Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Йоран от 16 октября 2020 21:05:45

Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 16 октября 2020 21:05:45
Слава Создателю!!  :bigsmirk:
В эту субботу, 17 октября 2020, начну полное прохождение третьей части культовой игры Thief - Deadly Shadow. В момент выхода у меня был очень стрёмный компьютер, была не игра, а слайдшоу — принял решение отложить прохождение до лучших времен. И вот эти времена настали!!))) Начинаем в 22:00 по МСК, заканчиваем 2-3 ночи - знаю, что поздно, но работа и семья не позволяют делать стримы чаще и раньше. Смотреть можно где удобнее:

https://www.twitch.tv/yoran_days
https://www.youtube.com/channel/UCJug4elBLgARIaxZ_JHVdag
https://vk.com/yoran_days

Комментарии и сообщения чата увижу и прочитаю. Само собой прохождение будет на максимальной сложности, постараюсь сильно не блекджекать - буду держать курс на гостинг, но посмотрим как пойдёт. Стримы проходят по ВТ, ЧТ, СБ и чередуются с прохождением Ведьмака(тоже первое прохождение), но чтобы вам не заморачиваться, анонсы предстоящих стримов буду писать в этой теме, ну или если удобнее, можете подписаться на источник где удобнее смотреть стримы.

Возможно, кто-то даже меня вспомнит по перепрохождению первой и второй части в мае-июне этого года, поэтому буду рад увидеть вас, а также незнакомых мне любителей этой замечательной игры. С тех пор утекло много воды, качество стримов улучшилось.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Drew от 17 октября 2020 08:40:31
Отличная новость! Вспомним старые добрые времена! Посмотрю с удовольствием.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 17 октября 2020 14:08:53
Цитата: Drew от 17 октября 2020 08:40:31
Отличная новость! Вспомним старые добрые времена! Посмотрю с удовольствием.

Супер!))) Если знаешь еще кому было бы интересно, подскажи))) Я уже тоже написал Mike и Odstavec(не знаю как их тут упомянуть, чтобы им пришло уведомлен).
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Drew от 17 октября 2020 15:56:17
Йоран, все и так видят и писать специально не надо, потому что, как правило, заходят и смотрят какие новости ну и всё такое прочее. Так что не волнуйся, ссылка есть - подтянутся. Удачи в стриме.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 17 октября 2020 16:04:18
окей, спасибо!
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 18 октября 2020 17:35:09
Благодарю всех кто присоединился к стриму! Классно пообщались, прям как в старые добрые времена прохождения первой и второй части в июне!

Следующий стрим 22 октября 2020 (Четверг), также в 22:00 по МСК - украдём Лапу Джекнелла и узнаем пророчество от Хранителей.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Odstavec от 24 октября 2020 16:47:52
Планируется ли стрим сегодня?
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 25 октября 2020 14:34:19
Цитата: Odstavec от 24 октября 2020 16:47:52
Планируется ли стрим сегодня?

Вчера был Ведьмак)) А вот сегодня будет стрим по Вору. Начинаем в 22:00 по МСК - надо будет надыбать Глиф и может еще на корабль успеем.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 27 октября 2020 17:12:41
Йоу, всем спасибо, кто пришел в Воскресенье - было неожиданно много людей несмотря на предстоящий рабочий день!

Сегодня очередная серия прохождения Вора, начинаем как обычно в 22:00 по МСК - продолжим хозяйничать в доме капитана, вдову жалко, но 90% золотишка придется выгрести(((
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Soul_Tear от 27 октября 2020 17:36:17
Интересно, откуда такая мода на стримы Вора пошла? Когда Вороб начал этим заниматься, это выглядело как диковинка. А теперь уже четвертый человек занимается, что больше, чем у нас авторов миссий :)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Clopik от 28 октября 2020 22:26:48
Очень нравится этот стример. Интеллигентный и добродушный. Не ОРЁТ, что хорошо подходит для ночных посиделок, и звук настроен так, что отлично слышно игру, а не только болтовню. Спасибо, Йоран, ты душка ^_^
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 28 октября 2020 23:35:44
Йоран, очень жду следующий стрим. Думаю, он будет особенно сочным  :)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Clopik от 29 октября 2020 04:53:43
Сегодня досмотрела третью часть в записи, и подумала, как можно решить проблему с чатом) Может, как-то можно настроить, чтобы он у тебя под глазами был, а не где-то в лесу? Тогда ты краем глаза будешь видеть все эти "налево", "загляни под комод", которые тебе подсказывают по игре именно сейчас, когда происходит какой-то затык. А потом уже, в спокойной обстановке, будешь читать прочий флуд, и планомерно на него отвечать. А так получается, что всё мешается, ты так же перемешанно на это отвечаешь, и это действительно отвлекает от игры, а уж какое там было "налево" четыре комнаты назад - уже и не вспомнить.
Ну или сделать два чата)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Force от 29 октября 2020 11:40:09
Clopik
Дело в том, что задержка стриминга будет всегда, и составляет она не менее 5 секунд, плюс ещё время на реакцию и набор сообщения зрителями. Итого получаем, стример пробегает комнату насквозь, в которой не заметил маленького слонёнка, проходит 5 секунд, публика видит это на экране, ещё через пару секунд, она понимает, что стример слоника не заметил, ещё 5 секунд пишет сообщение. В ютубе нет уведомления о сообщениях, поэтому очень повезет, если стример заметит их сразу после появления, допустим ему на это понадобится ещё 5 секунд. Итого получаем: 5 (задержка стриминга) + 2 (реакция зрителей) + 5 (время на написание сообщения) + 5 (время на реагирование стримера) = 17 секунд. Это вообще минималка, меньше просто не может быть, разве что кто-то чьи-то мысли будет читать и предугадывать чужое поведение, так что смело можно округлять вверх и до 20 и даже до 30 секунд. А теперь подумаем, сколько событий может произойти в игре за полминуты...

