Тому кому нравится бонхард и потерянный город эта FM-ка идельно подходит. Красотища! Играю на normal(первый раз), выполнил все задания кроме того которое требует уничтожить останки Дайхотепа. Не могу сообразить как это сделать. Может кто-то подскажет.
Спойлер
Попробуй кинуть их в лаву в этом (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/From_Beneath_The_Sands/screenshots/dump004) месте.
Спасибо, дружище, твоя подсказка как всегда помогла.
Делается From Beneath the Sands 2
(http://i96.photobucket.com/albums/l200/nickdablin/fbts2.gif)
Вышла From Beneath the Sands 2 или Whispers in the Desert.
Супер :up:
From Beneath the Sands 2
кто играл, подскажите - куда деть сердечко? всё выполнено, но наружу не выпускают..
Спойлер
также реликтов нашла только 3 - корону, птичку (Хор) и статуэтку (шакал). Дальше разума не хватило :) Где еще?
Arlett Спойлер
Сердце неси на жаровню, где мертвый хаммерит.
Два реликта только нашел.
Arlett,
Спойлер
меч в зале где берешь сердце.
Также есть кнопка на колонне, где четыре гроба, но что она открывает. Короче два нашел только - меч и птицу.
clearing Winter Cat спасибо
насчет меча - блин, наверное уже поздно. теперь в этом зале куча умертвий.. Это самоубийство - хотя попробовать конечно можно :)
Добавлено позжев общем, кому интересно насчет ненайденных реликтов:
Шакал
Спойлер
в одной из гробниц (там рядом еще есть большие статуи шакалов голубого цвета) съезжает плита, и внутри пусто и виден серый прямоугольник на днище. надо запрыгнуть внутрь, и станет виден рычажок..
Корона
Спойлер
В бассейне shrine of water выныриваете в большой зал. вы вынырнули из подземного туннеля, облицованного плиткой. сбоку на плитке, под водой, кнопка открывающая плиту со скарабеем. А вот дальше придется попрыгать.. может и есть какой-то секрет, отключающий ловушки, но я его не нашла - в итоге потеряла 1 хит жизни, и это мне еще повезло.
[Исправлено: Arlett, 28 мая 2009 20:09]Добавлено позжеclearingнасчет желтой кнопки
Спойлер
та, что ты нашел, внизу колонны. На другой стене на колонне есть тоже кнопка, но вверху - надо стрелять. В "пончике" у потолка возникнет Щит или что-то вроде этого. Кстати, веревочная стрела начинает работать только после появления реликта - пока щит не появился, стрела не выпускает веревку
Спойлер
после уничтожения сердца несколько умертвий упали, хотя по прежнему живы, но 90% особенно в зале даже не почесались. пройти там не удается, они бегут за мной всей толпой. меч остался в гробнице...
Arlett, спасибо. Вечером посмотрю.
Понравилась миссия :up:, правда ловушек маловато)) Нашёл только 2 реликта - статуэтку и скимитар. Сейчас загружусь поищу остальное.
Спойлер
По-моему лучший момент в миссии, там где песок засыпает комнату, когда берёшь свиток)
Побольше бы таких миссий в египетском стиле))
Миссия, конечно, опупительная. Жаль, всех реликтов сам не нашел, с подсказками.
ЦитироватьНашёл только 2 реликта - статуэтку и скимитар
скипетр - не реликт. он "в нагрузку", просто так.
Реликты: меч, щит, шакал, птица, корона.
Arlett
Я написал скимитар, а не скипетр. Это и есть меч)
тогда сорри :)
Arlett
А где достать птичку?
Спойлер
там за балкой не очень хорошо видно. я стрелочкой показала. Надо Зайти с той стороны (придется добираться через нижний уровень, тогда кстати и дорожку - справа видишь? - можно будет выдвинуть), и надо смотреть наверх. Там деревяшка торчит, можно забраться наверх и там сундучок есть. Правда у меня птица нагло лежала ЗА сундуком, а сундук был пустой.
