:yay: радости почти на гигабайт.. красотища! Glypher спасибо за новость!
Нада заценить.
Шикарная первая миссия :applause: плохо перевода нет.
Да, первая миссия просто конфетка! Обожаю эти потайные проходики, выходы на крыши, вентиляции и заброшенные заводы... Пока просто сказка! :up:
Ух! А вторая миссия вообще нечто! Лабиринты проходов, особенно локации в моем любимом стиле, в духе
Спойлер
особняк Константина
.
На сколько детальная первая миссия - фантастика
Во второй диву даёшься от количества примесей из оригинальных миссий
Но вот 3-я миссия будто бы проходная, я прям очень расстроился. Видимо слишком сильным и ярким был старт. А тут прям пустые локации и единственное порадовали
Спойлер
хаммериты в латах и арбалетчики с ОФИГЕННЫМ мув-сетом
Такой вопрос:
Спойлер
а кто-нибудь нашел применение дымовым бомбам
?
Как вам сюжет? Вроде очень даже атмосферно, но иногда столько чтива, что прям выбиваешься из геймплея ;D
Что-то во 2-ой миссии не могу найти
Спойлер
золотые часы Халлефорда. Вазу нашел, тайник вскрыл, а с часами загвоздка.
Нашел. ;D
Спойлер
Понадобилось всего 2 ящика...
Цитата: Tetris2703 от 02 декабря 2023 13:59:04
А тут прям пустые локации
Да ну, это же хаммеристская миссия. По мне так почти идеально.
В четвертой все выполнил, но
Спойлер
после взятия сапфирового ожерелья опустилась решетка, далее я убил какое-то безрукое страшное существо, а дальше тупик
. Как выйти оттуда?
edit: нашел.
Круто! Как я это пропустил? Вроде каждый день захожу :)
А все-таки они добавили субтитры, а не хотели... Иначе бы у нас не было шанса что-либо понять, разговоров крайне много. :)
Да, это шедевр, всё здесь "дорого" и круто. В играх такого масштаба всё должно быть на одном уровне: интерфейс, ролики, карты и субтитры :up:
ОНИ СДЕЛАЛИ ХОДЯЩУЮ ЛОШАДЬ... ЕЩЕ И ВОДИЦУ ПЬЕТ :zombie:
Да, лошадь тоже поразила... :yes:
Цитата: Soul_Tear от 04 декабря 2023 04:32:30
А все-таки они добавили субтитры, а не хотели... Иначе бы у нас не было шанса что-либо понять, разговоров крайне много. :)
Ну это вам с хорошим знанием английского английские субтитры радость. Для меня и ряда других игроков английская миссия совершенно не играбельна. Ждем русификатор, если он будет.
Soldi как на счёт перевода общими усилиями?
Цитата: goodman от 04 декабря 2023 12:26:42
Soldi как на счёт перевода общими усилиями?
Я могу подключиться. Давайте я создам дискорд сервер для готовых заняться переводом этого мастодонта, и там посмотрим как пойдёт? Совместными усилиями это можно оформить :bigsmirk:
Итак, сервер для переводчиков TBP готов! Хотелось бы 2+ человека в команду, но готов взяться и лишь с одним напарником. В одиночку, боюсь, не вытяну. Ссылка для всех желающих рассмотреть возможность принять участие:
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
Ребята, вы все, кто захотел подключиться к переводу просто молодцы! Уважение и респект всем вам!
MoroseTroll до этого написал, чтo начал перевод: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=278.msg306504#msg306504
Цитата: clearing от 04 декабря 2023 17:04:45
MoroseTroll до этого написал, чтo начал перевод: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=278.msg306504#msg306504
Спасибо за такую весть, иначе бы это просто прошло мимо меня... Я написал MoroseTroll по-поводу совмещения усилий :agree:
Цитата: goodman от 04 декабря 2023 12:26:42
Soldi как на счёт перевода общими усилиями?
Обычно такие проекты переводились на стадии разработки. Но все переводчики поиздержались, кого-то уже и на белом свете нет, а кто-то просто охладел к Вору. У нас только
МорозТролль еще активен, но один он не потянул бы.
Цитата: sht3pt от 04 декабря 2023 15:48:33
Итак, сервер для переводчиков TBP готов! Хотелось бы 2+ человека в команду, но готов взяться и лишь с одним напарником. В одиночку, боюсь, не вытяну. Ссылка для всех желающих рассмотреть возможность принять участие:
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
https://discord.gg/ZGwuJNe3 (https://discord.gg/ZGwuJNe3)
Да хотя бы первую миссию перевести с субтитрами к ролику. Местный таблоид "для атмосферы" можно пропустить, а там очень много этого материала, якобы лор, но не до жиру.
Цитата: sht3pt от 04 декабря 2023 17:26:04
Спасибо за такую весть, иначе бы это просто прошло мимо меня... Я написал MoroseTroll по-поводу совмещения усилий :agree:
Я готов, если что, заняться коррекцией готовых текстов на предмет косноязычия и утраты атмосферы.
Цитата: clearing от 04 декабря 2023 17:04:45
MoroseTroll до этого написал, чтo начал перевод: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=278.msg306504#msg306504
Клиря как всегда все темы юзает .. ок, напишу ему
Цитата: Soul_Tear от 04 декабря 2023 17:52:11
Цитата: goodman от 04 декабря 2023 12:26:42
Soldi как на счёт перевода общими усилиями?
Но все переводчики поиздержались, кого-то уже и на белом свете нет, а кто-то просто охладел к Вору.
верно, а ведь когда то очередь стояла на перевод, локтями толкались
Да вот как раз переводчики попропадали с форума: Фернан, Дронт, Максим, Михаил и Сиамский. Я тоже переводчик, но давно занимаюсь только своими миссиями, с моей стороны было бы непрактично тратить ресурс на иное.
Э-э... Discord обязательно использовать для перевода? Или же это просто средство координации работы коллектива?
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 22:18:19
Э-э... Discord обязательно использовать для перевода? Или же это просто средство координации работы коллектива?
Исключительно средство координации :)
На 4 декабря 2023 года никто вроде ещё не придумал, как переводить фм-ки в дискорде
Ясно.
Итак, расклад по текстам я обнаружил следующий:
books = 285 КБ
intrface = 16 КБ
strings = 15 КБ
subtitles = 337 КБ.
Субтитры/subtitles по своему формату содержат где-то 50-60% текста; остальное - внутренние команды, которым перевод не нужен. Иными словами, реальный объём субтитров, по моей оценке, не более 200 КБ. Это меньше, чем книги/books (285 КБ). Посему предлагаю разбить работу так:
subtitles беру себе я.
books, intrface, strings делят между собой остальные члены команды.
Можем поменяться, если кто-то изъявит таковое желание - мне, в принципе, без разницы.
И ещё: похоже, нам нужен кто-то, кто умеет и любит рисовать на компьютере. Подозреваю, что эта кампания содержит кучу рисунков, которые придётся редактировать. Честно признаюсь, объём работ по рисункам я не оценивал - рисовать я просто не умею. Если объём работ будет довольно большой, то оставшимся переводчикам достанется больше работы - с этим ничего не поделать.
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток, был достаточно точным и простым в восприятии. Это может быть один из переводчиков или художник.
Выбирайте, господа, себе работу, и поехали!
Спасибо за такое исследование!
Всё-же, я считаю, желательно иметь лучшее место для сбора, чем топик кампании на форуме, так что ещё раз приглашаю тебя, и всех остальных желающих на сервер. Наш общий интерес - качественная локализация, не падающая лицом перед трудами её авторов, и лучший способ сделать это - объединив усилия и иметь быстрое средство для контактов.
Касательно моей части - для начала мне нужно поиграть самому, ради контекста. А так, готов взять на себя перевод значительной части содержания остальных папок.
Soul_Tear высказал готовность подсобить в пруфридинге и корректировке, как раз то, что ты упомянул. Также можем заниматься периодическим кроссчекингом.
Вынесем же эти 653 килобайта вперёд ногами (единичками)! :cool:
Очень крутая новость. Отдельное спасибо ребятам за перевод. Буду его ждать, так как с англ. слабовато.
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
Ясно.
Итак, расклад по текстам я обнаружил следующий:
books = 285 КБ
intrface = 16 КБ
strings = 15 КБ
subtitles = 337 КБ.
Субтитры/subtitles по своему формату содержат где-то 50-60% текста; остальное - внутренние команды, которым перевод не нужен. Иными словами, реальный объём субтитров, по моей оценке, не более 200 КБ. Это меньше, чем книги/books (285 КБ). Посему предлагаю разбить работу так:
subtitles беру себе я.
books, intrface, strings делят между собой остальные члены команды.
