Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: Glypher от 02 Декабря 2018 05:23:34

Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Glypher от 02 Декабря 2018 05:23:34
Вышел Thief 2 HD Mod 1.0 – это новая версия текстурного мода для Thief 2 от Gecko. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_2_hd_texture_mod/). Новость на TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144303&page=12&p=2407304&viewfull=1#post2407304).

q63f-3_jzyk

wa_LV9FZ8GI
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Glypher от 02 Декабря 2018 05:25:31
Цитировать
Changelog:

v1.0

- added 'Interactive Candles' to all T2 original missions (candles can have flames now, allow you to douse them with water arrows, snuff by frobbing, and relight with fire arrows or a flare - THX to voodoo47!)
- added lightmapped water/lava to all T2 missions
- added new grass and tree vegetation in some areas - static or animated - LODs (optional)
- added new natural HD water mod
- added 'NewDark Graphics Settings Tool v1.1' with more options!
- added full english subtitles for all characters (enabled by default!)
- added carry body mod (THX to R Soul)
- added new animation effect on water, fire and gas arrows
- added new smoke FX (torches, fireplaces, gas lamps, candles)
- added new blood FX for all enemies
- added new blood FX for Garrett (optional)
- added new moss arrow texture
- added new fire flames in some areas
- added new waterfall / fountain FX
- added new electricity FX
- added some new T2 HD textures
- added more improved object textures
- added more improved object models
- added improved AI skins (THX to Necrobob!)
- added all Thief 1 HD textures for 'Fan Mission Mode'
- added 'NewDark v1.26' (Thief2.exe)
- fixed a problem with new sky textures
- fixed some textures
- fixed a install folder problem with the installer
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 02 Декабря 2018 14:34:10
Наконец-то.

Тем, кому там (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5921.msg268738#msg268738) чудились "неухоженные сады" с нестриженой травой и коробки из-под обуви, смотреть видики строго не рекомендуется. :lol:
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 02 Декабря 2018 16:28:22
Музыка в трейлере ужасная. Надо было использовать оригинальную. :tonguewink:
Модельки не все обновлены, из тех, которые сделаны.
Кора на секвойях шикарная, водичка тоже понравилась.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 02 Декабря 2018 16:32:03
Еще бы арки покруглее сделал, все равно ж редактирует файлы миссий.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Maxim от 02 Декабря 2018 18:36:13
Да, конечно ожидаемо, что отсебятины будет дофига. Но в целом это здорово, что люди что-то делают, стараются. Да и потом, такие эффекты как при тушении огня или остаточность воды - очень хорошо получились. Вода сама по себе вообще шикардос!
А вот тыкать растительность такой высоты это ещё спорный вопрос. Такое ощущение, что автор по утоптанной или дикой, но короткой траве никогда не ходил. Да я сам делал текстуры травы, фотографировал. И знаю, что наложенная трава может очень хорошо быть HD, при этом не требуя для ощущения ХД-шности такого вырастания. Отклонение вообще неприемлемое. А эти идиотские эффекты крови на пол-экрана при ранениях? Там наверное отключать можно будет всякое, то есть по желанию настраивать. А надо бы вещи делать так, что никакие настройки не потребуются. Для этого надо грамотно и умеренно к вопросу подходить и тогда оживление будет без ущерба оригинальности.
Цитировать
Еще бы арки покруглее сделал
Тут я могу понять автора. Хотя как знать... учитывая что он упорно забивает на оригинальность и смело кладёт совершенно другой тип каменной кладки, ещё при этом хвастаясь, может он просто не дошёл до этих колонн ещё? ))
А так... дело это спорное и тут реально надо репу чесать, а в идеале лучше бы спросить оригинальных дизайнеров. Да только они сами вряд ли помнят какими бы они хотели их видеть, будь у них технич. возможность на то время :) А спорность из-за того, что арки или колонны могут и в реале быть такими. Я видел даже такие колонны, которые напоминают восьмигранники. Словно ограничение полигонов было, только в жизни  ;D И арки с трапецивидным дизайном. Что уж там, треугольно-подобные были. На таких вещах можно шикарно отмазаться. Особенно когда не повторяешь что-то историческое, как Сенсат у себя делал с нашим миром. Или как Зонтик в Истории Короля. Ну а чё, захотел вот так архитектор сделать.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 02 Декабря 2018 21:26:06
Упс.

