Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Проблемы с работоспособностью => Тема начата: DonSleza4e от 03 июня 2004 19:33:22

Название: Технические замечания
Отправлено: DonSleza4e от 03 июня 2004 19:33:22
Тут не спойлеры, а исключительно то, что касается движка

1) Кто-то знает, как улучшить шрифт? А то при высоком разрешении шрифты какие-то не красивые - квадратные какие-то, а не гладкие

2) Когда двигаешь камерой - качество картинки уменьшается - чтобы не тормозило. Я понимаю, но все-же - это раздражает, особенно в виде сверху. Кто-то знает, как вырубить это?
Добавлено позже


смотрю, настроек не много, а очень много =)
Название: Технические замечания
Отправлено: Fiend от 04 июня 2004 01:30:23
Да блин вырубить бы нафиг дурацкиц синий след от стрелы, вообще не смотриться...
и тупизну стражников вырубить бы тоже ;)
Название: Технические замечания
Отправлено: Durinda DBry от 04 июня 2004 11:43:35
Thief 3 - Tweak Guide:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=83801
Thief 3 Tweaks - Requests and Discussion:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=83310
и вообще форумы tllg, eidos и ion storm - very recommended:)
Fiend след стрел, блеск "драгоценных" предметов и некоторое другое можно убрать с помощью Myagi's patch:
http://www.tnlc.com/eep/thief.html или
ftp://212.97.170.118/T3_patcher_by_Myagi.zip или
http://hellfish.org/~kookoo/t3tw/T3_patcher_by_Myagi.zip или
http://dark_god7.home.mindspring.com/T3_patcher_by_Myagi.zip
Скачать патч, распаковать EXE в папку Thief 3/System directory и запустить EXE. Появиться меню, в котором можно выбрать какую фичу включать/выключать.

(Сообщение отредактировал(а) Durinda DBry 4 июня 2004 12:33)
Название: Технические замечания
Отправлено: Fiend от 04 июня 2004 12:26:50
Спасибо уже все пставил и настроил
Название: Технические замечания
Отправлено: Elder keeper от 04 июня 2004 19:40:50
есть такая маза, но для подсвечивания лута и следов от стрел лучше воспользоваться Dxtools,
http://www.sereon.com/downloads/dxtoolinstall.exe ,установив их в папку \System.
Можно заменить в dxtools текстурку следа стрелы:
открываем Resources\Kеrnel_GFXALL\ ищем глазами (т.к. сортировки и поиска нет) "swooshc01 .dxt3", делаем "Export" оригинальной текстурки и редактируем bmp-шку, потом что получилось заливаем обратно (кнопка Import). Та еще есть суб-альфа-текстура (прозрачность), посмотрите, прицепилась ли она. (кнопка "А")
С ярко-синего на бледно-желтое пянышко - нормально имхо будет.
Можно подсвечивание лута следать еле заметным ("звезду" заменить на еле заметную бледную звездочку или пятнышко) - будет видно только вблизи при непосредственном рассматривании
предметов.
Те же манипуляции, текстурка "partlootglint.dxt1" там же.
Просто подсвечивание предметов, если не нравится "atomic blue" - переливы при наведении взгляда на объекты я не рекомендую менять, т.к. там реализована целая палитра имхо в завсимости от освещенности, а не один цвет, и текстурок несколько.
при редактировании: за кривые руки, ессно, несет ответственность только их счастливый обладатель. Так что на всякий случай делайте бэкап оригинальный файлов kernel_gfxall, t3main.exe, а также инишек.
Добавлено позже
последнее - не про Арни Криворукого, а так, в принципе.:):biggrin:
Название: Технические замечания
Отправлено: Elder keeper от 05 июня 2004 00:28:44
Чтобы сделать более естественным физику падения тел и прыжков Гарретта, можно в defauit.ini проставить
[Physics]
WorldGravityZ=-454.96065  или -414
(абс. величина уменьшена соотв. на 50 и 100 от оригинала). Причем все выгладит гораздо естественней и привычнее, чем в оригинале - при оглушении охранники не падают, как подкошенные или прибитые прессом к земле, а естественно "обмякают". Тела при переносе падают естественнее,  прыжки лучше смотрятся.

Название: Технические замечания
Отправлено: Vector от 21 сентября 2004 20:12:16
Пожалуйста, не глушите меня дубиной и не кидайте в канаву к буррикам! Я искал но не нашел темы с описанием того, как отключить этот дурацкий круг при взломе в DS, а проходить в третий раз с ним я не хочу. Подскажите как его убрать.
Название: Технические замечания
Отправлено: dima от 21 сентября 2004 21:22:38
Ну ты даеш........
Я третий раз вобще не хочу играть, и с кругом и без.........
А относительно вопроса,.................. я не знаю.:biggrin:
Название: Технические замечания
Отправлено: Vector от 21 сентября 2004 21:26:31
Я первого-то вора прошел 11 раз, второго 6, так до сих пор весь лут не собрал, а никого не глуша и скользя как призрак мне играть не надоедает, хочется еще сложнее игру сделать. Хочу круг отключить!
Название: Технические замечания
Отправлено: dima от 21 сентября 2004 22:13:55
Я в первого играл раз 5 во второго раз 10 в третьего 2 раза......
Везде выполняю лишь минимум требований эксперта, тоесть никого не убиваю и т.д., но нафига самому себе жизнь усложнять.
А вобще я не фанат вора, я просто считаю его лучшей игрой, но не больше.
Название: Технические замечания
Отправлено: UL от 21 сентября 2004 23:11:42
Была такая тема... Ориентируйся на собщения Elder Keeper...
Или напиши ему в приват, а желательно на почту или асю..
А ресально мне захочется в третьего поиграть только через полгода.. единственное я запускал Thief3 только когда скачал патчи улучшения текстур, установил патч сложности... и использовал настройки по отключению круга и тому подобное..., но блин я не помню...
Поройся на форуме если не в ломак..
Название: Технические замечания
Отправлено: Vector от 22 сентября 2004 11:55:46
Я не фанат вора, как и не фанат чего либо вообще. Просто есть две серии игр, которые мне не просто нравятся, а которые я люблю - это серия Final Fantasy и Thiеf. По первой я открыл сайт, (за неимением углубленных сайтов по ней) а по второй любимой серии открывать сайт нет смысла, так как самый лучший сайт по Вору в рунете уже есть - ваш.
(Сообщение отредактировал(а) Vector 22 сен. 2004 11:56)
Название: Технические замечания
Отправлено: UL от 22 сентября 2004 13:49:25
DonSleza4e, тут нашел Thief твикер... Неплохая штука хотя и бета... Там вроде есть что те надо... Только пользуйся после установки патча сложности...
http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/PATCHEs/Deadly_Shadows/Tweak/




