Новая миссия-особняк, графика офигительная :up: , скрины - http://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=365
Прошел на одном дыхании :up: - красиво, атмосферно, интересно. Развязка прикольная
Спойлер
а-ля возвращение в собор ;)
Продолжение следует...
DJRiff, залей, плиз, эту миссию к себе на ФТП. А то неоткуда скачать. Thiefmissions как всегда в последние годы.
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief2%20-%20Fan-Missions%20(zip)/Transitions%20in%20chaos/1%20-%20Conspiracies%20in%20the%20dark/TICpt1_Conspiraciesv2.zip
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief2%20-%20Fan-Missions%20(7z)/Transitions%20in%20chaos/1%20-%20Conspiracies%20in%20the%20dark/TICpt1_Conspiraciesv2.7z
[Исправлено: DJ Riff, 25 фев. 2007 10:23]
[off]Nomad, это у него Minimalist установлен на скриншотах, да?[/off]
А нет, извините, а то яподумал что это к третьей части миссия
[Исправлено: Pier, 27 июня 2006 3:01]
[off]
Pier, минималиста я себе не ставил, если не ошибаюсь выглядит он так http://forums.adventuregamers.com/showthread.php?t=10150[/off]
Обнаружил глюк с нотариусом
Спойлер
если нести его в канализацию через улицу - задание не выполняется, а если через подвал - все ок
А где clearing делся?
А как попасть в закрыте двери (на первом и на втором этажах) в зеленом домике? B как войти в монастырь (cloister)? Мне дали анх-ключ, но им открыть дверь монастыря не получается.
[Исправлено: The Wayfarer, 27 июня 2006 16:57]Добавлено позжеНу вот сколько раз я давал себе зарок не играть больше в Воришку при свете дня. Можно что-нибудь не заметить, что-нибудь важное. Так оно и получилось в этот раз.
Спойлер
В кухне Зеленого Домика я не заметил рычажок за трубой.
Короче, спасибо всем кто мысленно мне помогал, я с нетерпение жду момента, когда на улице достаточно стемнеет, чтобы я мог продолжить эту восхитительную миссию.
Графика действительно чудо :up: Месяц не играл в FM-ки, а тут такой подарок :cool: Я просто в восторге :yes:
Да это же, блин, тянет на самую красивую миссию для второго вора!!
Я потрясен, шокирован и впечатлен работой, знаниями, фантазией и кропотливочтью автора!
Дизайн - 10 из 10, чисто по скриншотом судя. Шедевр на Dark Engine 3. :yes::up:
Мне тоже дали анх-ключ,
Спойлер
scarlet я принес.
Три двери закрыты. Спустился обратно через угольную яму с решеткой. Где монастырь? Или куда идти? Два часа по кругу брожу по особняку. Красота неописуемая.
clearing,
Спойлер
искать надо в доме, перед которым ты получил этот ключ
, а где конкретно - написано в спойлере
The Wayfarerа
Я, помнится, нашел этот "монастырь" еще до того как проник в особняк, и долго не понимал че с ним делать. Видать не я один, т.к. во второй версии дверь в домик не открывается( до поры до времени)
[Исправлено: Nomad, 17 июля 2006 21:34]
Nomad, да не, это я нашел, я же говорю scarlet я обнаружил. Это и есть монастырь? Где два человека-крысы, и человек-жук потом появляется? Что после этого делать? И там ещё внизу, в конце пещер, есть закрытая не подсвечивающаяся дверь. Она както открывается? Плохо понял что призрак сказал, мне надо отнести scarlet куда-то? На второй этаж?
Цитироватьмне надо отнести scarlet куда-то? На второй этаж?
Ну да, в задании же написано куда - Garance's bedroom
Спойлер
комната из которой есть тайный ход на 3 этаж
Под монастырем я имел в виду pagan sanctuary
А, понял.
Спойлер
А я её принес призраку, а теперь надо дальше нести, ступил. Просто раньше такого не встречал - принес значит сделано, а здесь ещё и дальше нести. Точно :angry: Garance, слуга, который спит.
