Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: DonSleza4e от 29 августа 2003 15:24:36

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 29 августа 2003 15:24:36
Привет, это опять я :)
Я хочу, что бы в Thief 3....

Был огромный город и ты мог по нему свободно ходить.
Я перетеплю все подгрузки локаций, чтобы было как в Готике - не идешь в серьезные места, пока уровень слишком мал.
Чтобы поход, например, к Рамирезу и другим, действительно был походом от тоего дома и прямо к ним.

Правда, тут будет тяжело создать - не иди, не посюжету... Слишком симльные противники - не проходит. Я все-равно их порву. Любым способом. Буду бегать пол часа по кругу, прячась в тени, но по одному вынесу
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 29 августа 2003 16:15:28
1. РЕДАКТОР УРОВНЕЙ!
2. Реальную физику моделей. Чтоб можно было и на стул сесть - и сломать всё что угодно, и бутылку разбить о бошку тупого охранника (кто сказал "так не хорошо"?!)
3. ВЕСЬ МИР!!! А не просто игру с начала до конца..
4. Дневник! Куда я, если захочу, буду записывать всё, что думаю в игре... Хотя, интересно.. интересно.. посмотреть на Вора с книжкой в руках.... :))))
5. Смена дня-ночи, погоды.. С "ONLINE" тенями это не должно стать проблемой.. Например, если ты проходишь миссию с вечера, то со временем становится темнее, зажигаются фонари города, оживают призраки... А если с утра - то всё светлее... Правда, может разрушить баланс.. а это не хорошо..
6. Красивую, шокирующую историю! А значит никаких "каррасов", шпионов и спецагентов!!!
Ну, пока хватит...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 29 августа 2003 16:44:32
Да, Смена дня-ночи
Но чтобы была возможность - нажать кнопку - подождать пол-часа :) или в таком духе
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dSpair от 29 августа 2003 23:51:24
Это все, конечно, здорово, но было обсуждено на форумах Ion Storm еще давным давно, и так разработчики просто все это проигнорировали. И я абсолютно уверен, что 90% всего этого просто не будет ни в каком виде. Хотя хотелось бы...
Из более-менее реалистичных предложений:
- Убрать вид от третьего лица, если таковой есть
- Убрать фичу с лазаньем по стенам
- Большие и грамотные уровни
- Огромные возможности для перепрохождения
- Thief3Ed
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: 242 от 30 августа 2003 03:45:49
Из более-менее реалистичных предложений:
- Убрать вид от третьего лица, если таковой есть

нереально (если таковой уже есть)

- Убрать фичу с лазаньем по стенам

нереально
- Большие и грамотные уровни

вполне реально.

- Огромные возможности для перепрохождения

огромные вряд-ли, но какие-то будут, во всяком случае не меньше чем в t1/2

- Thief3Ed

науке это неизвестно.

;)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 30 августа 2003 14:15:13
А чем вам так фича лазанья по стенам не нравится??? Та же самая стрела с волшебной верёвкой...
Главное, чтоб никаких "артефактов, спасущих мир" не было!!! Лучше бы заменили их на реальных, жизненных персонажей, спасущих мир Гаррета от всех тревог и несчастий... Хотя, и это тоже уже было...
Первый Thief шокировал, второй порадовал... Главное, чего хочу, чтобы третий хотя бы порадовал не меньше... (Главное, чтобы они мир первых двух вернули!! А там уж разберёмся ;) )
(Добавление от  14:20 - 30 Авг., 2003.)
...ну да ладна...
(Добавление от  14:22 - 30 Авг., 2003.)
это я просто про бесценность фичей рассужаю.. Хоть ты четвёртое измеренье покажи.... (вместе с видом от третьего лица) - игру только от этого не полюбишь...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 01 сентября 2003 14:10:07
И чем так досадило лазание по стенам. Где это видано, чтобы вор не пог карабкаться по стене !!!  
Меня всегда раздражало, что вообще игрок не может переступить через маленький уступчик. Слава богу, что в Thief появилась возможность 'вздыхать' :) и влазить на верх.
Но зато как обидно видеть, что там - балкон, в балконе этакие колонны - и что за них нельзя зацепиться?
Что гаррет делает такие странные действия, когда прыгает с стрелы-веревки в окно. Зачем прыгать, когда можно осторожно перелезть????
Надеюсь, в T3 с этим справятся

Почемыу вы считаете, что ION забила на форумские заметки? Я думаю, что они их приняли к сведению.

И между прочим - при помощи 3D можно будет осмотреть местность - как Гаррет спрятался.
Заметьте, что человек видел этак на 120-130 градосов в округе (если мне не имзеняет память :). А на экране это уменьшается до 70 градусов!
И чего я должен как дебил вертеть мышой, чтобы оглянуться. Мне в жизни хватает повернуть голову на 45-50 градусов, чтобы краем глаза заметить, что твориться за спиной...
Но никто не говорит, что я буду гамить с третьего лица. Только если так будет рульнее, чем от первого. Хотя врядле.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 01 сентября 2003 15:08:18
Ну не знаю.. страшно, что они окончательно угробят атмосферу T1 со всеми этими 3D фичами.. А вот насчёт лазанья - ..помню как Гаррет ловко прыгал через пропасти, цеплялся за край....
Да по любому, идея слишком хороша, чтобы её так просто спортить... Интересно будет.. но вот атмосферно ли??? Надеюсь....
(Отредактировал(а) Wild - 15:09 - 1 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 02 сентября 2003 16:27:00
БЕЗ НАДЕЖДЫ НЕ БУДЕТ И T3!
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: NuwXP от 02 сентября 2003 17:46:45
проверка...:)
(Добавление от  17:51 - 2 Сент., 2003.)
OK. Приветствую всех поклонников игры Thef, и спешу сообщить, что вас стало на одного больше в этом форуме!!!:)
Даже добавить нечего...
Ну да ладно...:cheesy:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: The Wayfarer от 02 сентября 2003 21:10:40
Welcome, young Garrett! Только не Thef, a Thief. Это две большие разницы. Но все равно приятно, что нас становится все больше и больше с каждым днем. Даже не представляю, что будет, когда выйдет Thief 3.
Кстати о нем: я тут в n-ый раз пересматривал видео The Making of Thief 2 и вдруг понял, что я хочу видеть в Thief 3. The Making of Thief III.
;)
Ну а на счет остальных идей, которые прозвучали выше, то (это мое личное мнение) мне по барабану, уж что выйдет, то и выйдет, все равно его не брошу, потому что он хороший.
З.Ы. Знаете чего бы совсем не помешало Thief 3: чтобы все найденные ключи можно было бы связать в одном кольце и закрепить за ним клавишу для быстрого вызова из инвентаря.
Если чего-н. еще придумаю, то обз`ятельно напишу.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 03 сентября 2003 16:55:25
Да, эта идея неплохо реализована в CoSaS...
Хотя здесь есть момент низкой реальности...
Сначала перебери ключи, и в процессе узнай, который твой.
Поэтому они и послупили так с отмычками - чтобы сделать более реально - взламывать самому :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: NuwXP от 03 сентября 2003 19:36:18
Кто голосует за смену дня и ночи?
Прошу постучать по экрану!!!:D

