Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Thief II: The Metal Age / Ten Little Taffers
« Последний ответ от Михаил А Сегодня в 13:26:27 »
Необычная мини-кампания. Начинается она тривиально: Гарретт собирается ограбить очередной особняк в глуши, вдали от Города. Но оказывается, что на обитателей особняк кто-то охотится. В дальнейшем ситуация становится ещё сложнее и запутаннее.

Конкретно необычность состоит в том, что события тут показаны с трёх точек зрения, и соответственно, трёх сегментов (коротких миссий): Гарретта и ещё двух человек, участвующих в событиях (и, соответственно, три миссии). Похоже на Inverted Manse. Но это даже не столько три разные версии одного и того же, а скорее, мне кажется, три различных сюжета - сильно отличающиеся местами друг от друга. Во всех них есть особняк, Гарретт, и десять постояльцев, умирающих один за другим, но отдельные детали слишком отличаются например, убийца в каждой новой истории новый - как будто автор из этих кирпичиков каждый раз собирает новую мозаику, чуть-чуть отличающуюся от предыдущей. Возможно, здесь не надо искать какой-то общий смысл. Сначала я думал, что автор не додумал, но сейчас склоняюсь к мысли, что это мб такой типа прикол над игроками, которые хотят найти рациональную и единственно верную разгадку, которой, однако, нет. Т.е. это как бы ложный детектив)

Ну, а главный минус с точки зрения геймплея довольно очевиден: мы три раза кряду исследуем практически одно и то же место, слегка отличающееся от предыдущего раза.
2
Thief-сайты, Thief-проекты / Dark Engine Viewer
« Последний ответ от Force Сегодня в 13:19:37 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ улучшен механизм определения каталогов с ресурсами игры. Теперь миссия, расположенная внутри любой директории игры, легко находит путь к ресурсам.
+ улучшен механизм поиска текстур для моделей. Добавлена поддержка вложенных каталогов по названию языка (правда, пока ищется только "english").
+ добавлена поддержка замещаемых текстур, описываемых параметром TxtRepl r*, где * - номер текстуры [0, 3].
+ увеличен максимальный лимит экспозиции (для повышения яркости клавишами + и -).
+ теперь в миссиях Thief 1 отображаются высокополигональные модели (при наличии).
+ добавлена поддержка открытия программы в нужном каталоге через передачу параметра в командной строке или перетаскиванием каталога на окно программы.
3
Музыка / Radio Hell
« Последний ответ от shb Сегодня в 11:02:55 »
Итоговое прослушивание показало, что ловить действительно было нечего. Угадал разве что ELO из первого списка (и то больше благодаря спойлерам), а Fireball прослушал дважды, но так и не поверил. Я слушал эту композицию достаточное количество раз, чтобы все-таки в крнечном итоге распознать мелодию, но такое криволинейное звучание, надо признать, слышу впервые. Что за перезапуски на Radio Hell, а?

Композиция с альбома "Fireball", но не заглавная.
По иронии судьбы переслушивал этот альбом неделю назад.
4
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от ReddeR Сегодня в 10:00:36 »
Цитировать
я просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
5
Thief II: The Metal Age / Thief II: The Metal Age 20th Anniversary Contest
« Последний ответ от Glypher Сегодня в 09:07:06 »
Доступны все 11 миссий, ссылка на голосование будет добавлена позже.
6
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от Михаил А Сегодня в 05:31:27 »
Дверь (не люк) к акведукам пофиксили в 1.1
7
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от clearing Сегодня в 05:30:26 »
ААА!!! Вверх то я и не посмотрел возле люка!  :) Из-за этого я блуждал по городу два часа! Спасибо!
8
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от Михаил А Сегодня в 05:29:36 »
Это я всё давно сделал. Вернулся к началу миссии, весь уровень зачистил. Вижу в начале миссии люк, но он закрыт.
Ответ прост: веревочные стрелы в балки над тем люком
9
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от Михаил А Сегодня в 05:27:50 »
Там, где начинаешь миссию  (возле нужника  ;)),слева есть люк, ведущий в акведук. Чтобы его открыть, надо нажать рычаг сверху - для этого нужны веревочные стрелы.
10
Thief II: The Metal Age / Into the Odd
« Последний ответ от clearing Сегодня в 05:25:35 »
Это я всё давно сделал. Вернулся к началу миссии, весь уровень зачистил. Вижу в начале миссии люк, но он закрыт.
Страницы: [1] 2 3 ... 10