Быстрее бы вечер. Миссия не на шутку захватывает.
ЦитироватьИ там ещё внизу, в конце пещер, есть закрытая не подсвечивающаяся дверь. Она както открывается?
Да. В конце.
Чем отравить старую каргу? :undecided: :littlecrazy:
Зачем лютня.
И все же не могу открыть последнюю шестую шкатулку в комнате Martina Martona Jr, на против комнаты Брата Reseda.
Почитай записки:
Спойлер
Рядом с ней на кухне есть книга с рецептом и плита (ингридиенты все собрал? ;) )
Про балалайку плакался слуга в записке в маленькой каморке ( отняли типа)
Про ключ от шкатулки есть записка в комнате дворецкого
Таких красивых, атмосферных и интересных миссий как эта, можно пересчитать по пальцам. Да, красива. Поначалу миссия шокирует и диву даешся - это Dark Engine? Кто из вас думает что Dark Engine ушёл в прошлое, вы должно проверить это, чтобы убедится какие отличные вещи могут быть сделаны в руках талантливого художника DromEd. Новые текстуры богаты, красивы, со строгим вкусом без ненужных преукрашиваний. Стильно подобраны.
Освещение на высоком уровне, с мягкими тенями, плавные переходы игр света и т.д. Автор часто и к месту применяет эффект "пыли" в лучах света. Хотя есть одно но - на улице дождь, а ты, блуждая по комнатам купаешся в ярких лучах света. Можно ходить кругами просто всматриваясь в каждый метр интерьера особняка, большой области коллекторов и симпотично построенной прилегающей территории. Архитектура - отдельный разговор. Наверное на сегодняшний день этот уровень один из лучших в категории миссия-особняк. Грамотное построение связанных между собой коридоров, комнат, проходов. Поначалу даже запутывает (как и должно быть в Thief). И как полагается есть множество путей в особняк. В целом - уровень для истинных ценителей архитектуры Thief. Сколько раз у меня возникало желание хотя бы на минуту очутиться там, полежать и отдохнуть в кровати Garance. Но не дай бог конечно повстречать воочию призрака.
Только за всё это можно смело ставить десятку. А тут ещё такая история. Сюжетная линия построена великолепно.
Просто наслаждаешся чтением свитков и постепенным развитием сюжета. Сразу видно, автор старательно без спешки все обдумал и заставил игрока внимательно с интересом вчитываться в записки. Требования - ясны, и нет ощущения, чтобы вызвать неразбериху с прохождением, как это частенько бывает в красивых, больших, атмосферных уровнях. Единственное что сильно затруднило меня это последняя цель со старой женщиной.
После выполнения задания тут же появляется новая цель (и так много раз), что добавляет миссии небывалую интересность.
А развязка просто великолепна (побыстрее бы вторая часть). В первые вижу такое построение заданий - выполняешь цель, она изчезает и на месте её появляется новая (так можно сделать и до бесконечности ;) , конечно если бы не ограничения DromEd-а).
Звуки и музыка переносят нас в мистический, интересный мир. Атмфосфера незабываема. AI расставлены грамотно - живут в этом мире. Теней хватает (да и водянных и моховых стрел), чтобы спокойно разобраться с охраной. Конечно для тех, кто предпочитает повозится, попрятаться будет чуточку легко. А кто любит проходить в стиле ghost - то что надо. Правда пару AI все же надо будет "выключить".
Единственное что не очень я понял, так это глуповатое задание для этого уровня - найти все секреты.
Но это сугубо моё предвзятое предиристое мнение. Смело ставлю этой миссии 10 из 10.
Поверьте это очень редко бывает и первая часть Transitions in chaos взмывается в топ 20 моего хит-парада FM-ок для Thief 2.
Всем искренне рекомендую.
[off]p.s. и скиньте мне на мыло те мои старые обзоры, я их подправлю (сколько уже прошу).