(Отредактировал(а) NuwXP - 19:48 - 3 Сент., 2003)
(Добавление от  19:51 - 3 Сент., 2003.)
Даешь таймер времени!!! Даёшь вечер и утроо!!!
И обязательно - реалистичность (Т2 мне показался как мультик...):)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 06 сентября 2003 12:55:50
Да, это буедт круто. Но не долько дня и ночи. НО И ПОГОДЫ
Тихо - тихо... Вдруг гром - дождь. Ты уже чавкаешь по лужам :)
Тебя слышно...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 06 сентября 2003 22:35:07
Morrowind... :(
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 08 сентября 2003 17:18:36
Всю романтику обломал :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 09 сентября 2003 20:46:38
1)Мне бы хотелось чтобы Гаррета сделали более нормальным.
       Например он без перерывов может бегать километры и при этом носить на себе трупа кучу оружия и деньги (деньги то ладно но вот куда деваются все кубки и тому подобное:confused: ). А сейчас еще хотят добавить лазинье по стенам. Это конечьно нормально (лазинье по стенам) но мне кажется что надо добавить чтото вроде лимита воздуха когда он в воде. Например когда он бежит его усталость растет и ему надо будет или отдохнуть пару минут или скажем съесть какую нибудь еду. И чем больше он возьмет тем тяжелей бежать.
           И так чтобы он мог бежать с разной скоростью. Чтоб мог выложится на всю так что сможет пробежать только метров сто-двести или же бежать медленно так что сила почьти не тратится.
2)Еще хочу чтоб охранники были поумней.
          Чтоб могли делать все что может Гаррет, и по веревкам за ним лазить и по стенам, но чтоб тоже имели лимит усталосьти.
         И чтобы как только найдут следы грабижа (чего то не хватает) пускали тревогу, вызывали подмогу и обыскивали ВЕСЬ дом.
3) И в конец я хочу чтобы у ВСЕХ сделали правильное анатомическое строение. Типа если попали по ноге то пусть храмают , если по руке с оружием то пусть роняют оружие или передают в другую руку. Ну а если в смертельные точьки(голова, сердце и тд.) то труп :Grobovschik: .
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 09 сентября 2003 23:52:05
А вот мне кажется, что излишнее усложнение всяких RPG элементов только отвлекает от атмосферы игры.... Ведь когда их нет.. ты "устаёшь на самом деле", а не как индикатор :)) Хотя, не спорю.. в Настоящих RPG играх - без этого никуда.. Но Thief - это "живая RPG", требующая "живого умения", а не цифры в столбике..
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 10 сентября 2003 01:09:49
Поэтому я все это и хочу, чтобы он был более живой и мог уставать и отдыхать ,а не бегать без перерыва со всей скоростью десятки километров как робот. Согласен что индикатор что лишнее также как и индекатор жизьни. Ведь можно это сделать без индикатора. Мы сами можем узнавать что он устал например по учащенному духанию(не индикатор , а живой реальный звук) или он сам станет медленней бежать.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 10 сентября 2003 06:42:59
Для компьютерных игр это неприемлемо! Когда перед тобой все хар-ки, ты на них смотришь и всё о "себе" знаешь, когда у тебя их нет - ты не можешь ощутить персонажа, а следовательно полноценно им играть!
Что касается лимита усталости лазанья по стенам - это да, я уже в статье об этом писал. Что касается объема рюкзака - тоже, можно его немного ограничить (кстати, я как-то раз в последней миссии второго вора решил выложить всё, что собрал, хм, реально получилась ГОРА всякого хлама, размерами больше самого Гаррета раза в два!).
Усталость же при беге (Гарретовском беге) включать вовсе не обязательно, так как бегает он не так уж и быстро, а вот ввести фишку - очень быстрого бега на короткие дистанции можно. Но мне кажется, её уже ввели! Почему? Смотри ролики!
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 10 сентября 2003 16:16:43
Хмм.. кому как... Помню, в Strike Force, на движке UT была стамина.. Когда игрок долго бегал, "pawn" начинал тяжело дашать (кажется, звук из HL).. так от этого пустого звука, скоро начинало в прямом смысле тошнить.. А от "усталости" страшно укачивать... В CS всех этих фишек нет - но игра куда интереснее... Или вы хотите сделать из Thief - Quest For Glory???? Очень похоже на то...
Вот ещё, в пример можно поставить "безстаминный" Deus Ex. Там игрок тоже чувствует _настоящую_ усталось, а не её имитацию...
Так что - "палка о друх концах", как говорят..
(Добавление от  16:19 - 10 Сент., 2003.)
Вообще, в идеале, конечно, усталось должна раскрывать новые особенности, а не быть препятствием...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 10 сентября 2003 21:09:54
" Когда перед тобой все хар-ки, ты на них смотришь и всё о "себе" знаешь, когда у тебя их нет - ты не можешь ощутить персонажа, а следовательно полноценно им играть! "
Совсем не согласен. По мойму игрок должен сам вливаться в персонаж , а не в цифры на экране. Когда я играю я вобще ничего не замечаю я на время становлюсь Гарретом и знаю что если по мне попали то я ранен, если долго под водой то воздух скоро кончится ( иногда когда я ныряю я сам не произвольно задерживаю дыхание), если я на свету то меня видно, и т.д. .
Вот скажи, когда ты играл в вора у тебя были проблемы с тем что ты незнаеш слышно тебя или нет? У меня не разу не было и я считаю что характериски звука как хотят сделать, совсем не нужны . А скажем если ко всему этому добавить еще и уровень усталости и скорости(в m/s  ;) ) тогда вместо того чтобы играть все будут пялиться на все эти характеристики. Личьно мне этого не надо. Хотя может кому это и понравится.
Я свое мнение высказал. Я хочу чтобы Гаррет уставал и все остальное что я уже писал, но мне кажется что никаких показателей не надо, и я буду рад если уберут все включая жизни и индикатор света. И еще раз повторю я не хочу чтобы Гаррет превратился в робота набитого датчиками.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UL от 10 сентября 2003 22:28:37
"... и я буду рад если уберут все включая жизни и индикатор света..."
Ну-ну, убрать можно в любой версии, даже в первом и во вторых Ворах, а уж в третьем и подавно, благо консольных команд для Unreal дофига.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 11 сентября 2003 07:18:28
Короче, блин, убирай себе всё, dima, хоть сам Thief 3 выключай, но когда я не знаю, смогу я спрыгнуть с этого выступа вон туда вниз и при этом не умру ли я, меня это угнетает!
В игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Когда например, я очень долго плыву, и чувствую, что осталось немного и вот уже тут можно отдышаться, Гаррет внезапно умирает - ему не хватило воздуха, а я бы, например, смог бы ещё секунд 30 не дышать!
Это игра не про тебя, dima, а про Гаррета, ты играешь им, а не собой! У него другие жизненные характеристики, и они не схожи с твоими!
И для того, чтобы узнать, сколько ЕМУ осталось, для этого и ввели индикаторы! И твои МЕГАРУЛЬНЫЕ игровые навыки тут никак не помогут. Бьюсь об заклад, в Thief 3 будет иная система повреждений, поэтому многое надо будет постигать с нуля.
А если хочешь реализма, сыграй в Trespasser, а потом скажи, понравилось тебе, или нет. :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 11 сентября 2003 08:20:07
ЦитироватьВ игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Абсолютно с тобой согласен, Force! Сам хотел это сказать. :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 11 сентября 2003 18:47:20
хм... прикол в том, что я согласен с мнением Дмитрия. Сам ненавижу все эти индикаторы... Но в одних случаях они оправданы управлением.. в других - пустая, бесполезная трата времени.. (Пример: Tomb Rider VII)
--------
Вот, представим так нелюбимую многими пачку сигарет..
Предположим, её можно использовать 30 раз.
А если игрок "использовал" её всю, 30 раз за 1 минуту.. Вы что-нибудь почувствуете? Это даст вам каких-нибудь впечатлений... Нет же..
Каким же может быть решение???
Очень просто: при использовании "упаковки", заставлять использовать саму сигарету... (т.е. нада "эмулировать" не столько упаковку, сколько сам "продукт"!)
Как это сможет относится к усталости?
Наверное, по такому же принципу..
Усталость сама по себе - никаких впечатлений не даст, а только будет препятствовать спокойному восприятию игры..
Но если усталость героя (описываемая, например, сюжетом) будет выражена _настоящий усталостью_ игрока - то восприятие этого будет правдой, а не странной, мешающей иллюзией, которая, к тому же скоро надоест...