Одним из вариантов является голосовой чат "для специальных гостей" с шарингом по скайпу, к примеру, там задержка совсем минимальная будет, не более 5 секунд. Это весьма оживит процесс и добавит ощущение "интерактива", особенно если "гость" будет спецом мониторить общий чат и наиболее интересные вопросы озвучивать. Плюс, он может что-нибудь рассказывать на смежные темы, особенно если игровой процесс уперся в унылый гринд или ещё что-то пассивное.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: EpicFail от 29 октября 2020 16:11:13
Интересный стрим. А яркость яркая для стрима или так всегда играешь? Вроде как для большей атмосферы нужно темнее сделать)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 29 октября 2020 23:36:43
Помню, яркость он специально прибавлял: в темноте некоторым плохо видно было.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: EpicFail от 30 октября 2020 12:28:22
Цитата: Burrick от 29 октября 2020 23:36:43
Помню, яркость он специально прибавлял: в темноте некоторым плохо видно было.
Понятно, но это перебор. Стелс не ощущается, все таки яркость нужно убавить хотя бы на 35 процентов
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 06 ноября 2020 00:31:14
Уау, ребята, неожидал, что так много сообщений будет))) Зашёл и обалдел! Сейчас всем отвечу)))

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2020 17:36:17
Интересно, откуда такая мода на стримы Вора пошла? Когда Вороб начал этим заниматься, это выглядело как диковинка. А теперь уже четвертый человек занимается, что больше, чем у нас авторов миссий :)

Пардон, не знаю кто такой Вороб, но первые 2 части Вора я проходил в начале нулевых, когда еще в школе учился и игра произвела на меня огромное впечатление. В июне перепрошел первые 2 части. В 3ю и 4ю не играл - не было возможности((( Теперь наверстываю. Попозже еще буду проходить и 4ю часть, которую все хейтят)) Узнаю хоть за что хейт, составлю свое мнение о ней.

Цитата: Clopik от 28 октября 2020 22:26:48
Очень нравится этот стример. Интеллигентный и добродушный. Не ОРЁТ, что хорошо подходит для ночных посиделок, и звук настроен так, что отлично слышно игру, а не только болтовню. Спасибо, Йоран, ты душка ^_^

Ого, ты мне тут комплиментов отвесила)))) Приятно! Спасибо!  :rolleyes:

Цитата: Burrick от 28 октября 2020 23:35:44
Йоран, очень жду следующий стрим. Думаю, он будет особенно сочным  :)

10 ноября оторвёмся по полной)) Я даже не знаю что меня ждет, но все говорят, что миссия супер крутая. Посмотрим, сможет ли она перекрыть впечатления от моей любимой миссии "Меч Констанина" из первой части. Буду максимально непредвзятым))

Цитата: Clopik от 29 октября 2020 04:53:43
Сегодня досмотрела третью часть в записи, и подумала, как можно решить проблему с чатом) Может, как-то можно настроить, чтобы он у тебя под глазами был, а не где-то в лесу? Тогда ты краем глаза будешь видеть все эти "налево", "загляни под комод", которые тебе подсказывают по игре именно сейчас, когда происходит какой-то затык. А потом уже, в спокойной обстановке, будешь читать прочий флуд, и планомерно на него отвечать. А так получается, что всё мешается, ты так же перемешанно на это отвечаешь, и это действительно отвлекает от игры, а уж какое там было "налево" четыре комнаты назад - уже и не вспомнить.
Ну или сделать два чата)

@Force прав, даже если рядом чат поставить, не поможет - задержка от меня до зрителей составляет 10-30 секунд плюс время на набор сообщения - я уже в другую локу убегу. Постоянно смотреть в чат - у меня теряется атмосфера игры. :depress: Поэтому погружаюсь в игру на некоторое время, а читаю когда выныриваю... Есть другой способ - упоминать меня в сообщении - оно у меня подсвечивается белым, поэтому его виднее, даже краем глаза.  :yay:

Цитата: Force от 29 октября 2020 11:40:09
Одним из вариантов является голосовой чат "для специальных гостей" с шарингом по скайпу, к примеру, там задержка совсем минимальная будет, не более 5 секунд. Это весьма оживит процесс и добавит ощущение "интерактива", особенно если "гость" будет спецом мониторить общий чат и наиболее интересные вопросы озвучивать. Плюс, он может что-нибудь рассказывать на смежные темы, особенно если игровой процесс уперся в унылый гринд или ещё что-то пассивное.

Тоже хороший вариант)) Смотрел такой стрим с Майком и Тетрисом, но такое больше подходит для ФМ на мой взгляд.

Цитата: EpicFail от 30 октября 2020 12:28:22
Цитата: Burrick от 29 октября 2020 23:36:43
Помню, яркость он специально прибавлял: в темноте некоторым плохо видно было.
Понятно, но это перебор. Стелс не ощущается, все таки яркость нужно убавить хотя бы на 35 процентов

Слушай, а ты прав, что-то я перекрутил. Там просто есть небольшие сложности. Гамму приходится подкручивать в ОБС, потому что изменения гаммы в игре зрителю не видны почему то, а то что накручено я могу увидеть только увидев стрим - на мобилке видно было не так светло, думал что все ок((( Попробую чуток сделать меньше.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 09 ноября 2020 22:43:34
Хэй, хэй! Всем привет! Я вернулся со стрим-каникул))

Завтра, 10 ноября в 22:00 по МСК будет очередной стрим Thief: Deadly Shadow.
Будем проходить самую интересную миссию.

Кстати, весь стрим я буду... стоять)) Это будет стоячий стрим! Стрим стоя... в общем как хочешь называй. Не присяду даже на минуточку))

И нет, не потому что весь стрим буду петь гимн России и не потому что кто-то шмальнул в мою задницу солью из ружья... а потому что...
Короч, приходи, всё расскажу!
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Zontik от 10 ноября 2020 08:22:57
Обзавелся устройством для погружения в виртуальную реальность?
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 10 ноября 2020 20:21:18
Цитата: Zontik от 10 ноября 2020 08:22:57
Обзавелся устройством для погружения в виртуальную реальность?

