают в стороны, а мне идет экспа, хе-хе  ;) Нет, буду вступать в Старый лагерь, и точка. Лохализаторы, кстати, прокололись - стражники у моста на вопрос "Это Старый лагерь на другом берегу?" отвечают: "Нет, это Новый лагерь, Старый дальше". Или это типа шутка такая от разрабов?  :confused: Я чуть в земли орков из-за этого не ушел, хорошо мужики отсоветовали туда ходить.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 16 апреля 2014 11:50:17
У игры были какие-то проблемы с сохранением? Я уже не помню, вроде там можно было где угодно сохраняться.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 16 апреля 2014 13:23:51
Vorob, я про quicksave и quickload - это стопроцентно нормально не работает даже в Г2, не говоря уже про Г1. А так-то через меню всегда есть возможность сохраняться где хошь, но что делать - люблю квиксейвы, жить без них не могу, поэтому жутко страдаю в играх с чекпойнтами.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: spy от 16 апреля 2014 15:24:51
Цитата: Vorob от 15 апреля 2014 15:34:19
Хотя управление тихий ужас, интересно есть ли моды которые камеру сдвинули на плечо и ввели нормальный стрейф.

Управление - это то, что отпугнуло меня от первой Готики. С издревна привык бегать правой кнопкой мышки и не смог переучить себя на бег клавишей "Ц".


Вторая игра очень понравилась, проходил ее с удовольствием в свое время. Хотелось бы вернуться однажды к первой игре.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorob от 16 апреля 2014 15:28:53
[off]Какие только извращения не встретишь :)[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 16 апреля 2014 16:01:29
[off]
Цитата: spy от 16 апреля 2014 15:24:51
С издревна привык бегать правой кнопкой мышки
:o
Цитироватьи не смог переучить себя на бег клавишей "Ц"
И я не смог, потому что всегда бегаю с помощью стрелок, а WASD (или, если угодно, ЦФЫВ) не признаю ни под каким соусом.[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: nemyax от 16 апреля 2014 16:06:42
Цитата: Xionus от 16 апреля 2014 16:01:29
[off]WASD (или, если угодно, ЦФЫВ) не признаю ни под каким соусом.[/off]
[off]Почему? Посмотри на это с такой стороны: вокруг цфыва полно предсказуемо расположенных кнопок, которые можно назначить. А вокруг стрелок нихрена нет.[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: MoroseTroll от 16 апреля 2014 16:36:22
[off]Двадцать лет назад, чего греха таить, я сам играл в Doom 1&2 и Heretic 1 при помощи стрелок, причём гораздо лучше всех в моей компании (это выяснилось в deathmatch-боях один на один, на связанных друг с другом при помощи COM-кабеля компьютерах - да-да, сетки тогда у нас не было, о ней мы только мечтали, были согласны даже на ArcNet :doh:). Но с выходом Quake 1 перешёл на каноничные до сих пор WSAD.
Думаю, это дело привычки. Ежели человека устраивает, то какой смысл суетиться?[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 16 апреля 2014 19:04:41
Я тоже совершенно не приемлю никакие wasd и вот почему. Управление всегда переопределяю на стрелки курсора и только по одной причине - когда на них не смотришь (а так всегда и происходит, потому как смотришь на монитор) - их легче контролировать и находить "вслепую" рукой, т.к. они в определенной степени отделены от основной массы клавиш. Второе преимущество - другие функции можно определить на рядом расположенные клавиши, которые тоже легче безошибочно быстро "находить". Поэтому - обычно "присесть" вешаю на правый Ctrl (он рядом слева), "прыжок" - на большой Ins (он рядом справа), правый Shift  - бег/ходьба, делет/пэйдж даун над стрелками выглянуть влево/вправо, End- щит, прицел, Enter-действие и т.д.
Но это конечно сугубо личное мнение.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorishka от 16 апреля 2014 19:23:05
Цитироватьих легче контролировать и находить "вслепую" рукой
Вслепую если - то только esdf, только хардкор! (а по-другому вслепую и не получится, да и смысла не имеет  :embarassed:
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: nemyax от 16 апреля 2014 19:32:05
Цитата: Vorishka от 16 апреля 2014 19:23:05
по-другому вслепую и не получится
Вслепую находишь указательным F, сдвигаешься на одну клавишу влево =)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Vorishka от 16 апреля 2014 21:09:31
не... :depress: :nono: :'(
я так не могу... тогда придется изменить привычную постановку рук для работы вслепую, а за клавой я руки по-другому держать просто не могу  :\
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 17 апреля 2014 01:13:32
ЦитироватьПобывал в двух других лагерях, так получилось, что попал в оба ночью. Лагерь сектантов производит гнетущее впечатление в темноте, все лысые как Hitman, все у них табу или под запретом, да еще и нарики!
Xionus, ты еще и наркодилером побыть успеешь, наверняка. :biggrin:

Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 17 апреля 2014 10:15:06
Цитата: Fernan от 17 апреля 2014 01:13:32
Xionus, ты еще и наркодилером побыть успеешь, наверняка. :biggrin:
Да был уже, а что делать - хоть и противно, но ради экспы готов почти на все, тем более продавать дурь таким рожам совсем не стыдно. Лук, кстати, рулит - скольких гадов зарыл (того же шмыга у плотины, хоть и в четыре захода - ранил, уплывал, возвращался к зверюге), которые вблизи растерзали бы за два-три укуса! И Лефти расстрелял с крыши склада, на третьем уровне с непрокачанной силой и старым мечом против его булавы никаких шансов, а вечным водоносом быть неохота.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 17 апреля 2014 11:03:17
ЦитироватьЛук, кстати, рулит
Ага. Только на людях его применять нужно осторожно. Можно убить персонажа, в том числе и нужного, вместо того, чтобы просто надавать ему по шапке в ближнем бою :). Кстати, подзабыл, а в Готике 1 и 2 добивания были?
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Chuzhoi от 17 апреля 2014 16:40:08
Цитата: Xionus от 16 апреля 2014 11:17:34
Лагерь сектантов производит гнетущее впечатление в темноте, все лысые как Hitman
А мне все три первые "Готики" запомнились именно тем, что у 95% персонажей прически в стиле "бандитские 90-е". В моем (возможно, дилетантском) представлении, средневековье - это примерно так:

(https://farm4.staticflickr.com/3436/3848305855_77f6757f78.jpg)

(http://www.yvettewolff.com/charlie_knight7.jpg)

А в "Готиках" все как один вот такие:

(http://torrentsgames.org/wp-content/uploads/2013/04/Gothic-3-PC.jpg)


(Вышесказанное не относится к четвертой "Готике", в которую я не играл. Ею, видимо, уже занимались другие люди, поэтому персонажу приделали прическу в стиле "эмо").
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 17 апреля 2014 17:01:55
Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 16:40:08
А мне все три первые "Готики" запомнились именно тем, что у 95% персонажей прически в стиле "бандитские 90-е". В моем (возможно, дилетантском) представлении, средневековье - это примерно так:
Ну в Готике мир не средневековый, несмотря на антураж. Отношения между людьми там вполне современные, так почему бы не быть современным прическам. Тем более что так постричься можно и кинжалом. :cheesy: А недостаток технологий можно списать опять же на присутствие магии -  механизмы изобретать вроде как уже и не требуется.

А в третью Готику я так и не поиграла. По отзывам знакомых, она по отношению к первым двум ощущается примерно как TDS по отношению к Thief1,2 - вроде как мир и персонажи те же, но все как-то не так. Что-то поменяли, что-то убрали, движок другой, в общем, это продолжение, конечно, но ощущения от него другие. Опять же повторюсь, это по отзывам. Сама поиграть так и не собралась.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 17 апреля 2014 17:09:12
ЦитироватьА мне все три первые "Готики" запомнились именно тем, что у 95% персонажей прически в стиле "бандитские 90-е".
Так игра то про зэков фактически. ;D