Название: Технические замечания
Отправлено: Elder keeper от 24 сентября 2004 23:28:38
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=2dcef9e52a9ef883941fab5b1beb6f5d&t=83801
полный Thief 3 - Tweak Guide  на английском, там все
Чтобы убрать "круг" при взломе дверей:
Ищещь в файле t3ui.ini подзаголовки:
с "[LockPickHUDWindow]" по "[LockPickHUDStageWindow6]" (идут подряд),
и ставишь в каждом (заменяешь значения переменных нулями):
Scale_X=0
Scale_Y=0
Scale_Z=0
дальше находишь строку
"ChildWindow_8=T3UILights.ini:LockpickLight1"
и ставишь перед ней ";":
получится вот так:
";ChildWindow_8=T3UILights.ini:LockpickLight1"
сейвишь и вперед.

Название: Технические замечания
Отправлено: Vector от 25 сентября 2004 01:04:55
Спасибо! Теперь будет хоть какое-то разнообразие при вломе.
Название: Технические замечания
Отправлено: Elder keeper от 25 сентября 2004 10:55:18
К теме присоединена тема "Взлом"
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 03 октября 2004 16:32:49
Народ, как сделать чтоб когда я "вбегаю в ящики и т.д." они толкались мгновено, без задержки. Когдато я находил что нужно менять в ИНИ файлах а сейчас что-то немогу...
Название: Технические замечания
Отправлено: Die Paladin от 22 ноября 2004 03:53:17
Что же мне делать? У меня не работает вор 3... Говорят, что изза видиокарты (geforce 4)... Может есть какая-нибудь прога, патч или дрова чтобы это исправить?
Название: Технические замечания
Отправлено: Otto Katz от 22 ноября 2004 04:54:55
Die Paladin
Если "обрезанный" Geforce MX" - то придётся длать апгрейд. :(
Название: Технические замечания
Отправлено: ConstSkaarj от 29 июня 2005 13:48:17
Приветствую!
Ребята, у меня возникла проблема при установке на Thief: DS Вашего перевода (еще раз Вам всем Спасибо за него!). Я бы правильно сказал так - скачиваемый мной патч для инсталляции русских шрифтов в Игру не открывается никаким из имеющихся у меня архиваторов, точнее не распаковывается. Файл T3FontPatcher.7z, по ссылке ниже:
http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/GAMEs/Deadly_Shadows/RU/T3FontPatcher.7z
Я поначалу думал, что просто проблемы с закачкой, оттого и глюки, но у меня не получается его открыть уже третий день, хотя остальные файлы для руссификации я совершенно спокойно скачал и распаковал. Архиватор WinRar v.3.41, если кому интересно, все мне замечательно распаковывает. Без этого файла я пытался руссифицировать Игру, заменил Language=french (по Вашей инструкции), однако вместо русского одни иероглифы (глифы, хе-хе... ;) )
Что мне делать, кто подскажет? Не мог ли кто-нибудь мне на мыло сбросить этот патч (он весит всего-то 50 кБ), если конечно нетрудно. Уж очень хочется руссифицировать Игру, а открыть этот архив не получается ничем! :( Заранее благодарен! Мой мейл -
constantine-sk@nm.ru  Или подскажите чем его открывать??
Название: Технические замечания
Отправлено: Kornholio от 29 июня 2005 14:48:21
ConstSkaarj
Патчер шрифтов входит в состав этого патча - качать отдельно его не надо:
http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/GAMEs/Deadly_Shadows/RU/tds_trans.7z
или
http://www.kornholio.nm.ru/tds_trans.exe
[Исправлено: Kornholio, 29 июня 2005 14:52]
Название: Технические замечания
Отправлено: ConstSkaarj от 29 июня 2005 15:06:18
Для Kornholio: так оба эти файла мной благополучно скачены, распакованы и инсталлированны в Игру. Но вместо русского непонятная кодировка. Я все делал как в инструкции к патчам написано, cменил в default.ini language english на french, но русский так и не появился. :(
Название: Технические замечания
Отправлено: Kornholio от 29 июня 2005 16:08:28
ConstSkaarj
В папке с игрой УЖЕ есть файл T3FontPatcher.exe (патч его туда добавляет - отдельно его скачивать нет необходимости). С помощью него и пропатч шрифты ;).
В инструкции же написано...
Название: Технические замечания
Отправлено: ConstSkaarj от 29 июня 2005 16:31:32
 Всё заработало, Спасибо еще раз и извините за лишнее беспокойство!
[Исправлено: ConstSkaarj, 30 июня 2005 9:51]
Название: Технические замечания
Отправлено: clearing от 14 февраля 2006 13:50:55
242, я зол на тебя. Почему не постишь сюды? А?
For those who have SB Live! (maybe Audigy too) and play T1/2 under WinXP  (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=103004).
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 14 февраля 2006 16:37:41
:o :o :o
Vortex2 + Win2000 = обалдеть!
А я уж думал звуковую дорожку в роликах потише сделать, чтоб общей громкости соответствовала...
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 20 февраля 2006 21:59:30
По-моему, опять пропала пара предыдущих постов...
Господа тафферы, подскажите идиоту, please, что точно надо прописать в BAT-файлике, чтобы при запуске громкость восстанавливалась до 1600 ( в соответствии с рекомендациями 242 на ttlg.com)? Сами мы не местные, DOSу не обучены...
set master_volume 1600  :littlecrazy:???
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 20 февраля 2006 22:23:52
SSiamsky
Думаю, надо cam.cfg скопировать в какой-нибудь cam.bak, а в батнике прописать его копирование с переименованием из cam.bak в cam.cfg. Но мож кто лучше подскажет...
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 23 февраля 2006 07:21:41
[off]SSiamsky, посты сами не пропадают, пропадают темы, и если она пропала окончательно, а бэкап старый, только тогда могут пропасть посты, но в этом случае народ был бы предупреждён.[/off]
Название: Технические замечания
Отправлено: 242 от 23 февраля 2006 14:39:05
Цитироватьclearing написал(а) 14 фев. 2006 12:50
242, я зол на тебя. Почему не постишь сюды? А?
For those who have SB Live! (maybe Audigy too) and play T1/2 under WinXP  (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=103004).
Ну так многое то, что я здесь пишу, я не пишу там. Я ж не могу всё дублировать.
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 30 июня 2006 16:48:16
[off]Объясните, пожалуйсто, как на практике  работает вертикальная синхронизация?[/off]
Название: Технические замечания
Отправлено: V Raptor от 30 июня 2006 16:53:38
Ну, если очень грубо, то оно позволяет обновлять изображение так, что при смене кадров не виден прошлый кадр (обычно кадры "наслаиваются", что очень заметно при быстрой смене картинки). Это немного снижает производительность системы, но зато никаких тебе "разрывов" и "несостыковок" изображения при обработке 3D. Особенно это актуально для экшенов.
Название: Технические замечания
Отправлено: Chuzhoi от 30 июня 2006 17:44:06
ЦитироватьV Raptor написал(а) 30 июня 2006 16:53
Это немного снижает производительность системы
Не снижает, если используется тройная буферизация.
К сожалению, в большинстве игр из настроек не понятно, используется ли она. Вот в Unreal есть такая настройка - UseTripleBuffering.
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 03 июля 2006 13:53:57
А если в настройках драйвера включить тройную буферизацию, то она будет работать во всех играх, даже в тех, которые её не поддерживают?
Название: Технические замечания
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2006 16:19:03
ХЗ...
Добавлено позже
Хотя, насколько я знаю основы программирования под DirectX, у меня большие сомнения, что это так...
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 30 сентября 2006 07:43:39
Уважаемые тафферы, помогите советом, пожулуйсто. Какие мини програмки для Thief 3 желайтельно бы скачать (где можно скрытые графические и другие опции регулировать), для того чтобы получить максимальное удовольствие. Ну наподобие t3tweak
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 30 сентября 2006 13:00:41
Pier
Открываешь DEFAULT.INI в нотепаде и правишь ручками :)
Мануал вот:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=bad94586987f20120efa1009f7da3784&t=83801
Название: Технические замечания
Отправлено: DimaS от 30 сентября 2006 22:58:14
Обладатели древних компов с интегрированным видео (Intel 810) обречены играть в Thief_TDP c 8-ми битными текстурами. Или все же есть способ заставить работать игру в 16-ти битном разрешении, подобно строке safe_texture_manager в файлах настройки Thief_MA?
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 14 октября 2006 02:04:23
Ребята,извините за может быть, тупой вопрос:
На обратной стороне  коробки к моей видеокарте в характеристиках написано при Direct9.0 Vertex Shader Instruction 2.0, а при Direct9.0c - Vertex Shader Instruction 3.0. А когда я вижу диагноз видео, то там мне говорят что у меня только шейдеры версии 1.4. Я что то непонимаю, или как мне сделать так чтобы было так, как написано