Ну не совсем, но близко))) Скоро выложу фото, но сегодня буду просто стоять  :)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 17 ноября 2020 00:22:50
Хэй хоу!

Спасибо всем, кто присоединился в прошлый раз. До Колыбели не дошли, но в этот стрим я надеюсь что дойдем)))

Сегодня 17 ноября в 22:00 Гаррет с Алиэкспресс порадует вас прохождением очередной миссии. Присоединяйтесь! :laff:
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 17 ноября 2020 00:32:29
Почему с Алиэкспресс?
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 17 ноября 2020 10:22:17
Ура, Колыбель!  :yay:
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Force от 17 ноября 2020 10:41:07
[off]
ЦитироватьПочему с Алиэкспресс?
Рискну предположить, потому что Йоран свой балахон покупал именно там...[/off] :)
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 18 ноября 2020 17:15:58
Цитата: Chuzhoi от 17 ноября 2020 00:32:29
Почему с Алиэкспресс?

Потому что косплейный шмот, который я заказываю с Али не выглядит так как хотелось бы(кто видел меня в парике Ведьмака, тот поймёт) - комично неуклюже оригинальных костюмов героев, что очень свойственно для подделок оригинальных вещей, которые можно найти на Алиэкспресс.

Ну и это намёк, что я не прям профессиональный косплейщик и многого ждать не следует - просто любитель и делаю это ради позитива и более интересного атмосферного  просмотра.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 19 ноября 2020 10:25:33
С Колыбелью классно прошло! Тяжёлая миссия в плане морального напряжения, даже смотреть жутковато от этих звуков. А уж какой облом, когда девочка освобождена, а тебя не выпускают и надо ещё ходить бояться ;D
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: EpicFail от 19 ноября 2020 11:24:52
Цитата: Burrick от 19 ноября 2020 10:25:33
..а тебя не выпускают и надо ещё ходить бояться ;D
Подмечено в точку.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 19 ноября 2020 15:32:43
Всё никак не мог добраться поделиться впечатлениями про Колыбель... Навёрстываю.

Во-первых, благодарю всех кто пришёл во вторничный вечер пройти со мной эту миссию! Вы - великолепны! Неустанно буду повторять, что более дружного и сплочённого сообщества чем Dark Fate я еще не встречал.

Во-вторых, это шедевр!))) Очень крутая миссия, самая запоминающаяся из всех что было в третьей части. Разработчики явно решили поэкспериментировать и добавить криповости, которой я не ощущал аж с прохождения первой части, когда еще не знал что хантов можно убивать - кирпичи я тогда знатно наваливал.

На мой взгляд, сами монстры и некоторые локации очень сильно мне напомнила Silent Hill, особенно движение монстров, но это ничуть не отталкивает. Звуковые эффекты на 5 с плюсом - очень точно передавали атмосферу напряженности и страха. Я весь стрим мёрз, но не потому что дома было холодно, а потом что уровень криповости заставлял стоять дыбом волосы и... ну вы поняли, я об этом говорил в эфире!  :rolleyes:

Жаль, что стрим немного затянулся и не все смогли досмотреть, но я очень хотел пройти ее сразу с полным погружением в атмосферу.

Цитата: Burrick от 19 ноября 2020 10:25:33
С Колыбелью классно прошло! Тяжёлая миссия в плане морального напряжения, даже смотреть жутковато от этих звуков. А уж какой облом, когда девочка освобождена, а тебя не выпускают и надо ещё ходить бояться ;D

После 10 минут в этой обстановке, я уже как-то немного привык, ну и мысль что могу их убить довольно легко - тоже убавляет крипоты. А вот, если бы они были неубиваемые - вот это был бы настоящий кошмар.

Цитата: EpicFail от 19 ноября 2020 11:24:52
Цитата: Burrick от 19 ноября 2020 10:25:33
..а тебя не выпускают и надо ещё ходить бояться ;D
Подмечено в точку.

Пока девочка вела было как-то спокойнее, а потом раз - и ты сам за себя. Очково, да))
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
ЦитироватьА вот, если бы они были неубиваемые - вот это был бы настоящий кошмар.
Зато как он неожиданно встал-то разок  ;D Когда я с ними встретилась впервые - пугало их происхождение и история, и что вот они ходят, дёргаются, свет заставляют мигать. Но возможность их убивать было отдушиной в этой страшной атмосфере (все эти фоновые хлопки, вздохи, плач). А вот санитары, когда попадаешь в прошлое, уже не страшные. Намного легче стало по атмосфере с ними.
Миссия в плане такой атмосферы прям очень сильная. И при этом никаких противных скримеров, на которых подскакиваешь не от страха, а от неожиданности! Как и в Сайлент Хилле (вспоминаю там ужасную больничку, во втором, даже не знаю, что страшнее - там или Колыбелька).
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 20 ноября 2020 15:14:33
Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
Зато как он неожиданно встал-то разок  ;D Когда я с ними встретилась впервые - пугало их происхождение и история, и что вот они ходят, дёргаются, свет заставляют мигать.

Согласен, это прям крипота)) Бросает в дрожь и заставляет быть в напряжении!

Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
А вот санитары, когда попадаешь в прошлое, уже не страшные. Намного легче стало по атмосфере с ними.