"At the end of the installation you will see the option 'Enable LAA and higher object counts'.
The T2 HD mod won't work correctly if you disable this option. So it's required to leave it checked!!
If you have unchecked it (unfortunately) you can do it simply manuelly by double clicking the 'LAA.cmd' file which you will find in the HDMOD folder after installation.
If it's successfully patched you will see the popup window 'Large Address Aware successfully enabled in file: 'thief2.exe'."

Вот оно и начинает происходить -- отмодденный Вор постепенно перестаёт запускаться под ХР. Под ней, конечно, тоже можно выделять процессам по 3 гига, но с риском, что упадёт что-нибудь другое. К тому же настанет день, когда Геко и в 3 гига перестанет вписываться.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Mithotun1 от 02 Декабря 2018 22:07:29
Неплохо. Хочу уже посмотреть и пройти заново.  :applause:
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Danielol от 03 Декабря 2018 00:51:42
This mission requires newer game version, your current version is 1.21. srsly?
Я всё по инструкции сделал, поставил вора от gog, накатил тафферпатч, затем ашдимод, шонетак?
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Force от 03 Декабря 2018 08:47:51
Danielol, когда скачивал версию Гог и когда скачивал Тафферпатчер? Убедись, что у тебя последние сборки.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Danielol от 03 Декабря 2018 11:04:18
Неее,я точно всё проверил. гог скачан вот буквально (винт сломался всё новое каать прихоилось) и тафферпатчер какой указан и всё по инструкции...Но зато я могу запускать другой ярлык, не THIEFND. Тоже работает. СТоит ковыряться ради запуска с newdark? Большая там разница?
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 04 Декабря 2018 22:14:02
Хорошо он сделал текстуру для моих моделей, а то на ткань совсем было непохоже:
(https://i.imgur.com/vNNHkKI.jpg)
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: jubei85 от 14 Декабря 2018 03:51:38
Блин, ну фиг знает. На полтора полигона хайрез текстуры? ИМХО лучше смотрелись бы дополнительные полигоны на лоу текстурах, а не наоборот.  Для графона лучше поиграть в даркмод.  Но конечно работы проделано много, молодец автор, но не мое это.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 14 Декабря 2018 15:59:54
На полтора полигона хайрез текстуры? ИМХО лучше смотрелись бы дополнительные полигоны на лоу текстурах, а не наоборот.

Так и есть, для этого движка оригинальных текстур вполне хватает, я играю с ними. А вот полигонов явная нехватка.
Эффекты и трава классные.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 14 Декабря 2018 23:21:11
Так и есть, для этого движка оригинальных текстур вполне хватает
Это не "так и есть", это просто привычка к двум крайностям -- либо и много полигонов и крутые текстуры, либо ни того ни другого. Хай-рез текстуры всегда лучше лоу-рез, на чём бы они ни сидели. Главное, чтоб подобраны были как следует.
А уж в старые добрые времена, когда игры должны были тормозить как можно меньше, а не как можно больше, всегда все детали рисовались в первую очередь именно на текстурах, и никаких лишних полигонов. Соответственно, задачей текстур было скрывать низкополигональность. Вот хай-рез текстура способна скрыть плоскость благодаря наличию чёткого рисунка, а лоу-рез текстура только подчёркивает и выпячивает эти плоскости. Скрины (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516;topicseen#msg201516) уж сто раз приводил.

И ещё разговоры о "вполне хватает" часто исходят от людей, которые запускали ОМ лет ...надцать назад и даже не помнят, как они выглядят, а в воображении всё разукрасилось до уровня Крайзиса. И это не домыслы, а реальные примеры с тутошнего форума, не буду показывать пальцем.
А так-то разумеется -- когда оригинал уже нахрен не нужен, то конечно ему всего хватает, кто б спорил.