[Исправлено: Pier, 31 окт. 2006 1:35]
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 14 октября 2006 20:46:50
Pier, возможно диагноз устарел, вот и всё. Можешь скачать 3DMark05 и там проверить. В настройках должно стоять 3.0, ну и DirectX обнови.
А вообще, чё за видюха? Скажи название, и возможно, и так всё станет ясно.
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 15 октября 2006 01:54:25
Force, WinFast A6800 XT TDH
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 16 октября 2006 16:14:11
мда, легче не стало. а как проверки в 3dmark'е поживают?
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 19 октября 2006 00:01:43
Здрастьте, тафферы
возник вот вопрос: можно ли в Thief DS забиндить на клавишу быстрый выход - аналог quit в Quake'e и Unreal'e, а то задолбаешься: Esc->Главное Меню->Выход->Да
И еще одно:
видел в Tweak Guide на ttlg.com перенастроенный файлик T3PlayerAnims.ini, но ссылка на него неработает. Может у кого есть он сам или ссылка работающая, а то я его так и не нашел а посмотреть очень хоцца
заранее благодарен
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 19 октября 2006 00:11:57
DredD
Alt+F4 пробовал?
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 19 октября 2006 00:20:52
DredD, http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/force/T3PlayerAnims.zip
Кстати, за что он отвечает? Насколько я помню - там какая-то фигня (мне не понравилась).
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 19 октября 2006 00:26:54
thx2all
DJ Riff
как все было просто, вот я глупый:littlecrazy:
Force
сам не знаю, поэтому и хотел глянуть
но у себя я в нем настраивал скорость удара дубинкой по советам все того же Tweak Guide
ща посмотрим
Название: Технические замечания
Отправлено: Elrond от 29 октября 2006 16:34:51
Помогите пожалуйста!!! установил недавна Thief 3 DS, запустил, прошли ролики-заставки, и в главном меню вижу: сам курсор вижу, а двигать им не могу - двигается лишь его "невидимая" часть - т.е. подсвечиваются строчки меню, но само изображение курсора не двигается - что делать??? не хочется думать, что деньги потрачены зазря...
Сори еси пишу не там...
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 29 октября 2006 17:11:30
Проблема скорее всего в Винде, мышиных драйверах или посторонних программах. Посмотри, не установлена ли какая-нибудь программа для управления мышью? Обычно устанавливается вместе с драйверами, и висит в трее. Особенно, если мышь достаточно "навороченная", с кучей кнопок и парой колёс. В общем, попробуй выгрузить эту программу (обычно правой клавишей на значке в трее - Exit или что либо подобное). Ещё можно попробовать удалить программу и драйвер, позволить системе автоматически обнаружить мышь (со стандартными драйверами), и попробовать запустить игру. Если поможет — придётся либо не ставить глючную прогу и довольствоваться тем, что есть, либо долго копаться в её настройках...
Название: Технические замечания
Отправлено: Elrond от 29 октября 2006 20:10:01
попробовал сделать так несколько раз - не помогло... все равно изображение курсора остается на месте, приходится ориентироваться только по подствечивающимся надписям хде чичас реально находится курсор... :cry: из-за чего это может быть??? кто знает???
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 29 октября 2006 21:20:57
Elrond, тебе ж объяснили - в драйверах мыши. Попробуй в инете поискать новую версию. На сайте изготовителя тоже поищи... А вообще, действительно попробуй вручную установить стандартные виндозные драйвера, так как вряд ли для мыши кто-то будет выпускать какие-то отдельные драйверы.
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 30 октября 2006 16:34:44
Ребят помогите мне пожалуйсто:
1)Материнка P4P800se, звуковуха встроенная, пользуюсь колонками 5.1. В Thief 3 если ставлю "аппаратное микширование" работает сабвуфер, но многиз звуков в игре нет, например голосов или звук лута, когда его собираешь. Когда убираешь аппарат. микширование, все звуки есть но сабвуфер не пашит. Та же проблема у меня и с ДиВиДи, в режиме Стерео работают все колоники, а когда ставишь 5 и 4 колонок саб молчит. Ктон-нибудь сталкивался с такими проблемами.
2) Что такое всякие EAX, A3d и прочее, это как бы модели формирования звуковой панорамы или как? И как проверить какую из них у меня поддерживает звуковуха
Заранее благодарен
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 30 октября 2006 21:47:49
Pier
Начну с 2)
Технология A3D предполагала просчёт полной физической модели распространения звука от источника до уха человека, вплоть до особенностей его ушной раковины. Т.е. достаточно было надеть наушники, чтобы получить полную "картину мира". Как ни странно, во многом у компании Aureal это получилось, даже в далёком 1999 году.
В то же время компания Creative продвигала свою технологию EAX, которая базировалась в то время на создании "эффекта присутствия" за счёт создания эха в зависимости от материала стен комнаты, а также позиционирование источников вокруг слушателя в виртуальном мире за счет разведения звуков по большому количеству динамиков в реальном (4, 6, 5.1, 7.1, 9.3...). Естественно, такая технология была гораздо более приемлема для производителей акустики, т.к. с A3D юзеру достаточно было обзавестись парой качественных наушников. Посему компания Aureal была куплена "с потрохами" Креативом с некоторой помощью этих самых компаний. И остались юзеры звуковух Aureal-Vortex с глючной версией драйверов под Win 2000, а под XP их и не было никогда. Соответственно, современные игры эту технологию уже не поддерживают.
Так что если бы у тебя была звуковуха с A3D, то ты бы уже обо всём этом знал, т.к. чтобы заставить её работать более-менее, тебе бы пришлось проштудировать не один десяток сайтов ;)
Учитывая, что у тебя
Цитироватьзвуковуха встроенная
Цитироватьно многиз звуков в игре нет
, то звуковуха у тебя, к сожалению, ничего такого не поддерживает, хотя и пытается это скрыть, нагружая анализом обстановки процессор, который и так занят и не успевает. Да и звуковуха наверняка делает что-то некорректно. Так что можешь смело включать режим простого стерео, и пусть разводкой на сабвуфер и сателлиты у тебя занимается сама акустическая система - у неё лучше получится. Нужна звуковуха с полноценным EAX — бери Audigy 1.