Yara
ЦитироватьА в третью Готику я так и не поиграла. По отзывам знакомых, она по отношению к первым двум ощущается примерно как TDS по отношению к Thief1,2 - вроде как мир и персонажи те же, но все как-то не так. Что-то поменяли, что-то убрали, движок другой, в общем, это продолжение, конечно, но ощущения от него другие. Опять же повторюсь, это по отзывам. Сама поиграть так и не собралась.
Советую сыграть. Большой и красивый мир. Персонажи те же не только по именам. :) Да и с орками можно поближе познакомиться. :)
К тому же, почти все баги уже вылечены патчем.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2014 00:30:19
Баг или не баг? Воруешь, ну в смысле взламываешь сундук, в то время как в комнате сидит хозяин, спокойно открываешь и берешь все. Девка-дура у фанатиков сидела спиной и глазами хлопала, пока я забирал ее вещички  :littlecrazy: Заметил еще один приятный баг - иногда после почти убивания победитель не может найти руду, ругается - "У такого неудачника руды и не может быть!", хотя у меня ее более чем достаточно  ;) Луком с успехом выкашиваю вражин, пока самый крутой из попавшихся - мракорис, уложил с трудом да и то обманом - забежал в заброшенную каморку рядом с лугом, где он пасся, а он, разъяренный раной от стрелы и здоровый, в дверь не пролазил, только рычал у входа, ну я и обработал зверюгу. Но, судя по бестиарию, это чудище - сявка по сравнению с монстрами, которых предстоит побороть. Надеюсь, тролли не ходят стаями? Было бы весьма неприятно. Залез в пещеру со скелетами, настрогали в мелкое крошево  :\ Но ничего, я вернусь к ним с отмщением. А еще воспользовался интересным багом - сначал вроде бы честно залез по скалам недалеко от пастбища моего первого мраковиса и перед глазами предстал орочий лагерь. Воспользовался недосягаемостью и замочил сверху порядка восьми орков, в т.ч. воиноа, охотников, рядовых и бойца клана. Потом слез собрать трофеи - остальные тупые стражники издали меня как бы не видят - а обратно-то как? Между спасительным простором - штук 10-12 орков, причем не рядовых, мне на 7 уровне как-то не захотелось испытывать, удастся ли проскочить, тем более они ведь наверняка не отстанут, а будут гнаться. Тут напрашивался вывод - лучше не слазить, тем более что и оружие у них ерундовое, но вот захотелось взять пару палашей на память, да и вообще грел а мысль - устроил побоище, а никто из остальных и не заметил. Залезть назад на гребень мешало дерево у скалы, точнее, ветки. Потыкавшись, обнаружил, что могу прыгнуть на них и дойти до толстого сука, ведущего к нужной скале. И там, чуток поднатужившись, заскочил куда надо. Теперь по идее могу зайти с черного хода и выкосить сверху все орочье население, вернее, тех, кого достанут стрелы  :yes:
Добивание есть, я так добил некоего Джоко, что тусуется в какой-то пещерке возле Нового лагеря с двумя дружками - ничего ему не делал в первый визит, а он чего-то как набросится. Вернулся в доспехах призрака и прокачанный, сначала завалил, а потом и добил мерзавца.
Лес - местечко мрачное, даже днем. Хорошо что там вроде бы не очень крутые зверюги - волки, крысокроты, шершни, птички. Шастай там ищейки или, бррр, мраковисы, было бы тяжко. Но вообще здорово сделали все эти деревья, действительно чувствуешь себя в чаще.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: BenDer от 19 апреля 2014 00:53:21
Музыка еще в игре была классная, причем как бы трекерная, было много разных семплов, а игра их в реальном времени собирала в композицию.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 19 апреля 2014 10:41:28
Мракорисы мне понравились, что-то такое в них есть... успокаивающее. Даже убивать не хотелось их. Я и не убивала, кроме самых необходимых, помню, даже шкуру на квест где-то украла (или это во второй Готике было, не помню)
И болотники понравились, забавные такие, чокнутые, я первый раз играла за них. К тому же у них можно сразу использовать магию. Правда, кончилось это тем, что я все равно взяла лук. Ну что поделать, если магия в Готике какая-то странная, мне показалась слабоватой.
Цитата: Xionus от 19 апреля 2014 00:30:19
я так добил некоего Джоко, что тусуется в какой-то пещерке возле Нового лагеря с двумя дружками
насколько я помню, это квест, но там какие-то глюки были, он то ли запарывается, то ли не выдается, не помню, в общем. Что-то про очередных наркодилеров, если не путаю.