ссылка на картинку (http://s49.radikal.ru/i126/0906/32/cae1226ec2ca.jpg)
[Исправлено: Arlett, 1 июня 2009 22:56]
ЦитироватьСпойлер
Правда у меня птица нагло лежала ЗА сундуком, а сундук был пустой.
Так и должно быть ;)
Все пять реликтов нашел.
ArlettСпасибо))
Спойлер
Я кстати хотел заманить мумию на выдвижную платформу, а потом скинуть его на шипы, но не идёт ни в какую :biggrin:
я тоже с мумией изрядно помучился. не хочет, гадина.
Не далее как вчера прошли Whispers in the Desert с HellFier'ом в режиме multiplayer. Хотя, правильнее сказать - прошёл HellFier, с маленькой долей моего участия :biggrin: С первого раза нашлись 3 relic'и (птица, сабля, корона), со спойлерами - остальные 2.
Спойлер
Малость не понял юмора: когда взял Book of the Dead, через пару-тройку секунд умер.
Что можно сказать про миссию... Архитектура - блеск. Играя в такие миссии, забываешь, что они сделаны в Дромеде (и что это вообще Вор; второй факт, конечно, немного опечаливает). Имхо, по архитектуре твёрдая десятка. Снаряжения, как и полагается в undead-миссии, слишком мало, чтобы расколошматить абсолютно всех, иногда мимо одного и того же зомбя пробегаешь столько раз, что уже перестаёшь обращать на него внимание. Жаль, конечно, их на шипы нельзя сбросить (да это и не дало бы никакого эффекта). Порадовали бегающие товарищи в больших количествах ;) Кстати, и в момент их появления становится стрёмно, что не может не радовать - да ещё и при попытке побега оказываешься в ловушке. Хорошо продумано.
Освещение тоже сделано с умом, есть достаточное количество мест, чтобы спрятаться, и достаточно водяных стрел, чтобы наделать себе подходящее количество теней.
Звук и графика тоже неплохи, оба создают крайне сильнее впечатление (и убеждение), что это действительно Египет, а не мир Вора. Загадки в меру сложны - головой думать надо, но не настолько, чтобы её ломать.
В общем - надо пройти и From Beneath The Sands. :)
Миссия действительно супер!
насчет взятия книги мертвых -
Спойлер
зал тут же засыпает песком, и если ты стоял под балкой, то "разбиваешься" об нее или тонешь.. короче надо уворачиваться от балок сверху, и песок сам поднимет тебя наверх. надо двигаться и поглядывать наверх.
Вот оно что... У меня, похоже, как для не-хоста, эта скриптовая сценка просто не проигралась, вот и умер "неизвестно от чего".
Это жалко.. мне даже кажется, это был один из самых классных и захватывающих моментов в ФМ...
Давно (сейчас и не вспомню, когда уже) проходил эти вещи, но до темы добрался лишь сейчас. Нормальные в целом миссии в стиле "Бонхард по-египетски" (ещё по атмосфере напоминают фильмы из серии "Мумия" - как сравнительно новый цикл, стартовавший в 1999 году, так и начальные эпизоды старой картины Карла Фройнда; старина Инди тоже где-то неподалёку). В своё время автор, кажется, хотел делать "городской" сиквел Sands. В них есть похожие задачи и объекты для кражи: и там и там нужно выкрасть некий могущественный артефакт древнего царя, и вызнать обстоятельства пропажи нашего "коллеги" по прозвищу Голик - попутно избегая столкновений с мумиями (nicked уже тогда старался делать необычных противников, внешний вид и набор звуков и сигналов которых отличались от таковых у стандартных зомби). Есть некоторые похожие пазлы, но в целом, структура у миссий различается. Первая миссия, From Beneath the Sands, больше заточена под традиционные головоломки: типа пройди по лабиринту с телепортами или найди скрытый рычаг. А в Whispers in the Desert, её авторимейке, чуть сильнее элементы платформинга и акробатических пазлов. Также в ней есть задача для заядлых коллекционеров на тему "собери реликвии". По мне, так обе тянут на крепкую "четвёрку".