Название: Технические замечания
Отправлено: Elrond от 01 ноября 2006 12:18:02
переустановил заново дрова на мышку, сама Винда нашла подходящие: установил, в игре снова двигаю курсором на осчупь, патаму фта само изображение курсора остается на месте - взял другую мышь, подключил к другому порту, установил дрова - та же самая фигня :cry: ну не хосит двигаться изображение, приходится делать все на осчупь... :no: что теперь делать???
Название: Технические замечания
Отправлено: clearing от 01 ноября 2006 13:18:45
Цитироватьна осчупь...
Попробуй это (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=104249).
http://members.aol.com/jtbalogh/download/Setup-Thief3_MouseCursor-1.0.zip
Там прочти, может поможет.
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 01 ноября 2006 16:38:36
Скачал патч ДЖ Рифа, установил. Понял что поставил на ехе файл который не кракнутый, поставил крак, ставлю патч рифа, он говорит что уже пропатчено. Что делать? Как ему вбить что я хочу еще раз патчить.
Название: Технические замечания
Отправлено: Elrond от 01 ноября 2006 20:13:53
скачал ентот курсор, установил - сам курсор изменилси, но так и остался стоять на месте - зато что самое интересное, в оконном режиме усе намана, курсор двигаетси!!! сранна... могет енто у мя файл какой-то битый???
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 01 ноября 2006 21:03:43
Vorob
Я вроде патчей не писал... ни разу. Ты какую из игр имеешь в виду и какой патч?
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 01 ноября 2006 21:54:46
DJ Riff Сори. Это был  S.Siamsky
Название: Технические замечания
Отправлено: clearing от 02 ноября 2006 07:09:38
Vorob, это darkengine_fix.exe который? Кстати, надо добавить в описании (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/faqs/tech_t1t2.pl#inside1) строчку "Сделайте резервные копии вашего exe и icd файлов" первым пунктом, а то там только скачайте, разархивируйте, запустите, укажите путь. Раз идет замена exeшников надо обязательно указать в редми darkengine_fix.exe это.

Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 02 ноября 2006 10:28:28
Vorob
Что значит кракнутый? Это NoCD или что? В любом случае, если заменяется оригинальный EXE-шник, надо применять darkengine_fix уже потом, потому что он работает с конкретным файлом. Значит, придется все снести, поставить заново, кракнуть, а потом уже пройтись сверху darkengine_fix'ом.
К сожалению, мне не на чем опробовать это дело, потому как нету такого железа в пределах досягаемости.
Нет, конечно наверняка можно все это дело разрегить, а потом снова зарегить, но я все равно протестировать не смогу - не на чем. Если кто сможет - попробуйте.