ЗЫ.
Смотрю на свой письменный стол -- одни идеальные плоскости, прямые линии и 90-градусные углы. Похоже, хай-рез шпон на нём не соответствует количеству полигонов -- слишком детальный на этом шпоне рисунок дерева, надо бы обклеить стол плёнкой вообще без рисунка, тогда будет гармония.
А, и на стенах слишком хай-рез обои -- надо, чтоб они замыленными крестиками расплывались, как оригинал 98-го года. А уж кто себе стены выравнивает до идеальной плоскости, так у тех вообще обои должны быть в софтовом режиме -- мелкими квадратиками.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Прихвостень от 15 Декабря 2018 00:35:15
А ещё хай-рез текстуры весьма так круто влияют на и на пиксельхантинг и на беглый поиск. Интересно, пришлось бы LG перелопачивать левелы, если бы... и всякое такое) Пример с травой тут прям в тему.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Force от 15 Декабря 2018 11:15:44
Прихвостень, для начала надо изобрести машину времени, чтобы заявиться в LG и сказать, что у нас тут в будующем мы улутшили их миссии и будьте любезны, перерелопачте-ка.
А так - да, проблем нет.  :biggrin:
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: MoroseTroll от 15 Декабря 2018 11:31:05
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера, но это из области фантастики.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Scrp007 от 15 Декабря 2018 15:49:11
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера
...с полноценным редактором для создания миссий и модов, с полной библиотекой моделей, звуков и текстур, хотя... да, скорее всего
это из области фантастики.
:)
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 15 Декабря 2018 15:56:44
Это не "так и есть", это просто привычка к двум крайностям -- либо и много полигонов и крутые текстуры, либо ни того ни другого. Хай-рез текстуры всегда лучше лоу-рез, на чём бы они ни сидели. Главное, чтоб подобраны были как следует.

Хайрес текстуры рассчитаны на хайполи моделинг. А такие моды существуют только благодаря феномену различных коммьюнитей. Нет таких игр, где были бы хайрес текстуры и почти никакой полигонаж. Игры эволюционировали равномерно: росло и число пикселей, и число полигонов. А фанаты начали вытворять всякие выкрутасы и еще денежки за это просят.



Цитировать
Вот хай-рез текстура способна скрыть плоскость благодаря наличию чёткого рисунка, а лоу-рез текстура только подчёркивает и выпячивает эти плоскости. Скрины (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516;topicseen#msg201516) уж сто раз приводил.

Это только на плоскости, на углах наоборот подчеркивает острые ребра. На земле почти всегда смотрится отлично, до тех пор пока края упираются в стены.
Вообще текстура из примера сама по себе суперская, Вурт в этот деле шарит. Скоммуниздил к себе в "Дарк Форест".

И ещё разговоры о "вполне хватает" часто исходят от людей, которые запускали ОМ лет ...надцать назад и даже не помнят, как они выглядят, а в воображении всё разукрасилось до уровня Крайзиса. И это не домыслы, а реальные примеры с тутошнего форума, не буду показывать пальцем.
А так-то разумеется -- когда оригинал уже нахрен не нужен, то конечно ему всего хватает, кто б спорил.

Цитировать
Смотрю на свой письменный стол -- одни идеальные плоскости, прямые линии и 90-градусные углы. Похоже, хай-рез шпон на нём не соответствует количеству полигонов -- слишком детальный на этом шпоне рисунок дерева, надо бы обклеить стол плёнкой вообще без рисунка, тогда будет гармония.
А, и на стенах слишком хай-рез обои -- надо, чтоб они замыленными крестиками расплывались, как оригинал 98-го года. А уж кто себе стены выравнивает до идеальной плоскости, так у тех вообще обои должны быть в софтовом режиме -- мелкими квадратиками.

В Воре нет нормал мапы, без которой все выглядит бумажно. Но вообще речь конкретно про этот мод, а не про использование хайрес текстур, которые я только и использую в своих уровнях. У меня детализация максимально подробная. А когда на голую стену лепят 2к пикселей камней, которые обрываются у края, как ножницами, это выглядит ужасно.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 15 Декабря 2018 16:21:41
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера, но это из области фантастики.

Это белки пускай фантазируют, как бы они потом на халяву бабульнки снимали с этих ремастеров.

Многие в сообществе думают не в том направлении. Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией. Для этого здесь есть специалисты всех нужных звеньев разработки.
Любое улучшение визуала оригинальных игр будет потерей их уникальности, и потирание пухленьких ладошек правооблядателей.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: spy от 15 Декабря 2018 18:05:23
Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией. Для этого здесь есть специалисты всех нужных звеньев разработки.
Так придумали уже свою игру в похожей вселенной - TDM(с отличной картинкой). Причем придумали давно. Только что-то никто не спешит массово выпускать миссии к моду.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 16 Декабря 2018 09:12:59
Хайрес текстуры рассчитаны на хайполи моделинг.
Не хай-рез текстуры, а конкретно те текстуры, которые делались для конкретно тех хай-поли моделей, на которые они натянуты. Абсолютно независимо от их разрешения.
Точно так же и на лоу-поли можно натянуть текстуру любого разрешения. Главное, чтоб она была сделана с учётом особенностей именно этой модели.

