Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Flora от 28 августа 2022 20:24:20

Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 28 августа 2022 20:24:20
Выживалка от Tiny Magicians. Команда вроде новая, но талантливая.

(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1804630/ss_86b5c6c119ea51592125a73742d1fb6adf64b56f.1920x1080.jpg?t=1661330539)

https://store.steampowered.com/app/1804630/Outbreak_Island_Pendulum/

Графоний и геймплей чем-то сильно напоминает "Dye Young". Хотя тут у нас больше крафта и вообще нет паркура. Зато есть остров на котором учёные что-то изучали и доизучались. А нашему протагонисту предстоит расследовать это дело и узнать что же там случилось на самом деле.

Сейчас в стиме бесплатно раздают. Не пойму почему. Вроде не демо и не ранний доступ, хоть и полным полно багов. И периодически натыкаешься на виртуальные стены, как в 13 этаже, хотя вроде весь остров должен быть доступен.

Есть неплохой русский перевод и как написано - озвучка, но говорить в игре пока не с кем. Одни солдаты-мутанты, которые только хрипят.

Наиграл 8 часов и вот только-только дали сделать лопату, без которой никак не организовать сельское хозяйство, без которого никак не выжить, ибо источники еды - очень редко попадающиеся грибы и еще более редкие консервы.

На машине пока покататься не дали.

В общем - вещь многообещающая, когда поправят баги и довезут контент.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 29 августа 2022 09:12:39
ну что, я так понимаю это что-то типа пролога. Большинство мест пока не доступно. Квестового контента - на пару вечерков. Системные требования не слишком серьёзные, несмотря на довольно приличную графику. У меня запустилось на ультрах, на видеокарте 10-летней давности.


До загадочного свечения не добраться - стена.

(https://i.ibb.co/cXtHMBW/oUTBREAK.png) (https://ibb.co/YT8MYC5)

Пока есть серьёзный баг с производством патронов - не тратьте зря порох, порох потеряете, патроны не получите. Впрочем, при экономном использовании вполне хватит и тех, что найдутся в ящиках.

Сельское хозяйство тоже не работает как надо, т.к. семян хватает на один урожай, да и не все они попадаются. Капусту я так и не нашел, а без нее ни один рецепт не сделать.

Есть задел на транспорт, встретилась заправка с рабочими колонками, но машину пока не дают.

Как ни странно, но ночь - наиболее комфортное время для путешествий, т.к. дикого зверья пока нет, мутантов хорошо видно издалека, лучше видно подсветку у предметов, которые можно собрать, а если уж совсем ни зги не видно - можно включить ночной режим у камеры.

Кстати: Не забывайте им пользоваться, в бункере будут оооочень темные места, я вот забыл про него и двигался почти на ощупь - а там ТАКИЕ звуки, что пересраться можно.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 14:50:27
До сих пор не могу проникнуться играми на выживание... Со мной, наверное, что-то не так :)?
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 29 августа 2022 19:07:18
MoroseTroll

Ну, по большому-то счету все игры, какие не возьми - на выживание.  :bigsmirk: Ты наверное путаешь с чистыми песочницами, типа майнкрафта, в которых нет сюжета, но в данном случае сюжет обещают просто мощнейший. Задатки уже есть - начиная с вводной части о военных научных экспериментах с неким проектом "Маятник" и странным зелёным потоком над башней на острове вдалеке, и заканчивая записками учёных в бункере из которых мы немного узнаем о том что случилось.

Ну и конечно мощная игровая механика с машинами, возможностью плавать под водой (видел затопленный корабль, но без акваланга его не исследовать, а акваланга нет), с прокачкой навыков (пока не работает), в сундуке нашел пачку баксов - с пометкой "пригодятся для покупки" - значит будут НПЦ и магазины... В общем ежели не забросят - будет конфетка.  :up:

Попробуй хоть Субнавтику, что ли...
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 19:20:53
Пробовал. Не зашло.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Force от 29 августа 2022 19:30:48
Flora
Я под выживанием понимаю игры, требующие крафта предметов. Как по мне, это какая-то рутина. Не ради этого я прихожу в игры.

По этой причине многие классные тайтлы пропустил, отпугивают они меня своей искусственной удлиненностью хронометража за счет крафта.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 29 августа 2022 22:11:35
Force

Крафт тоже не вчера придумали. Началось всё с квестов и постепенно перешло и в остальные игры. Помнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей. В Готике был крафт оружия и зелий. Да много где был крафт. Просто сейчас механики стали более изощрённые и это стало проще реализовать.

И на мой взгляд это не искусственное увеличение хронометража, а самое что ни на есть естественное. Искусственное - когда тебя заставляют 10 раз бегать из конца в конец одной локации с дурацкими почтовыми заданиями.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 29 августа 2022 22:13:24
ЦитироватьПробовал. Не зашло.

