Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Тема начата: Installero от 19 марта 2009 14:30:30

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Installero от 19 марта 2009 14:30:30
1. Всякая раковина или ванная наполнена водой. В воде кто-то обязательно потерял кольцо, монету или водяные стрелы.
2. Практически в каждой комнате горит свет. В некоторых комнатах свет выключить вообще нельзя и он там, по всей видимости, горит вечно.
3. Люди, живущие в одном доме никогда не встречаются друг с другом настолько часто, чтобы передавать важную информацию на словах. Записки -- вернее.
4. Каждый житель города ведет дневник.
5. В середине миссии вы понимаете, что вас кинули.
6. Где-нибудь вы найдете четки с мотолом (Rosary beads), где-нибудь ещё -- красную куклу (DewDrop).
Кидайте ваши варианты :)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: clearing от 20 марта 2009 07:36:13
Что-то не могу врубиться что писать :joke:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: V Raptor от 20 марта 2009 07:52:23
Ну, например:
7. Вы начинаете миссию с одной отмычкой. Дубинка находится минуте на десятой жесткого гостинга, вторая отмычка через полчаса, а меча тут вообще не предусмотрено. А иначе ведь не интересно! ;) :biggrin:
8. Элементные стрелы разложены со вкусом и в соответствии с концепцией оригинальной вселенной: в раковине и в реках лежат водяные стрелы, моховые под деревьями и в кладовках под потолком, огненные в кострах и т.п.

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 20 марта 2009 09:42:08
9. C какой бы стороны вы ни подошли к двери, она всегда будет открываться на вас.
10. Люди вокруг вас настолько обеспокоены, что всегда спят не раздеваясь. (Исключение замечено только в FM "Gathering at the Inn".)
11. Если в огромном шкафе открывается только одна маленькая дверца, он всегда подсвечивается целиком. Причем подсветка срабатывает аж из противоположного угла комнаты.
В дополнение к п. 3: тем не менее записки они, по всей вероятности, все-таки доставляют лично. А иначе - как они попадают к адресатам?
А вообще название темы звучит несколько путано. Скорее уж - "Если вы играете в FM, то..." Или: "Вы не играете в FM, если..."
А, вот самое главное:
12. Факелы горят везде, даже там, где их некому зажечь (например, в заброшенных столетия назад гробницах), и, по всей вероятности, подключены прямым трубопроводом к мировым запасам нефти.
[Исправлено: Zontik, 20 марта 2009 9:44]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: clearing от 20 марта 2009 09:51:40
ЦитироватьА вообще название темы звучит несколько путано. Скорее уж - "Если вы играете в FM, то..." Или: "Вы не играете в FM, если..."
Переименовал тему.
Добавлено позже
13. Поросенок на вертеле уже давно бы подгорел.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 20 марта 2009 14:01:01
14. В подвале обязательно бродят зомби. Причем бродят явно сами по себе, хотя сама концепция зомби подразумевает, что ими кто-то должен управлять.
15. Большинство персонажей не отличает свет от тьмы - не замечают погашенных светильников и не спотыкаются о мебель в темной комнате.
16. Ни у кого нет карманов.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: clearing от 20 марта 2009 15:03:44
17. Оглушенные персонажи лежат оглушенными вечно.
18. Стражники почему-то братья близнецы (и не только стражники).
19. Разбуженный вами персонаж, вскакивая с постели, почему-то топчется на кровати, а не на полу.

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 20 марта 2009 17:30:15
Кстати, три последних пункта совершенно не обязательны. Я встречал исключения из всех трех. Однако редко, редко...
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 23 марта 2009 09:43:29
О дверях.
20. Все персонажи, кроме главного героя, обладают умением проходить сквозь открытые двери (не путать с дверными проемами!)
21. Все персонажи также умеют открывать двери дистанционно, не пользуясь руками. Видимо, силой мысли.
22. Все, что может быть заперто, будет заперто. Включая шкатулки, сундуки, двери в туалет и чулан, ящики столов, крышки пианино и саркофаги.
23. Контейнеры, содержащие пустоту или пустые кастрюли, будут заперты особо тщательно.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Dront от 23 марта 2009 12:46:41
24. Если по сюжету миссии кто-либо вам насолил, от вас будут обязательно требовать убить его (её, это), без альтернатив. Даже несмотря на то, что вы вроде бы вор.
25. Любое место, в котором вы оказываетесь (независимо от причины посещения), вы обязаны обокрасть.