Кстати, сюда же можно отнести и собирания (например 2000 у.е.) денег...

(Отредактировал(а) Wild - 18:52 - 11 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: uran от 11 сентября 2003 21:46:37
А я хотел бы видеть Т3 страшной и жуткой игрой, до такой степени, что бы в него ночью вообще играть нельзя было б:)
А все остальное (индикаторы, смена суток) пофиг.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 11 сентября 2003 22:27:21
Опять кошмары - неет.. только не это.. :) Лучше уж насладиться тихой и спокойной старостью, будучи одним из хранителей....
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 11 сентября 2003 23:30:38
Тут я согласен с Uran-ом. Конешно перебарщивыть с этим не надо а то можно и не добежать до "важного места";) и хотелось бы чтоб уровни были больше и сложней (как я понял это уже есть) . По сравнению с этим все остальное ерунда.
ЦитироватьВ игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Я этих индикаторов не видел и согласен что это интересная идея :up:  которую пока практически невозможно выполнить без индикаторов. Но насчет звука и света, это вполне можно понять и без индикаторов. Признаю насчет индикатора ЖИЗНИ Я ПОГОРИЧИЛСЯ :embarassed: .
Предлагаю закончить разговор об индикаторах мне кажется что это всем надоело.

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 12 сентября 2003 07:19:16
Цитироватьхотелось бы чтоб уровни были больше и сложней (как я понял это уже есть)
Ну, сложней - не сложней, но больше они уже стали...
А вообще, для чего изобретен HUD? В Unreal например, все индикаторы можно было вырубать... поэтому это действительно глупый спор.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 12 сентября 2003 07:36:44
ЦитироватьНо насчет звука и света, это вполне можно понять и без индикаторов.
Только вот в игре ты не можешь оглядеть себя.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 12 сентября 2003 19:40:45
Можно и выдавать другими средствами. Например, если у тебя мало жизни, то под тобой сочится кровь. Типа, ее можно перевязать, чтобы ьбыло легче.
Если не перевязать, то жизни медленно утекают - то бишь кровь
Или всякмим постаниваниями...
И так хорошо и так хорошо...

А лучше, чтобы это задавалось у уровнях слоности. Если самый высокий, то :)
Ничего нет на экране.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Guest от 12 сентября 2003 20:18:02
ЦитироватьНапример, если у тебя мало жизни, то под тобой сочится кровь. Типа, ее можно перевязать, чтобы ьбыло легче.
Если не перевязать, то жизни медленно утекают - то бишь кровь
:up: :up: :up:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 12 сентября 2003 20:24:47
Guest это был я. Что такое? первый раз меня не узнал :confused:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 12 сентября 2003 23:05:02
В таком случае - единственное решение любого здравомыслящего человека - покинуть зону уровня как можно скорее, а не усердно продолжать выполнять задание - например, искать ещё 100 у.е.
Проще говоря зачем???
Вот в путешевствии Unreal использование бинтов могло быть совершенно иным. На пару с лечебными растениями это ещё более усложнило бы игру.. Ну да ладна..
В Thief, использование "аптечек" будет совершенно лишним, неоправданным атмосферой занятием..
Но если стрела попала прямо в торс - от скорого потери сознания не спасут никакие бинты и герой скоро потеряет сознание.
:( :confused:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 13 сентября 2003 13:52:54
Почему, Гаррет как Рембо должен укрыться в укромном месте и попытаться вынуть стрелу, прижечь рану и кровоточение уменьшится.
А если он будет бегать со стрелой в пузе :), то жизни будут уменьшаться, а при резких движениях - типа прыжок на другую стену и как Лара Крофт - повешение на ней :) - то жизни резко уменьшаются.
И надобы ввести болевой шок...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: uran от 13 сентября 2003 14:03:17
Нужно ввести еще скорую(03) и докторов с носилками, чтобы они за Гарретом по всему уровню носились. Плюс еще чуть не забыли про ментов, чтоб они нашего вора перед каждым светофором остонавливали и предлагали дыхнуть:) Шутка!
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 13 сентября 2003 16:53:39
А мне не нравится, что охрана сразу драться. Лучше бы с начала попытались меня повязать... :D И вообще, мне не хватает NPC разумных... :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 13 сентября 2003 17:25:29
Мне еще не нравится что иногда идешь по улице (еще ничего не украв) и все от тебя шатаются и кричат что вор. Что у Гаррета на лице написанно что он вор :confused: Я кстати ниразу не видел чтоб по городу были развешаны листовки с его лицом, так откуда простые жители знают что он вор?
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 13 сентября 2003 17:43:51
А мне не нравится, что охрана сразу драться. Лучше бы с начала попытались меня повязать...  И вообще, мне не хватает NPC разумных...  
Ага, а то кричат - сдавайся вор! И палят в репу стрелой :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 13 сентября 2003 19:34:28
ЦитироватьПочему, Гаррет как Рембо должен укрыться в укромном месте и попытаться вынуть стрелу, прижечь рану и кровоточение уменьшится.
Точно, а потом уже можно мочить "плохие русские сольдаты" :(
ЦитироватьА если он будет бегать со стрелой в пузе
Скорее уже не будет! :)
А вообще, была такая игра Deus (без Ex) так вот там только и надо было что раны прижигать, да ампутации конечностей проводить (причем, как ни странно себе), так вот там персоонаж умирал от заражения крови, уколов пелец о любую колючку ( мог еще отравиться несвежими консервами, и тоже ласты склеить) каждые 10-15 минут. К концу игры персоонаж подходил (если доживал, конечно) форменным калекой. Чегой-то мне не хочется, что бы Гарретт к концу игры на инвалидной коляске ездил...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 14 сентября 2003 00:09:07
ЦитироватьЧто у Гаррета на лице написанно что он вор
А если ты увидишь на улице чела в капюшоне, с луком за спиной и мечом в ножнах, да к тому же в темном плаще, и с нарукавниками, чтоб рукавами не цеплять ничего, когда воруешь, ты не удивишься и не подумаешь, что он вор?
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 14 сентября 2003 00:25:27
А какже миссия в T:T D P(1) где Гаррет идет к хамеритам как один из них. Тогда он тоже был во всем снарежении и я не думаю что если бы они это увидели то впустили бы его. И во второй части если посмотреть на себя через этот шар(забыл как называется) то никакого оружия не видно. Он его наверно хорошо прячет под плащем. А насчет темного плаща то я не думаю что это редкость. Взять хотя бы хранителя из первого ролика, он был в плаще и на него никто не кричал.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 14 сентября 2003 00:50:36
ЦитироватьА если ты увидишь на улице чела в капюшоне, с луком за спиной и мечом в ножнах, да к тому же в темном плаще, и с нарукавниками, чтоб рукавами не цеплять ничего, когда воруешь, ты не удивишься и не подумаешь, что он вор?
Глупо гулять в таком наряде, достаточно переодеваться непосредственно у места будущих событий. :)

(Отредактировал(а) ND - 9:36 - 14 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 14 сентября 2003 05:47:54
dima, вот чего ты хочешь, ты мне скажи!
Неужели ты действительно не понимаешь, что это всё условно? То в игре Гаррет без плаща и оружия, но на самом деле поразумевается, что в плаще... Ты вообще, Concept Art видел? Ну???? А ты думаешь, Гаррет такой идиот, чтобы в костюме вора идти к хаммеритам в виде послушника? Естественно он переоделся в их форму, а оружие спрятал.
Но когда ты рассчитываешь, что тебя не видно, зачем тебе прятать оружие? Вот он и ходит с мечом на перевес...
Блин, я вам иногда просто поражаюсь! :o :undecided:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 14 сентября 2003 10:57:53
ЦитироватьА если ты увидишь на улице чела в капюшоне, с луком за спиной и мечом в ножнах, да к тому же в темном плаще, и с нарукавниками, чтоб рукавами не цеплять ничего, когда воруешь, ты не удивишься и не подумаешь, что он вор?
Лично я подумаю, что он псих! :) , но, Force, не забывай, что это все таки период, соответствующий нашему средневековью (приблизительго), поэтому, человек с мечом и луком врятли должен так уж сильно кого-либо удивлять...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 14 сентября 2003 12:36:19
Всё не так и всё не эдак... Всё зависит от контекста, в одном случае лук и стрелы не вызовут подозрения, а в другом вызовут. Это касается и других вещей.
(Отредактировал(а) ND - 15:31 - 14 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 14 сентября 2003 14:55:04
Ясно дело, что все завист от контекста и от ситуации, так, например, амбал, пробирающийся в твою комнату в три часа ночи, пожалуй, вызовет подозрение, даже если он будет одет в костюм красной шапочки. Но вот просто на улице каждого встречного обвинять в воровсте - это странно.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 14 сентября 2003 15:53:16
А ты где-нибудь еще видел, чтобы кто-то одевался так же, как ты? То есть, в плащ и т.п.? В Thief я имею ввиду.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: The Wayfarer от 14 сентября 2003 17:09:26
Хватит Гаррету выходить сухим из воды!
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 14 сентября 2003 19:30:08
ЦитироватьА ты где-нибудь еще видел, чтобы кто-то одевался так же, как ты? То есть, в плащ и т.п.? В Thief я имею ввиду.
Нет не видел, но в некоторых брифингах видно, что в этой одежде Гарретт передвигается по Городу без особых опасений. Да и вообще если рассуждать логически, его одеяния призваны сделать его более незаметным, а не более сташным или подозрительным. И одеваться он должен, по идее, так, чтобы не привлекать особого внимания, даже если случайно попадется на глаза. Поэтому одно дело, когда Гарретта сразу принимают за вора в каком-нибудь особняке (это не выглядит неестественным), и совсем другое, когда токое же отношение к нему на улице.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 14 сентября 2003 20:12:42
UrZeit - :up:
Вот и я так думаю. Абсолютно с тобой согласен. Сказал все то что я хотел. :up:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 14 сентября 2003 21:13:30
ЦитироватьХватит Гаррету выходить сухим из воды!
Даешь грязь на улицу! :lol: Может составить список и дать разработчикам и/или в ttlg?
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 16 сентября 2003 16:41:09
Да, The Wayfarer прав. Очень сильно прав :)
Пусть хоть обувь чвакает :)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: NuwXP от 16 сентября 2003 18:04:57
Может дать Гаррету способность менять одежду?
Ну вот представьте: заходит в комнату солдат и застаёт такую картину - какой -то хмурый тип раздевает оглушенного стражника и напяливат всё это на себя.
Это не упрощает задачи если добавить врагам "Стпень подозрительности"
Хорошо бы добавить нашему вору "язык" и самому выбирать реплики, ну например в магазине снаряжения или где - нибудь в другом месте.
Воровская жизнь остаётся воровской - добавить миссии с другими ворами, которыми будет упровлять компьютер. Добавить задания: обчисти своего коллегу по ремеслу. Выруби конкурента и т. д.  

(Отредактировал(а) NuwXP - 18:07 - 16 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 16 сентября 2003 18:49:03
ЦитироватьНу вот представьте: заходит в комнату солдат и застаёт такую картину - какой -то хмурый тип раздевает оглушенного стражника и напяливат всё это на себя.
Да... Картинка та еще... :)  Но, по моему, это лишнее все таки это "Вор", а не "Командос". Да и сколько, интересно, время Гарретт убьет на переодевание?
ЦитироватьХорошо бы добавить нашему вору "язык" и самому выбирать реплики, ну например в магазине снаряжения или где - нибудь в другом месте.
А это-то зачем? В магазине можно общаться и при помощи жестов :)
ЦитироватьДобавить задания: обчисти своего коллегу по ремеслу. Выруби конкурента и т.д.
А как же воровская солидарность? :)  А если серьезно, это могло бы добавить интереса игре, но вот только способа реализации такой "фишки" на приемелмом уровне я, лично, не вижу :( Хотя может разработчики видят...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 16 сентября 2003 19:41:42
А вот я бы хотел кидать кинжалы.... типа как в SoF .:rolleyes:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 16 сентября 2003 20:10:03
Добавить язык идея не плохая. Можно вместо шумовых стрел просто крикнуть что нибудь.:up:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 16 сентября 2003 21:17:04
ЦитироватьМожно вместо шумовых стрел просто крикнуть что нибудь.
Шумовые стрелы создают источник звука в той точке, которая требуется игроку, в то время, как если просто крикнуть что-нибудь, стражники сбегуться к тому месту, откуда кричали...
Да, а вот мне хочется, чтобы, наконец, предметы можно было просто аккуратно положить на место, а не бросать их куда-нибудь с грохотом...
(Отредактировал(а) UrZeit - 21:18 - 16 Сент., 2003)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 16 сентября 2003 22:09:41
Цитироватьесли просто крикнуть что-нибудь, стражники сбегуться к тому месту, откуда кричали...
Да, но иногда бывает очень нужно чтобы шли на тебя. Например Гаррет в тёмной комнате. Крикнул что нибудь, охраник входит, и по голове ему дубиной.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 16 сентября 2003 22:28:38
ЦитироватьДа, но иногда бывает очень нужно чтобы шли на тебя. Например Гаррет в тёмной комнате. Крикнул что нибудь, охраник входит, и по голове ему дубиной.
dima, а ты, будь охранником, пошел бы в темную комнату один, если кто-то тебя оттуда позвал?  Если бы и пошел, то, наверняка, настороже, так ведь? И голову под дубинку сам врят ли подставил... Поэтому голос остается лишь средствои привлечения общественного внимания, со всем отсюда вытекющим... А заставить охраника войти в темную комнату лучше, по моему, каким либо более естественным образом (монетку, там, кинуть или вазу какую уронить...).
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 17 сентября 2003 00:52:20
ЦитироватьЕсли бы и пошел, то, наверняка, настороже, так ведь?
Ты прав и я надеюсь что так и будет. Потому что и в первом и во втором воре мне приходилось иногда специально бегать перед охраной и заводить в "темный уголок". Причем как только они заходили в темноту они теряли всякую осторожность и как мне кажется охраники начинали думать что никто перед ними не бегал и это были глюки.
Цитироватьмонетку, там, кинуть или вазу какую уронить...
Не знаю как будет в Thief 3 , а пока им хоть в лицо кидай, им плевать.

А вобще ты прав, но все таки голос может пригодится в игре.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: DonSleza4e от 17 сентября 2003 09:53:14
Ну, кидать монетку... Енто плагиат с NOLF1/2 :)
Еще кидать банан предложите :)
Мне бы хотелось, чтобы можно было в игре и посмеяться :)
Я бы раз был бы видеть охранника, тужащегося в туалете. Или вариант типа подсыпать пургену :)

А насчет подванимая: голос гаррета как такового не нужен. Всегда можно, как справедливо заметили, 'нечаянно' уранить вазу или подпрыгуть
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 17 сентября 2003 22:03:24
Насколько я представляю, аккуратно "положить на место" можно было в любом воре кнопкой R...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: UrZeit от 17 сентября 2003 22:42:21
ЦитироватьНасколько я представляю, аккуратно "положить на место" можно было в любом воре кнопкой R...
Не совсем, приходилось садться, смотреть вниз... Да и на "звонких" поверхностях все равно получалось довольно громко...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: The Wayfarer от 17 сентября 2003 22:59:45
Да, а вот мне хочется, чтобы, наконец, предметы можно было просто аккуратно положить на место, а не бросать их куда-нибудь с грохотом...
Ага, особенно аккуратно получалось класть молоты! :)
И причем той же буквой R и даже сидя. Кстати я совсем не R пользуюсь. У меня W+S+A+D - движения, Q+E - наклоны в лево и вправо соответственно, R - наклон вперед, F - приседание, G - "положить предмет", Z+X - отмычки, Ctrl - вспышка, Alt - лечилка, пробел - прыжок с мечом (на блокировку я забил с самомго начала), Tab - убрать инвентарь, C+V - переключение в инвентаре, ` - убрать оружие, которое закреплено за цифрами (уверен как у всех), ну еще O - цели и M - карта миссии. Мышка со своими клавишами выполняет отведенную ей по умолчанию роль. Вот так я играю практически с самомго перевого дня. С единственной поправкой в Thief 2 кнопки C - приближение, а V - сбросить приближение; инвентарь скроллю мышкой.
К чему я это все говорю, только не подумайте что я выпендриваюсь, нет. Просто я решил, что раз уж делать конкретный апгрейд железа для третьего воришки, то прикуплю себе еще и классную клаву со множеством дополнительных программируемых кнопочек, за которыми закреплю все то, что сейчас закреплено за z,x,c,v,tab и т.д. и т.п. Вот. А от воришки в свою очередь я хочу полной поддержки такой клавы. Это первое.
Второе, возвращаясь к цитате, хочу полностью согласится с UrZeit, что Гаррет надо научиться аккуратнее класть некоторые (тяжелые особенно) вещи на предметы мебели или что-то другое, причем небольшой звук все-таки должен быть при этом, а главное в зависимости от того на какую поверхность он положит такую вещь, и будт издан соответствующий звук, негромкий, но если кто-то будет стоять рядом или проходить мимо в этот момент, то он должен насторожиться от такого нарушения тишины. Хотя также надо оставить возможность бросить то, что в руках как перед собой (та самая клавиша "R"), так и куда-н. вперед (прав. кноп. мыши). И главное: если это достаточно тяжелый предмет, то далеко его бросить нельзя (пресловутый молот), а вот запендюрить яблоком в затылок охранника, гуляющего в другом конце средних размеров залы, было бы прикольно. Вместо яблока очень подойдет метательный нож, в крайнем случае вилка.
Или вариант типа подсыпать пургену
Крайне забавный вариант! Только как бы его осуществить? Гаррет тоже будет способен купить его вместе с лечилкой, дышалкой и ускорялкой? Если да, то главное в нужной момент не перепутать кнопку действия использовать с кнопкой действия использовать на..., а то тогда Гаррету придется метаться по незнакомому месту в поисках самого темного уголка. Чтобы никто не увидел и не дай бог не услышал. И что потом делать с запахом?
А на счет подманивания...э-э-э еще не придумал:)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 18 сентября 2003 19:57:16
Offtop: а мне вот по приколу dfgh
d - влево
f - вперёд
g - вправо
h - назад.
IMHO, очень свободно, когда четыре пальца лежать точно на клавишах движения, причём F можно насщупать - и это "вперёд".
а вот с wasd я не прижился :((
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 19 сентября 2003 05:51:46
Так, это становиться заразным! Если хотите обсуждать раскладки, создайте новую тему.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: katleen от 05 октября 2003 11:00:53
Могу сказать точно чего не хочу видеть в Thief 3 ,
так это оживших мертвецов.
И кто их только придумал?

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 05 октября 2003 12:05:29
Хе-хе, а я хочу чтобы всё было именно так, как планировали в LGS! Мне всё равно, кто там будет, главное, чтобы было оригинально и интересно!
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 05 октября 2003 20:53:46
2 Force :up:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: The Wayfarer от 06 октября 2003 21:37:17
Katleen, а буррики. Тебе нравятся буррики? Я вот хочу видеть и зомбяков и бурриков, а еще можно зомби-бурриков.
Кстати, ожившие мертвячки и составляют процентов 30 всей атмосферы Вора.
Force, а я и не собирался обсуждать раскладку. Я по-моему ясно высказал суть своего пожелания.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: katleen от 06 октября 2003 22:55:59

The Wayfarer,ты не играл в  Thief 2 ? Ты меня удивляешь.
Обязательно попробуй.
Один разок. Вот, увидишь тебе понравится.
И зомбиков в Thief 2 ни одного не припоминаю.
А в Thief 3 чтоб было их еще меньше.

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Guakamayo от 07 октября 2003 11:10:12
зомбики во втором воре есть (вспомнить хотя бы зомбика в "погребе" шерифа Труарта)... Но все равно, я могу прекрасно прожить и без них, ханты пусть остаются (где-то я уже это писала), но лучше бы  зомбей было в третьем воре поменьше...
А буррики просто прекрасны!!! Они рулят, несмотря на дикий запах изо рта, они очень забавные
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Force от 07 октября 2003 17:33:48
Да что вы так на зомбяков взъелись? Меня они не то что радуют, просто я считаю, что без них игра я вно потеряет в атмосферноести. Лично я хочу балланса, чтобы в третьей части их было чуть больше чем во второй, но меньше, чем в первой. Но не в зомбяках дело. Я как-то очень давно писал, что скорее всего (это по смыслу само приходит), что появятся какие-то новые враги...
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: uran от 07 октября 2003 20:15:10
Вот за что мне нравились "Воры" так это за их религиозную направленность. Хотелось бы, что б и в третьем было много всяких храмов и соборов и по ним можно побродить, полюбоваться архитектурой. И еще пускай будут кладбища, вместе с зомби. Но только чтоб зомби хоть немного поумнели, стали круче чтоли, а то вобщем похожи они на какуюто ерунду.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: The Wayfarer от 07 октября 2003 22:33:50
Вот тут я полностью согласен. И еще чтоб они стали пострашнее, чем были раньше. Чтобы от одного их вида уже колени тряслись и душа в пятки уходила. Хочу чтобы были как мужчины, так и женщины зомби. И каждый чтоб был уникален по-своему: стоны, движения, стиль нападения.
Вообще ситуацию с нежитью можно попробовать разрешить следующим способом. Раз уж игра (Thief III) создается на таком супер-продвинутом движке, как Unreal Warfare, то за огромный размер миссий (в кв.км.) сомневаться не приходиться. А раз так, то не будет ли оригинальным подходом создание в миссиях определенных мест, куда смогут заходить только самые бесстрашные или безбашенные тафферы в поисках приключений и ради наживы. А уж вот такие места будут просто кишеть всякого рода нечистью. Они будут в основном (подчеркиваю, в основном) опциональны, т.е., не посетив их, игрок не потеряет чего-то важного в развитии общей сюжетной линии, а если посетит, то лишь возрадуется до плеши от полученной порции адреналина. В такие места можно завести игрока, сыграв на его любознательности, придумав в этом месте продолжение какого-нибудь бокового квеста (дополнительного разветвления в сюжете). Я, например, буду рад на такое повестить. В общем идея такова, раз уж большинство народу так пугает эта нежить, и это большинство виновато, в том, что всю нежить изолировали во второй части игры, от чего она потеряла 50% атмосферности по сравнению с первой частью, то пускай третья часть будет более демократична в плане того, жить нежити или не жить в ней. Пускай каждому будет свое, пускай каждый останется доволен.
(Добавление от  23:22 - 7 Окт., 2003.)
Когда я смотрел вступительный ролик к первой миссии перового Вора (Lord Baffle`s Manor) на нем было изображено, как по улице едет лошадка и тащит за собой повозку. Как вам идея привнести в игру этот непрменный атрибут городского антуража того времени. Собаки, кошки, гуляющие на крышах, хе-хе-хе, которых можно подхватить на руки и сбросить на голову какому-н. незадачливому стражнику. Хочу видеть птиц в третьей части. Настоящих, живых (в смысле...ну, вы меня поняли, чего я имел в виду) летающих голубей, ворон и пр. крылатых созданий.
Вы представляете их в Life Of the Party. Повысится динамика игры. К страху быть услышенным и увиденным прибавится страх быть обнаруженным стражниками (да и вообще кем угодно), насторожившимся от внезапного всплеска крыльев стаи дремавших голубей. Вроде такие хилые и ранимые создания заставят вора считаться с ними при совершении своего рейда по ночным крышам спящего города. С городом ясно, а вот представьте миссию, где вы спускаетесь в пещеру в полутьме, окруженные полной неизвестностью, что будет за следующем витком тоннеля как вдруг под ногами вы слышыте хруст от сломанной ветки или звук нечаянно пнутого ногой камушка и в этот момент все вокруг замирает, а через пару секунд впереди слышится сначала слабое шелестящее эхо, к которому затем прибавляется что-то отдаленно напоминающее попискивание, оно нарастает с каждым мнгновением, а вы стоите не в силах приказать себе пошевельнуться или искать укрытие. Тем временем из черных недр тоннеля с бешенной скоростью приближается рвущий барабанные перепонки свист под аккомпанемент шелеста сотни крыльев, и через секунду эта адская какофония звуков окрашивает в кровавые цвета стены тоннеля и вашему обескураженному взору является по истине ужасающая картина.
Целое море бурриков, одетых в черные косухи в полнейшем угаре идут и горланят: HAIL, HAIL, HAIL AND KILL! В глазах горит бешенный огонь. В сердцах бушует страсть к хэви-металлу. А у одного из впередиидущих буррико-металистов на спину закинут предмет цилиндрической формы, который стобственно и является источником и причиной всей это "адской какофонии", предмет, очень похожий на тот, что вы забрали на память у T.M. Blackheart`a, известнейшего по вашим словам музыканта во время визита к нему в музстудию в доках...
...Упс, занесло меня...
...Я вообще-то хотел сказать что из тоннеля вылетили сотни бэтменов..тфу ты...летучих мышей и покусали бедного Гаррета до полусмерти.
(Добавление от  23:45 - 7 Окт., 2003.)
А еще хочу разных гадов ползучих. Змей там всяких. Хотя в жизни я их очень-очень боюсь. Может быть игра мне поможет немножко преодолеть свой страх?
Хочу, чтоб после дождя оставались лужи, и по ним можно было бегать или даже прыгать, обрызгав проходящего мимо стражника, а потом сделать ноги, заманив его в темную аллею и........
Хочу, чтоб было много, очень много диалогов между стражниками и простыми людьми, хочу чтобы город кипел жизнью. Хватит этих тупых бормотаний (хотя они все такие класные!), хочу чтоб стражи болтали на работе. О том, о сем о медвежьих ямах, о былых временах, о своих проблемах. Хочу от них шуток, приколов. Хочу полностью растворится в мире Thief.
Хочу....так хватит, где моя губозакаточная машинка. А, вот она. Все умолкаю, ничего не хочу. А, нет. Сейчас я расскажу, чего я не хочу: одно из самых главных. Больше никакого доп. снаряжения, раскинутого по уровню. Один раз перед миссией закупился и все. Где это видано, что бы в ведре с водой росли водяные стрелы. Я вот поставил такое ведро дома, месяц ждал. Результат ноль. Ведрой с водой. Водянные, огненные, моховые кристаллы создаются по уникальной технологии, чьи секреты бережно оберегают те, у кого такие люди как Фаркус (мир праху его), покупали уже готовый товар. И к последнему обычно приходили, такие темные личности как Гаррет и Ко.
Обычные стрелы, согласен, пополнить можно за счет разяв лучников, которые все равно откуда то их рожают в случае атаки, даже несмотря на то, что секунду назад я опустошил все ихние колчаны. Маразм! В Thief 1 простительно, но вторая часть зачем это унаследовала? И не говорите мне, что вторая часть это не клон. КЛОН, и еще какой!
Всякие зелья, надо покупать у алхимиков, опять же в начале миссии. Но что мы видим. Захожу тут в какой-то эфэмке в казармы стражников и вижу одно такое зелье (дыхания) прямо на столе. Что за ??? Невидимость и антигравитацию (для краткости ок?) убрать на ...
Все устал. Потом чего-н. допишу.
З.Ы. Извините за длинный ответ.
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: katleen от 08 октября 2003 18:16:50
ЦитироватьСобаки, кошки, гуляющие на крышах,
:up: :up: :up:
Да,да,да!!!!Я с тобой согласна почти во всем и полностью!
Именно таким должен быть Thief 3.
Но боюсь, что все это только мечта....