Ну тогда да. Если уж Субнавтика не зашла - тогда это точно не твоё.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Zontik от 30 августа 2022 08:32:01
ЦитироватьПомнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей.
Когда это внезапный дополнительный элемент к совершенно другому геймплею - это здорово. Как бы небольшая игра в игре. Не успевает наскучить и утомить.
Когда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.
У меня, во всяком случае, так. Думаю, я не один такой. Но если нравится мастерить (или русские слова недостаточно информативны? Тогда сорри) - есть и такой жанр, ю а  уэлкам.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 30 августа 2022 09:33:58
ЦитироватьКогда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.

В такое я тоже не играю.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Zontik от 30 августа 2022 10:31:56
Похоже, в твоем случае плата заключается в продвижении по сюжету. Ну а что такого? Все люди разные.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Force от 30 августа 2022 10:48:04
ЦитироватьНачалось всё с квестов и постепенно перешло и в остальные игры. Помнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей. В Готике был крафт оружия и зелий. Да много где был крафт.
Да, он много где был и являлся либо небольшой опциональной частью игры, либо такой же небольшой ступенькой в разнообразии геймплея. И да, я никогда не любил подобные вещи, даже давно и даже в Thief 2. Да, это очередное крутое геймплейное разнообразие там, как и преследование, или как переодевание, или как шантаж, но лично мне это не понравилось.
ЦитироватьКогда это внезапный дополнительный элемент к совершенно другому геймплею - это здорово. Как бы небольшая игра в игре. Не успевает наскучить и утомить.
Когда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.
Соглашусь. А для меня, когда эта тема в принципе не близка, это становится рутиной сразу же, поэтому я даже не пробовал играть во все те игры где крафт есть в принципе. Но сабнавтика  всё равно до сих пор в листе на ближайшее рассмотрение, потому что она больше всего похожа на обожаемый мной Outer Wilds.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 30 августа 2022 19:01:25
Ну не знаю.. Лично мне так наоборот. Единожды попробовав механику, позволяющую делать всё из всего, мне, теперь, её отсутствие в игре, сразу делает игру как-то преснее. Ну как будто специй не хватает и соли. Хотя вот в Thief2 данный момент тоже показался слишком надуманным и нарочитым и выглядел как искусственное затягивание. Бесило меня, помнится, все эти шестеренки делать. А вот в Ведьмаке - так очень даже зашло вся эта алхимия.  :up:

В общем, у меня после сабнавтики как будто глаза открылись: Вот оно! То что мне надо! Также в детстве было с фантастикой. Вроде простенький элемент, а убери и всё, уже не интересно, как бы накручено не было.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 01 сентября 2022 08:43:17
ЦитироватьЯ под выживанием понимаю игры, требующие крафта предметов.

Кстати, это ж в корне не верно! Выживание - это в первую очередь обязательное наличие потребности есть/пить/лечиться/спать/(в некоторых вариантах - дышать) и как следствие этих потребностей - необходимость добывать то, что их удовлетворяет. Ну а крафт - это уж само-собой вытекает. Так что если тебя укусила змея и у тебя отравление - то одним бинтом тут не отделаешься, надо искать травки и делать противоядие. А если ты спрыгнул со скалы и подвернул ногу, то уже противоядие не пригодится, надо искать палки и лианы и делать шину...

Как это можно воспринимать в качестве искусственного затягивание чего либо, если это собственно и есть игровой процесс - ума не приложу.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Force от 01 сентября 2022 10:05:16
Нет, всё правильно. Ты описал сейчас именно что игровой процесс-рутину. Чем как раз и славятся все современные выживачи. С одной стороны, я обожаю Перевал Кира Булычёва, в первую очередь за исследования неизвестного, нового, бесконечно враждебного мира, но с другой - понимаю, что этот процесс исследования весь насквозь был бы пронизан этим самым "геймплеем". И ладно, если каждый из видов внезапно возникших "потребностей" нужно было бы осуществлять не более пары раз за игру, так ведь нет! Это обычно превращается в бесконечное обеспечение рутины как есть/пить/спать/дышать. А мне в первую очередь всегда интересна история. Геймплей обычно очень быстро приедается и наскучивает, каким бы крутым он ни был.