V Raptor или Force закиньте этот обзорчик. Как будет выглядеть на сайте (в каком дереве/папке) обзоры. И Десповские обзоры не забудьте обязательно все до одного. И у тебя, Force, помню был обзор, и от Arlett Emilie Victor.[/off]
ПрЫступаю.
[off]clearing, всё есть и всему своё время. Все обзоры будут закинуты на сайт (и твои - тебе, для правки), когда будет готов раздел с FM. А это будет в середине - конце августа... Когда я вернусь из отдыха.[/off]
Поиграл пару часиков.
Красота конечно, действительно, неописуемая. Текстуры и 3d объекты прелесть, колисетво деталей более чем впечатляет. Откровенно говоря, в общем, это смотрится *лучше* чем TDS. Также как и Calendra's legacy и ещё многие FMы для T2. Что заставляет зажать вопрос: зачем было воротить всякие real time shadows, bump mapping и пр., когда это привело к резкому снижению производительности и качеству многих элементов, что огромным образом повлияло на геймплей из-за невозможности делать большие детализированные карты. По-моему в первую очередь надо было о геймплее думать а уж графические новшества вводить до такой степени чтобы это никоим образом не ухудшало дизайн и качество миссий.
Но вернёмся к нашим баранам. Графика конечно превосходная, но вот геймплей и сюжетец пока средненькие, хотя играть интересно - хорошее расположение Ai, продуманные участки света/тени. В общем хорошо.
ЦитироватьОткровенно говоря, в общем, это смотрится *лучше* чем TDS
Цитироватьзачем было воротить всякие real time shadows, bump mapping и пр., когда это привело к резкому снижению производительности и качеству многих элементов, что огромным образом повлияло на геймплей из-за невозможности делать большие детализированные карты.
242, ну здесь мне даже добавить нечего :yes: Согласен.
Прошёл на эксперте. 2200 из 2025, всего одно оглушение -нотариус. Сам нашёл 10 секретов из 13, 3 остальных вычитал на ttlg. Да, знатаная миссия. Хотя сюжет честно говоря подкачал и окончание с беготнёй туда сюда конкретно запарило, особенно когда играешь 0-damage.
[Исправлено: 242, 25 июля 2006 19:09]
Цитировать2200 из 2025
как это? :biggrin:
В смысле из 2225 :)
Цитироватьокончание с беготнёй туда сюда конкретно запарило,
А я чё-то совсем не устал. Беготня-то интересная, всё ждешь нового задания :up: Супер. Добавил бы автор ещё заданий пять - вообще хорошо бы было. А если бы ещё и новые локации к заданиям - так вообще сказка!
Грандиозный шедевр, ощущения не высказать словами, надо просто сыграть. Сюжет продуман досконально, свитки читал все внимательно, а ведь есть куча фмок где их вообще читать влом. Вот так вот, так что это шедевр такой детективный, надо раскрыть убийство, правда такое есть и в Returning a Favor, но она перед этим превосходством отдыхает. Вроде и проходил не быстро, рассматривал каждый уголок особняка, а тут уже и конец, просто не терпится увидеть продолжение...
clearing В документации DromEd-a написано что поддерживается любое число заданий. Тоесть можно столько насколько фантазии хватит.
ЦитироватьГрандиозный шедевр, ощущения не высказать словами
:yes: Лучшая за 2006 год. По крайней мере сейчас большинство отдают голос именно за Transitions in chaos.
Недавно переигрывал :yes: :up:
Скрины (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=111470) из второй и третьей части :o :up: По планам будет пак из трех миссий.
Обычно если автор хорошо показал свой талант в одной миссии, то и все другие его миссии автоматически воспринимаются с восторгом.
Winter Cat, а как по другому? :confused: :littlecrazy: Если действительно так и есть? Не было такого, чтобы после отличной миссии, автор выпустил говно.
И в данном случае не автоматически - скрины действительно нравятся.