Насчет взлома сундуков не помню, вроде бы от хозяина зависит. Может, это не ее сундук. Или ты уже со всеми подружился и тебе все можно.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 19 апреля 2014 10:45:40
Цитата: BenDer от 19 апреля 2014 00:53:21
Музыка еще в игре была классная, причем как бы трекерная, было много разных семплов, а игра их в реальном времени собирала в композицию.
И концерт In Extremo еще :rolleyes:
правда, добавляемый через хак
Ибо музыканты захотели так много денег, что их концерт отключили, но его можно включить обратно. Я себе этот патчик скачала сразу вместе еще с какими-то, так что концерт у меня был. Производит шикарное впечатление, и отлично вписывается в обстановку.
http://www.youtube.com/watch?v=1Ebgjk0vtzY
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 20 апреля 2014 00:30:14
ЦитироватьИ концерт In Extremo еще :rolleyes:
правда, добавляемый через хак
В русской и немецкой версиях вроде бы концерт не вырезан.

ЦитироватьБаг или не баг? Воруешь, ну в смысле взламываешь сундук, в то время как в комнате сидит хозяин, спокойно открываешь и берешь все. Девка-дура у фанатиков сидела спиной и глазами хлопала, пока я забирал ее вещички  :littlecrazy:
Xionus, хозяин сундука видел, как ты крался и взламывал замок? Или он спиной к тебе находился и не видел твоих телодвижений? :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 20 апреля 2014 01:56:15
Цитата: Fernan от 20 апреля 2014 00:30:14
В русской и немецкой версиях вроде бы концерт не вырезан.
Да, вот как раз еще один момент, который воспроизвели в Облоготике, то бишь в Nehrim - там тоже был концерт с закосом под средневековую музыку и на сцену нельзя было забраться. Однако чего-то он у меня забажил - ни музыкантов, ни танцовщицы, ни  огнеглотателя-диджея не видать, а музыка играет и песню поют, из-за этого почти не слышно, что говорит Торус  :\ А вообще глюков очень много - лагают текстуры (тряска, исчезновение), ну это еще ничего, а вот зависания, которые "лечатся" порой только переходом в спящий режим - та еще гадость  :depress: Как обычно в моем случае, возникают спонтанно.

ЦитироватьXionus, хозяин сундука видел, как ты крался и взламывал замок? Или он спиной к тебе находился и не видел твоих телодвижений? :)
Ли (так, что ли, звать главаря наемников в Новом лагере?) действительно стоял спиной, я не крался, а просто подошел и самым наглым образом начал взлом, потом забрал его вещи - ноль реакции. Хотя в самом начале, возле Старого лагеря, подошел к двум рудокопам и попытался открыть сундук (без взлома), вот они-то меня грохнули.

Блин, и одноручник прокачал до мастера, и стражником стал, а со скелетами все равно проблема - и стрелы, и болты им все равно как нипочем (не заметил ущерба, хотя палил в упор, на орках и зверюгах все получается), а шашкой загасить не успеваю - мне хоть бы одного, но их все время куча подваливает  :\
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: BenDer от 20 апреля 2014 20:53:46
Да-да, там учитывается вроде бы и это. В настоящей жизни скелетам были бы нипочем эти ваши стрелы с болтами :)
Легче всего в игре играется одноручником (упор на прокачку силы), в Новом лагере. Так же и во второй, только там при дворе Онара (вроде бы так дядьку зовут).
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 20 апреля 2014 22:14:09
ЦитироватьЛи (так, что ли, звать главаря наемников в Новом лагере?) действительно стоял спиной, я не крался, а просто подошел и самым наглым образом начал взлом, потом забрал его вещи - ноль реакции. Хотя в самом начале, возле Старого лагеря, подошел к двум рудокопам и попытался открыть сундук (без взлома), вот они-то меня грохнули.
Если персы не видели, как ты начал взлом, то реакции потом и не будет. Даже если во время взлома тот повернется лицом.