[Исправлено: SSiamsky, 2 нояб. 2006 11:36]
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 02 ноября 2006 12:26:45
Ладно щас переставлю и попробую. Спасибо. Но функцию отката неплохо былоб сделать, а так же рассказать как собственно патч работает, а то он там что-то правит, гоняет туда сюда, а я же хочу знать что делается у меня на компе :)
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 02 ноября 2006 13:08:42
Vorob
Dark Engine Fix.exe представляет собой самый что ни на есть обычный самораспаковывающийся архив, т.е. его можно открыть любым архиватором да и посмотреть, что там у него внутре.
А внутре есть батник, в котором расписана последовательность выполняемых команд, которая, кстати сказать, полностью идентична той, что была раньше выложена в технич. FAQ'е (а переводил ее Force, думаю, с TTLG). Я всего лишь это дело автоматизировал, а то раньше было - чистый гемор...
Удивительно, почему никто до меня не сделал того же.
Насчет отката - пожалуй, действительно стОит сделать. Пораскину мозгами. :biggrin:
[Исправлено: SSiamsky, 2 нояб. 2006 13:13]
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 02 ноября 2006 13:36:43
SSiamsky Нет. Не получается установить. Удалил сифака, поставил заново, ставлю патч он пишет что уже поставлен. Что он проверяет?
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 02 ноября 2006 13:47:50
Vorob
Короче, ничего не надо разрегивать. Все оказалось гораздо проще (просто я уже подзабыл, как делал). Надо зайти в папку Windows, дальше - system32, а там удалить файлик IMAGECFG.EXE, который ставится при установке этого фикса. У меня была введена проверка на его наличие в системе, и если он уже есть - фикс ругается и не ставит его повторно. Все это в вышеописанном батнике, можно даже убрать оттуда эту проверку, тогда вообще все просто будет...
Бэкап, кстати, там и так делается. В папку BACKUP2 (exe и icd-файлы).
Название: Технические замечания
Отправлено: clearing от 02 ноября 2006 13:57:58
Да. Vorob, да этот патч добавляет файл IMAGECFG.EXE в Windows\system32\dllcache\
Когда ты удалил Thief, этот файл остался. Удали его и ставь заново патч. SSiamsky, удали проверку.
Вообще, честно говоря, exeшник, который ковыряется в твоем Windows\system32 достаточно серъезное дело.
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 02 ноября 2006 14:21:29
SSiamsky Помогло еще удаление из папки
ЦитироватьWindows\system32\dllcache\
спасибо clearing. Фух, теперь все на ура, всем спасибо. SSiamsky Тебе осталось только подробно написать что делает твой патч т.к.
Цитироватьковыряется в твоем Windows\system32
и правда подсудное дело :) И сделать продуманную систему удаления. А в целом. спасибо! Даже бубен сохранился :)
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 02 ноября 2006 16:38:08
Ну да, я знаю насчет вторжения в систему. Я, собственно, и не хотел этот фикс делать (мне лично он не нужен никаким боком), но отдельные товарищи настояли (и здесь, и на форуме System Shock).
Короче, сделаю описание работы, удалю проверку и пришью откат.
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 07 ноября 2006 00:25:14
Цитироватьесли ставлю "аппаратное микширование" работает сабвуфер, но многиз звуков в игре нет, например голосов или звук лута, когда его собираешь. Когда убираешь аппарат. микширование, все звуки есть но сабвуфер не пашит
У меня тоже встроенная звуковуха и точно такая же фигня. это дело в самой игре. надо нормальный звук покупать, ибо патчей для вора больше не будет.
Название: Технические замечания
Отправлено: KocMoc от 07 ноября 2006 00:51:50
Чуваки.. как в Воре Голд играть эти чёртовы дополнительные миссии? Как их запускать???
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 07 ноября 2006 01:39:26
они вплетены в сюжет, поэтому лучший вариант - переиграть всю игру заново.
можешь выбрать миссии отдельно специальной прогой, входящей в комплект - goldskip.
Название: Технические замечания
Отправлено: KocMoc от 07 ноября 2006 10:50:27
нихрена они не вплетены... я начал заново всю инру голд... и после миссии асасинов пошла миссия Меча... а как с этой прогой начать?? Я нажимаю в ней выбор мисии.. она пишет там чё то у себя в консоле - "скопированно, скопированно" - окно это закрываетьмся, а результата никакого... может я чё та не правильно делаю??
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 07 ноября 2006 21:59:02
KocMoc
Ставишь в ней цыфру, соответствующую миссии, которую хочешь пройти. Жмешь типа Enter. Закрываешь окно. Теперь у тебя должен измениться файл USER.CFG.
Соответственно, если теперь ты выбираешь в меню Thief новую игру, она начнется с той миссии, которую ты выбрал.
И еще деньжат подкинуть должны (на мелкие расходы)...:biggrin:

Название: Технические замечания
Отправлено: KocMoc от 07 ноября 2006 23:31:52
А тренировку пропускать или нет?
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 09 ноября 2006 19:28:12
KocMoc
Это уж как тебе нравится...
В любом случае должно переходить потом к той миссии, которую ты прописал цифрой. Если не переходит - значит, у тебя очередная глючная версия.
Vorob, clearing
Обновил в файловом архиве Dark Engine Fix.
Описание - увеличил, проверку - удалил нафиг, добавил откат.
Неплохо, если б кто-нибудь проверил на подходящем жалезе.


Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 13 ноября 2006 15:09:37
DJ RiffА по каким характеристикам отличаются Audigi 1 и Audigi 2, а то я хочу купить и не знаю какую лучше взять. Я где то читал что в какой то из них предусмотрена технология которая берёт на себя часть работы по обсчёту звука у центр. процессора, это правда?
Название: Технические замечания
Отправлено: Pier от 16 декабря 2006 06:59:10
Подскажите, где можно и какую лучше скачать прогу для удаления директ икс?
Название: Технические замечания
Отправлено: snowworm от 12 июля 2007 12:22:43
есть ли в ворах поддержка широкоэкранного режима и как ее включить ?
Название: Технические замечания
Отправлено: MoroseTroll от 12 июля 2007 21:09:52
snowworm: На сколько мне известно, в первом и втором Ворах этой поддержки нет.
Только что попробовал запустить обе игры на работе на широком мониторе в паре с Asus X1600 (Radeon 1600) через обычный аналоговый видеокабель (D-Sub). Как и предполагал, всё растягивается по горизонтали, а при попытке вручную поставить разрешение вроде 1440*900 игры просто зависают. Возможно, при использовании цифрового кабеля (DVI) эффекта растяжения (т.е. масштабирования) удастся избежать, но его под рукой пока нет, поэтому и проверить не могу. Такие вот пироги.
Название: Технические замечания
Отправлено: snowworm от 27 июля 2007 14:47:07
MoroseTroll c DVI кабелем тоже не получается... а вот третий вор ничего так выглядит ))) народ такой плечистый :lol: а на обычном экране тощие какие-то все были...
Название: Технические замечания
Отправлено: MoroseTroll от 27 июля 2007 19:55:50
snowworm: Мнда... Интересно, как народ зарубежом (на TTLG) с этим справляется.
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 29 июля 2007 10:31:04
TDS можно растянуть на широкий экран, правда угол обзора от этого не увеличится:
http://one-more-thief.narod.ru/faq1.htm#widescreen
Название: Технические замечания
Отправлено: Silent fly от 04 августа 2007 13:34:17
При переходе в другую локацию или при загрузка оч. часто перезагружает, че за оно, не знаю че делать.. помогите пл3!!
Название: Технические замечания
Отправлено: Flora от 04 августа 2007 13:48:19
Silent fly Добро пожаловать на форум! Такие симптомы характерны для проблем связаных с железом. Поэтому тебе виднее должно быть что-то разогнано, какие-то драйвера слишком устарели или наоборот слишком свежие и плохо обкатанные, может блок питания слабоват... Это же твой комп. Проблемы явно не связаны игрой!
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 04 августа 2007 13:50:37
Silent fly
Речь идёт о локации в Городе или о миссии? Довольно часто глючат переходы между локациями именно в Городе или выход в Город после завершения миссии (например, после миссии с Часовой Башней). Происходит это из-за того, что в сейвах содержится много информации о  положении дел в районах Города и она таскается из сейва в сейв, даже когда ты проходишь отдельную миссию. Если эти сведения повреждаются, то при переходе в эту локацию игра может виснуть или вылетать. Как правило, помогает переиграть предыдущую миссию сначала. Например, чтобы избавиться от вылета при загрузке корабля, мне пришлось переиграть миссию с Язычниками.
Название: Технические замечания
Отправлено: Flora от 04 августа 2007 13:53:20
DJ Riff Я так понял у него
Цитироватьоч. часто перезагружает
- это не вылет из игры, а именно перезагрузка компьютера...
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 22 августа 2007 13:42:50
Полностью протестировал, на момем ноуте (c2d, 8600, 2gb) сифачки идут шикарно. Без глюков, вылетов, артефактов. Разве что каждый раз приходится ставить 1 ядро для стрых сифов ибо утилите что была создана и лежит на даркфейте я не очень доверяю, уж очень много телодвижений она делает...
Сиф 3 вообще пашет без всего, правда у него какие-то подтормаживания наблюдаются, грешу на движок, дрова, висту...
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 22 августа 2007 21:40:19
Vorob
Если подтормаживание эпизодическое и не связано с игровой ситуацией, попробуй папку с Т3 в список исключений антивиря занести, чтобы он её не мониторил
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 23 августа 2007 12:29:23
DJ Riff Не связано, антивиря нет. Это даже не подтормаживание а какое-то слоу моушен, он бежит по коридору быстренько, потом какое-то легкое замедление наступает в его беге словно он в клей вступил и дальше по нормальному бежит. Никакой толковой зависимости не уловил.
Кста, я оказался говнюком! На моей 8600 ужасные цвета в т2 словно она пашет в 8 битах! Нашел тему об этом shit'e на ттлг, но насколько я понял, решение так и не найдено?
П.С. В добавок т2 еще и какие-то подтормозы имеет. Тоже без причин... Печалит.
Можешь прояснить ситуацию?
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 23 августа 2007 12:55:53
Vorob
Если "слоу моушен", то, скорее всего, это какая-то оптимизация работы проца, которая меняет его частоту в зависимости от нагрузки, а вор этого не понимает, и у него время замедляется. Что-то типа Cool'n'Quiet и т.д. А про видеокарты, рассчитанные на DX10, есть вот в этой теме:
nVidia 8xxx с драйверами ForceWare 9x.xx и выше (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=102)
Похоже, у T2 на этих видюхах не включается дизеринг, который обеспечивает сглаживание цветов. Пока единственное решение — вторая видюха.
Название: Технические замечания
Отправлено: psisa от 24 августа 2007 09:08:35
Привет всем!
Не бейте меня тапочкой, но темы с моей проблеммой не нашла. Дело вот в чем. Есть довольно слабенькая машинка (600 цилер, видюха GeFors 4, 128 mb мозга). Ставлю 1 Thief. Ставиться, говорит, что все Ok, запускаю игру и винда кажеть синий экран смерти. Поле перезагрузки выясняется, что она (винда)умерла и восстановлению не подлежит. Развлекаюсь 3 день переустановкой. причем,  98,Me - все равно мрёт. Мне, конечно, не жалко. Машина не рабочая, а под старые игрушки. Но забавно.
Да. Пробовала проделать манипуляции из FAQ - не помогло.
Заранее спасибо!
Название: Технические замечания
Отправлено: Flora от 24 августа 2007 09:43:09
psisa Добро пожаловать на форум!
Да...  Случай тяжелый. Для начала могу только посоветовать скачать одну из проверенных версий T1 у нас с ftp архива.
Название: Технические замечания
Отправлено: Zontik от 24 августа 2007 10:40:20
А что, если просто глобальный перегрев? Погода сейчас - сами знаете... Вор запросто мог это спровоцировать, он очень сильно греет.
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 24 августа 2007 10:53:01
ЦитироватьДля начала могу только посоветовать скачать одну из проверенных версий T1 у нас с ftp архива.
И это, и ещё на вирусы проверь. Обнови антивирус и проверь.
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 24 августа 2007 11:21:48
ЦитироватьЕсли "слоу моушен", то, скорее всего, это какая-то оптимизация работы проца, которая меняет его частоту в зависимости от нагрузки, а вор этого не понимает, и у него время замедляется. Что-то типа Cool'n'Quiet и т.д.
Ты был прав на 100 и 1 процент. Но у меня в ноуте нет опции чтоб отключить динамичную смену частот :(
Кста первый сиф запустился без проблем, даже ехе не менял, просто ядро отрубил.
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 24 августа 2007 11:32:24
Vorob
По-моему, если в режиме управления питанием выбрать "включён постоянно" или "презентация", то оптимизация отключается. Можно вывести значок на панель задач и переключаться на время игры.