Нет таких игр, где были бы хайрес текстуры и почти никакой полигонаж. Игры эволюционировали равномерно: росло и число пикселей, и число полигонов
Просто так исторически сложилось совершенно естественным путём, не более. Это не значит, что нельзя сделать по-другому.
К тому же Вор даже на момент своего выхода был графически убог. В той же Руне, ровеснице Т2, текстуры гораздо детальнее, при том что геометрия такая же примитивная, и вот в ней очень хорошо маскируются плоскости рисунком на текстурах. Поэтому текстурным пакам для Вора -- быть. Просто по определению. А вот в Руне никакого желания менять текстуры не возникает.

Это только на плоскости, на углах наоборот подчеркивает острые ребра
Область рёбер можно затемнить при желании. Или нарисовать что-то, что этому ребру будет соответствовать. Поэтому повторюсь -- дело не в хай-рез, а в том что данная текстура не до конца подходит под данное место. Хай-рез текстуры закономерно предъявляют бОльшие требования к дизайнеру, и их нельзя лепить куда попало, как лоу-рез с неопределённым рисунком. И если соблюсти все эти требования, то получится в сто тыщ раз лучше, чем лоу-рез, вне зависимости от количества полигонов.

На земле почти всегда смотрится отлично, до тех пор пока края упираются в стены.
Ну вот не на земле -- https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4641.msg227997#msg227997
И края упираются, и текстуры обрываются, и острыми углами обрезаются. И что? Хай-рез всё равно лучше.

В Воре нет нормал мапы, без которой все выглядит бумажно
Не понимаю, что такое "бумажно". Вполне нормально выглядит. Объёмно даже и без нормалей с бампами. Лоу-рез-то вообще никак не выглядит.
То, что современная игра всё равно выглядит лучше, чем Вор с хай-рез текстурами, нисколько не влияет на тот факт, что Вор с хай-рез лучше, чем тот же Вор с лоу-рез. Не стОит подменивать одно сравнение на другое.

Но вообще речь конкретно про этот мод
Я не очень заметил. ХДМод-то не без недостатков, никто и не спорит. Но его достоинства существенно перевешивают недостатки, особенно в случае Т1, который в оригинальном виде я лично переварить не в состоянии. Во-вторых, никто не мешает его (ХДМод) немножко допилить под себя.

А когда на голую стену лепят 2к пикселей камней, которые обрываются у края, как ножницами, это выглядит ужасно.
Да, это хреново выглядит. Дело только в том, что когда даже и обрывать нечего -- это ещё хреновей. И ещё ужасней выглядит. Головную боль не лечат методом отрубания головы. И несчастное обрезанное ребро в микрон толщиной не лечат методом убивания вообще всей площади текстуры в размазанное унылое говно. Иначе это смешно и абсурдно. Лечить это надо другим рисунком текстуры в районе ребра. Что радикально меняет итоговое резюме -- текстурные моды надо не упразднять, а наоборот пилить тщательнЕе.
Сравни площадь стены и площадь её границ. И на фоне великолепной текстуры во всю стену и во весь экран бухтеть о том, что там творится на периферии по краям -- ну это надо просто специально недостатки выискивать и изо всех сил на них сосредотачиваться.

Аналогично и с травой. Из-за того что она где-то там по краям обрежется и 0.1% площади экрана будет не очень хорошо выглядеть, класть убогую текстуру и тем самым убивать 99.9% площади экрана -- это абсурд.

А ещё хай-рез текстуры раскрываются во всю силу, когда упираешься в стену носом и по-прежнему видишь кирпичи, а не абстрактные крестики, кружочки и прочие незамысловатые фигуры с резкими цветовыми границами, крича "где мой дизеринг?!"

Кстати, тут где-то есть скрин Ведьмака (ты ведь в него играл), на котором благополучно точно так же кирпичная кладка резко обрезана, да ещё и острым углом. Кто-нибудь видел возмущения по этому поводу? Ни одного. Патамучта дурацкий старпёрский фонотизЬм на Ведьмака не распространяется. Вот и выходит, что в игрушке 2015 года обрезать текстуры можно, а 2000-го -- нельзя.
Всё это просто дурацкие заморочки человеческого восприятия в случае разных субъектов. Причём собственно к играм имеющие очень мало отношения.