Да, впечатляет. И ещё раз говорит о том, что графику создает не движок, а художник.
clearing А я и не говорю что скрины плохие, понятна что гавна после шедевра не будет, если автор талантлив, то следующие его творения будут не хуже чем предыдущие, а ты почему-то обратное подумал. Вот к примеру взять JIS-a, ну все чтобы он не сделал всё отстой:down:. Сравнить новенькую To Whom The Bell Tolls с Gold In Fort Knocks, вроде и разные миссии, а стиль чувствуется один, потому автор один и тот же, Darthslair. Жаль что он больше не будет ничего делать в D1, для первой части так ФМ-ок не хватает.:eeeh:
Winter Cat, а... понял тебя :up:
Через пару месяцев нас ждет FM-ка для TG ;) Заключительная часть Золотой Книги.
ЦитироватьЧерез пару месяцев нас ждет FM-ка для TG Заключительная часть Золотой Книги.
А потом будут все три миссии сложены в пак, и с конвертированны на T2.:biggrin:
[Исправлено: Winter Cat, 22 янв. 2007 14:39]
Winter Cat, да, без реализации последней на TG. :cheesy:
Force Не шути так! ЧТобы у зимнего кота не было приступа пессимизма!!!:biggrin::joke:
Народ, помогите: нашел Скарлет - положил куда надо. Куда нести Notary? К каким то паукам в канализации... поконкретней хочется. И ещё - что за Notary? Это такой листок "....notary...." или что-то другое?
Добавлено позже
Завещание исправил.
Notary - нотариус, человек. Наскольо я помню, когда его поднимаешь - не написано, что он Notary. Он в комнате, напротив комнаты где охранник.
Спойлер
Его надо в канализацию.
Превосходная миссия.
:up::up::up:
Сто раз уже об этом говорено, но я подтвержу:
1. Превосходнейшая планировка особняка, с возможностью выбирать из как минимум двух-трех маршрутов. Веревочные стрелы рулят!
2. Грамотная расстановка противников, позволяющая пройти миссию ghost-ом. Я, правда, не выдержал и таки свалил пару стражников, но можно было помучиться и обойтись без этого.
3. Отличные основные и побочные квесты, составляющие сюжет. Крайне порадовали шутки с
Спойлер
возвращением лютни и потерянным в канализации ключом.
4. Красота. Крррасотищща. Визуальный ряд - на высоте.
Пользуясь случаем, благодарю darkfate и ttlg за пару подсказок.
Заканчиваю перевод этой миссии.
Еще не придумал, что делать с длиннющими загонами призрака Лорда Мартона - но в крайнем случае просто на слух напишу отдельный текстовый файл, как в Deceptive Perception 2.
А дело такое. В ходе перевода наткнулся на файлик OBJDESCS.STR с описанием странных видов оружия, например:
- ледяная, дымовая и огненная бомбы,
- стрела-вспышка,
- абордажный крюк,
- ломик, шипы и дротики.
Скорее всего автор взял этот файл из другой ФМки.
Вопрос: где реализована вся эта красота? Хотелось бы попробовать в деле.
[Исправлено: shb, 5 дек. 2008 18:53]
Всякое новое оружие есть в Dance With The Dead, Dracula, Unfinished Business, Night Falcon, Horns of Canzo, Having a Ball, Bloody Ruins и ещё куча. Но абордажного крюка не припомню.
Русификация этой миссии (http://ifolder.ru/9478972).
Замечания:
1. Шрифты (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2/needful_stuff/t2fonts.rar) не вкладывал. С ними знак "-" почему-то отображается квадратиком, без них - не пробовал.
2. Карта переведена с помощью MSPaint, потому получилась не очень красиво. Учитывая отсутствие особых украшательств в оригинале - покатит. Если не покатит - you're welcome.
Цитироватьshb написал(а) 10 дек. 2008 11:17
Русификация этой миссии (http://ifolder.ru/9478972).
Замечания:
1. Шрифты (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2/needful_stuff/t2fonts.rar) не вкладывал. С ними знак "-" почему-то отображается квадратиком, без них - не пробовал.
2. Карта переведена с помощью MSPaint, потому получилась не очень красиво. Учитывая отсутствие особых украшательств в оригинале - покатит. Если не покатит - you're welcome.