Да, тут разрабы сделали их совсем лайтовыми, чтобы игрок совсем не поседел)) Всё-таки стелс-экшн, а не хоррор.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Clopik от 20 ноября 2020 19:34:20
Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
Когда я с ними встретилась впервые - пугало их происхождение и история, и что вот они ходят, дёргаются, свет заставляют мигать. Но возможность их убивать было отдушиной в этой страшной атмосфере (все эти фоновые хлопки, вздохи, плач). А вот санитары, когда попадаешь в прошлое, уже не страшные. Намного легче стало по атмосфере с ними.
Когда я с ними встретилась впервые, то думала, что убиваются они только святой водой.
А санитары наоборот меня пугали. Зомбики (как, кстати, они называются, кадавры?) - это измученные бывшие психи, а персонал - это те, кто как раз все эти мучения проводил. Без лиц, без текстур, без имён и номеров, одинаковые, бездушные... :o
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 21 ноября 2020 14:58:25
Цитата: Clopik от 20 ноября 2020 19:34:20
персонал - это те, кто как раз все эти мучения проводил

Ага, их нужно было сделать самыми ужасными чудовищами - ведь так оно и есть!

Ребят, соррян за поздний анонс - сегодня будет стрим!
Начинаем как обычно в 22:00 по МСК, всем взять тафферскую накидку и дубинку))))
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 21 ноября 2020 17:14:10
Жалко, что персонал иногда отсвечивает. Если бы они не блестели и были чисто чёрными, можно было бы в тени не заметить и напороться.

ЦитироватьАга, их нужно было сделать самыми ужасными чудовищами - ведь так оно и есть!
Так их же нет в Колыбели физически, это просто воспоминания, поэтому они такие безликие. Пациенты же - физически в ней существуют, остались неупокоенными, поэтому их так и искорёжило.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: HellRaiser от 22 ноября 2020 09:27:31
Ну Йоран красава, таки добили до конца третьевора. Отличненько :agree:
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Drew от 22 ноября 2020 13:21:33
Йоран, а как на предмет прохождения фм-ок по третьему вору? Задумки есть? Эти фм-ки в силу разных обстоятельст у народа не особенно популярны, но есть просто отличные. Взять, к примеру миссии Savarа, или вот ещё, Thief's Rising - Gold Edition - компания аж из 10 миссий, и не из простых, между прочим. Есть где применить свои навыки.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Burrick от 22 ноября 2020 22:16:37
А что, получается, тюрьму так и не прошли? Один раз утонули в луже и попали в неё, но перезагрузились.
Йоран, как общее впечатление о серии в целом?
А глаз к нему не вернулся. Красным его ещё ранее рисовали. Это тот, что должен быть зелёный механический. И если правильно помню, во втором в роликах тоже самое было  ;D И в 3 во всех роликах, которые не на движке, он омолаживался. А когда на движке, так лысый старый  ;D

С фмками поддерживаю Drew, я сама ещё так и не сыграла ни в одну, всё для второго да для второго, иногда первого.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: HellRaiser от 23 ноября 2020 17:24:58
Йоран, если надумаешь ввязаться в историю с ФМ-ками (а можно и для 1-2 частей тоже), то у тебя гарантированно прибавится аудитория на стримах (в идеале, весь оставшийся активный и неслепой даркфейт приобщится), так что дамы годное дело предлагают, подумай над этим.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 01 декабря 2020 11:56:36
Друзья, благодарю всех кто присоединился к прохождению третьей части вместе со мной и разделил эти замечательные эмоции во время прохождения)))
Прошу пардонить, что сразу не отписался - дела семейные закрутили.

Проходил ее первый раз, хочу выделить что понравилось, а что нет:

+ Интересный сюжет.
+ Сохранили аутентичную атмосферу вселенной Вора
+ Перемещение по городу добавило реализма
+ Хороший эксперимент с криповой миссией Колыбель
+ Големы и замес с печатями - супер!
+ Орланд получил по щам

- Ползание по стенам бредовое, верёвочные стрелы ван лав.
- Режим третьего лица лишний.
- Много денег и экипировки в доступе даже на самом высоком уровне сложности - нет дефицита.
- Бурриков не хватает  :rolleyes:

Цитата: HellRaiser от 22 ноября 2020 09:27:31
Ну Йоран красава, таки добили до конца третьевора. Отличненько :agree:

Спасибо! Очень крутая часть! Мне зашла)))

Цитата: Drew от 22 ноября 2020 13:21:33
Йоран, а как на предмет прохождения фм-ок по третьему вору? Задумки есть? Эти фм-ки в силу разных обстоятельст у народа не особенно популярны, но есть просто отличные. Взять, к примеру миссии Savarа, или вот ещё, Thief's Rising - Gold Edition - компания аж из 10 миссий, и не из простых, между прочим. Есть где применить свои навыки.

ФМ в планах есть, но уже после прохождения Thief 4, это уже в 2021 году будет. Пока сделаю таймаут - смакую и каждую часть))) Пока не знаю с ФМок какой части начну, надо подумать.

Цитата: Burrick от 22 ноября 2020 22:16:37
А что, получается, тюрьму так и не прошли? Один раз утонули в луже и попали в неё, но перезагрузились.
Йоран, как общее впечатление о серии в целом?
А глаз к нему не вернулся. Красным его ещё ранее рисовали. Это тот, что должен быть зелёный механический. И если правильно помню, во втором в роликах тоже самое было  ;D И в 3 во всех роликах, которые не на движке, он омолаживался. А когда на движке, так лысый старый  ;D

С фмками поддерживаю Drew, я сама ещё так и не сыграла ни в одну, всё для второго да для второго, иногда первого.

Блин, что-то не подумал, что тюрьму надо проходить(((
На счет глаза, жаль, несправедливо - у всех всё восстановилось, а глазик к гг не вернулся. Печаль.
Ролики просто размытые, не видно морщин))

Цитата: HellRaiser от 23 ноября 2020 17:24:58
Йоран, если надумаешь ввязаться в историю с ФМ-ками (а можно и для 1-2 частей тоже), то у тебя гарантированно прибавится аудитория на стримах (в идеале, весь оставшийся активный и неслепой даркфейт приобщится), так что дамы годное дело предлагают, подумай над этим.