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Nother Smith от 24 марта 2009 16:03:23
26. Если вы видите ряд вешалок, то одна из них точно является рубильником от потайной двери.
27. На полке с кучей деревянных бокалов обязательно затешится  хотя бы один золотой.
28. Гобелены за которыми прячут сейфы шются из специальной, супер прочной и непробиваемой мечём ткани.
29. Также многие гобелены имеют ряд волшебных свойств, например если по ним ударить мечём 1 раз, они рвуться на множество кусочков, при этом часто изменяя цвет, рисунок и размер.
30. Один из жителей любого поместья обязательно занимается чёрной магией и некромантией. ( И это его вина, что в каждом подвале живёт зомби)
31. Рог Квинтуса имеется у каждого уважающего себя богача в его личной коллекции, а также в любом музее. При этом ни один из них не работает на бурриках.
Думаю тема будет большой, что-то вроде "1000 признаков что вы играете в ФМ" :joke:
[Исправлено: Nother Smith, 24 марта 2009 16:23]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Kiprian от 25 марта 2009 17:52:35
32. В каждом уголке Города есть знаменитые уникальные венецианские часы.
33. Если стражник вас увидел, но вы успешно скрылись от него в тенях, он как ни в чем ни бывало идет дальше на свой пост трепатся с самим собой о том что ему мало платят.
34. Бассо такой неудачник что его приходится все время спасать.
35. Если вы находитесь в тюремной камере ( на начало миссии) и вы не скрыты в тени, мимо проходящий стражник обязательно откроет камеру и попытается убить вас.
36.  Ни один персонаж низачто не обратит внимание на то что за ним на полной скорости по каменному\деревянному полу или по земле несется что-то! Но не дай бог стоит пройтись по  железному или плиточному полу их сразу что-то настораживает.
37. Всем пофигу что половина дома неожиданно заросла мхом.
38. Если освободить заключенных, они кучкой собираются в подвале и продолжают стонать.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 26 марта 2009 09:39:08
К п. 32: это пражские часы! Пражские!!
К п. 33: а что, в принципе это логично. За такие деньги еще и искать кого-то в тенях...
39. Почти в каждом дымоходе стоит вытяжка с угольным фильтром. Иначе никак не объяснить тот факт, что все эти трубы никуда не ведут.
40. Еще о каминах. Если дым просачивается вверх сквозь каминную доску, - это нормально.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Kiprian от 26 марта 2009 10:44:09
41. У Гаретта столько личных особняков и снимаемых квартир; неудивительно, что ему приходится воровать!
42. Люди Города настолько суровы, что мертвому телу пугаются только первые 5 минут. Поистечении данного времени труп становится элементом декора XD (правда не всегда)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Nother Smith от 26 марта 2009 13:44:00
43. Если по мрамору громко топая проходит стражник, то окружающие считают это нормальным. Стоит только Гаррету коснуться пола - поднимается тревога, хотя саого вора никто не видит. Наверное жители Города могут определять человека по звуку его шагов.
44. Ещё нашёл такую особенность, что если за тобой гонятся зомби можно подвести их к любой крысе и они позабыв про тебя будут пытаться убить её. Крысятина для андеда вкуснее человечены.

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: winter cat от 26 марта 2009 16:25:31
45. Вы обрабатываете каждый квадратный сантиметр в поисках затерявшихся мелких монет, микроскопического кольца или переключателя.
46. Все попавшийся ящики усердно крушите, и так сломав ящиков 100 из одного обязательно что-то выпадет.
47. Для вас не проблема обнаружить секретную дверь, если даже меч и блэкджек отбиваются об обычные стены.
48. Железную дверь, если она требует долгой работы с отмычками, вы не торопитесь вскрывать, а то вдруг, как на зло, найдётся ключ.
49. Запертые, не поддающиеся отмычкам, деревянные двери вы пытаетесь взломать мечом или чем-то тяжелым(мешком например) и в случае отрицательного результата думаете, что дверь сделана из дуба.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Kiprian от 26 марта 2009 16:30:23
50. Женская солидарность  дам Города настолько велика, что они не ссорятся из-за того что их подруги носят такие-же платья .
51. Кабак - святое место! Только в нем на тебя не нападают стражники, а мирные жители не паникуют. В отличие от церквей Хаммеритов)


Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: elvis от 26 марта 2009 18:05:28
... то ничего вокруг вас не волнует ;) :biggrin:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 27 марта 2009 10:56:47
...кроме громких звуков.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: winter cat от 27 марта 2009 16:27:32
...и того, в какой тени лучше спрятаться.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Installero от 10 апреля 2009 17:59:09
52. В любое, даже самым тщательным образом охраняемое здание, можно попасть через заднюю дверь или окно, которое никто не охраняет и которое, как правило, не заперто.
53. Сколько бы добра вы не набрали в процессе миссии, вы всё равно будете бесшумно и легко передвигаться даже в самых тихих переулках. Даже если вы несёте гору тарелок, бокалов и бутылок, детали от машин механистов и молоты из храма хаммеритов, несколько оленьих ног, пару килограмм яблок, огурцов и хлеба, полсотни стрел, меч, дубинку и увесистую стопку всевозможных книг, свитков, записок и дневников. Стоит вам перекинуть через плечо чьё-нибудь тело, вам сразу же станет тяжелее ходить.
55. Вы часто разговариваете сами с собой вслух, но окружающие этого не слышат.
p.s. Тема, хочу я вам заявить, оказалась очень весёлой. Посмеялся всласть.

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 13 апреля 2009 09:22:35
Кстати, насчет 55. Есть повод задуматься...
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Flora от 13 апреля 2009 11:08:20
ЦитироватьВы часто разговариваете сами с собой вслух, но окружающие этого не слышат
На самом деле, окружающие, видя мрачного типа со шрамом через все лицо во тьме капюшона, разговаривающего самого с собой, делают вид что они вообще NPC... :lol:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: фанатик от 13 апреля 2009 16:46:25
56. вы обязательно падаете вниз в начале истории. (предлагаю фм для треш контест - миссия "десантник". начинается на порядочной высоте, и заканчивается через пару секунд после неумолимого крушения гаррета о землю)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: winter cat от 13 апреля 2009 18:33:01
Такая миссия уже есть.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: фанатик от 13 апреля 2009 21:40:29
вот черт. сразу видно кто не играет в фм
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Arlett от 14 апреля 2009 00:03:54
57. В конце миссии вы гордо бежите к наглухо закрытым воротам или вылезаете в такое место, откуда вообще никуда нельзя выйти..
58. Вы жрете все что попадается под руки в промышленных количественных объемах - и ничего, вас еще ни разу не разорвало.
59. Ваш вещмешок - бездонный и антигравитационный.
60. Вы часто залезаете в фотнаны, реки - но жители города и стражники никогда не замечают что с вас натекают лужи воды, а после посещения канализации вдобавок сопровождаются неповторимым ароматом.
61. На улицах вас все страшно боятся, хотя вы еще не давали им дубинкой в лицо и не обокрали. Они откуда-то знают заранее.
62. Под вами регулярно обрушиваются лестницы, после чего ломаются стрелы и меч и т.д. Но каждый раз вы говорите "я этого не ожидал"
кстати: пражские часы понатыканы по всей европе. Я их видела повсеместно..
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Nelakead от 27 апреля 2009 09:54:19
63. Столь ценные (судя по ценам в магазине) элементальные стрелы распиханы по всему уровню, но кроме Гаррета их похоже никто не видит.
64. За некоторыми закрытыми дверями, которые приходиться взламывать, находяться НПСи (узники ?) БЕЗ КЛЮЧЕЙ от своей же квартиры.
65.Вместо того чтобы один раз накопить денег, положить в банк (и возможно по старой привычке обокрасть его если станет скучно) и жить припеваючи Гаррет вечно оказываеться кому-то должен/ему должны, и опять бежит совершать подвиги.
66.Учитывая кол-во ФМок Гаррет совершает по ограблению в день.
67.(См. 66)Как у кого то в Городе еще остались деньги - великая тайна.
68.Учитывая то кол-во вина которое крадет Гаррет,остается загадкой как он не спился(хотя...становиться понятным пункт № 65)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: kudla от 05 июля 2009 06:58:43
69. Замечена интересная вещь: Гаррет движется быстрее под углом (в смысле когда зажатые кнопки вбок, влево или право – и вперед). Как дополнение – в первом воре даже можна было «страйфовать», ну прям как в Quake 3, правда если очень разогнаться страйфом и  въехать на скорости в стену то можно было разбиться.
70. Интересно было видеть стражника который стоит спиной, а за ним, к примеру, построить пирамиду с ящиков. Когда он поворачивался для него эта пирамида выглядела так как будто он ее сам построил, в смысле никакой реакции .
71. Иногда возникает чувство что Гаррет умеет заговаривать веревочные стрелы. Когда взобраться на веревку (с телом или без стрела) – стрела всегда держит нашего ГГ не ломаясь. Тоже замечена интересная особенность: для меня обычное дело когда ГГ висит на веревке, делает прыжок и в последний момент, «на лету», -- забирает спокойно стрелу. С точки зрения физики выглядит прикольно.
72. За все свои приключения наш доблестный Гаррет обзавелся отличными коллекциями: кукол, рогов, резцов строителей, чётками и т.п. Но наверное самая большая коллекция это его коллекция ключей (от всего чего хочешь).  На старосте видно сдаст на метал))
73. Опять же за все свои приключения в Городе (и окрестностях), за «очередные» спасения мира сего,  Гаретту  НУ просто обязаны поставить памятники везде (и не по одному, -- сколько только хранители должны). А так есть только листовки «о страшном и опасном воре». Надо ему героя присвоить))?!
74. Знаете за всю свою игру в Вора у меня возникало такое чувство что Гаррета на самом деле так не зовут. Его имя – Чак Норисс!!!!!

Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: winter cat от 05 июля 2009 18:57:46
На Чак Норриса очень похож Бассо. Врядли случайность, разработчики передёрли соответствующие фотки для разных персонажей, а иначе как объяснить, что воры ходят с лицом Брюс Уиллиса...
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: zireal от 21 декабря 2009 18:40:41
75. Если вы подняли тревогу, то все: хаммериты, механисты, язычники, разбойники, освобожденные-вами-же заключенные и стражники - объединяются и начинают искать вас.
76. NPC преспокойно ходят по открытому огню, проходят факелы насквозь и могут залезть в горящий камин без ущерба для своей жизни.
Однако при попадании огненной стрелы...
77. Закрытая наглухо решетка открывается с той стороны, но Гаррет никогда не может просто просунуть руку сквозь прутья и дернуть рычаг.

[Исправлено: zireal, 21 дек. 2009 18:41]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: winter cat от 21 декабря 2009 18:51:17
78. Читая разные тексты начинаете понимать, что пора по-тихоньку изучать другие языки, в первую очередь встречающиеся в FM-ках, а это: английский, немецкий, французкий, итальянский, польский, венгерский, японский и тд.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Dront от 21 декабря 2009 19:21:54
78a. Именно благодаря ФМ-кам вы стали полиглотом. :)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: shb от 21 декабря 2009 20:03:52
Цитировать76. NPC преспокойно ходят по открытому огню...
В миссии Joker (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief2/1contests/Total_Crap_FM_Contest/J0KeR) я так двух язычников (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Total_Crap_FM_Contest/J0KeR/screenshots/dump014) на самоубийство спровоцировал: бегал вокруг их кострища, они же пытались срезать угол, и после двух-трех пробежек по углям валились замертво.
Оставшийся в живых при этом удивлялся, откуда взялся труп.
[off]Ух, вспомнил этих тварей (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/1contests/Total_Crap_FM_Contest/J0KeR/screenshots/dump016). Бррр...[/off]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shaver от 22 декабря 2009 18:55:35
79. ... обе части игры вы прошли уже минимум дважды и
80. ... помните, что большинство недочетов (упомянутых выше) перекочевали в ФМ из синглов.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: clearing от 22 декабря 2009 21:37:43
Цитироватьобе части игры вы прошли уже минимум дважды и
Что??? Дважды? Всего?
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Thief Holy Thief от 22 декабря 2009 21:57:43
Второго Вора около десяти раз... Первого сейчас шестой прохожу... :biggrin: И получаю неимоверно большое удовольствие :cool:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shaver от 22 декабря 2009 23:46:48
Цитироватьclearing написал(а) 22 дек. 2009 21:37
Цитироватьобе части игры вы прошли уже минимум дважды и
Что??? Дважды? Всего?
Нет, не всего, а минимум!
[Исправлено: Shaver, 23 дек. 2009 11:36]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Flora от 23 декабря 2009 13:21:17
Аааааа!!! Я - отщепенец!!! Всего по одному разу прошел... :littlecrazy:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Soldi от 23 декабря 2009 14:23:34
Из вышеизложенного родилась маленькая тема:
Сколько раз я сыграл в Т1 или Т2.
1. Потому что игра новая - наверное круто и всё равно ничего больше нет.
2. Потому что прошёл на нормале - теперь на эксперте.
3. Потому что не нашёл весь лут и все секреты.
4. Потому что я крутой и могу пройти эпизод за 10, ну за 20, ну ладно - за 25 минут, это точно.
5. Потому что решил, что идти надо не так, а по другому.
6. А может ни глушить никого? Пройтись ghostом?
7. Потому что надо пойти на рекорд в ghostinge.
8. Потому что HL2 и DMMM уже надоели и хочется показать себе класс.
9. Потому что не играл долго и хочется вспомнить былое.
10. Потому что решил посвятить жену(мужа, друга, подругу) в свой прекрасный мир Города и показать во ЧТО и КАК надо играть.
11. Фиг с тем, что они ничего не поняли, это всё равно лучшая игра и я её пройду снова.
12. ? (Твой вариант)
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 23 декабря 2009 16:12:07
12. Настойчивость победила: теперь и они подсели! 12-е прохождение - сбоку от клавиатуры, в соседнем кресле, в качестве инструктора.
13. Дети подрастают, пора и им приобщаться.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Lakor от 23 декабря 2009 16:45:27
А я еще не разу не прошел(
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shadowhide от 23 декабря 2009 16:57:34
и я не прошёл не одну часть не разу
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Thief Holy Thief от 23 декабря 2009 17:45:58
LakorShadowhide, ну так бегом! :angry:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shadowhide от 23 декабря 2009 20:27:34
если честно я от оригинальных игр не в восторге
в1 -архитектура на нуле\комнаты пустые
в2-прогрес\роботы
в3-загрузочные секции
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shaver от 23 декабря 2009 20:38:16
Shadowhide, а сколько тебе лет?
и, в качестве выхода из глубокого оффтопа, след-й пункт:
81. ...то Вам, скорее всего, лет 30 +/-
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Flora от 23 декабря 2009 23:16:55
Lakor
ЦитироватьА я еще не разу не прошел(
Shadowhide
Цитироватьи я не прошёл не одну часть не разу
Вот они - настоящие фанаты! Фанатеют от игры со скриншотов!  :lol:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Lakor от 24 декабря 2009 11:03:39
:biggrin:Я ее несколько раз скачивал, играл, удалял, покупал, несколько друзей на месяц подсадил, сам ни разу не прошел, почти не играю, нормально играл только в третью часть, но это лучшая игра для меня!:lol:
[Исправлено: Lakor, 24 дек. 2009 13:11]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Flora от 24 декабря 2009 11:20:08
Lakor, ага-ага. Типа:
- Я большой любитель и фанат классической музыки.
- А что вы слушаете?
- Да в общем-то ничего конкретно, так скачивал, начинал слушать было, бросал, всех друзей подсадил, до конца прослушал только "Неоклассику" Зинчука, но классическая музыка - это лучшая музыка для меня! :lol:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shaver от 24 декабря 2009 11:43:29
[off]Честно говоря, даже как-то жаль тех, кто начал свое знакомство с Вором через ТДС. Мне кажется, им, скорее всего, уже не удастся протащиться от первых двух частей Игры. Для них эталоном всегда будет оставаться их первая игра. Впрочем как и для нас.[/off]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Lakor от 24 декабря 2009 13:08:47
Главное какое впечатление произвел тдс. И пока я другие не прошел он для меня лучший) Помню как я к другу на ночевку ходил, мы проходили этот Thief. А сейчас я переехал( Так что 3ий зиф еще и память с каком-то роде.
[Исправлено: Lakor, 24 дек. 2009 15:11]
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Shadowhide от 24 декабря 2009 13:18:29
дело в том что для меня  первая часть игры сильно нудная:yes: может это просто из за того что сперва игра во вторую ??:eeeh:
вторую играл\прошёл 15 уровней последний недомучал (роботов многовато) как раз роботы\камеры ОЧЕНЬ подпортили для меня игру  
а 3 -часть это вообще чудо на двигле анреала с загрузочными секциями :down:
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Zontik от 24 декабря 2009 16:53:06
В первой части архитектура, на мой взгляд, эталонная.
Можно сделать более красиво. Но невыразимо трудно, почти невозможно сделать более играбельно.
FM с архитектурой такого уровня - единицы! А все дело в том, что красота сама по себе почти ничего не значит для игрового процесса.
Название: Если вы играете в FM, то...
Отправлено: Lakor от 24 декабря 2009 17:02:43
Важнейшее это атмосфера