Вот елки... только что сам перевод окончил :) Знал бы, что ты делаешь не мучился б :)
[off]
ЦитироватьЗнал бы, что ты делаешь не мучился б
Может, сделать в разделе "Переводы" тему вроде "ФМки в работе" - с сообщениями ТОЛЬКО шаблона "Приступил у переводу", "Закончил перевод" и "Забросил перевод";) ?[/off]
Можем обменяться переводами.
Или просто посмотри плз, может я где напортачил.
Цитироватьshb написал(а) 11 дек. 2008 11:04
[off]ЦитироватьЗнал бы, что ты делаешь не мучился б
Может, сделать в разделе "Переводы" тему вроде "ФМки в работе" - с сообщениями ТОЛЬКО шаблона "Приступил у переводу", "Закончил перевод" и "Забросил перевод";) ?[/off]
Можем обменяться переводами.
Или просто посмотри плз, может я где напортачил.
По поводу спецраздела поддерживаю полностью!
Ну я не такой уж спец, что б ошибки искать, меня самого SSiamsky
правит. Единственное посоветую прогнать через word кое-где очепятки наблюдаются и отчет брата Резеды я б подправил. см приват
Кстати, по свободе могу карту более близко к оригиналу сделать.
А почему файл-rus не на нашем форуме в переводах?
Хм. Забыл про это. Надо посмотреть перевод. Не могу скачать с ifolder. Может кто перезальет или вышлет.
Я его добыл, просидев минут 15 и смотря рекламу, после которой он и начал скачиваться, хотя срок хранения у него до марта 2009 г.
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2/ticp1-conspindark_rus.rar
Моя быть плохой. Моя выложить на ифолдер и забыть, думать никто не нужный. Спасибо Soldi и clearing за забирать перевод из ифолдер.
:biggrin:
Простите, почитал, но не понял кое-что... Не могу открыть дверь, находящуюся во внутреннем дворике( железную ).Сдуру по невнимательности, не зная, что уже есть перевод, сделал сам, как всегда по ПРОМТу. Ну, конечно, больше догадываюсь, чем понимаю.Если поставить перевод с сайта, придётся переигрывать, иначе всё равно ничего не пойму, а со свободным временем засада:angry:. Как эту дверь открыть? Где ключ? Скарлет - это ведь дочка, и она где-то там? Так? Было задание идти в сад и что лорд (призрак) будет там и что-то скажет или задание даст, но этого не произошло, так он и не должен был придти?Я запутался опять.Помогите, плиз, кто может.
Спойлер
Уже точно не помню, помню, что в кухне (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Transitions_in_Chaos/Part_1/screenshots/dump027) около сада есть рычажок. Находил?
По памяти:
Спойлер
1. Лорд в своем кабинете дает квест на корректировку завещания.
2. После выполнения квеста и повторной встречи в кабинете он отправляется в сад и приглашает вас за собой. В этом месте я порядком попарился: думал, что дверь во внутреннем дворике ведет туда же.
В сад попал, выпрыгнув с балкона (его видно из внутреннего дворика) на крышу здания-"перемычки".
3. В саду призрак Лорда дает ключ от избушки и квест спасти Скарлетт. Путь к девочке - через люк в кухне. Он открывается хорошо спрятанным рычажком в помещении со скрина clearingа.
4. Дальше разберешься. Лорд сыплет квестами в лучших традициях братца Муруса.
5. Мне эту дверцу удалось открыть аж в самом конце миссии. Ключ или у старушенции, или в ее комнате.
Спасибо. Про это место я напрочь забыл.Тоже мне сад.Громко сказано.Скорее дворик для выгрузки угля.
Tichrus, апсалутна верна. Не забудь
Спойлер
спрыгнуть в угольную шахту и хорошо там осмотреться. На это намекает записка около бойлера в подвале.
Спойлер
Объясните,плиз, где найти завещание и каким образом его изменить?
Спойлер
В комнате нотариуса на столе.
На нем надо написать пером, чтобы его изменить.
