Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новости / Переводы: Troubling Transitions и All for a Night's Sleep
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 20:13:48 »

А то, что мы "аутсайдеры" — неудивительно. Хотя я не сказал бы, что прям совсем уж аутсайдеры. Остальные языки: французский, немецкий, испанский или итальянский это западная языковая группа. Это Западная Европа. А мы - Восточная. Другой мир. У них своё Сообщество, у нас своё. Вроде есть на TTLG немецкое отделение .DE, но не уверен насчёт остальных, так что все тусуются в основном на TTLG. А мы у себя. В общем-то всё норм. Два лагеря. Это даже неплохо. Куда печальнее было бы, если б лагерей было много. Поэтому это отчасти и "солидно" быть отдельным столпом.

В отличие от физической принадлежности к государствам, в виртуальном пространстве гораздо меньше границ, а при игре в миссии они и вовсе стираются. Аутсайдеры не потому что сидят на другом форуме, это уже вопрос удобства или привычки, а в вялом участии в воровской жизни. Худо бедно, то и дело появляются иностранные авторы-новички, пусть бракоделят, но появляются. У нас лично я не припомню никого за последние лет десять, кто начал бы делать миссии. Пипл только убывал. Вот и Зоро убыл, причем так интересно, убыл отсюда, перекочевав в Дискорд. :biggrin: Кстати опять же кроме себя и Зоро, из наших там никто не увидел.



2
Новости / Переводы: Troubling Transitions и All for a Night's Sleep
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 19:33:16 »
Михаил А, ты вроде бы устал от них еще года два назад :)

Ну дело-то хозяйское, только каждый тоже может так сказать, к примеру, я, Глифер, или те, кто платят за хостинги ДаркФейта и ТТЛГ. Все скажут, что устали и все развалится. Все миссии, все модели, все новости, вся поддержка, все держится на взаимном энтузиазме. Да и что разве переводы такая непосильная ноша? Здесь чистая любительщина, никаких требований и претензий. Был Сиамский, он за этим более менее следил, и то, если сам попросишь, а сейчас полная свобода. К тому же награда за них - миссии, которые ты очень любишь. Только не говори, что и от миссий устал, собственно уже говорил когда-то :)

Все рано ли поздно устанут, но как по мне, пока еще слишком рано для рано ;)
3
Игры / INSOMNIA: The Ark
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 14:26:27 »
Баги, баги, баги... Напарников на их местах при возвращении на базу нет, тетка в столовке больше не торгует жрачкой, тупой непись в квесте присел - и ни с места, пришлось переигрывать аж с предыдущей локации, бронекостюм этот хваленый - так, панцирек с сотней патронов для большой бухалки, очень быстро дырявится от ружейных и дробовиковых выстрелов, а чинить - нельзя, только топтаться можно в нем. Все это разрушает игровую атсмоферу, конечно, особенно бесят напарники-потеряшки, причем один все-таки отыскался на базе, но совсем не в том месте, где ожидал его найти, а когда выполнил квест второй напарницы, то уже пропали оба и, похоже, с концами  :depress: По идее игру это проходить никак не мешает, но просто остается подспудное чувство неправильности - ну как это, есть пара товарищей, способных оказать какую-никакую помощь, а они - тю-тю? Какие-то деятели правят для этого HEX-код в сэйвингах, но объясняют процесс своих действий столь погано, что повторить их не удается. А напарники ведь дают улучшение того или иного навыка, когда они в команде  :\
4
Цитировать
А вот эпидемий в миссиях не было.
Они были в Dishonored и Thi4f, то есть в ещё бОльших масштабах, чем в каких-то отдельных фан-миссиях, о которых далеко не все даже слышали.
5
Игры / Half-Life: Alyx
« Последний ответ от Vorob Сегодня в 14:04:01 »
Безусловно по мере игры ты перемещаешься по этой игровой зоне

Ты кругами ходишь по этой зоне? Или шаг вперед, шаг назад?  Не могу представить как это выглядит, если к примеру в игре идешь по длинному коридору, планомерно перепрыгивая через мелкие препятствия.

А вот интересно, если встать на беговую дорожку... :)

Ходить я могу, но не хожу. Делаю это стиком. Я в основном стою на месте и поворачиваюсь телом, однако иногда я могу сделать шаг чтобы скорректировать свое положение или подойти к близко стоящей вещи и так за час-два игры накапливается смещение. Плюс когда жара сражения ты инстинктивно работаешь телом, отсюда и перемещение по зоне :)
6
Игры / Half-Life: Alyx
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 14:02:33 »
Безусловно по мере игры ты перемещаешься по этой игровой зоне

Ты кругами ходишь по этой зоне? Или шаг вперед, шаг назад?  Не могу представить как это выглядит, если к примеру в игре идешь по длинному коридору, планомерно перепрыгивая через мелкие препятствия.