Цитироватьа со скелетами все равно проблема - и стрелы, и болты им все равно как нипочем (не заметил ущерба, хотя палил в упор, на орках и зверюгах все получается), а шашкой загасить не успеваю - мне хоть бы одного, но их все время куча подваливает  :\
Урон есть, но небольшой. Насколько я помню, скелеты одни из самых мощных вражин на острове. Во всяком случае в первой части.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 21 апреля 2014 01:02:03
Цитата: Fernan от 20 апреля 2014 22:14:09
Урон есть, но небольшой. Насколько я помню, скелеты одни из самых мощных вражин на острове. Во всяком случае в первой части.
Ну если по одному, то справляюсь с ними, а так - только при помощи отвлечения внимания костяных на бессмертного спутника типа Мильтона, он их пытается жарить, а я охаживаю орочьим молотом, прекрасно работаем в команде  :yes: Скелеты, конечно, и рядом не стояли с троллем и даже детенышем тролля, но я так понимаю, это единичные твари в игре? Неубиваемое обычным способом создание - сильно, конечно, это я про взрослого. А еще проникся горячей любовью к мясным жукам, когда побыл в шкуре одного из них - милейшие козявочки, единственные безвредные создания во всей колонии. Мало того, можно в жучьем обличьи залезать туда, куда неуклюжему двуногому путь заказан, а еще можно сигануть с какой хошь верхотуры, и ничего не случится  :up: Вещь, купил на всякий случай свитков с превращениями побольше.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 21 апреля 2014 16:02:43
ЦитироватьСкелеты, конечно, и рядом не стояли с троллем и даже детенышем тролля, но я так понимаю, это единичные твари в игре?
Да, очень редко встречаются. Правда и заданий, с ними связанных, практически нет.

ЦитироватьВещь, купил на всякий случай свитков с превращениями побольше.
На самом деле свитки превращения практически бесполезны, вернее сказать, для прохождения необязательны (ну кроме жучка один раз). В основном они сделаны на поразвлекаться. :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 21 апреля 2014 23:11:11
Цитата: Fernan от 21 апреля 2014 16:02:43
На самом деле свитки превращения практически бесполезны, вернее сказать, для прохождения необязательны
Тратить ману на придурочного падальщика или еще какую тварь - это абсурд, само собой. Но я ведь указал, чем полезен жук - в разрушенном монастыре снаружи наверху есть сундук, расщелину, раздаляющую  две площадки, без навыка акробатики (который не брал) не перепрыгнешь, колонна там стоит и подсвечивается, типа можно повалить, но не валится. А жучком - аккуратно по стеночке, наверх на плато, а потом вниз, к сундуку. Правда, потом обнаружил, что в самом узком месте можно перепрыгнуть  ;)

А вообще я, похоже, сел в лужу в плане дальнейшего прохождения, что весьма печально, ибо развязка близка  :\ По ходу - постоянные лаги и зависания, но до этого как-то еще справлялся, а теперь вот тихий ужас - залез в ту самую восточную башню, где, похоже, должен обитать изгнанный шаман орков, там подвал, свирепые скелетины и - ядри их! - факелы, свет от которых намертво вешает геймплей. Что это - глюк видюхи или как, но стоит факелу появиться в поле зрения, все - вис, дальше идти не могу, какие уж там скелеты  :depress: Ничего путевого на эту тему нет - "вырубите авирь", ага, я такой дурак, что все время играю только с касперычем, вдруг игра заразит систему? Явный глюк не то железа, не то драйвера, чистка реестра и установка последнего предложенного сайтом Radeon пака не помогла, все то же самое. Может, есть способ как-то отрубить факелы в ini-шнике или изменить настройки шейдеров, так их растак? Никто не в курсе?