ок, спасибо, я понял. Но уже после 4й части в 2021 году))
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 01 декабря 2020 22:24:19
Поздравляю!

Я бы еще из недостатков добавил неудобную и глючную физику игрока. А из достоинств - стильную самобытную графику. Хотя рискну предположить, что из современных игроков она мало кого может впечатлить.

По поводу вида от третьего лица - я тоже считаю его лишним. Но его можно просто не включать. А вот Савар, например, который делает великолепные миссии, играет, насколько я видел из его роликов, исключительно в третьем лице.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Maxim от 02 декабря 2020 06:21:56
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров. И с каждым другим прохождением я старался выправить это дело хоть немного, поддаваясь всё же соблазну забыться и перейти сугубо в обыденный режим. В последнее время с этим стало куда круче и естественней (правда пока находится в производстве). Но здесь мотание башкой туда-сюда переходит все границы. Невозможно ни на чём сфокусироваться. Следует помнить о людях, что они далеко не всегда смотрят в ту же точку, что и автор. Конечно же эти т.н. "стримы" это другой тип запечатления, больше такой... собраться-потусить и предполагает свободную, не выверенную в деталях атмосферу, но должно быть и чувство меры. То, что я видел когда забежал глянуть это была просто боль. А уж сколько колупались чтобы дойти наконец до Колыбели это вообще...
Хотя честно говоря, я вижу в этом и плюс. Если человек долго возится, значит он всякое проверяет, испытывает, словом - погружается. Просто это было ну слишком уж затянуто всё.
ЦитироватьРежим третьего лица лишний.
Режим от третьего лица не может быть лишним по определению в случае предоставления "первого", ибо ничего у первого не отнимает и его не отменяет. Что значит лишний? Присутствие кнопки вызова команды раздражает? Зато в некоторых случаях предоставляет возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда выходят довольно красивые кадры, кстати. И это всегда благо, когда делают 2 возможности, указывает на основательный подход, пускай и пользуемся мы в основном видом от первого.
ЦитироватьПолзание по стенам бредовое, верёвочные стрелы ван лав.
Это, конечно, мусолилось у нас на DF тысячи раз, но всё же напомню. Стрелять стрелой, цепляющейся наконечником порой чуть ли не в пиксель, а потом выдерживающей вес взрослого мужика, куда более бредовее до абсурдности. Перчатки же более естественны. А так как и у привычной стрелы тоже есть свой интерес и "романтика", то разумным компромиссом была бы кошка. Кошки не сделали. Посему вариантом "без жертв" остаётся признание достоинств каждого варианта. Просто в этот свой жизненный период Гарретт решил опробовать что-то иное. Прогресс, эксперименты инженеров воровской прослойки, все дела...
ЦитироватьБлин, что-то не подумал, что тюрьму надо проходить(((
То есть как? Часть настолько "понравилась", что было не интересно, не любопытно что там в тюрме? Забавно-с...

ЦитироватьThief 4
Да блин, ну сколько ж можно, а? Ну не существует в природе 4-й части!
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 02 декабря 2020 08:36:21
Цитата: Maxim от 02 декабря 2020 06:21:56
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров.
Кем признано? Как это без споров?

Мое мнение: прохождение игры (в стриме или без) - это не художественная съемка, а скорее репортажно-документальная. Игрок может двигаться, как ему удобно. Ты еще парашютисту скажи, чтобы он в свободном падении красиво и плавно головой поворачивал, чтобы, видите ли, нам из кресел было приятно смотреть. Или пилоту Формулы-1, чтобы думали о красоте картинки и почаще бились. И я это высказывал, но бороться с простынями Бориса, сами понимаете...

Что касается стримов Йорана (тоже немного посмотрел), что мне кажется, что эффект дерганности у него возникает из-за низкого FPS, из-за чего видео похоже на слайдшоу. Что, вообще, странно, ибо оригинальный TDS в наше время должно тянуть любое корыто. Или, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения - не знаю, я не копенгаген в стримах.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Force от 02 декабря 2020 13:13:50
Chuzhoi
ЦитироватьИли, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения
Да, я как раз в своём единственном стриме, и ты на нём был :), боролся с тормозами, связанными со скоростью передачи фуллхд видео. Пришлось выставить 1280х720, чтобы видео стало плавным. Так что да, есть такая проблема...
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Vorob от 02 декабря 2020 16:39:28
Когда Т3 только вышел его модель управления телом меня никак не напрягала и наверно даже нравилась, а щас дивую даюсь как я этот ужас принял в свое время. Сидяешь на балку, повернешься, двинешься вперед, а он куда-то поедет разворачивать свое тело и ты с балки бум. Ужас. Как раз в таким моменты третье лицо включаю чтоб сориентироваться. А так игра хорошая.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 02 декабря 2020 18:45:30
Чтобы не упасть с балки, не обязательно переключаться в третье лицо. Достаточно смотреть при повороте под ноги и повернуть камеру при повороте несколько дальше, чем нужно (контролируя поворот тела), а затем обратно. Но в любом случае это неудобно.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 03 декабря 2020 00:08:12
Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2020 22:24:19
Поздравляю!

Я бы еще из недостатков добавил неудобную и глючную физику игрока. А из достоинств - стильную самобытную графику. Хотя рискну предположить, что из современных игроков она мало кого может впечатлить.

По поводу вида от третьего лица - я тоже считаю его лишним. Но его можно просто не включать. А вот Савар, например, который делает великолепные миссии, играет, насколько я видел из его роликов, исключительно в третьем лице.

Спасибо))) Вот "неудобную и глючную физику игрока", на мой взгляд, и делает этот самый вид от третьего лица. Я так и делал - не включал его, от первого как-то роднее.