А вот интересно, если встать на беговую дорожку... :)

И еще момент, стоя быстро устаешь - и как это сказывается на игровом процессе?
7
Thief-сайты, Thief-проекты / FAQ по The Dark Mod
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 13:57:14 »
В первых Ворах, чтобы увидеть статистику, достаточно было умереть.
8

Как и зомби-апокалипсис. Но, это моё мнение. Кто-то скажет "это ж тренд!" и побежит пилить очередной клон.


Это скорее фича. Зомби - важнейшее звено воровской вселенной. Возможно, не конкретно зомби, а зомби как единица магической составляющей, без которой не было бы Вора. Без зомби сразу чувствуется унылость и скука, это уже Дисхоноред с Томб Райдером.

Но зомби-эпидемия Вору, разумеется, не нужна, поскольку все зомбари рождаются магией, это очень важно, иное - неформат. Воровская вселенная - вселенная фэнтезийная, здесь решают некроманты и проклятья. Формат - это когда древнее зло захватывает город, как это было в Старом квартале, в Роксбурге, Календре, Сестрах, да и много где еще. А вот эпидемий в миссиях не было.
9
Что касается меня, то я считаю как и Рэнди Смит: надо оставить Thief в покое. Намного интереснее придумать и развить свою вселенную, пусть даже по мотивам. И проблем с авторскими правами не будет, проблем с актёрами, появится свобода действий, свобода мотивации ГГ, короче, одни плюсы! Тут как раз и пригодится твоя идея с кровью, если, конечно, она наглым образом не утащена откуда-нибудь ещё :biggrin:.

Именно это я и собираюсь реализовать. Оригинальный Вор никому не нужен, 4-й это доказал. Может быть когда-нибудь 5-й и выпустят, что-то типа Thief 20X5, но это опять же будет только название. Псевдобудущее серии возможно только на инди-площадке.
Что касается прав, можно спокойно брать те же самые вещи, имена и названия и перевирать это как угодно - на идеи права не распространяются.

Странно, что в таком огромном сообществе, породившем более тысячи фан-миссий, до сих пор дальше ДаркМода дело не пошло.
10
Я не думаю, что игры от Looking Glass - не про технологии. Ultima Underworld - одна из первых трёхмерных игр, пусть и со спрайтовыми противниками. Ей бы ещё журнал квестов/записей приделать, и более адекватный интерфейс... System Shock имел хорошую для своего времени графику, и подробный детальный (увы) интерфейс, и, похоже... конские (по тем временам) системные требования (возможно, из-за этого, а ещё из=за интерфейса и отсутствия мультика он и проиграл Думу). Вообще, как я понимаю, он был чем-то вроде Кризиса своего времени. 

Thief 1-2, наверное, не отличались крутым графоном даже для своего времени, но, кажется, это было скорее из-за нюансов процесса разработки: сначала в LGS не знали, что они хотят, потом не могли сообразить как, а потом их накрыли другие заботы: финансовые проблемы компании, проблемы с ИИ в Thief, проблемы с издателем, которого стало напрягать отсутствие результатов. Я бы сказал, что Thief интересен тем, что в нём появился инструментарий, который позволяет создавать игровой контент даже тем людям, которые далеки от программирования. Другая интересная деталь - это звук, как один из ключевых элементов геймплея. Собственно, это я сейчас просто пересказал статью-постмортем Тома Леонарда (её перевод есть же на этом сайте). Поэтому я бы не сказал, что эта компания "не про технологии") Хотя да, было бы интересно посмотреть на первые два Вора с движком от Анрила))

По теме: мне кажется, что новая игра с новым названием была бы лучше - с дополненными условиями игры. В каком-то смысле, это уже произошло. Одна из таких игр - это фанатский Дарк Мод, где сделали лучше ИИ, а ещё приделали некоторые дополнительные вещи (типа взлома замков). Другие игры, где тоже можно увидеть похожий игровой процесс с модификациями - это Deus Ex и Dishonored. Их сложно назвать такими же стелсами, как Вор, но скрытность и поиск альтернативных путей там являются одной из ключевых возможностей в геймплее. 
Страницы: [1] 2 3 ... 10