Хотя нет, жизнь продолжается - шаман оказался не в той дыре, где виснет на каждом углу. Но все равно с теми скелетами поквитаться не получится, убрал только двоих, а спасся тем, что использовал руну телепорта. Глючное местечко, хоть бы с ним не был связан никакой квест!
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 22 апреля 2014 07:58:42
Xionus - попробуй разрешение на минимум и дальность видимости тоже. Свободное пространство на диске проверь, сделай очистку временных файлов. Можно это место также просто с кодами пройти. Ну...либо апгрейд... добавь оперативы для начала. А вообще для того, чтоб первая готика тормозила комп должен быть очень древний.

П.С. У меня вот другая проблема. Решил мод "Возвращение" пройти, поставил, так там враги в несколько раз сильнее стали, убивают с пол-пинка. Прокачиваться ох как не охота по-новой, т.к. я Ночь ворона почти до конца энное время назад прошел. Придется немного денег хотяб с помощью кодов на счет положить, а то время жалко.
Кстати тут тоже Хранители появились. Любопытно будет посмотреть что они тут такое представляют.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 22 апреля 2014 10:24:55
Цитата: Scrp007 от 22 апреля 2014 07:58:42
А вообще для того, чтоб первая готика тормозила комп должен быть очень древний.
Да не тормозит же - виснет, причем иногда намертво, вчера даже reset пришлось нажимать, не помог переход в "спящий режим". А так-то он у меня весьма шустро бегает по местным горам и долинам, даже с высоким разрешением.

[off]Вчера узнал печальную новость - на 71 году жизни скончался замечательный актер Александр Леньков  :depress: Как он мне всегда нравился, с самого детства, хотя особой кинозвездой не был, но маленькие роли во взрослых фильмах получались запоминающимися, а уж уникальный голос (тот же Дейл из диснеевского сериала) невозможно было ни с чем перепутать. Я-то думал, он бодр и полон творческих планов, веселит ребятишек своими ролями в детском театре, а тут...  Слушаю рандомные голоса стражников в его озвучке и прямо сердце кровью обливается  :depress: И возникает другая грустная мысль - ведь почти все, все актеры, кого знали и любили миллионы людей, уже ушли, не оставив после себя достойной смены  :depress:[/off]
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: BenDer от 22 апреля 2014 21:17:28
Scrp007, "Возвращение" - очень хардкорный мод. Несколько раз (раз 10-15, наверное...) пришлось даже пользоваться F8, т.к. убивали :depress:
Зато с лихвой сюжетец + новые локации.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 23 апреля 2014 10:37:38
Мясной жук - рулит!  :up: Всякие шныги и ползуны, выжирающие мою скудную ману целиком или почти целиком, не умеют того, что делает маленькая козявочка. Да, она безвредная и, если что, не сможет убежать от обидчика, но зато жрет совсем мало маны и залазит туда, куда шмыгу заказано  :yes: В нескольких тупых и древних описаниях прохождений от "профи" так обыгрывается эпизод сo статуэткой перед храмом Спящего в городе орков: "возле колонны четверо шаманов поклоняются статуэтке, придется им помешать", "валим шаманов и храмовых бойцов и забираем статуэтку телекинезом", "прячемся за бойцов, шаманы сожгут нескольких из них, потом расправляемся с остальными", или просто "берем статуэтку и идем в храм". То есть, после всей этой возни с Улу-Мулу надо опять устроить бойню, без нее никак? Ведь не трогают, а агрятся, если только достаешь оружие или колдуешь, но так все ведут себя и в человеческих лагерях. Чушь собачья, короче, а не советы от гуру  :down: И свиток этот портальный в один конец меня совсем не устраивал - шиш его знает, найду я там, внутри, такой же или нет. И вообще статуэтка классная, хочу такую себе  :rolleyes: Первым же делом залез жуком на удобный приступочек, а оттуда без труда снял статуэтку телекинезом. Но тут все четверо братьев моментально сожгли меня в стражниковой броне. Тогда начал извращаться: повысил уровень маны, думал, залезу на колонну ползуном или шмыгой - шиш с маслом; обучился акробатике (эх, почему я не брал эту способность раньше? Как бы здорово можно было сократить путь в иных местах!) - фигушки, там только прыжки в длину с кувырком, это вам не Морра. И лишь после долгих и мучительных поисков наткнулся на совет разумного человека: "можно убежать, а потом вернуться", и шарахнул себя по лбу со всей дури - елки-моталки, мирный вариант разрешения ситуации все время был под носом, а я им не воспользовался! Руны телепорта-то на что?! Вернулся к оркам, но уже в ползуновских доспехах, заполз туда же сами знаете как, а после снятия стаутэтки тут же отправился к Ксардасу (хотя так и не понял, почему именно туда, а не к магам воды), потом притопал в Новый лагерь, поспал там для верности до утра, и - снова в орочий город, и что же? Все тихо-мирно, за ночь инцидент был позабыт, шаманы даже не пикнули, когда я забрал статуэтку. Так что убивать почти никого не пришлось, за исключением одного из "хвостов"-клановых бойцов - второй где-то потерялся, а этот так и шастал по пятам, следил, хорошо ли веду себя, хотел закрыть его в клетке в одной из пещер, но решетка почему-то не опускалась, пришлось пристрелить шпика. Все-таки нелинейность в играх - отличнейшая вещь  :up:, всегда радуюсь, когда есть альтернативные прохождения одного и того же места, пусть даже для этого приходится выполнять дополнительные квесты и искать рога и зубы в разных частях колонии, оно того стоит. Да и так уже выкосил орков более чем наполовину - в той части лагеря, где раньше расстреливал их сверху, так никто и не возродился, а они ведь там просто отдыхали - плясали после тяжелого трудового дня, аж совестно теперь, но кто знал, что появится эта самая Улу-Мулу?
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 23 апреля 2014 12:51:01
Xionus, мне вот лень было искать мирный вариант. Я лагерных орков просто в капусту порубил (десятком трупов больше, десятком меньше). ;)
Вообще приколько бы было, если бы в Готике, как и в других РПГ, стоял счетчик уничтоженных вражин. :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 23 апреля 2014 17:20:10
Да, рубить орков большое удовольствие, в котором не стоит себе отказывать. Они еще так забавно падают  ;D. Тем более в лагере наемников нахалов хоть отбавляй. Там жуком не прикинешься.  Поэтому все же владение мечом все равно лучше прокачать по-полной  ;D Во второй же части нахалов еще больше.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Xionus от 24 апреля 2014 21:35:33
Ну что же, пролистал - ибо как бы ни хороша была игра, но мирок вышел маленький, хотя и ухоженный, к границам барьера ни-ни - посинеешь и скукожишься. Также нельзя забывать о немецкой пунктуальности - все четко и по полочкам, даже за случайное убийство повара, попавшего под шальную стрелу, дается +30 экспы, как это еще они разрешили повышать навыки магическими штучками - у меня, например, сила стала 80 только в самом конце и то засчет кольца с амулетом. Либо маг, либо стражник - такая тупая установка в Старом лагере, в Новом все попроще, но и тем и тем стать затруднительно - выучишь, к примеру, пять кругов, но не сможешь обучиться двуручнику, а арбалет против шкелетин - пшик, придется вечно лазить в инвентарь за пузырьками с маной, ага, когда они со всех сторон прут. В общем, особо не пожалел, что не стал магом, вернее, меня приняли в маги воды, но уже перед походом в храм орков с заряженным Уризелем. Опять же - ну почему рядовые стражники все поголовно сделались моими лютыми врагами? Это можно было сделать для Гомеза и его прихвостней, нет же - оставили мирными тллько обоих кузнецов и поваров. Кстати, не устаю восхищаться женской выдержке - все при виде меня хватаются за оружие или спасаются бегством, а дамочка преспокойно продолжает мыть пол, ну еще бы, попробуй не вымой чисто - не получишь дневную пайку :yes: Кстати из той же серии, насчет мужественных женщин - как хватило у Yarы терпения и нервов долбить на довольно неразвитом уровне болотожора? Я-то выбил всю популяцию болотных гадов (не мог удержаться, они так эффекто дохнут), но не в открытом бою, там есть сарай, а еще удобные пеньки, на которых они тебя достать не могут, но стоять и бодаться с червем-переростком весь день? Есть же на свете принципиальные люди, мне до них как до луны  :yes: Концовочка - так себе, смазанная, лордов-демонов можно выпускать по одному, убегаешь и машешь мечиком, подальше от фанатичных послушников, чтобы кто-нибудь ненароком не сагрился, а Спящий стоит как дурак и никак не реагирует - могли бы сделать, чтобы плевался хотя бы какой-нибудь зеленой дрянью. Не понравились многочисленные вынужденные убийства и смерти стольких именных неписей, до сих пор горжусь, что не тронул Флетчера и Балдвина (хотя он-то как раз заслуживает трепки) и жалею Торуса.