psisa
Насколько я понимаю, Thief ставится на свежеустановленный windows?
Если стабильная последовательность запуск Thief -> сразу же синий экран -> винда отказывается загружаться, то это похоже на сбой памяти или винчестера. Проверяй железо.
Название: Технические замечания
Отправлено: psisa от 24 августа 2007 13:59:34
Спасибо огромное.  Проблема прояснилась - гакнул винт.
А вот на рабочем компе картина еще интереснее. Ставится, играется первая миссия, переходим на 2-ю и.... вышибает игру с примерно такой фразой:"У вас старая версия DirectX. Поставте обновления".  DirectX 9, карта Rodion 9000
Название: Технические замечания
Отправлено: Force от 24 августа 2007 14:27:40
Цитироватьс примерно такой фразой
или именно с такой?
Или может с такой "Direct 3D Device does not accurately report texture memory usage"?
Решение проблемы: тут (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/faqs/tech_t1t2.pl#inside2).
Название: Технические замечания
Отправлено: dSpair от 11 октября 2007 14:41:21
никогда не устанавливайте DromEd, как говорится, до кучи, если только вы действительно не собираетесь в нем работать. Некоторые конфигурационные файлы или что-то еще, что идет в архиве с редактором, модифицирует файлы настроек управления, в результате чего в игре могут не работать корректно некоторые сочетания клавиш
вчера чуть компьютер не разбил, пока разбирался
Название: Технические замечания
Отправлено: R1vz от 16 октября 2007 14:25:32
Здравствуйте, ( форум не дает создать новую тему, поэтому пишу сюда)
Игру скачал с ванего фтп :up: и столкнулся с такой проблемой - в туннелях язычников переход на следущую локацию через вертикальную лестницу - Гаретт упирается в нее и бежит на месте или при попытке на нее запрыгнуть - зависает в воздухе :mad:
Помогите пожалуйста вылечить это.
Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 16 октября 2007 14:47:12
Где тут у нас знатоки 3-го Вора? (Я лично к таковым не отношусь...)
Помогите человеку советом!
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 28 октября 2007 19:57:42
Риф, только ты один можешь распознать корень проблемы. Короче на ноуте стоит звуковуха Realtek HD, играю в Thief II под хр. Почему-то наблюдаю какие-то подтормозы со звуками. Скажем бегу я по железной поверхности, затем ступаю на ковер, звук соответственно сменяется и в этот момент игра на мили секунду подвисает чтоль. Ну это выглядит как рывок. А теперь представь весь игровой гул, топот стражников, эмбиент, чьё-то кряхтение. Постоянные рывки какие-то. Дрова менял, отрубал ускорение звука, вырубал ЕАХ не помогает :(
Название: Технические замечания
Отправлено: dSpair от 28 октября 2007 21:31:52
внимание, правильный ответ: выкинуть в помойку ноутбук и играть, как человек, на настольном ПК с человеческой аудио-картой
Название: Технические замечания
Отправлено: Vorob от 29 октября 2007 01:44:08
Вопрос снимается, видимо миссия была какая-то кривая ибо щас начал другую фанку в неё такие заедания звука не наблюдаются.

Название: Технические замечания
Отправлено: winter cat от 29 октября 2007 22:59:21
Цитироватьникогда не устанавливайте DromEd, как говорится, до кучи, если только вы действительно не собираетесь в нем работать. Некоторые конфигурационные файлы или что-то еще, что идет в архиве с редактором, модифицирует файлы настроек управления, в результате чего в игре могут не работать корректно некоторые сочетания клавиш
dSpair Горячие клавиши DromEd берёт из файла default.bnd, обычный thief.exe этот файл не использует. DromEd имхо лучше устанавливать на всякий случай, вон в твоей любимой Shadow Business не просчитано освещение с тенями, приходиться лезть самому просчитывать. В новой Podroz Do Krainy Biedakow был глюк с вылетом в месте с язычниками, а если играть через редактор этого вылета не было.