Кстати, поглядываю в сторону The Long Dark, на первый взгляд кажется, что там как раз нет рутины, а именно то, что я описал - история с разными приключенческими моментами, не?
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Zontik от 01 сентября 2022 15:53:11
Force, ты сейчас почти точно описал принцип работы вегетативной нервной системы в ручном режиме. Странно, что никто еще не додумался до такой концепции игры - управлять организмом. На минимальном уровне сложности - во сне, на среднем - бодрствование (параллельно учимся управлять мышцами и нейронами), на Эксперте - под воздействием стимуляторов.
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Force от 01 сентября 2022 16:13:59
Zontik
:lol:
Мне этот концепт видится скорее как РТС (вымерший ныне жанр (реалтайм стратеги :biggrin:)). Хотя, помнится, была игра, где предлагали поучаствовать в такой РТС не от лица генералиссимуса, а от лица простого пехотинца... Это если мы решили перенести действие в привычное ныне "первое лицо". Но в кино именно то, о чем мы говорим, уже сделали в комедийно-приключенческом детективе от лица... лейкоцита :o. "Осмосис Джонс" фильм называется. Самая близкая игра, хотя бы по стилистике, мне видится - Scorn (https://store.steampowered.com/app/698670/Scorn/) (хотя сейчас она больше напоминает фантазии Гигера, а не человеческий организм изнутри).
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: EpicFail от 01 сентября 2022 17:45:03
Цитата: Force от 01 сентября 2022 16:13:59
Zontik
.. РТС (вымерший ныне жанр..
Хочешь сказать вымерший потому что не делают или потому что не играют? Это не совсем так.
там порог вхождения выше, а так играют и даже чемпионаты с призовыми есть, просто жанр не массовый
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 01 сентября 2022 19:31:56
ЦитироватьГеймплей обычно очень быстро приедается и наскучивает, каким бы крутым он ни был.
А история, если её изложить на бумажке обычно занимает пару-тройку страничек, которые можно прочитать за 10 минут.

Истории я и сам люблю. Но взять хотя бы ту самую классическую субнавтику: ну что там за история? дай бог сотня коротких текстовых и звуковых сообщений, разбросанных в разных местах. Даже НПЦ нет. Однако геймплей - шикарнейший! Но прошёл ты историю и опа! Уже просто так заниматься выживанием в этом мире совершенно не интересно.

А возьмём хвалёную только мной Satisfactory. Да - пока ранний доступ, да - пока сюжета кот наплакал, но какой геймплей... ммм... чтобы я зависал в игре без сюжета уже несколько лет, да не было такого со мной. Но сами механики настолько интересны, что сюжет будет просто вишенкой на торте. Кстати там ни есть ни пить ни дышать не надо. Возможно пока.

Что касается сабжа, то тут как раз оптимальное сочетание. Уже есть немного + ожидается ещё интересная история, есть/пить надо, но не в промышленных масштабах и всё быстро ставится на автоматику. А дальше - только в путь!  :yay:
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Zontik от 02 сентября 2022 09:01:38
Интересно читать эту дискуссию.
За что я люблю квесты? За то, что в них всегда есть история.
За что я не люблю квесты? За то, что в них сыграть можно только один раз, ну два от силы. История-то уже известна.
Но почему-то при этом люблю перечитывать давно знакомые книги. Видимо, дело не только в истории?
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 03 сентября 2022 14:52:04
добегал 2 последних квеста с фотками интересных мест и уничтожением антенн. В принципе уже необязательные, зато парочку новых интересных мест нашел. В последнем апдейте от 31 августа починили производство патронов, так что можно смело делать. Зато сломали сохранения. Теперь то что вы построили перед сохранением может и не сохраниться, однако части из инвентаря пропадут. Будьте аккуратны.

Резюмирую: Интересная история со всеми этими военными экспериментами. Будет конфетка, когда (если) доделают. Крафта не много (пока) и он не назойливый. Построили теплицу, посадили овощи, сварили супчик - и можно целый день бегать. Набрали по дороге металлолома - вечерком наделали патронов, хватит надолго, ибо врагов за сутки беготни попадается всего с десяток. К сожалению они респаунятся, поэтому вынести всех не получится.

Красивые локации, симпатичная графика при довольно низких системных требованиях. Повторюсь, у меня на ультрах завелась, на видеокарте 2010 года.

В общем - ждём релизи или хотя бы раннего доступа.  :yay:
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 22 октября 2022 18:45:33
А тут у нас целое событие, посвящённое хеловину! Ищем замаскированные тыквы и получаем приз! Ну и скоро нас ждут покатушки!  :yay:
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 31 октября 2022 21:50:41
Добавили транспорт. Можно погонять на уазике и посбивать местных зомби. Ну и переехали на UE5. Кстати запускается на моём ведре 12 летней давности на ультрах с 8-12 фпс.  ;D
Название: Outbreak Island: Pendulum
Отправлено: Flora от 05 июня 2023 22:48:16
Думал что проект уже заглох, т.к. на страничке давно не было обновлений, ан нет! Оказывается ребята просто поменяли название и адрес странички в стим тоже поменялся. Теперь игра называется просто Outbreak Island и находится вот тут:

https://store.steampowered.com/news/app/1442530

Есть куча новых видео и скриншотов.  :yay: