-
Отличная миссия. На пятёрку. Тут тебе и настоящее, и кусочек прошлого. Интересный момент. И концовка - ГГ с бокалом вина любуется на шедевр! Но я прилично не добрала лута и не открыла один сейф (
который на 1 этаже музея, в той части, где лифт, в комнатке с устыми сейфами, в стене, заваленный тюками)
. Если кто уже прошёл, подскажите!
-
Drew, я сам пока блуждаю по городу) Надеюсь, позже, когда доберусь до музея, подскажу. Или buzykin, как всегда, опередит.
Миссия очень хорошая, лут даётся нелегко, много секреток, и хитро запрятанных ценностей :up: правда от этих всех квестов "помоги завоевать сердце любимой"
или там "спаси человека от разорения"
- такое впечатление, что играешь за паладина-героя какой-нибудь ролевой игры (который всех спасает), а не за вора, для которого в первую очередь важны материальные, а не духовные ценности. Впрочем, меня это не сильно напрягает, как игрока.
-
Drew, при выходе из
квартиры Карлы (что с ножиком)
надо посмотреть наверх (https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d38/2009/56/6ebe472367f2.jpg/htm). Сам я кстати, тоже не заметил, но автор подсказал.
Прошёл миссию до конца. Действительно, пусть и небольшая, эта городская миссия доверху набита различными комнатами, складами, тайниками, к которым ведут порой очень неочевидные пути. В одном месте (в штаб-квартире Строителей)
даже понадобилась подзорная труба! :up: Путешествие во времени тоже хорошо сделано (если не придираться к разным мелочам и несостыковкам в настоящем и в прошлом). Пожалуй, план на лут высоковат на эксперте (ну а я играл на харде), да и как-то многовато разных переключателей. Но не считая их, миссия достойная, пусть я и протомился к концу.
-
Михаил А, спасибо за подсказку. А, кстати, Вам удалось найти то, что открывает
рычаг на боковой стенке камина в квартире с выходом во двор где клумба с деревом
-
Drew, под квартирой Элизы? Там надо, кажется, а)
погасить огонь в камине
и б) дёрнуть тот рычаг
Или наоборот. Мне ещё разобраться, что делать в пустой комнате с несколькими переключателями света.
-
На сколько я поняла, на Dark Mod писал кто-то, что если выключатели включать в каком-то там определённом порядке, игра вылетает (у написавшего во всяком случае).
Забавно с подзорной трубой.
-
Всё, решил загадку с переключателями. Надо смотреть на то,
сколько раз мигает свет когда жмёшь переключатель.
В зависимости от этого и определяешь порядок, в каком надо нажимать переключатели.
-
Собрала
4250
из 4950
, секретов только 7 из 10
, благодаря подсказке Михаил А с выключателями. Было бы совсем неплохо найти остальное, но, признаться, подустала. Миссия очень понравилась. А ГГ не чуждо чувство прекрасного! Впрочем, его можно понять.
-
Миссия действительно шикарная и интригующая - всем рекомендую. Играл на одном дыхании на эксперте, но вот барахлишка тоже не добрал. Центральные фишки - это, конечно, перемещение в прошлое и обратно и
неожиданное появление стражника
в комнате вора. Отработал практику заваливания сразу нескольких стражников одной газовой стрелой, один раз получилось сразу трех. Кстати, в этой миссии задание на сбор барахлишка является опционным, что крайне логично, в отличие от других миссий. Придется еще раз вернуться и самому поискать др. секреты :up: :up: :up: А автору joebarnin - :applause:
-
Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.
-
благодаря подсказке Михаил А с выключателями.
Да-с, квест с выключателями - классный, сам долго мучился, много серых клеточек потратил... Кстати, мигание лампочек можно было сделать не таким быстрым.
Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.
Интересно, а это первая миссия joebarnin'a?
-
Now and Then явно не первая миссия, он ещё сделал Starting from Scratch для TDS, а для ТДМ-а Mission of Mercy и The Heart of Saint Mattis
-
В одном месте (в штаб-квартире Строителей)
даже понадобилась подзорная труба!
Кстати, так и не понял, как открыть дверь (попасть) к хаммеритам, что рядом с лестницей в убежище вора :confused:
-
Вот этого я не запомнил, но точно добывал ключ - не то с
того попика в красном
, не то в какой-то из комнат
, не то в саду валялся
.
-
Да, вход снаружи,
ключ на поясе
, а выход через внутренний сад
. Труба - высший класс. Ещё мне очень понравилась вывеска паба: висит себе, поскрипывая на ветру. Казалось бы ничего особенного, подумаешь, вывеска какая-то, а на самом деле вот такие мелочи и создают ту самую атмосферу, что так привлекательна в этих играх.
-
Труба - высший класс. Ещё мне очень понравилась вывеска паба: висит себе, поскрипывая на ветру. Казалось бы ничего особенного, подумаешь, вывеска какая-то, а на самом деле вот такие мелочи и создают ту самую атмосферу, что так привлекательна в этих играх.
Да-с, местами очень атмосферно, также: позвякивающая подвеска "музыка ветра", мухи, летающие на кухне над свечами, и звук падающих капель в заброшенном особняке... А что за труба-то?
-
Да подзорная же! Ни за что бы не догадалась, что с её помощью можно разглядеть
код сейфа в храме
. Вот такие штучки особенно привлекательны
-
Так понравилось, что прошел более внимательно еще раз, но 4 секрета так и не нашел. Здесь, на форуме много уже говорилось про достоинства миссии: атмосферу, секреты, отдельные внутренние квесты и т.п. - могу только согласится. Но подкинем немного дегтя в бочку с медом:
Во-первых, архитектура и интерьеры помещений в миссии, скажем так, не впечатляющие, простоватые, что однако совсем не умоляет общего впечатления.
Во-вторых, ряд внутрмиссионных квестов рассчитан на совсем крутых профессионалов: некоторые из них поддаются логической расшифровке (если сильно поднапрячь серые клеточки!), а другие (например, квест с камином) - нет.
Наконец, поговорим про жучковатость миссии (т.е. про баги):
1). я так и не понял про позорную трубу и куда с её помощью надо смотреть :aaa: Однако кодовый замок в хранилище хаммеритов (чтобы украсть золотой молот) срабатывал сам по себе и дверца полуоткрывалась
(проверял три раза), когда я вставал примерно по диагонали между большим ящиком с нефритовым бюстом Строителя и деревянной дверцой в стене
. (Но баг ли это?).
2) в Прошлом в одном месте удалось проникнуть сквозь вибрирующий эфир и даже поиметь лечебное зелье...
3) один раз стражник застрял в дверном проёме и стал бегать по кругу.
4) два раза намертво застревал среди тюков и ящиков.
А в итоге миссия всё равно отличная :up: :up: :up: - кто там еще кроме Drew, Михаила А и buzykinа так круто играет в TDM :confused: - Давайте присоединяйтесь!
-
квест с камином
Я с ним тоже намучился, а решение нашёл почти случайно - решил просто полезть в камин, а для этого его пришлось погасить
. Потом решил ещё раз поиграть с рычагом.
Однако кодовый замок в хранилище хаммеритов (чтобы украсть золотой молот) срабатывал сам по себе и дверца полуоткрывалась
(проверял три раза), когда я вставал примерно по диагонали между большим ящиком с нефритовым бюстом Строителя и деревянной дверцой в стене
. (Но баг ли это?).
Баг скорее всего. Но это прикольно. А так - надо у отца Дюкесна (Дюкеня? Короче, того, кто подслушивал) провернуть тот же трюк, что и с камином - только на этот раз с маленьким рычажком
и глобусом
. Потом стену открывшуюся осмотреть.
-
Баг скорее всего. Но это прикольно.
Попробуй у тебя это работает? ;)
А так - надо у отца Дюкесна (Дюкеня? Короче, того, кто подслушивал) провернуть тот же трюк, что и с камином
Я просто подумал, что камень за шкафом
это - кнопка и просто нажал её, однако ничего не произошло, несколько раз возвращался и в итоге с большим трудом всё-таки вытянул этот камень-затычку
.
Похоже еще один баг с выполнением опционного задания в комнате Элоизы: подброшенные ей письмо Антиоха и её дневник
не приводят к выполнению задания :\
-
Там, наверное,
дневники нужно класть не абы куда, а на определённые места (например, дневник Элоизы класть Антиоху ровно туда, где лежал его дневник).
Метод тыка, может, решит)