[Исправлено: Winter Cat, 30 окт. 2007 0:47]
Название: Технические замечания
Отправлено: dSpair от 29 октября 2007 23:55:44
эээ
в моей любимой?
Название: Технические замечания
Отправлено: winter cat от 30 октября 2007 00:56:10
А чего ты так эээ? Не только ж Shunned тебе нравится, да?, Shadow Business вполне нормальная FM-ка, The Careless Hand тоже нормальная, а ты её в своём обзоре описал как туфтовую. Не согласен, вполне даже ничего, эти канализации не забудешь.
Название: Технические замечания
Отправлено: dSpair от 30 октября 2007 02:31:25
слушай, я даже приблизительно не помню, когда это все было, когда я это все писал и уж тем более мне ничего не говорят названия этих миссий (ну кроме разве что shunned, которую припоминаю местами)
Название: Технические замечания
Отправлено: winter cat от 30 октября 2007 17:05:03
Так память и не нужно напрягать, запусти миссии и сразу всё самом собой вспомнится. Тем более речь идёт T1 FM-ках, которые легче упомнить чем для T2, которых просто дофига. Кстати твои обзоры супер :up:, у тебя настоящий литературный талант, умеешь подобрать сравнения которые просто бы никто не подумался бы привести. Ещё обзоры напишешь?
Название: Технические замечания
Отправлено: dSpair от 31 октября 2007 01:16:34
за похвалы спасибо, но на рацензии на фан-миссии, увы, времени нет
Название: Технические замечания
Отправлено: Anselm от 29 ноября 2007 10:37:17
Вопрос к знатокам -
играю в Т3, все настройки ставлю на максимум,
сглаживание 4х.
Игра идет быстро, но не ровно. Словно мелкими едва заметными рывками.  Нет какой-то плавности и легкости.
Думаю, дело или в драйверах или в самом движке, так как похоже в видюху это не упирается.
Хотя возможно я придираюсь...
комп: 4400, 1 гб, хд2600про
Название: Технические замечания
Отправлено: MoroseTroll от 29 ноября 2007 16:43:15
Anselm: Если процессор AMD, то это может быть следствием Cool'n'Quiet (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/faqs/tech_t3.pl). Если процессор многоядерный (неважно, чей), то, неисключено, поможет простенькое исправление запускаемого файла игры. Для этого можно воспользоваться утилитой (http://ifolder.ru/4349169), скопировав её в папку с игрой рядом с файлом T3.exe и запустив её один раз.
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 30 ноября 2007 10:01:45
Anselm
В какой момент тормозит? Если при прямолинейном движении — то да, это из-за изменения частоты процессора. Если при повороте мыши (причём FPS остаются высокими), то надо в Default.ini изменить параметр MouseLag, сделать его равным 0. Там же рядышком есть параметр чувствительности мыши, его тоже можно немного увеличить. Там он в одном разделе встречается дважды, не знаю почему, я оба меняю.
Название: Технические замечания
Отправлено: GOW от 30 ноября 2007 23:52:00
Как лучше играть? С блумом или же с мультисамплингом на 4? Разница есть вообще, кроме размытости (с включённым bloom) Почему вопрос такой задаю? решил поиграть в T3 и обнаружил, что я могу выбрать либо мульти на 4, либо bloom, но с мульти 1, одновременно выбрать и то и другое не могу! Не врубаюсь! игру запустил на старой системе - 128 метров X700 radeon!  
[Исправлено: GOW, 30 нояб. 2007 23:53]
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 01 декабря 2007 20:56:03
GOW
Попробуй Мульти 3, Мульти 4 и Блум и сравни, как тебе больше нравится. :cool:
Мне лично не нравился Блум совсем, я даже когда играл на Ti4200, которая Мульти не держала совсем, Блум не включал.
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 13 августа 2008 16:45:16
Может не в ту тему, все-таки начиналась с вопроса по третьему вору, но не создавать же новую...
1) Thief 2 v1.18, звуковуха встроенная Realtek AC'97 (не HD), WinXP SP2
при каждой новой загрузке игры сбрасываются настройки реверса колонок, то есть изначально (когда состояние "выкл") они не на своих местах и при проверке в меню и в игре, ставлю "вкл" и все нормально. Только при выходе из игры опять сбрасывается на "выкл". В чем можеть быть проблема?
2) В настройках управления можно назначить клавишу на действие "скользить"(в вашем переводе). Что это за действие такое? Сколько сам не пробовал в игре, так и не понял (
3) Внимание на скрины http://www.thief2x.com/walkthrough/mission3loot.html
На этих скринах какое-то другое освещение на уровне, более мягкое, плавное что ли. Может это просто скрины маловаты и поточнее не разглядишь, а может это какой-то патч для игры, улучшающий графику? Может это сам DDFix в действии? просто с ним я пока не пробовал.
Заранее благодарен
[Исправлено: DredD, 13 авг. 2008 17:43]
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 13 августа 2008 22:20:47
1) Соответствующая строка не сохраняется в cam.cfg. Как она должна выглядеть — не знаю, у меня то же самое, на всех Ворах.
2) "скользить"? Правда? Вот косяк... Эта клавиша, если ее нажать и удерживать, превращает поворот в движение вбок. Надо будет переименовать... Кто у нас главный по патчу перевода?
3) Видеокарты Geforce начиная с моделей 6000 плохо отображают тени (они получаются пятнами). У Geforce 8000 (а также ATI HD2000 и выше) это переросло в полную бяку. От этого помогает либо смена видеокарты на старую, либо мод рендеринга DDFix (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=136)
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 15 августа 2008 13:03:04
Еще вопросик. А можно ли как-нить настроить, так называемый field-of-view в Воре? Просто иногда получается настроить в других играх, а то стандартного часто очень мало. В Биошоке и то вон получилось, играл на 110, а кваку вообще на 120 играю
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 15 августа 2008 14:13:00
Теоретически можно, как минимум это реализовано в Widescreen mod (ссылка выше про DDFix). Но тут всплывает другая проблема: в миссиях ограничен угол рендеринга. Это сделано для того, чтобы уменьшить количество полигонов за счет тех объектов, которые в данный момент не видны. В оригинальных миссиях это ограничение несколько больше стандартного FOV, что позволяет применять Widescreen Mod без потерь. А вот в ФМ, где число полигонов достигает предельного для движка значения, этот угол настолько приближен к стандартному FOV, что даже просто на широком экране объекты по бокам появляются "из ниоткуда".
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 15 августа 2008 14:38:58
то есть получается, что изменить угол зрения можно только с Widescreen модом что ли?
но ведь он меняет угол зрения засчет изменения соотношения сторон эрана, разве нет?
[Исправлено: DredD, 15 авг. 2008 14:55]
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 15 августа 2008 14:53:44
Изменить соотношение сторон экрана можно двумя способами: обрезать по вертикали (как в Thief3) или расширить по бокам (как в Widescreen Mod). А раз расширить движок принципиально позволяет, то какая разница, в каком направлении. Надо расковырять этот мод и посмотреть, что он там меняет.
Название: Технические замечания
Отправлено: DredD от 15 августа 2008 14:55:41
А еще можно в исходниках Timeslip'a поковыряться, вроде под девятый директ я знаю как это делается.
Пока этим и займусь вечерком.
Название: Технические замечания
Отправлено: DJ Riff от 15 августа 2008 15:56:14
У Таймслипа последние версии патча под шестой директ. Под девятым не работал туман (Вор использует Table Fog), глючила фильтрация некоторых текстур (небольшие текстуры сначала увеличивались вдвое-вчетверо, из-за чего на них проступали пиксели как при программном рендеринге).
Удачи!
Название: Технические замечания
Отправлено: LongShad от 16 февраля 2010 02:20:40
Неск. дней назад крутился с опциями.
Смотрел cfg-файлы. Зашел в cam.cfg и увидел опцию game_hardware. Помните про проблемы с видеокартой? Так вот, она плохо работает и аппаратное ускорение "не поддерживается". Решил поменять на 1.
Запускаю игру и.. опа на! С аппаратным ускорением! Правда, как только выхожу в опции, Hardware сразу отключается. Так что теперь я могу играть в TDP с нормальной графикой на своем компьютере. УРА! А чтобы игра опцию не обнуляла когда я случайно зашел в опции, создал еще один файл _am.cfg и обоим поставил "Только для чтения". Смотрите на скриншоты.
Так выглядит вода
(http://webfile.ru/image?tid=4301189)
http://webfile.ru/4301189
А так - под водой
(http://webfile.ru/image?tid=4301200)
http://webfile.ru/4301200
После загрузки стражник из первой миссии снова заговорил с другим стражником... на расстоянии.
(http://webfile.ru/image?tid=4301196)
http://webfile.ru/4301196
Небольшие странности с огнем
(http://webfile.ru/image?tid=4301197)
http://webfile.ru/4301197
Зато в игре не работает гамма. ООООЧЕНЬ темно. А вот без hardware работает.

[Исправлено: LongShad, 16 фев. 2010 2:32]
Название: Технические замечания
Отправлено: QWERTYHE от 29 мая 2010 11:49:05
КУРСОР МЫШИ В ИГРЕ НЕ РАБОТАЕ  ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ

Название: Технические замечания
Отправлено: S.Siamsky от 29 мая 2010 14:07:40
УУ КАКАЯ ВРЕДНАЯ МЫШ   МОЖЕТ ЕЁ СЫРОМ ЗАДОБРИТЬ   ???