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Elder keeper от 16 октября 2003 02:11:46
Хочется увидеть Геймплей: Если будут моменты - стоишь перед входом в катакомбы, или неведомым (как у Ловкрафта) храмом, или исполинские древние руины видишь в дымке, а под ними - некрополис. Или - в полной тьме путешествуешь в пещере - и вдруг сбоку загораются чьи-то глаза и голос зомби вьется в метре над ухом. И нужно пересилить себя - страх убивает разум.
Нужна недосказанность - как у магических переливающихся мостиков, как у всех глубинных звуков в доме Константина, хихиканий невидимых дриад, как у will-o-wisp-ов или рога Квинтуса с завороженными бурриками.  В этом - мистика игры.
Нужны Хаммеры с их средневековой брутальностью и фанатизмом, нужны язычники и маги, нужны киперы. Как здорово, что почти все они будут.
Мне совсем не хочется детективного сюжета - выкради то - знаю что, собери компромат на того, поиграй в догонялки с полицейскими, проберись к богатому дяде и возьми побольше шоколаду. НЕТ - утилитарности, детективщине.
Хотелось бы видеть игру более сложной в стелс-плане:  более реалистичные тени, где уже сложно прятать тела и проходить в двух шагах от слепых охранников. И снять в конце концов чугунные колодки с ног Гарретта! :D. Звук шагов должен быть намного тише (Masterthief!), а охрана - чувствительнее.  

Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Guest от 05 ноября 2003 01:43:28
Интервью "С ТЕМ, КОГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ"
Game Spy недавно порадовал всех любителей хорошего юмора, взяв интервью у человека, про которого ходят легенды - господина Гаррета из величайшей трилогии (ничего, если я так, вперед забегу?) современности Thief. Естественно, журналист был пару раз хорошенько обработан дубиной, однако все равно получилось довольно неплохо.
Интервьюер - Matt "Kindrak" Chandronait
Замечание редактора: Особая благодарность Terri Brosius, в прошлом работнику Looking Glass Studios, работающему сейчас в Ion Storm, за нахождение Garrett'а в мрачных закоулках.
GameSpy: Почему Вы не носите более мягкую обувь? Вообще-то несколько странно, что Вы предпочитаете носить обувь, которая производит столь громкие щелкающие и резкие звуки по кирпичам и стальным плитам. И вообще, из чего они сделаны? Может это проклятые сверхшумящие ботинки? И поэтому Вы никак не можете их снять? Я имею в виду, что у меня дома есть пара банных тапочек из поролона, и я мог бы одолжить их Вам, если Вы стеснены в средствах или что-то подобное.
Garrett: Я э-э-э... "позаимствовал" эти ботинки в одной захламленной лавчонке богатого торговца. Они являют собой лучшее из всего, что я видел. Они достаточно легки, чтобы не замедлять мой шаг и пока достаточно крепкие, чтобы защищать мои ноги. А что до Ваших банных тапочек, если бы они чего-то стоили, они бы у меня уже были.
GameSpy: А откуда такие проблемы с электрическим освещением? Ведь достаточно просто вывернуть лампочку...
Garrett: Я вор, а не Хаммерит. Если Вы так любопытствуете, как работает освещение, поступите в послушники к тому, кто понимает его секреты, на год или два.
GameSpy: Скажите, каково это - спасти мир? А дважды?
Garrett: Меня никогда не просили спасать мир. Однажды, дважды или еще как-нибудь. Это просто так происходит. В любом случае, я не тот парень, который говорит о своих чувствах.
GameSpy: Вас кто-нибудь считает героем? Я думаю, у Вас уже есть вагон спонсоров?
Garrett: Что такое вагон? Если это тот громыхающий транспорт, то я предпочту ходить пешком.
GameSpy: Как лучший из проходимцев, какой совет Вы дадите "зеленому" парню, который только начал свою "карьеру"?
Garrett: Обычно я не даю советов и не считаю себя проходимцем, но я бы сказал так: "Мальчики, если бы каждый раз, когда мне советуют бросить воровать я брал бы монетку, то эти два мешка с собой бы уже не уволок".
GameSpy: Какую музыку Вы слушаете? Ту музыку, которая преследует Вас постоянно, можно назвать зловещей. Вы больше похожи на ребят из The Cure, чем на парня, слушающего зловещую музыку.
Garrett: Про какую музыку Вы говорите? Разок я взял арфу в руки - звуки были, но музыкой это назвать было сложно. Фразой "The Cure", я полагаю, Вы обозначаете флаконы с лечебным зельем. А вот их я таскаю с собой столько, сколько возможно - к сожалению, они так тяжело достаются...
GameSpy: Вы когда-нибудь пробовали заглянуть в спальню к девчонке после принятия зелья невидимости? Колись, старик...
Garrett: Какую часть мира игры Thief Вы не поняли, странный интервьюер-вуайерист? Но в любом случае, эти флаконы с невидимостью раздевают намного быстрее, чем Вы можете себе представить.
GameSpy: Скажите, зомби - другая, непонятная нам форма жизни призрачного свойства, должны ли они быть уничтожены перед тем, как сожрут нас всех?
Garrett: Мертвецы сильны, но медлительны и тупы. Я предпочитаю их просто избегать.
GameSpy: А как произошло, что в Вашем городе к власти пришли верховные священники? Почему никто не поднял головы и не воспротивился этому? Все бы поклонялись им и их безбожным механизмам до тех пор, пока другая сила или бог не разрушила бы подобное существование. Может, эти глупые овцы ЗАСЛУЖИЛИ те ужасные пытки и бесконечные мытарства, от которых Вы их избавили. Город ничем не отплатил Вам за свое спасение и не заслуживает Вашей защиты!
Garrett: Я думал, я такой же циничный. Но позже мне пришлось согласиться, что в нашем Городе творится нечто непонятное - темные силы подвигали всех нас к темному будущему. Те книги, которыми владели Хранители, наверное, могут помочь.
GameSpy: Что пьем: пиво, вино?
Garrett: Вор не даст вору надраться. Я уже выпил 100 грамм, но ставил кто-то другой. В любом случае, лучше платите наличкой, а не выпивкой...
GameSpy: А винной стрелой не угостишь? Их действие довольно забавно.
Garrett: Да не вопрос. Встретимся завтрашней ночью на Hyde Streeet около заброшенного оружейного склада. Повесьте на пояс кошелек побольше, чтобы я его видел. Я, правда, не уверен, есть ли у меня с собой винная стрела, но у меня есть еще парочка в заначке дома... Надеюсь, обмен будет равноценным.
GameSpy: Хранители до сих пор являются тайной для тех из нас, кто слышал истории о Ваших приключениях. Хранителям очень интересны Вы. То ли они хотят дать Вам ранг служителя культа, то ли избавиться от Вас навсегда.
Garrett: Если бы Хранители хотели меня убрать, я был бы уже мертв. Проще говоря, они весьма грозные противники. А то, что они мной интересуются - это нормально. Вы забыли, что у них есть информация обо всех и обо всем.
GameSpy: Сколько времени Вы провели у Хранителей? Может, Вы расскажете какие-то подробности?
Garrett: Я покинул Хранителей, даже не являясь послушником. Они научили меня читать и писать, а также основам своего секретного языка Glyph. Они научили меня, как оставаться невидимым, пока я этого хочу, и некоторым другим навыкам, которые пригодились мне в моей... профессии.
GameSpy: Последний вопрос по поводу Хранителей: Вы уверены, что Вы полностью свободны от них? Кажется, у них есть необычная способность контролировать события, оставаясь в тени?
Garrett: Я никогда не стану свободным от Хранителей до тех пор, пока буду им полезен. Последние события убедили меня в том, что я недооценивал Хранителей и их Книги Пророчеств. Я больше не совершу такую ошибку.
GameSpy: Как по Вашему, Город полностью избавился от влияния Hammerit`ов и Mechanist`ов?
Garrett: Hammerit`ы - это фанатики, а фанатики - очень ненадежные друзья. Но не будем их винить за то, что пытались сделать Mechanist`ы. Я не думаю, что Город полностью избавлен от опасностей.
GameSpy: Вы никогда не пробовали переселиться в более крупный город? Там жить проще.
Garrett: Зато здесь - мой дом.
GameSpy: Известно, что Вы не любитель говорить о своем прошлом. Вы вообще помните счастливую пору своего раннего детства?
Garrett: Отчетливых воспоминаний не сохранилось, но я помню, что постоянно хотел есть и старался спрятаться от Hammerit`ов.
GameSpy: Сколько Вам лет? Пока еще никто точно не определил Ваш возраст.
Garrett: Я совсем не помню своих родителей и не знаю, сколько лет мне было, когда Хранители взяли меня на обучение. Да и вообще, я никогда об этом не думал.
GameSpy: Как пришелец, скажите, что поменялось в Городе? Пришла ли новая власть? Представляли ли жители, насколько они были близки к гибели?
Garrett: Я бы сказал, что ситуация была похожа на отсутствие власти. Это же продолжается и сейчас. Но это только мое мнение.
GameSpy: А что происходит с Pagan`ами? Они все еще барахтаются без поддержки и влияния Viktor`ии?
Garrett: Не знаю. Я к ним не заходил. В любом случае, вряд ли они будут рады меня видеть.
GameSpy: Когда Вы собираетесь уходить на покой? Или лучше спросить, уйдете ли Вы когда-нибудь в отставку?
Garrett: Мне иногда приходится думать о больших делах - таких, которые могли бы обеспечить мой достойный уход. Но я не уверен, что то, чем я занимаюсь - это работа, а не стиль жизни. Смогу ли я прожить без этого? В принципе, это единственное занятие, которому я обучен.
GameSpy: Расскажите про Ваши способности. Говорят, что Вы обладаете практически нереальной способностью растворяться в окружающей обстановке. Это или сложное и требующее опыта искусство, или в большей степени действие магии, которая дает Вам сверхчеловеческие способности?
Garrett: Может быть, Хранители и наделили меня сверхчеловеческой силой и магией, но у меня нет доступа к этим секретам. Мое обучение сделало меня профессионалом, но ничего сверхчеловеческого в этом нет. Бывают моменты, когда я использую флакон с невидимостью, моховую стрелу или что-то подобное, дающее мне преимущество, но это снаряжение стоит денег и причем больших. Возможно, что эти вещи покажутся магическими тому, кто с ними не сталкивался.
GameSpy: И напоследок, что было самой ценной вещью из тех, что Вы... заимствовали? Думаю денежный эквивалент - не главное.
Garrett: На этот вопрос сложно ответить. Я "заимствовал" вещи, изменившие судьбу Города или спасшие мне жизнь. Некоторые из них не стоили больших денег, но я бы не смог отвечать на Ваши вопросы, если бы их не взял.
По материалам журнала Game Spy
Перевод: Наталья Комарова
Редакция: SilentMan, SilentMan@tut.by  
--- The W... ---
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: ndk от 05 ноября 2003 07:48:38
Дай пять! :D
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: dima от 05 ноября 2003 20:53:06
Да, супер статейка....:up: :up: :up: :up:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: Wild от 05 ноября 2003 22:32:15
нет слов..... :( Просто замечательно.... :cry:
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: NuwXP от 10 ноября 2003 10:48:11
Класс!:)
Я про интервью сверху...