ну правда не поняла,что мне там призрак промяукал насчет завещания((((
Добавлено позжеСпойлер
комната нотариуса это гда глобус на столе стоит и перо в чернильнице рядом? я пробовала перо взять,но оно даже не светится
Добавлено позжеСпойлер
а!! все! поняла,не то перо имела ввиду!
Добавлено позжеСпойлер
да,еще вопрос: нотариуса в канализацию ту,откуда я изначально пришла или просто тупо в подвал?
Спойлер
Это уже не помню, вроде просто в подвал.
Спойлер
Вобщем,а черкнула пером в книжке.После этого на всякий случай захватила листок,валяющийся рядом с книгой-завещанием и отнесла его призраку.Ни фига. Отнесла нотариуса к паукам,откуда то раздался голос призрака ,но я нифига не успела разобрать,что он там сказал.Задание не выполненным не засчиталось.Что я сделала не так?
Добавлено позжеСпойлер
Вернее,ВЫполненным не засчиталось.
Совсем уже сдурела с этой миссией,кучу спойлеров наоставляла,да еще с опечатками :)
Добавлено позжеПрошла!Уфф.....Классная миссия,но.на мой взгляд,
Спойлер
обрывается на самом интересном месте,только уже приготовилась увидеть,что же там за железной дверью в подземелье....ан нет...
Автору аплодисменты!:up:
Цитироватьобрывается на самом интересном месте
И это хорошо, всегда должно оставаться что-то недосказанное ;)
Плохо, что вторая часть вроде как заброшена.
Замечательная миссия, как по атмосфере, так и по сюжету. В технических вопросах я не сильна, но мне кажется, что и эта сторона не подкачала.
во второй части было жутковато играть, особенно
Спойлер
заходить в домик "доброй" старушки:up:
И вправду, жаль, что история не закончена, тем более что
Спойлер
по ходу сюжета раскрываются интересные биографические подробности покойника:(
Стоит переводить?
[Исправлено: MoroseTroll, 13 авг. 2010 10:12]
Уже переведено http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2/ticp1-conspindark_rus.rar
Тогда ой.
MoroseTroll [off]а можешь перевести Tales from the Cleft: Vandal? Пожалуйста? :embarassed: [/off]
[Исправлено: elvis, 13 авг. 2010 10:37]
[off]
Цитироватьа можешь перевести Tales from the Cleft: Vandal? Пожалуйста?
Ага :yes: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=11&topic=27&start=821 [/off]
Прошёл миссию и просто должен сказать, что у автора есть вкус. Миссия сделана со знанием дела, особенно порадовал особняк и канализация, сюжет не прост, но и не труден, что на мой взгляд идеально. Призрак правда довольно требователен и заставляет побегать подольше, чем Лорил по колыбели ( и во благое дело и из мести). Немного раздражает, что некоторые секреты - просто скрытые пути, которые не подразумевают нахождение материальных ценностей, хотя сами по себе они расположены грамотно. И на мой взгляд несколько предсказуемо, что у каждого гостя есть особый предмет ( было бы реалистичней, жизненней, если бы некоторые постояльцы были бы без них), в остальном же все на высшем уровне и очень качественно.
В четвертый раз берусь за шедевр :up:
(https://i.imgur.com/TFvwZqS.jpg)
Может даже и хорошо, что история не закончена, как и Greyfeather Gems. Часто бывает, что продолжение и развязка разочаровывают. В случае с Dreamfall Chapters так и получилось.
Цитата: Soul_Tear от 25 января 2022 19:01:01
В четвертый раз берусь за шедевр :up:
даже не помню проходил или нет..
goodman, значит, не играл. Это самый топ, а не какой-нибудь проходняк. У меня она на втором месте после Курса Ровены о выживании в особняках. На третьем "Эмили Виктор" из-за более скромного левел-дизайна.
Цитата: Soul_Tear от 27 января 2022 19:06:44
Это самый топ, а не какой-нибудь проходняк.
убедил.. это особняк?
Цитата: goodman от 28 января 2022 23:51:29
убедил.. это особняк?
Особнячнее не бывает :)