в папке
books почти 400 книг,
начинаю первые 100
Раз пошла веселуха, и мы тут пироги расхватываем - начну с папки strings. Ещё раз даю ссылку, так будет проще разделить обязанности:
https://discord.gg/3HsrxVWA (https://discord.gg/3HsrxVWA)
Ребят, автоматизировал перевод. Сейчас идёт процесс перевода (длительный немного процесс).
Я сейчас прогоняю папки books, могу на диск потом скинуть, чтобы кто-то уже литературность перевода проверял.
Цитата: Tetris2703 от 05 декабря 2023 13:13:12
Я сейчас прогоняю папки books, могу на диск потом скинуть, чтобы кто-то уже литературность перевода проверял.
похоже литературность перевода тут самое главное .. перевел вручную первую миссию, бред полный, жаргон на жаргоне.. переводчик переводит криво
Цитата: goodman от 05 декабря 2023 14:23:19
Цитата: Tetris2703 от 05 декабря 2023 13:13:12
Я сейчас прогоняю папки books, могу на диск потом скинуть, чтобы кто-то уже литературность перевода проверял.
похоже литературность перевода тут самое главное .. перевел вручную первую миссию, бред полный, жаргон на жаргоне.. переводчик переводит криво
Я уже написал Тетрису по этому поводу. Думаю, переводить придётся ручками.
Отчитывайтесь, пожалуйста, сюда, а лучше в Discord (да, я доконаю), прежде чем начинать работу над чем-то. Мы не хотим иметь по три варианта на руках. Всё ещё считаю, что делу нужен координатор - человек, который будет следить за тем, кто и что делает. Могу взять эту роль.
Что имеем:
subtitles переводит MoroseTroll;
Goodman - первые 100 файлов из
books;
я возьмусь за всё содержимое
strings;
По-поводу Tetris-а... посмотрим, как там выйдет с автоматизацией процесса.
Когда заканчивайте с одним - будьте добры, кивните остальным. Все красавцы, все молодцы :bigsmirk:
Ребят, вам лучше переехать в тему о переводе The Black Parade, а не писать в игровую ;).
Цитата: Force от 05 декабря 2023 15:04:47
Ребят, вам лучше переехать в тему о переводе The Black Parade, а не писать в игровую ;).
Да, ты прав. Я создал тему, надеюсь хоть там-то мы сможем культурно организоваться.
Ссылка: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7749.new#new (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7749.new#new)
Цитата: goodman от 05 декабря 2023 14:23:19
переводчик переводит криво
Думаю лучше, чем вообще ничего. :rolleyes:
В восьмой миссии всё выполнил, но
Спойлер
не могу вернуться назад
. Кто прошел?
Нашёл выход.
Начал последнюю миссию.
Спойлер
Все хорошо, но почему такая легкая кампания? :angry: Думал засяду на месяц.
Добрался наконец-то до тайного места Хранителей в 6-ой миссии.
Спойлер
С третьего раза только нашел этот путь вниз и увидел глиф...
Поражает, конечно, тщательная проработка миссий, вроде бы должна быть небольшая локация - а на самом деле они все огромные и дико запутанные. Это немножко напрягает... Но качественно, очень качественно! :up:
Последнюю миссию прошел
Спойлер
на одном дыхании минут за двадцать. Красиво, но легко :angry:
Красивейшая, интересная кампания :applause: Но
Спойлер
8 из 10. Для меня легко было. Рассчитывал поиграть подольше. Когда такое было, чтобы я без подсказок прошел 10 миссий?
А я смакую - в день по полмиссии, редко миссию в день. Интересно ведь везде полазить, пройтись везде, где только можно и залезть туда, куда вообще нельзя... Ещё 4 миссии впереди... ;D
Так я тоже смаковал, везде лазил, но быстро удовольствие прошло.
Прошел.
Сюжетка - фигня.
Спойлер
Хьюм, подыхающий от проклятия - какой-то дешевый способ закончить игру, придав ненужного драматизьма, в Т2х было получче :proud:
Миссии - от неплохо до очень круто.Как набор миссий, ЧП - очень даже доставляет.Как нечто целосное - не очень.
Ворвался в Вора! Прохожу сабж. В три захода прошел первую миссию и, судя по золоту, не играл толком :) Собрал 900 с копейками из 1600. Атмосфера зашла на ура и завтра продолжу вторую миссию проходить.
Пару раз игра зависала, это было странно, переключение на другие приложения её отпускало, но странно.
https://youtu.be/YmveHSCc1H0
clearing
Отлично! Спасибо! :up:
Посмотрел ролик на ютьюбе. Похоже, комментировал чел, который никогда не играл в TG. Почитал каменты - народ так ничего и не понял... :\
Подскажите, как включить субтитры?
enable_subtitles в USER.cfg стоит.
NPC о чем - то говорят - сложно воспринимать на слух. Или для них субтитры не предусмотрены?
ice99
Субтитры в первых двух играх есть не для всех реплик, а только для заскриптованных фраз. В FM, соответственно, будут только если автор миссии их туда добавил.
Возможно, наши умельцы добавят в переводе ;).
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
Ясно.
Итак, расклад по текстам я обнаружил следующий:
books = 285 КБ
intrface = 16 КБ
strings = 15 КБ
subtitles = 337 КБ.
Субтитры/subtitles по своему формату содержат где-то 50-60% текста; остальное - внутренние команды, которым перевод не нужен. Иными словами, реальный объём субтитров, по моей оценке, не более 200 КБ. Это меньше, чем книги/books (285 КБ). Посему предлагаю разбить работу так:
subtitles беру себе я.
books, intrface, strings делят между собой остальные члены команды.
Можем поменяться, если кто-то изъявит таковое желание - мне, в принципе, без разницы.
И ещё: похоже, нам нужен кто-то, кто умеет и любит рисовать на компьютере. Подозреваю, что эта кампания содержит кучу рисунков, которые придётся редактировать. Честно признаюсь, объём работ по рисункам я не оценивал - рисовать я просто не умею. Если объём работ будет довольно большой, то оставшимся переводчикам достанется больше работы - с этим ничего не поделать.
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток, был достаточно точным и простым в восприятии. Это может быть один из переводчиков или художник.
Выбирайте, господа, себе работу, и поехали!
Привет! У меня есть некоторый опыт по редактированию картинок в фотошопе. Могу тестовую попробовать сделать на проверку то это, что нужно или не то.
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток
заканчиваю папку
books Есть желающие на должность корректора и тестера?
Цитата: goodman от 12 декабря 2023 12:27:32
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток
заканчиваю папку books Есть желающие на должность корректора и тестера?
Goodman, сбавь обороты. Я тоже начал работу над books, только с конца. Сообщи мне, где ты остановился, чтобы лишняка не было. Я перевёл файлы с M18ETTIN до M18FLAME.
На проверку можешь кинуть мне. ;)
Цитата: sht3pt от 12 декабря 2023 20:51:01
Цитата: goodman от 12 декабря 2023 12:27:32
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток
заканчиваю папку books Есть желающие на должность корректора и тестера?
Goodman, сбавь обороты. Я тоже начал работу над books, только с конца. Сообщи мне, где ты остановился, чтобы лишняка не было. Я перевёл файлы с M18ETTIN до M18FLAME.
На проверку можешь кинуть мне. ;)
не совсем понял.. с M28ETTIN до M28FLAME. шесть файлов .. и сбавить обороты чтоб совсем состариться и не пройти кампанию? не парься,
books перевёл,
strings тоже, теперь нужен тёртый калач со знанием анг. чтоб всё было красиво
clearing, а как ты прошел последнюю миссию за 20 минут?
Спойлер
Я уже заколебался бегать по этим темным переходам, уворачиваясь от мерзких синих червяков. Звездчатых ключей уже 4 штуки насобирал. Забрался на самый верх центральной башни. Куда там идти-то надо, чтобы прервать церемонию?
Цитата: goodman от 12 декабря 2023 21:52:22
Цитата: sht3pt от 12 декабря 2023 20:51:01
Цитата: goodman от 12 декабря 2023 12:27:32
Цитата: MoroseTroll от 04 декабря 2023 23:02:49
И ещё одно "ещё": нам нужен корректор и тестер перевода в одном лице. Уверен, все понимают, как важно, чтобы перевод не содержал глупых ошибок и опечаток
заканчиваю папку books Есть желающие на должность корректора и тестера?
Goodman, сбавь обороты. Я тоже начал работу над books, только с конца. Сообщи мне, где ты остановился, чтобы лишняка не было. Я перевёл файлы с M18ETTIN до M18FLAME.
На проверку можешь кинуть мне. ;)
не совсем понял.. с M28ETTIN до M28FLAME. шесть файлов .. и сбавить обороты чтоб совсем состариться и не пройти кампанию? не парься, books перевёл, strings тоже, теперь нужен тёртый калач со знанием анг. чтоб всё было красиво
Goodman, блин, ну дважды же сказал, что strings на себя беру, не тяни ты как в басне всё в свою сторону, не посоветовавшись с другими. Я скину тебе вскоре в личку мою адаптацию, посмотри на неё, может у меня кое-где лучше вышло, подправишь.
Я теперь вообще боюсь за что-либо браться, у нас бабка, дедка и внучка все разные репы тянут...
Soldi, трудно описать,
Спойлер
просто идти вверх, там ещё будет такая конструкция из тонких как бы каменных балок, которые по диагонали вверх, вниз, по ним поднимешься и там плутаешь вверх.
Цитата: sht3pt от 13 декабря 2023 10:06:13
Goodman, блин, ну дважды же сказал, что strings на себя беру
не переживай, выберем лучший делов то..
Сейчас скину свои strings и 6 файлов из books в тему для перевода. За intrface планировал взяться, но не буду, а то боюсь, что будет по итогу 3-5 версий, с которыми не ясно, что делать. Буду в следующий раз иметь ввиду принятые здесь способы организовывать большую работу
Уффф, закончил. Остановился, как раз на этих
Спойлер
дурацких балках-лучах, стоило по ним забраться повыше - и всё, уже церемония...
Впечатлили титры, после окончания кампании - Скакки, Леди Ровена и Таннар, и куча других знакомых ников засветилось... Похоже, всё TTLG участвовало. ;D. Да, а потом начался Dark Project.
Кстати, а все заметили косяк в кампании? ГГ, как поняли - это некто Хьюм, но когда ГГ что-то говорит сам себе, появляется титр "Гаррет (сам себе)...". Упустили. В переводе надо Гаррета заменить на Хьюма.
Вчера проходил вторую миссию. Забрался в особняк, осмотрел подвал, где пели песенки, а потом полез наверх и чёт понеслось вообще.
Спойлер
Нашел какой-то проход, а там были полуразрушенные комнаты, библиотека и вот уже я хожу по непонятному лесу. Вообще жестко закрутилось. Сегодня буду разбираться дальше.
Не фига себе!
Спойлер
Там еще и собака есть, а также арбалетчик, алебардщик, четвероногий тритоноугорь-мутант, наверное еще что-нибудь будет
. В каждой миссии какой-то сюрприз. ФайрМэйдж в ударе был, видимо, это все делалось на плагине ПинкДота. Но лошадь конечно в топе. Ее бы еще к повозке прицепить.
Первый шедевр со времени выхода "Патриота". Последний, само собой, покруче, пускай и без зверюшек. В "Патриоте" сюжет более оригинальный и закрученный, даже с рубкой колдуний и отстрелом хранителей. В "Параде"
Спойлер
присутствует некоторая вторичность относительно первого Вора, только вместо Константина другой чувак, но также просит достать ему всяких тринкетсов.
По левел-дизайну парад великолепен, но для меня главное сюжет и атмосфера: миссии Ровены, основанные на оригинальной карте Вора 2, Ambush, не блещут дизайном, но они мега-интересные и красивые.
Теперь ждем еще какую-то там "Богиню", забыл как называется, видимо, тоже будет круто.
Во второй миссии: так и не понял что открывает фробная
Спойлер
книга в шкафу рядом с сокровищницей и красная кнопка на косяке двери секретной комнаты где сундуки-матрёшки?
goodmanСпойлер
видимо ты в комнату с сокровищницей попал через грязный ход, где лестница без перил. Еслиб попал другим путем то книга открывала бы проход на эту грязную лестницу.
Цитата: Vorob от 17 декабря 2023 14:03:51
goodmanСпойлер
видимо ты в комнату с сокровищницей попал через грязный ход, где лестница без перил. Еслиб попал другим путем то книга открывала бы проход на эту грязную лестницу.
сокровищница это
Спойлер
дверь с решёткой которая двумя ключами отпирается, где голова лежит
или я что-то путаю?
Спойлер
Да, все так. В этой комнате 4 прохода. Один как раз с головой. Другой ведет на этаж, третий на балку с которой ты попадаешь в три разных помещения и 4я дверь секретная, ведет на грязную лестницу. Вот книжка и открывает лестницу эту.
понял. а
Спойлер
сундуки друг в друге
ты находил? там секрет какой-то, у меня 200 рублей недоимка .. покоя не дают
Спойлер
Я думал комната с сундуком и есть секрет. 100500 раз достал сундук из сундука и мне дали монету.
мне тоже .. но чую где-то
Спойлер
н@бали
..
Как называется деяние антиподное римейку? Это то, что сделал DrK в миссии про цитадель хранителей относительно ранее сделанного "Роксбурга 3".
Приквел, вроде бы.
ЦитироватьКак называется деяние антиподное римейку?
А может ли оно вообще существовать? Как можно создать
оригинал, взяв за основу
копию???
Приквел - это совсем другое. Это рассказ о событиях, предшествующих по времени (предыстория основного сюжета). Сиквел - продолжение. А "римейк" - это "Кавказская пленница-2014" (извините за непристойность).
Ну, так здесь как раз события, предшествующие Dark Project.
Цитата: Zontik от 18 декабря 2023 10:03:50
ЦитироватьКак называется деяние антиподное римейку?
А может ли оно вообще существовать? Как можно создать оригинал, взяв за основу копию???
Приквел - это совсем другое. Это рассказ о событиях, предшествующих по времени (предыстория основного сюжета). Сиквел - продолжение. А "римейк" - это "Кавказская пленница-2014" (извините за непристойность).
Ремейк в моем понимании - улучшение по разным параметрам оригинала и, в том числе, современная адаптация, даже если она кому-то не нравиться. Новые RE 2, 3, 4 - чистые римейки.
Здесь у нас миссия, которая явно является "Роксбургом 3", но там была уникальная графика, а здесь графика еще XX века с примесью нескольких интересных моментов. Это конечно не ремейк, а просто альтернативная версия удачной идеи. Например, некоторые живописцы писали по несколько версий одного полотна, и названия вроде были одинаковые, но они не являлись копиями. Я про ремейк написал, потому что создалось впечатление как будто его хотели сделать, только получилось в обратную сторону, но это просто мое мнение :cool1:
Пожалуй, все-таки это явление не настолько массовое, чтобы придумывать для него отдельное слово. Хотя если уж так заморачиваться, я бы предложил "премейк". (Да, написание через Е тоже вполне допустимо. Слово еще новое и единственный вариант пока не устаканился.)
никак не могу найти из какой локации этот выход? пятая миссия, в городе, место где ловушки с газ. стрелами
(https://i.postimg.cc/59ms6vwc/dump005.png)
В кампании много классных анимаций, все также замароченно как любил делать Зонтик. Хорошо бы, если выпустят демо с описанием.
Но все-таки "Патриот" круче. Авторы не осилили авто-карту, что для таких гигантских уровней проблемно, а обычная карта бесполезна, особенно в миссии про хранителей, где несколько похожий локаций и в одной из них квест.
Прохожу сейчас третью миссию и пока прям тяжело идет. Плутаю, потерян :) По-своему это приятно чувство, как в первый раз играешь в вора.
Там все карты огромные, в этом плане все рекорды побиты.
Я в замешательстве, устал. Третья миссия. Как открыть комнату в
Спойлер
сокровищнице на третьей миссии
у Хамеритов? Там газ, он убивает. Сигнализацию я выключил, кубок спер.
Цитата: Vorob от 29 декабря 2023 00:52:20
Третья миссия. Как открыть комнату...
Спойлер
У кардинала в комнате поищи переключатель.
Информацию об этом можно найти по ходу миссии в чтиве.
Виновен. Там так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать. Но погляжу еще, любопытно.
https://www.moddb.com/groups/2023-mod-of-the-year-awards/features/players-choice-mod-of-the-year-2023
Круть
ЦитироватьТам так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать.
Те,что важны, автоматом в инвентарь лезут. На прочие можно не отвлекаться, для антуражу.
О, тогда проще. Перечитаю то что со мной гуляет. Переключатель, кстати, нашел :)
Что меня прикалывает - отношение разрабов к труднодоступным местам. От недобора лута начинаешь лезть во во всякие дыры, явно не предусмотренные для посещения. Яжопытный, и лесенку из ящиков могу строить, и разворот в прыжке делать, даже в бодиджамп могу, а там... "сообщение" от разрабов - "Спасибо что используете наш продукт, мы, кстати, догадывались что вы сюда полезете - вот вам для пруфа пару монет или бомбу-вспышку"...
...Хотя я уже на первой карте смог найти лазейку.
Цитата: Vorob от 29 декабря 2023 00:52:20
Я в замешательстве, устал. Третья миссия
впереди четвёртая.. завидую тем кто ещё не прошёл.. можешь смело добавить себе три задания:
Спойлер
найти стелу потерпевших неудачу, собрать святой меч, и убить мёртвых
Бонхард курит в сторонке грызя ногти..
Третью миссию прошел, впереди четверка :) Бумажку, которая бы наводила на переключатель, я так и не нашел. Только нытье какого-то чела, что канализация близка к хранилищу.
Кстати,
Спойлер
когда шаришься в колодце, там можно проплыть до какой-то закрытой заброшенной зоны, там еще проход закрытый решеткой стоит. Дальше я так и не проник и со стороны храма я туда путь не нашел. Непонятно, что это было?
Цитата: Vorob от 30 декабря 2023 14:04:21
Бумажку, которая бы наводила на переключатель, я так и не нашел.
на койке лежала
M22TREASURY.STR
Цитироватьможешь смело добавить себе три задания:
Вот ты сейчас серьезно? Я прошел этот уровень, поделив на ноль всех мертвяков, был непомерно горд собой... и сейчас выясняется что там было такое?.... мля..
Скрипты рулят. В том же монастыре хамеров есть зек. Его можно сразу выпустить - и он наведет кипиш. А можно - когда всех успокоишь - так он, зараза, обивчивый. На тебя бросаться начинает
ЦитироватьНепонятно, что это было?
я тоже не попал.
кстати, в миссиии ака "Бонхард" на старте есть могильная плита с некой дамой, потом плита исчезает - к чему это?
Цитата: elvis от 30 декабря 2023 21:28:36
Скрипты рулят. В том же монастыре хамеров есть зек. Его можно сразу выпустить
я тоже думал что смысл будет .. не, до конца лестницы не добежал, словил кувалдой от братьев
Цитата: elvis от 30 декабря 2023 21:55:14
кстати, в миссиии ака "Бонхард" на старте есть могильная плита с некой дамой, потом плита исчезает - к чему это?
может дама ожила и решила прогуляться .. с плитой
кстати, в пятой не прыгал
Спойлер
на дно коллектора? там чудик крепкий сидит..
Цитироватья тоже думал что смысл будет .. не, до конца лестницы не добежал, словил кувалдой от братьев
когда я все зачистил и его отпустил, он тупо открыл альтернативный выход, добежал до переулка и завис.
Цитироватькстати, в пятой не прыгал
думаю, это фишка для хитровыезжаных как мы. Альтернативой была бы задача для выбраться. а ее нет.
Угорал над хамеритском казначеем. Он периодически бегает от счетов к миске с виноградом. Я залутал весь виноград незаметно. Результат смотрите в игре)
В миссии с магами (8-ая) не могу найти как попасть в
Спойлер
лабораторию в подвале. Вижу, что в винном погребе есть потайная дверь, но как её открыть?
Вопрос снят, пропустил пару дверей.
Цитата: MAXHO от 02 января 2024 18:36:06
В миссии с магами (8-ая) не могу найти как попасть в Спойлер
лабораторию в подвале. Вижу, что в винном погребе есть потайная дверь, но как её открыть?
Спойлер
Поверни кран на винной бочке. Или нет? Вроде бы, ключ надо с кого-то снять, маги шарятся там по маршрутам, искать надо...
Прошел Death's Dominion, местный боунхарт, как тут говорили. Миссия хорошая, но не могу сказать, что это лучшее, что я видел. Боунхарт, во-первых, впечатляет размахом, преодолеваемый путь прям дарит эмоции настоящего приключения. А во-вторых место совершенно заброшенное, никаких людей.
А тут у тебя и место в городе и толпа воров и потом ещё какая-то тусовка в конце.
Ещё есть субъективная претензия. Гробница показалась какой-то мешаниной разных стилей. Понимаю, что каждый хоронил себя как хотел, но все равно отдавало каким-то уровнем видеоигры, а не настоящими погребальными залами.
Спойлер
П.с. А что за кровавый чел бегает по лабиринту, когда мы берем один из артефактов? Зачем он и зачем мы с ним сражаемся? Я его убил, но смысла не увидел. Или там дверь запирается?
Цитата: Vorob от 03 января 2024 10:19:49
Спойлер
П.с. А что за кровавый чел бегает по лабиринту, когда мы берем один из артефактов? Зачем он и зачем мы с ним сражаемся? Я его убил, но смысла не увидел. Или там дверь запирается?
его можно не убивать,
Спойлер
взять молот и положить на пьедестал при входе
Прошёл. Что сказать, концовка разочаровала. Разочаровала тем, что Гарретт оп сравнению с Хьюмом всё таки не такой крутой в плане скилла )
Прошел.
Миссии слишком большие, 5-ую вообще логичнее было разделить на 2 части и не заставлять игрока переть обратно через весь уровень.
Разница в деталлизации некоторых миссий бросается в глаза. Некоторые перегружены деталями и изобилуют узкими проходами. А некоторые довольно аскетичны, в стиле оригинальной игры.
И вообще довольно дико видеть рядом текстуры большого разрешения и мыло.
Лошадей и собак сделали, но анимация у них осталась человеческая.
Главный недостаток - слишком много заимствований из оригинальной игры, вместо оригинальных идей.
Почти отсутствуют обратные закрывашки, очень часто возвращался туда, откуда пришел, только другим путем.
В одной миссии даже собрал 3000 из 3600 лута, хотя требовалось меньше 1000. Просто пока искал путь обошел все вокруг.
Одна миссия (8-ая, кажется) подзадолбала своим размером и поиском этих ключей, с почти полным отсутствием противников.
Еще там пришлось смотреть как вернуться назад потому что уже нафиг забыл как вообще попал сюда.
Лучше бы сделали больше коротких и линейных уровней, в этих черт ногу сломит.
И автокарту поленились сделать.
Но логово хранителей в 5-ой миссии - прямо бальзам на душу. И девочка в запретной библиотеке "порадовала".
И игра задолбала вылетать. Пока не знаю кто виноват - патч NewDark 1.27 или сама кампания.
И почему миссии грузятся по 5 секунд? На компе 15 летней давности все загружалось мгновенно.
Цитата: LongShad от 03 января 2024 23:27:38
Но логово хранителей в 5-ой миссии - прямо бальзам на душу. И девочка в запретной библиотеке "порадовала".
логово хранителей мне показалась самой скучной.. если мы говорим о шестой
Да, шестая, ошибся. Там атмосферно получилось, мне больше всего это место в игре понравилось.
В какой-то ФМ или кампании мы тоже рылись в библиотеке хранителей, мне тоже зашло.
Прям такое твердое ощущение что мы находимся там, где нас не должно быть.
Цитата: LongShad от 04 января 2024 12:46:53
Прям такое твердое ощущение что мы находимся там, где нас не должно быть.
в этой кампании и много того чего не было раньше.. стыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..
goodmanЦитироватьстыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..
Там надо
Спойлер
по двум вертикальным "лифтам" подняться
Вот тут смотри (https://youtu.be/Fj-F8kyd5L8?t=8417)
Цитата: LongShad от 03 января 2024 23:27:38
Лошадей и собак сделали, но анимация у них осталась человеческая.
Это как? Ходят на задних лапах?
Нет, ходят как 4-хногие люди.
Походка гуманоидная.
Цитата: LongShad от 04 января 2024 18:21:04
goodman
Цитироватьстыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..
Там надо Спойлер
по двум вертикальным "лифтам" подняться
Вот тут смотри (https://youtu.be/Fj-F8kyd5L8?t=8417)
точно, за праздники совсем "прицел сбился" ..
Господа, есть ли какие-то новости по переводу?
Цитата: Lawliet13 от 09 января 2024 18:11:11
Господа, есть ли какие-то новости по переводу?
Да, кстати, те, кто там над переводом работал - отпишите пожалуйста, если вы забросили работу, я в таком случае возьму бразды сам, и доведу дело до конца. Потому что я счёл, что все со всем сами разобрались, и мои усилия оказались тщетными, но что-то о результатах ни слуху ни духу.
Я по-прежнему работаю над субтитрами.
Цитата: sht3pt от 09 января 2024 23:54:32
Цитата: Lawliet13 от 09 января 2024 18:11:11
Господа, есть ли какие-то новости по переводу?
я в таком случае возьму бразды сам, и доведу дело до конца.
есть перевод
books, intrface, strings. в текстах только 2% по делу, остальное МК, Изруквруки и Спидинфо.. так что нужно тестить (где-то текст за листы вылазит), и довыдумывать по смыслу.. если берёшься, пиши, отправлю
да, и крайне необходимо перевести текст на камне из 4миссии
"Мы работаем над этим"
Прошел.
Красиво, нечего сказать.
Чертовски, приятно было опять погрузиться в мир вора на целую компанию.
Особенно запомнились гиганский паук, гибрид статуи и паука и прочие твари.
Затыков нигде не возникло, уровни хотя и большие, но как-то так спроектированы, что заблудиться не так уж просто. По ощущениям, шикарная миссия от nicked, тоже с вертикальным геймплеем, побольше попотеть заставляла, там бывало по часу искал подходы как бы к гнезду с камушком подобраться... Хотя может это я расслабился. Там была мотивация секреты искать, а при местной детализации вылизывать карту в поисках 100% че-то как-то лень.
Последняя миссия показалась слишком темной, опять таки, хоть бы фонарь потайной для темных дел изобрели, вместо каких-то новых бомб, которыми так ни разу и не воспользовался.
Тексты никакие не читал, просто пролистывал, для прохождения они не важны (кроме одного раза у Хаммеритов).
Так же не понял, зачем в предпоследней миссии малый замок, все задачи выполняются и без него, не люблю когда такая большая часть карты никак не задействована сюжетно.
Цитата: Vorob от 29 декабря 2023 12:53:29
Виновен. Там так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать.
Как по мне авторы виновны, слишком много текста и слишком они ёмкие.
Цитата: elvis от 29 декабря 2023 16:40:05
ЦитироватьТам так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать.
Те,что важны, автоматом в инвентарь лезут. На прочие можно не отвлекаться, для антуражу.
В этом плане все в порядке, дизайн кампании четкий. Хотя лучше бы текстов было поменьше, психологически угнетает.
Цитата: elvis от 29 декабря 2023 21:13:10
"Спасибо что используете наш продукт, мы, кстати, догадывались что вы сюда полезете - вот вам для пруфа пару монет или бомбу-вспышку"...
Так и написано? Продукт - это коммерция, данный тип игры не может таковой быть, а, значит, и продуктом. Пафоса много ;D
Цитата: goodman от 30 декабря 2023 13:27:41
впереди четвёртая.. завидую тем кто ещё не прошёл..
Кампания конечно знаковая и я добавил ее в свою коллекцию, но лично на меня втрое примитивнее сделанная
Calendra's Cistern произвела гораздо большее впечатление.
ЦитироватьБонхард курит в сторонке грызя ногти..
Бонхард был первым, а любая попытка сделать что-либо на ту же тему будет вторичной. Здесь куча нового материала, к которому трудно быть равнодушным, но миссии не интригуют.
Цитата: MAXHO от 02 января 2024 18:36:06
В миссии с магами (8-ая) не могу найти как попасть в Спойлер
лабораторию в подвале. Вижу, что в винном погребе есть потайная дверь, но как её открыть?
Вопрос снят, пропустил пару дверей.
Тоже здесь застрял, читерно решил через редактор. Была ли подсказка по этому поводу? Я даже в редакторе долго не мог понять, так как там использовалось нестандартное скриптовое решение.
Цитата: Vorob от 03 января 2024 10:19:49
Ещё есть субъективная претензия. Гробница показалась какой-то мешаниной разных стилей. Понимаю, что каждый хоронил себя как хотел, но все равно отдавало каким-то уровнем видеоигры, а не настоящими погребальными залами.
Во-во, хоть кто-то меня понимает :agree:
Цитата: LongShad от 03 января 2024 23:27:38
Прошел.
Миссии слишком большие, 5-ую вообще логичнее было разделить на 2 части и не заставлять игрока переть обратно через весь уровень.
Разница в деталлизации некоторых миссий бросается в глаза. Некоторые перегружены деталями и изобилуют узкими проходами. А некоторые довольно аскетичны, в стиле оригинальной игры.
И вообще довольно дико видеть рядом текстуры большого разрешения и мыло.
Лошадей и собак сделали, но анимация у них осталась человеческая.
Главный недостаток - слишком много заимствований из оригинальной игры, вместо оригинальных идей.
Почти отсутствуют обратные закрывашки, очень часто возвращался туда, откуда пришел, только другим путем.
В одной миссии даже собрал 3000 из 3600 лута, хотя требовалось меньше 1000. Просто пока искал путь обошел все вокруг.
Одна миссия (8-ая, кажется) подзадолбала своим размером и поиском этих ключей, с почти полным отсутствием противников.
Еще там пришлось смотреть как вернуться назад потому что уже нафиг забыл как вообще попал сюда.
Лучше бы сделали больше коротких и линейных уровней, в этих черт ногу сломит.
И автокарту поленились сделать.
Но логово хранителей в 5-ой миссии - прямо бальзам на душу. ЦитироватьИ девочка в запретной библиотеке "порадовала".
Жаль на нашем форуме награды нельзя давать, твой отзыв самый лучший :up:
ЦитироватьИ девочка в запретной библиотеке "порадовала".
Согласен, больше всего впечатлила она и статуи. Правда сама текстура девчонки - это Мальвина из "Семи Сестер" легендарной Ровены.
ЦитироватьИ игра задолбала вылетать. Пока не знаю кто виноват - патч NewDark 1.27 или сама кампания.
И почему миссии грузятся по 5 секунд? На компе 15 летней давности все загружалось мгновенно.
У меня не вылетало, а грузятся долго скорее всего из-за детализации, там до 20 тыс единиц ресурсов, в основном геометрии. В оригинале в среднем 3 тыс.
Цитата: goodman от 04 января 2024 12:24:53
логово хранителей мне показалась самой скучной.. если мы говорим о шестой
Ты наверное всех вырубил, там, если никого не трогать - скучать некогда.
Братцы! Когда примерно ждать перевода? Идут работы или потом?
Примерно когда сделают. Работы идут.
Объём большой, причём очень. Если хочется получить перевод по-быстрому, возможно, стоит воспользоваться ИИ-переводчиками.
Насколько примерно готов перевод? Есть ли уже 50%?
Для всех интересующихся - осмелюсь высказаться от лица всех работающих над переводом, что ожидать его стоит только в феврале. Ввиду сложностей с платформами и несогласовками с распределением ролей, локализацию оформляет скорее кучка энтузиастов, а не коллектив как таковой.
Так как никто другой не вызвался, я взял на себя ответственность довести перевод до публикования в открытый доступ, и ситуация сейчас такая, что всё, кроме субтитров и диегитических текстов (т.е. всё, что не читается с бумажек на чёрном фоне, а находится внутри самого мира) уже +/- готово и ожидает тестирования и корректирования. Работу над этим начну завтра, к делу вроде подключатся ещё двое желающих. Конечно же, пишете, если есть ещё заинтересованные.
Все мы люди загруженные, да и я сам сейчас сижу на слабеньком рабочем ноуте, который некоторые локи едва тянет. Так или иначе, все мы стараемся для вас и хотим обрадовать выпущенным переводиком как можно скорее :)
Неужто вам так охота записки прочитать? Мне только одна записка пригодилась.
Тогда гугл-переводчик вам в помощь, ресурсы игры все открытые - берите и читайте.
твоя правда .. главный конёк кампании - это огромные красивые карты, интересные локации, есть где вдоволь побродить и исследовать .. чо в тексты пялиться
Цитата: sht3pt от 14 января 2024 20:18:55
Для всех интересующихся - осмелюсь высказаться от лица всех работающих над переводом, что ожидать его стоит только в феврале. Ввиду сложностей с платформами и несогласовками с распределением ролей, локализацию оформляет скорее кучка энтузиастов, а не коллектив как таковой.
Так как никто другой не вызвался, я взял на себя ответственность довести перевод до публикования в открытый доступ, и ситуация сейчас такая, что всё, кроме субтитров и диегитических текстов (т.е. всё, что не читается с бумажек на чёрном фоне, а находится внутри самого мира) уже +/- готово и ожидает тестирования и корректирования. Работу над этим начну завтра, к делу вроде подключатся ещё двое желающих. Конечно же, пишете, если есть ещё заинтересованные.
Все мы люди загруженные, да и я сам сейчас сижу на слабеньком рабочем ноуте, который некоторые локи едва тянет. Так или иначе, все мы стараемся для вас и хотим обрадовать выпущенным переводиком как можно скорее :)
Ради бога. Если нужно помочь в графическом плане. Таблички, карты, текстуры в игре. Я готов помочь.
Цитата: Nosfernsf от 16 января 2024 18:53:27
Таблички, карты, текстуры в игре. Я готов помочь.
На карты не стоит заморачиваться, там очень много пометок мелким шрифтом, и в целом карты бесполезны, так как они не авто, а уровни огромные - ориентироваться неудобно. Я в них по разу заглянул только графику оценить.
Цитата: sht3pt от 14 января 2024 20:18:55
Для всех интересующихся - осмелюсь высказаться от лица всех работающих над переводом, что ожидать его стоит только в феврале.
Меня вполне устраивает. Если бы кто-то из переводчиков завел бы Boosty, то я бы даже задонатил :biggrin:
Не мог найти субтитры от разговоров. Они там же где и ролики, а я искал в книгах.
Уже апрель пошёл, но русика так и нету ещё? Может к началу мая то будет? Подскажите пиз!
ЦитироватьИ почему миссии грузятся по 5 секунд?
Ипать, вы, батенька, накушались... 5 секунд для вас уже влом? А еще старая школа.... )
Я так понимаю, на русиком больше не работают. Дайте хоть скачать, что есть. Лучше, чем ничего.
Похоже забили болт на перевод. Так хоть бы отписали что бросили и что он никому не нужен. Чтобы остальные люди не ждали..
Я ещё когда он вышел ничего ждать не стал ... Сел с переводчиком плотненько и за два с половиной часа перевёл . Там большинство текстов антуражные, скажем так ... Честно говоря , как по мне - не фонтан . :depress:
Друзья, может кто помнит. В начале 4 миссии стоит магазинчик со свечой на вывеске и запертой дверью внутри. Находили ключ от нее? :\
ЮПД. Разобрался.
Вопрос на засыпку, в предпоследней миссии
Спойлер
(где мы идём на поклон к магам)
кто-нибудь находил заколдованного охранника, превращённого в дверь? Может быть, кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
А можно как то шрифты в The Black Parade которые стрелы ключи и т.д подписывают большими сделать? А то они слишком маленькие
По переводу мое ИМХО - скормить все ChatGPT с нужным промптом и все. Будет быстро, скорее всего некачественно, но хотя бы играбельно :angel:
А зашел я написать очень нубский вопрос уважаемые тафферы :joke: Никак не могу английские субтитры в этом дополнении включить... я так понимаю нужно немного потанцевать с бубном и вручную какие-то файлы подправить? И есть ли вообще субтитры на диалогах во время игрового процесса? А то книги книгами, английский позволяет, а на слух хотелось бы понимать больше и субтитры бы очень помогли.
Цитата: Mr.Freak от 13 октября 2024 20:20:26Никак не могу английские субтитры в этом дополнении включить... я так понимаю нужно немного потанцевать с бубном и вручную какие-то файлы подправить? И есть ли вообще субтитры на диалогах во время игрового процесса? А то книги книгами, английский позволяет, а на слух хотелось бы понимать больше и субтитры бы очень помогли.
Субтитры включаются не в дополнении, а в USER.cfg:
enable_subtitles
subtitles_hide_types bark+urgent+fx
ЦитироватьБудет быстро, скорее всего некачественно, но хотя бы играбельно
И нахера нам некачественно для проекта такого уровня? А играбельно оно и без перевода. В конце концов все могут автопереводом пользоваться во время игры. Офрелиз должен быть достойным. Та же легендарная Broken Triad, The Seven Sisters, Dracula Reloaded и Bathory переведены на должном уровне.
Цитата: Soul_Tear от 02 ноября 2024 18:51:32И нахера нам некачественно для проекта такого уровня?
согласен, замечание справедливое. Благодарю за подсказку по включению субтитров.
Ля, ну так не честно. Играю все еще в первую миссию, и вижу что автор нагло нарушает все законы термодинамики. Ладно, спрятать лут там, куда без скоростного зелья не допрыгнуть. Причем спрятать наобум, с расстояния его не видно. Но как, мазафака, он предлагает спуститься? я - ХЗ. Таффер с 25 летним стажем...
Ладно, беру свои слова назад. взял я это кольцо, ценой в одно яблочка. Но автор - извращенец. Соултиеар, не становись таким... )
У меня все еще два острых вопроса - в одной из записок есть упоминание про бочки с драгоценностями, которые по ошибке отравлены в южный квартал. Я излупил там все бочки, что видел, лута так и не нашел.
Вопрос №2 - записка вора, где упоминается огненная стрела в канаве Доглег - хожу я по ней, все пятки истер, а канавы в упор не вижу.
На ТТЛДГ говорят, некий Фортуни прошел со стопроцентном лутом... и где это искать?
Так и ты тоже можешь говорить что прошел игру со 100% лутом.
Не, тут вроде правду говорят. Отзыв от иного человека, кто нашел по гайду Фортуни все, кроме 20 лута для полного. Вот бы где еще на этот гайд взглянуть..
Цитата: elvis от 02 декабря 2024 19:58:23Вот бы где еще на этот гайд взглянуть.
Добавил к нам на сайт (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief1/black_parade/).
Домо аригато годзаймасу!!! :)
Прошел первую со стопроцентным. Но гайд не айс - в некоторые места предлагается дойти через танцы с бубном, когда есть более легкий и спокойный путь. Плюс (точнее - минус) - не указаны локи, где лежат расходники, а они есть, и, зачастую, тоже в хитровезженных местах. Знаю, что вы скажите.)) не, я слишком ленив, чтоб сделать нашу версию... Хотя... обещаю подумать над этим.
Цитата: elvis от 02 декабря 2024 19:33:44Вопрос №2 - записка вора, где упоминается огненная стрела в канаве
elvis ты её нашёл? в одном месте решётка с щеколдой с другой стороны, тоже не знаю как попасть
Цитата: goodman от 03 декабря 2024 22:39:13Цитата: elvis от 02 декабря 2024 19:33:44Вопрос №2 - записка вора, где упоминается огненная стрела в канаве
elvis ты её нашёл? в одном месте решётка с щеколдой с другой стороны, тоже не знаю как попасть
Как выяснилось, это про шумовую стрелу в записке речь. Уже поправили, если что.
Цитата: Force от 03 декабря 2024 22:57:34Цитата: goodman от 03 декабря 2024 22:39:13Цитата: elvis от 02 декабря 2024 19:33:44Вопрос №2 - записка вора, где упоминается огненная стрела в канаве
elvis ты её нашёл? в одном месте решётка с щеколдой с другой стороны, тоже не знаю как попасть
Как выяснилось, это про шумовую стрелу в записке речь. Уже поправили, если что.
шумовая найдена.. тогда всё правильно.
Force прохожу твою сборку, всё красиво! Браво!
ЦитироватьКак выяснилось, это про шумовую стрелу в записке речь. Уже поправили, если что.
вон оно че.. Я ее и без подсказки находил. Спасибо, на один вопрос меньше. А, судя по тому что лута в бочках нет, то и на оба)
Цитата: elvis от 02 декабря 2024 19:15:32Ля, ну так не честно. Играю все еще в первую миссию, и вижу что автор нагло нарушает все законы термодинамики. Ладно, спрятать лут там, куда без скоростного зелья не допрыгнуть. Причем спрятать наобум, с расстояния его не видно. Но как, мазафака, он предлагает спуститься? я - ХЗ. Таффер с 25 летним стажем...
Ладно, беру свои слова назад. взял я это кольцо, ценой в одно яблочка. Но автор - извращенец. Соултиеар, не становись таким... )
Не помню никаких проблем, все было довольно легко. Я вообще не очень люблю вертикальные миссии, так что вряд ли стану кем-то кроме себя.
Цитата: elvis от 03 декабря 2024 22:10:33Прошел первую со стопроцентным. Но гайд не айс - в некоторые места предлагается дойти через танцы с бубном, когда есть более легкий и спокойный путь. Плюс (точнее - минус) - не указаны локи, где лежат расходники, а они есть, и, зачастую, тоже в хитровезженных местах. Знаю, что вы скажите.)) не, я слишком ленив, чтоб сделать нашу версию... Хотя... обещаю подумать над этим.
Проще через редактор все собрать: Highlight > Objs with property > Loot
ЦитироватьНе помню никаких проблем, все было довольно легко
ну ты как то сказал, что, мол, вы еще мою миссию не видели..)) ИМХО, лут должен быть видим и досягаем, а в нычках лучше класть всякие расходники. Но ладно, я тут оффтоп.
ЦитироватьИМХО, лут должен быть видим и досягаем
Немного спорно - а как же хранение денег и драгоценностей в сейфах за картинами? И вообще люди почему-то любят прятать ценные вещи с глаз долой. Но в целом мысль трезвая. Задумался.
Мне в плане лута Парад показался очень дружественным. Причём он делает это максимально увлекательно: ты влезаешь в какие-то загадочные дебри, находишь там левелдизайнерские выкрутасы и ништяки, радуешь свой глаз, а тебе в награду за нахождение этого места ещё и лут дают, который, как бы невзначай, лежит на обычном месте, типа золотого подсвечника на столе. Таким образом спрятан не сам лут, а комната с ним (или даже целая квартира), что очень круто, на самом деле. При этом, как я понял, для любителей находить 100% припасены свои пиксельхантинговые подарочки :). Очень круто, что Парад даёт возможность поиграть в пиксельхантинг всем его любителям, но великим благом является то, что он опциональный и необходимое количество лута для завершения миссии можно собрать, не прибегая к нему.
В кампании нравится все, кроме лута. Геометрия слишком сюрреалистична, из-за чего лут искать трудно и даже неинтересно, т.к. нужно заглядывать во всякие "скопления геометрии", а это отвлекает от погружения, да и просто скучно.
1-я миссия по луту далась совсем паршиво, недобор 40%, и это странно, по идее первые миссии всех кампаний прогулочные, обучающие, а здесь сразу хардкор.
Во второй результат гораздо лучше, 20% в сухом остатке. Текстуры пестрые и лут сливается ними. Для меня это не челленж, скорее, тоска. К примеру нужно черти куда забраться, чтобы взять золотую бутылку снаружи окна - в TDP такого не помню, дурная традиция, оставшаяся от Мелана. Или горстка монет на подоконнике, опять же снаружи - вот кто их там складывал горсткой или пил вино, Малыш и Карлсон? :biggrin:
Хорошее место для лута, например, золотой подсвечник в открытом окне. Видишь его, и дальше думаешь, как туда попасть.
Играть в целом интересно, а с озвучкой так и вовсе. Однозначно лучший проекта для первого Вора. :up:
Если уж бутылкам на подоконнике не место, то про подсвечник в окне можно сказать так: более глупое расположение трудно себе представить. В ОТКРЫТОМ окне. Успехов поджигающему свечи!
С чего ты взял, что "он" будет зажигать свечу при открытом окне?
"Клеймо" - больше всего понравилась, определенно DrK делал :up:
Инцидент на воротах в 3-й миссии :up:
В седьмой миссии
Спойлер
повар с кавказским акцентом
:joke: :applause: :lol:
Цитата: clearing от 08 декабря 2024 08:21:44повар с кавказским акцентом
Вообще, это французский... :biggrin:
А вот эти чувачки в восьмой миссии, которые не двигаются, пока на них смотришь. Они вообще уязвимы, когда отвернёшься?
Цитата: nemyax от 16 декабря 2024 00:55:01А вот эти чувачки в восьмой миссии, которые не двигаются, пока на них смотришь. Они вообще уязвимы, когда отвернёшься?
Спойлер
Вспышками их в два счёта можно уложить, на изи ваще! Но да, узнал я об этом уже когда всё прошёл втихаря, намучившись с ними изрядно. :lol: Просто задолбали и решил проверить на них всё что было в арсенале.
Спойлер
А, ну значит уязвимы. По идее можно ещё успеть отвернуться, пока стрела летит. Но у меня на обратном пути уже стрел не было для опытов. А мины чёт на них не срабатывали, или я минёр такой.
А почему ты думаешь, что они неуязвимы, когда не движутся?
Я мечом их колотил - без толку.
Ну, мечом-то да... Просто зачем отворачиваться, выпуская огненную стрелу? Дать им шанс увернуться? :)
Огненную дороговато. Обычную.
Да и огненные я на каменного дяденьку извёл.
Прошел 6 миссию, играть - одно удовольствие. Эта кампания захватывает ни чуть не хуже двух "Воров" и других очень крутых ФМок. :up: :up: :up: Отдельное спасибо переводчикам, настолько качественно, что аж прям не верится. :applause:
nemyaxСпойлер
Вот эти чувачки в восьмой миссии, которые не двигаются, пока на них смотришь, и которые требуют, чтобы их спрятали под спойлер, и которые очень напоминают ангелов из "Доктора Кто" :joke: Кстати, таких "ангелов" в некоторых играх встречал и ранее. Из ярких примеров - демка RE7 с особняком, Ведьмак 3, Silent Hill (почти в каждой части), Dying Light, Resident Evil, да тот же наш любимый Вор, если не ошибаюсь, еще было такое в Serious Sam. Получается, излюбленный прием? :biggrin: Есть прием против таких - не попадаться им на глаза, а уж если, то уже не спускать с них глаз :biggrin:
Цитата: BenDer от 17 декабря 2024 00:08:38Эта кампания захватывает ни чуть не хуже двух "Воров" и других очень крутых ФМок. :up: :up: :up: Отдельное спасибо переводчикам, настолько качественно, что аж прям не верится.
А меня совсем не захватила. Уровни неоправданно затянутые, задания одинаковые, почти все тексты про криминальные разборки, по два текста на одну комнату, читал выборочно, отрывает от геймплея. По мне Доктор Кей зарыл талант в землю, надо было "Роксбург" доделывать. Вот там было мега интересно и красиво, а здесь скукота и вторичность.
Все эти статуи, собаки, лошади, мокрецы, арбалетчики, копейщики, Гамалл, и прочие выкрутасы - сердце не завоевывают. У Ровены в "Семи Сестрах" ничего этого не было, а вышло в сто раз интереснее. У Эшактаара в "Разбитой Триаде" выкрутасы были, но там было и все остальное, и получилась реально лучшая кампания для Т2, которую никто никогда не сможет перебить.
Здесь вышло слишком депрессивно, много насилия ради насилия, и много пошлости. Сказывается современная западная пропаганда. В "Ворах" этого не было. "Воры" выделяли среди других игр загадочность, саспенс, философия, человечность.
На последней миссии забросил, совсем она антиутопично-депрессивная, новыми типами врагов интерес не подогреть. Хуже всего сценарий, он откровенно слаб и наивен, нет интриги. Дальше в спойлере.
Спойлер
Герой - полный кретин, до Гарретта ему как раком до Китая. Его кинул скупщик, но после отсидки герой снова идет к этому скупщику, типа он не знал. И скупщик снова его кидает. Герой начинает батрачить на какого-то старпера, который непонятно каким образом смог его закабалить. У Зонтика было также, но там был БРАСЛЕТ. Здесь браслета нет, герой легко мог бы сбежать, но решил воровать для своего господина. Затем наш остолоп трогает куклу-вуду, которую трогать никто не просил, и получает проклятье. Оставшаяся часть игры сводится к тому, чтобы это проклятье снять. Сюжет ни о чем. Название раскрывается только в 10-й миссии.
То, что решили раскрыть тему Азарана - это хорошо, этого не было, но сделано слабенько. Азаран вместе с шайкой приспешников хочет свести счеты с магами, у которых замок внутри Города. То есть они не пытаются захватить мир или даже Город, им просто надо свести счеты за то, что плохие маги исключили хорошего Азаранчика из кружка. Герою-то это бы и до лампочки, но проклятье можно снять, только убив Азарана. Вместо того, чтобы составлять энциклопедию убийств и сексуальных извращений в тоннах бесполезных текстов, следовало написать один внятный сценарий с проработкой главного героя.
За масштаб ставлю пятерку, а в целом тройбан. Зонтик круче сделал "Патриота" из 10 миссий, причем один, даже при имеющихся недостатках. У него это были именно недостатки, как недосоленная или пересоленная, но вкусная еда, а в ЧП недостатков нет, там просто вся концепция шатается.
Согласен, обертка очень красивая, но сюжетом совсем не зацепила.
Вам совершенно забесплатно выкатили кампанию, в которой фана, стабильности и переиграбельности поболее, чем в иной нынешней ааа-игре за много долларов. А вы ещё и возникаете 🙀
Цитата: Soul_Tear от 07 декабря 2024 16:16:26"Клеймо" - больше всего понравилась, определенно DrK делал :up:
Клеймо как раз не очень. Домик маленький, а первая половина миссии сильн легкая. А вот визит к ДеВаллу, чудная 8я миссия и визит к хранителям - очень даже очень. И размах очучается, и полёт воображения.
Кампания мегакрутая. Сравнений с Триядой не понимаю. там всего 2 крутые миссии, а тут 10. Разница, как грится. Сужет, каншн, ниачём. Но так ведь в ааа-играх он щас вообще о чём? Вот именно.
Цитата: Soldi от 17 декабря 2024 08:53:50Согласен, обертка очень красивая, но сюжетом совсем не зацепила.
Ты, дорогой друг, свое мнение имей. :cool:
Ну, я пока прошел только 6 из 10 миссий, разочароваться еще успею :joke: А пока только положительные эмоции и сюжет радует.
"Патриот" тоже очень классная кампания, как минимум не хуже, а то и лучше (пока сложно судить), только у Zontik`a все же чуть другой, так сказать, подход к созданию ФМ, плюс он все делает практически в одиночку. А здесь чувствуется команда, да сами уровни сделаны, по большому счету, с оглядкой на оригиналы, по-моему.
Да, "Патриот" тоже суперский, но по стилю совершенно другой. И в "Патриоте" гораздо больше приходилось чесать репу. Не в смысле шевелить извилинами, а в смысле "чё щас такое было ваще".
Если по итогу ознакомления с художественным произведением остаётся ощущение, что чего-то не хватает, что что-то держит и не отпускает, и нет ощущения удовлетворённости, значит авторы отошли от правил (даже, можно сказать, законов) по которым должно быть построено художественное произведение. Все остальные эмоции - уже следствие этого..
Цитата: Greenhawk от 18 декабря 2024 23:00:52Если по итогу ознакомления с художественным произведением остаётся ощущение, что чего-то не хватает, что что-то держит и не отпускает, и нет ощущения удовлетворённости, значит авторы отошли от правил (даже, можно сказать, законов) по которым должно быть построено художественное произведение. Все остальные эмоции - уже следствие этого..
Или отошли от личных предпочтений чувака, для которого чево-то не хватает. Эт не всегда плохо. :cool:
ЦитироватьЕсли по итогу ознакомления с художественным произведением остаётся ощущение, что чего-то не хватает, что что-то держит и не отпускает, и нет ощущения удовлетворённости, значит
...значит, автор потрудился на славу. Сумел зацепить. А когда посмотрел (прочитал, проиграл) и ту же забыл - значит, автор хорошо отдохнул.
Цитата: Zontik от 20 декабря 2024 08:39:04...значит, автор потрудился на славу.
Увы, но нет.. Для примера: просто вспомните все фильмы (у них ещё оказывается, потом, чрезвычайно низкий рейтинг на профильных ресурсах), после которых сожалели о потраченом времени - я вот про это.. При этом зритель не может чётко скзать, что не так ? Не понравилось вот и всё тут..
Цитата: Zontik от 20 декабря 2024 08:39:04Сумел зацепить.
Это как раз ситуация, когда то, о чём я писал, не нарушалось..
Собственно режиссёров и этому обучают в профильных академиях :-) Обученный режиссёр, при этом, может "починить" проблемное приозведение.
Хорошо, уточню. Легкая неудовлетворенность должна оставаться. Иногда - не совсем легкая, вроде занозы. Это не обязательно, но именно эта заноза и отличает коммерческий проходняк от чего-то реально интересного. Полностью удовлетворенный читатель/зритель/игрок - это уже почти кадавр (по Стругацким). "Что-то держит и не отпускает" - это про ту же самую занозу, только другими словами. "Чего-то не хватает" - это когда история закончилась раньше, чем успела надоесть. Вот так я понимаю эти фразы. Но ты, похоже, просто вкладывал в них немного другой смысл.
Допрошла всё кампанию. Мне кажется, от неё изначально ожиданий было больше, чем то, что в итоге вышло.
Самое главное - спасибо ребятам за озвучку и перевод :yay: Перевод надписей в видео приятно удивил, по-моему, это впервые. Озвучка Юма в самом начале показалась непривычной, а потом то ли я привыкла, то ли человек вошёл в роль. Вообще голос отлично персонажу подходит
Спойлер
(была же характеристика на него в записке), дерзковатый и вполне себе бандитский
:biggrin: Голоса
Спойлер
Гамал и статуй вообще прям вообще как будто оригинал из 3го, а можно там тоже на русском озвучить? Некроманты, хранители и остальные NPC прям как родные звучат, профессионально
:up: Порадовало, что плакаты тоже переведены, порассматривала что там пишут :yes:
По самой кампании. Не шедевр, как Т2Х, но неплохая. Концовку интересно завернули
Спойлер
с Викторией, а Юма жалко, всякое повидал, столько пережил и похоже, что что-то это ему не помогло, спас зазнаек магов, город от шухера, а ему не то что спасибо не сказали, да и здоровья не прибавило, вляпался так вляпался
Удивительно, кампания оказалась не мудрёной, не пришлось бегать с вопросами по интернету
Спойлер
ну ладно, один раз, с мечом не получилось самостоятельно - я еду клала на железный алтарь, а не пьедестал около статуи, ну в моём понимании алтарь - это железная прямоугольная штука, на квадратное мраморное вообще никак не подумать
И лут вроде расположен неплохо, а то бывает засунут три копейки в щель, никогда не догадаешься. Хотя я всё время не добирала, немного оставалось ненайденным, но в какой-то момент с каждой миссией результат пошёл всё хуже и хуже (аж до 50% недобора). То ли начали прятать хитрее, то ли из-за сложной архитектуры.
Понравились мелкие события, которые как-то больше оживляют мир. Например,
Спойлер
стражник после диалога ложился на кровать и играл на лютне, другой бегает в туалет, фестиваль в миссии про магов вообще похоже хаммериты разогнали
Спойлер
Гробница магов обескуражила и даже напугала с ходу, рассыпающиеся свитки напоминают о времени, странная архитектура (о-о-очень нестандартное место), ещё эти инфернальные твари какие-то, сюр, вот уж точно проклятое место, хуже утробы хаоса. Понравилась миссия с первым посещением особняка, где статуэтка, записки (жаль очень мало, хотелось бы больше по этой теме!) про Инцидент. Во время дневного посещения особняка он стал ещё более атмосферным в своей разрухе и депрессивности.
BurrickСпойлер
Меч? Еду на алтарь? Чёт не помню такого в кампании. Для чего и где?
Цитата: nemyax от 08 января 2025 07:56:41Burrick
Спойлер
Меч? Еду на алтарь? Чёт не помню такого в кампании. Для чего и где?
стелу в катакомбах не читал?
Не. Чё там?
Цитата: Burrick от 08 января 2025 02:31:56По самой кампании. Не шедевр, как Т2Х, но неплохая.
Я вот не давно переиграл Т2Х... ребята, это такие детские оказывается миссии...пустые уровни, мультяшная графика, только видео классное между этими небольшими миссиями. Раньше, в первое время, казалось всё не так. Короче бросил на предпоследнем уровне. Вообще не понравилось.
Цитата: nemyax от 08 января 2025 15:08:35Не. Чё там?
не знаю кто переводил, но красиво получилось..
(https://i.postimg.cc/8PFgZSSg/Riddle.png) (https://postimg.cc/6yNPQFqM)
Цитата: nemyax от 08 января 2025 15:08:35Не. Чё там?
Спойлер
Нужно выполнить задания по стишку на стеле, чтобы сделать меч анти-нежить. Мне он прям пригодился.
Цитата: clearing от 08 января 2025 17:22:42Цитата: Burrick от 08 января 2025 02:31:56По самой кампании. Не шедевр, как Т2Х, но неплохая.
Я вот не давно переиграл Т2Х... ребята, это такие детские оказывается миссии...пустые уровни, мультяшная графика, только видео классное между этими небольшими миссиями. Раньше, в первое время, казалось всё не так. Короче бросил на предпоследнем уровне. Вообще не понравилось.
Эх, а в воспоминаниях круто прям. Ещё новые виды стрел. Ледяные, помню, лепёшки оставляют на воде, по которым ходить можно.
BurrickСпойлер
А в последующих миссиях не отбирают его?
Цитата: goodman от 08 января 2025 22:44:54Цитата: nemyax от 08 января 2025 15:08:35Не. Чё там?
не знаю кто переводил, но красиво получилось..
(https://i.postimg.cc/8PFgZSSg/Riddle.png) (https://postimg.cc/6yNPQFqM)
Это в большей степени не перевод даже, а дружественный игроку креатив, потому что в оригинале там такой текст, что он вообще ничего не говорит читающему. Что-то сродни заныканных монеток в щели под плинтусом, которые только случайно можно обнаружить, либо по гайдам из интернета - не загадка, а издевательство. В переводе же мы сделали её решаемой загадкой.
Цитата: nemyax от 09 января 2025 15:00:11Burrick
Спойлер
А в последующих миссиях не отбирают его?
Нет
Цитата: Force от 09 января 2025 15:15:54не загадка, а издевательство. В переводе же мы сделали её решаемой загадкой.
я первый раз, год назад, под каждой статуей на коленях проползал.. про Антона там ни одной стрелки не было
Спасибо за актуальную информацию, я как раз хотел съесть тот батон :lol:
Про Антона подглядел, святынь вокруг полно, а нужная не самая очевидная.
Надписи на уровне берут за душу, хоть экскурсии туда води.
Этот мод заметно темнее оригинальной игры. Можно ли как то сделать темные углы светлее? Гамму в настройках крутить не хочу , так как карта станет яркой вся и атмосфера станет другой..речь же о том, чтобы сделать чуть светлее тени.