(Сообщение отредактировал NuwXP 11 нояб. 2003 19:33)
Название: Что я хочу увидеть в Thief III?
Отправлено: NuwXP от 11 ноября 2003 19:31:19
Сколько было сказано слов, про игру, про мир, про нововведения.
А как же сюжет? Как поведёт себя Гаррет в третий части? С какой, теперь, стороны он взглянет на свой мир?  
В первой части игры всё ясно... Гаррет начинающий вор, вор пока ещё с маленькой буквы, оттачивающий своё мастерство. Он желает только обогатиться, представляя в своей жизни, искусство воровать, «обычной работой».
«В тот день я шёл на простое дело...» - говорит Гаррет в начале первой миссии, - «У лорда Б. появилась редкая вещица, а Катти сказал, что выложит кругленькую сумму за неё»,  с этой целью начинающий вор крадёт скипетр. Дальше сюжет (бес сомнения достойный книги) развивается подобно пробудившемуся вулкану.
Жажда наживы, денег, богатства, вот причина из–за которой вор чуть не лишился собственной жизни. Катти не успев отдать деньги за скипетр, попадает в тюрьму, умирает, но, успевая рассказать про карту...
События закручиваются с такой силой, что даже не понравилось главе воровских сходок  Рамиросу –  этакому вору в законе. Лишь счастливая случайность спасает жизнь Гаррету, подставив слепой стреле шею лавочника. И таких случайностей хоть отбавляй...
И всё - таки не сама «игра» служит основой событий. Настоящий мир это ДО игры; во вступительных роликах.
Представьте, пожалуйста, что вы начали играть (в первый раз) в Thief без них...
Согласитесь, что не всё так ясно.
На протяжении всех двух частей Хранители пытаются втолковать Гаррету- отступнику о его предназначении.
И даже после победы над Константином, Гаррет не осознаёт его.
В  душе лишь раздражение и злость, вызванное происходящим: вор спасает мир, вор «расхлёбывает кашу», которую сам же и заварил. И это раздражает Гаррета, делая его резким с Хранителем.
«Конечно, будешь тут добрым, когда у тебя вырвали глаз и вставили механический», - скажите вы. Что ж в этом виноват лишь сам Гаррет... Заказ Константина можно было послать к... И спокойно жить дальше «шерстя сундуки богачей».

«Надеюсь, третий «Вор» будет ещё интересней...», - твердит подавляющее большинство.
А главное, чтобы был интересный сюжет...