Цитата: Maxim от 02 декабря 2020 06:21:56
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров. И с каждым другим прохождением я старался выправить это дело хоть немного, поддаваясь всё же соблазну забыться и перейти сугубо в обыденный режим. В последнее время с этим стало куда круче и естественней (правда пока находится в производстве). Но здесь мотание башкой туда-сюда переходит все границы. Невозможно ни на чём сфокусироваться. Следует помнить о людях, что они далеко не всегда смотрят в ту же точку, что и автор. Конечно же эти т.н. "стримы" это другой тип запечатления, больше такой... собраться-потусить и предполагает свободную, не выверенную в деталях атмосферу, но должно быть и чувство меры. То, что я видел когда забежал глянуть это была просто боль. А уж сколько колупались чтобы дойти наконец до Колыбели это вообще...
Хотя честно говоря, я вижу в этом и плюс. Если человек долго возится, значит он всякое проверяет, испытывает, словом - погружается. Просто это было ну слишком уж затянуто всё.

Спасибо за критику, проанализирую.
Я проходил в первый раз, без всякой подготовки, поэтому долго застревал иногда. Это здесь все знают каждый уголок игры. Вообще думаю, вы немного путаете стрим с репортажем(обзором) или кино. Плавно картинку двигать - это уже постановка фильма, а на стриме - все эмоции живые, в реальном времени, это прямой эфир.

ЦитироватьРежим от третьего лица не может быть лишним по определению в случае предоставления "первого", ибо ничего у первого не отнимает и его не отменяет. Что значит лишний? Присутствие кнопки вызова команды раздражает? Зато в некоторых случаях предоставляет возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда выходят довольно красивые кадры, кстати. И это всегда благо, когда делают 2 возможности, указывает на основательный подход, пускай и пользуемся мы в основном видом от первого.

Ну бегать по узким местам здесь сложнее - постоянно падаю если нога куда-то не туда попала или наклонился посмотреть за угол. Взгляд со стороны на героя хорошо, но кто-то посказывал, что из-за него пришлось убрать веревочные стрелы, потому что разрабы не успели отладить их. Это не основательный подход, а попытка усидеть на двух стульях потребителей, чтобы угодить любителям первого и третьего лица.

ЦитироватьЭто, конечно, мусолилось у нас на DF тысячи раз, но всё же напомню. Стрелять стрелой, цепляющейся наконечником порой чуть ли не в пиксель, а потом выдерживающей вес взрослого мужика, куда более бредовее до абсурдности. Перчатки же более естественны. А так как и у привычной стрелы тоже есть свой интерес и "романтика", то разумным компромиссом была бы кошка. Кошки не сделали. Посему вариантом "без жертв" остаётся признание достоинств каждого варианта. Просто в этот свой жизненный период Гарретт решил опробовать что-то иное. Прогресс, эксперименты инженеров воровской прослойки, все дела...

Да, интересное мнение. Хотя я не помню, чтобы веревочные стрелы за пиксель цеплялись, видимо не так искушен))

ЦитироватьТо есть как? Часть настолько "понравилась", что было не интересно, не любопытно что там в тюрме? Забавно-с...

Ну тут считаю придирка. Так же можно сказать "настолько "понравилась", что не убил всех жуков, не озеленил все углы, не собирал весь лут каждую ночь, не собрал все карты, фу-фу-фу". По сюжету тюрьмы не было, если бы не зрители, я бы вообще про нее не узнал бы.

ЦитироватьДа блин, ну сколько ж можно, а? Ну не существует в природе 4-й части!

Четвертая по порядку, чтобы было яснее.








Цитата: ChuzhoiМое мнение: прохождение игры (в стриме или без) - это не художественная съемка, а скорее репортажно-документальная. Игрок может двигаться, как ему удобно.

Я с тобой полностью согласен))) Полный экспромт, к тому же в первый раз проходил!

ЦитироватьЧто касается стримов Йорана (тоже немного посмотрел), что мне кажется, что эффект дерганности у него возникает из-за низкого FPS, из-за чего видео похоже на слайдшоу. Что, вообще, странно, ибо оригинальный TDS в наше время должно тянуть любое корыто. Или, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения - не знаю, я не копенгаген в стримах.

Увы, но это билайн мне говнит(((((((( Лучших альтернатив нет в моем дом, началось это 2 месяца назад, повлиять на это не могу. Игра идет без тормозов почти вся на 144 фпс у меня, стрим выдает 60 кадров, но из-за просадок скорости (до Москвы не могу даже стабильное соединиение обеспечить, позорники), из 60 кадров иногда могут вылетать много.








Цитата: Force от 02 декабря 2020 13:13:50
Chuzhoi
ЦитироватьИли, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения
Да, я как раз в своём единственном стриме, и ты на нём был :), боролся с тормозами, связанными со скоростью передачи фуллхд видео. Пришлось выставить 1280х720, чтобы видео стало плавным. Так что да, есть такая проблема...

Это покажется смешным, но когда я настраиваю стрим, вначале смотрю как идет трансляция - у меня на фуллхд тоже тормозит по проводу, лол  :lmao: Билайн такой билайн.








Цитата: Vorob от 02 декабря 2020 16:39:28
Когда Т3 только вышел его модель управления телом меня никак не напрягала и наверно даже нравилась, а щас дивую даюсь как я этот ужас принял в свое время. Сидяешь на балку, повернешься, двинешься вперед, а он куда-то поедет разворачивать свое тело и ты с балки бум. Ужас. Как раз в таким моменты третье лицо включаю чтоб сориентироваться. А так игра хорошая.

Хм, а вот меня сразу напрягла. Но оценить я это не смог в свое время - комп люто тормозил, забросил игру, чтобы не портить впечатления.








Цитата: Chuzhoi от 02 декабря 2020 18:45:30
Чтобы не упасть с балки, не обязательно переключаться в третье лицо. Достаточно смотреть при повороте под ноги и повернуть камеру при повороте несколько дальше, чем нужно (контролируя поворот тела), а затем обратно. Но в любом случае это неудобно.

После первых двух частей, это да, неудобно.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33
Ну да, там надо приловчиться с управлением Гарреттом. Мне напоминает это танк - корпус независим от башни. Получается, что поворачивается голова, а потом тело. Только если у танка возможно 360, то здесь сравнимо с человеческим поворотом головы насколько позволяет шея. Если это запомнить, то в следующий раз проще становится. На самом деле это даже более анатомично, чем привычное управление в играх, где уже не а-ля танк, а скорее самоходная установка, где башня фиксирована и поворот с наведением на цель осуществляется всем корпусом. Однако, как бы это ни было анатомично, в реализации всё же реально лишнее, т.к. в жизни мы контролируем наши чувства и действия и более гибки, а там приходится думать отдельно о двух составляющих. Чужой в этом плане правильно подсказывает, что порой помогает ориентация по ногам и рукам - я тоже так делаю.
В общем, жить можно. Куда более раздражает полезная, но плохо отстроенная или находящаяся в начальной фазе развития (конкретно в Thief 3) система rag doll, при которой все валятся порой в комичных позах. Или когда топаешь и цепляешься ногами даже за лежащий на полу чей-то меч. Ну и какая-то беспорядочная генерация NPC с однотипным поведением.  Зато какие потешные замесы можно устраивать, стравливая разных персонажей! А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.

Кстати, интересно а что за проблемы такие с интернетом. Нет, я читал про билайн и всё такое. Но где вы живёте? В смысле.... в частном доме? Неужто в Москве (!) есть проблема подключить нормальный проводной инет?
Не могли бы рассказать?
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 03 декабря 2020 10:26:11
Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33
На самом деле это даже более анатомично, чем привычное управление в играх, где уже не а-ля танк, а скорее самоходная установка, где башня фиксирована и поворот с наведением на цель осуществляется всем корпусом. Однако, как бы это ни было анатомично, в реализации всё же реально лишнее, т.к. в жизни мы контролируем наши чувства и действия и более гибки, а там приходится думать отдельно о двух составляющих.
В принципе, ты правильно описал (танк, у которого частично поворачивается башня), но у меня есть ощущение, что разработчики не совсем целенаправленно стремились к такой громоздкой конструкции как к некоему анатомическому идеалу, а скорее у них "так получилось". Могу обосновать.

Посмотрим для начала на третье лицо. С каких-то щей разработчики решили, что Гарретт не может поворачиваться на месте, а может только бежать по дуге. Чтобы убедиться в этом, достаточно развернуть камеру лицом к Гарретту и нажать вперед - и мы увидим знаменитый TDS-овский "занос" во всей красе. При этом если Гарретт находится в данный момент на какой-нибудь узкой балке, он гарантированно окажется в воздухе - то есть вид от третьего лица в TDS вообще не пригоден для сколько-нибудь аккуратных перемещений. (Как Савар им пользуется, если в его миссиях часто приходится куда-то залезать, для меня загадка). Трудно сказать, почему разработчики не реализовали поворот на месте; как вариант, предположу, что просто не смогли создать подходящей анимации, а просто поворачивать Гарретта вокруг вертикальной оси в застывшей позе они посчитали неэстетичным. Поэтому и бегает он кругами.

В первом лице ситуация немного иная. Здесь при движении мышкой не просто вращается камера, а имитируется поворот головы. Надо заметить, что TDS - одна из немногих игр того времени, где тело у персонажа присутствует не только в третьем лице, но и в первом. Если бы персонаж был бестелесным духом, как, например, в предыдущих играх серии, то можно было бы и "самоходную установку" реализовать, и для игрока это было бы гораздо удобнее. Но здесь, видимо, разработчики решили, что при повороте головы игрок может посмотреть вниз и увидеть застывшее поворачивающееся тело - и решили (из тех же эстетических соображений) это тело хотя бы в некоторых пределах оставить неподвижным, реализовав таким образом "танк с башней".

Однако мы - не совы (как и управляемый нами персонаж), и мало у кого из нас голова поворачивается больше чем на 90 градусов. Было бы странно наклонить голову вниз и увидеть собственную попу. Поэтому разработчики после долгих мучений (я, конечно, фантазирую - может, и не долгих) пошли на компромисс - до 90 градусов голова поворачивается отдельно от тела, а дальше голова начинает волочить застывшее тело за собой - но при этом тело отстает от головы на 90 градусов. Таким образом, безопасный алгоритм разворота на узкой балке выглядит так:

1. Переключиться в первое лицо, если вы в третьем.
2. Повернуть голову примерно на 270 градусов, глядя вниз и контролируя положение тела.
3. Повернуть голову обратно на 90 градусов.
4. Можно переключаться в удобный вам вид и играть дальше.

Если же просто повернуть голову на 180 градусов, то тело окажется развернутым на 90 градусов и при нажатии "вперед" сначала побежит в сторону, а затем, описав дугу, развернется в нужном направлении (оказавшись, скорее всего, опять же в воздухе, несмотря на меньший размер дуги, чем в третьем лице). И если в третьем лице подобный процесс еще выглядит достаточно наглядным и к нему можно худо-бедно привыкнуть (если не забираться на балки), то в первом он откровенно выбешивает своей непредсказуемостью (создается впечатление, что любимый нами герой несколько подшофе и не очень твердо стоит на ногах).

Кстати, в Ворче, кажется, тоже видно тело в первом лице. Но как там реализован поворот, не помню. Кажется, получше.

Вот такая простыня получилась. Почти как у Бориса.

PS. Среди других глюков и недоработок TDS-овской физики:

а) Некая общая неплавность, дерганность движения (видимо, опять же, вследствие "породнения" первого лица с третьим, когда камера двигается не по каким-то эмпирически подобранным плавным и удобным для игрока траекториям, а ее движение целиком определяется анимацией фигурки персонажа, к голове которой она приделана); я даже поначалу редактировал специальный текстовый файлик, чтобы убрать из анимации Гарретта раскачивания вправо-влево (при этом третье лицо становилось совершенно несмотрибельным, но играть в первом становилось удобнее), но потом все-таки привык к существующему положению вещей.

б) Знаменитый глюк "застывания в воздухе" при попытке прыжка (лечится прицеливанием из лука, если кто не в курсе - поэтому не расходуйте все стрелы. Оставьте хотя бы одну.)


Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.
А меня в оригинале как раз такое бесило. Просто понимаешь, что это по сути глюк или недоработка (и посему не добавляет "погружения" в мир). Ну не могут все люди в данном районе вдруг неожиданно перессориться и начать убивать друг друга - причем, похоже, как раз к твоему приходу. (Кто-то - кажется, Рифф - говорил, что один NPC случайно задевает другого висящим на поясе мечом, тот воспринимает это как нападение... и начинается).
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Zontik от 03 декабря 2020 10:49:53
Да, мечи в TDS вообще живут своей жизнью. Могут кинуться под ноги, могут зарезать упавшего, могут напасть исподтишка. Возможно, они даже готовили заговор против людей, но не успели реализовать.
Может, Каррас потихоньку с ними что-то такое сотворил перед своей гибелью? Как запасной вариант.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 21 декабря 2020 02:33:59
Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33
Кстати, интересно а что за проблемы такие с интернетом. Нет, я читал про билайн и всё такое. Но где вы живёте? В смысле.... в частном доме? Неужто в Москве (!) есть проблема подключить нормальный проводной инет?
Не могли бы рассказать?

Живу в Краснодаре в многоэтажке. Проблема у провайдера была в перегрузке линии, спустя 2 недели пофиксили.

Цитата: Chuzhoi от 03 декабря 2020 10:26:11
Вот такая простыня получилась. Почти как у Бориса.

PS. Среди других глюков и недоработок TDS-овской физики:

а) Некая общая неплавность, дерганность движения (видимо, опять же, вследствие "породнения" первого лица с третьим, когда камера двигается не по каким-то эмпирически подобранным плавным и удобным для игрока траекториям, а ее движение целиком определяется анимацией фигурки персонажа, к голове которой она приделана); я даже поначалу редактировал специальный текстовый файлик, чтобы убрать из анимации Гарретта раскачивания вправо-влево (при этом третье лицо становилось совершенно несмотрибельным, но играть в первом становилось удобнее), но потом все-таки привык к существующему положению вещей.

б) Знаменитый глюк "застывания в воздухе" при попытке прыжка (лечится прицеливанием из лука, если кто не в курсе - поэтому не расходуйте все стрелы. Оставьте хотя бы одну.)


Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.
А меня в оригинале как раз такое бесило. Просто понимаешь, что это по сути глюк или недоработка (и посему не добавляет "погружения" в мир). Ну не могут все люди в данном районе вдруг неожиданно перессориться и начать убивать друг друга - причем, похоже, как раз к твоему приходу. (Кто-то - кажется, Рифф - говорил, что один NPC случайно задевает другого висящим на поясе мечом, тот воспринимает это как нападение... и начинается).


Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Застывание в воздухе - это да, такое себе. Почему то не пофиксили((
Махач мне показался интересным, потому в этом случае они ведут себя не так, как "вся игра крутится вокруг ГГ".

Цитата: Zontik от 03 декабря 2020 10:49:53
Да, мечи в TDS вообще живут своей жизнью. Могут кинуться под ноги, могут зарезать упавшего, могут напасть исподтишка. Возможно, они даже готовили заговор против людей, но не успели реализовать.
Может, Каррас потихоньку с ними что-то такое сотворил перед своей гибелью? Как запасной вариант.

На такие глюки не нарывался, но понравилось, что когда наступаю на меч - это очень шумно, а это реалистично! ;D
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: HellRaiser от 21 декабря 2020 11:45:12
Цитата: Йоран от 21 декабря 2020 02:33:59
Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Хы, контора лет 15 как загнулась, какой саппорт? Ну... если только "в личку" кому-то из разрабов, кого получится отыскать в соц.сетях. И скорее всего, он скажет "сорян, чел, но я уже не помню" :biggrin:
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Clopik от 21 декабря 2020 21:24:27
Интересно, если Йоран тут отписывается, означает ли это, что нас ждёт прохождение ВорЧа или ФМок? Интрига...
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Chuzhoi от 22 декабря 2020 08:33:39
Меня эти упавшие с оглушенных тел мечи тоже смущали. Мало того, что на него можно наступить и он загремит, так это ж еще и улика! На которую почему-то никто не реагирует.
Название: Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))
Отправлено: Йоран от 28 декабря 2020 16:59:24
Цитата: HellRaiser от 21 декабря 2020 11:45:12
Цитата: Йоран от 21 декабря 2020 02:33:59
Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Хы, контора лет 15 как загнулась, какой саппорт? Ну... если только "в личку" кому-то из разрабов, кого получится отыскать в соц.сетях. И скорее всего, он скажет "сорян, чел, но я уже не помню" :biggrin:

Да, да, я это и имел в виду, чтобы найти одного из разрабов и неофициально спросить об этом)))))

Цитата: Clopik от 21 декабря 2020 21:24:27
Интересно, если Йоран тут отписывается, означает ли это, что нас ждёт прохождение ВорЧа или ФМок? Интрига...

Конечно))) Завтра, 29 декабря в 22:00 по МСК, в предверии Нового года, буду проходить ФМ Thief's Holiday 2004. Жаль что она без локализации, но хочу создать атмосферу праздника!

Цитата: Chuzhoi от 22 декабря 2020 08:33:39
Меня эти упавшие с оглушенных тел мечи тоже смущали. Мало того, что на него можно наступить и он загремит, так это ж еще и улика! На которую почему-то никто не реагирует.

Ну хорошо хоть на звук звона меча при наступании реагируют(или нет? Меня враги не спалили, но я потом их за версту обходил). А то что не реагируют как на улику - увы и ах, что этого не учли при разработке((