Назвал завершение игры пролистыванием, потому что она ассоциировалась у меня с книгой - весьма занимательной, это точно, но, к сожалению, не в лучшем состоянии - странички то и дело вылетали в самом интересном месте и вся книга рассыпалась, приходилось все подбирать и листать заново, слабенький оказался корешок в моем случае, как не раз получалось с библиотечными экземплярами. Это я так попытался обрисовать баги - вылеты и зависания, которые не покидали меня до конца, даже возле одного из сердец выкинуло на рабочий стол. Почему-то моя лохань плохо работает со старыми бестселлерами, сложно сказать, сколько потерял нервных клеток во время игры что в Морру с фризами, что в Г1 с висами  :\ Но тем не менее оно того стоило, а то говорят - "Готика", "Готика", а удалось сыграть только в Облоготику. Не стал ничего ни ковать, ни жарить - почему-то уже неинтересно, ладно в Arx Fatalis вещицы и еда встречаются не так уж часто (за исключением бесконечной рыбы), а тут мяса - валом, эликсиров - вагонами и таскать на себе можно сколько хочешь и чего хочешь. По ощущению игра - яркий представитель жанра RPG (хотя и в маленьком мирке), достойный родоначальник серии, время потрачено не зря. Надо  будет сыграть в Г2, интересно, какие там будут баги?  ;)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 24 апреля 2014 22:33:50
ЦитироватьНадо  будет сыграть в Г2, интересно, какие там будут баги?  ;)
Xionus, лучше начни сразу в "Ночь Ворона" играть. Там и мир больше, добавлена еще сюжетная ветка, да и сложность выше. :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Yara от 24 апреля 2014 22:44:34
Поддерживаю, лучше играть сразу с дополнением. Получишь дополнительно большущую (по меркам Готики) локацию, новые квесты, лично мне Яркендар понравился даже больше основной игры.


Цитата: Xionus от 24 апреля 2014 21:35:33
- как хватило у Yarы терпения и нервов долбить на довольно неразвитом уровне болотожора?
Это был спортивный азарт + тупое упрямство. Или как лучше сказать, "благородная целеустремленность"? :lol: В общем, начатое бросать не хотелось.

Цитировать
жалею Торуса.
А я его каким-то образом не убивала, если не путаю ничего. Шаманов орков не убивала точно, что-то выхитривала там.
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Fernan от 25 апреля 2014 00:05:16
ЦитироватьА я его каким-то образом не убивала, если не путаю ничего.
Аналогично. В первый раз. :) Могу ошибаться, но это можно сделать, если в Старом Лагере близко к воротам во внутренний двор не приближаться, соответственно не попадая под его неусыпный взор.

Цитироватьи жалею Торуса.
Тогда точно играй с дополнением. Во второй части он появляется только с дополнением "Ночь Ворона". :)
Название: Готика (та самая, 2001 года)
Отправлено: Scrp007 от 25 апреля 2014 03:17:12
Вторую часть-однозначно  НВ, все только больше и лучше, но возможно лучше сразу с модом на НВ -Возвращение. Начал проходить, все отлично масса новых локаций и квестов.