Многие в сообществе думают не в том направлении. Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией.
А я считаю, что правильных направлений два (и оба утопичны):
1) Доведение текстурных паков до логического завершения -- до полного ремастеринга (т. е. именно "некромантия")
2) Выпуск полноценных игр, которые были бы приквелами/сиквелами и прочими соединиквелами к оригинальной трилогии.

Любое улучшение визуала оригинальных игр будет потерей их уникальности
Оригинал никто не отнимает. Да и уникальность в виде 8-битного бесцветного или 4.5-битного цветного освещения и проч. нужна лишь для исторического музея.
Настоящая уникальность, которую надо беречь и лелеять, располагается на более высоком уровне абстракции, нежели пиксели и текстуры, -- это получаемые в конечном итоге идея, атмосфера и прочие высокие материи, которые грамотный ремастер не то что не похерит, а наоборот усилит и передаст полнее и ярче.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 22 Декабря 2018 03:07:24
Решил переиграть в модом + мой пак улучшенных моделей. Большинство текстур понравилось, но есть и неудачные решения. Скины текстур из Некро Эйджа ужасны - чернюшно, ничего не видно. Пургатор делал оригиналы, есть ли полный пак для Т2? Чтобы не по отдельности там механисты, стражники и т.д.

Долгожданная анимированная трава огорчила. Лоды настроены неграмотно, и похоже какой-то баг: если повернуть камеру под определенным углом - трава исчезает.

 
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 22 Декабря 2018 03:57:00
Скины текстур из Некро Эйджа ужасны - чернюшно, ничего не видно.
Ну, Necro Age это мод "чисто по приколу". Но отдельные скины оттуда выдрать можно, особенно те, которых нет ни у кого другого.

Пургатор делал оригиналы, есть ли полный пак для Т2? Чтобы не по отдельности
Нет. И даже если по отдельности собирать, полного не выйдет.

анимированная трава огорчила. Лоды настроены неграмотно
Как написано в инструкции, ЛОДы настроены на производительность, но эти настройки можно менять.

какой-то баг: если повернуть камеру под определенным углом - трава исчезает
Хреново. Но исчезновением объектов (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=150.msg4994;topicseen#msg4994) полон не только Вор (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=150.msg146651#msg146651), но и другие игры.

ЗЫ.
Кстати, раз уж упомянул ЕР3... Кроме утопающих в искривлённых кроватях предметов и тел есть ещё одна проблема -- у многих твоих моделей запчасти, отбрасывающие тень, располагаются немного в других точках пространства. В итоге стоит, например, большой стол, у которого ножки в одном месте, а тень от них в другом -- где-то слева или справа на полметра в стороне. Так что тут тоже надо быть внимательным -- геометрия моделей для ОМ должна соответствовать лайтмапам.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 30 Декабря 2018 15:54:21
Как написано в инструкции, ЛОДы настроены на производительность, но эти настройки можно менять.

Не знал, но невелика потеря, сделано фигово, только сами текстуры красивые. Хуже того, что она слишком высокая и в лесу не видно, что лежит на земле. Модели травы неудачные, если сверху смотреть - выглядит плоско, лучше бы сделать ее дугой и под наклоном, но я так понимаю, Гекко не умеет делать модели и юзал Дейловскую траву.

Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 30 Декабря 2018 16:11:01
Местами выглядит красиво, наделал скринов, но и много ляпов. На версию 1 все же не тянет.

Одно из досадных мест. Текстуры красивые, но бестолковые. Заменяя текстуры, надо учитывать исходную концепцию.
Здесь трубы обрезаны по краям и на столешницах грубый покоцанный бетон. Доски перекрашены на скорую руку: произведено обесцвечивание, на новый слой добавлен какой-то цвет, который при смешивании с исходником дал такой унылый эффект. При данном подходе нужно использовать по крайней мере два цвета.

(http://www.picshare.ru/uploads/181230/79BctY1oxf_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/9770505/)


А вот ЛГС+ЕР. Гармоничная картинка, более тусклая, но аккуратная. Текстура труб имеет рамку, на столешницах лоурес текстура, но все равно смотрится хорошо, создается иллюзия потертого пыльного стола. Мне лично не хочется ничего менять в этой сцене. Разве что пару стульев добавить.
(http://www.picshare.ru/uploads/181230/jw2eM6U6Pz_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/9770506/)
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 30 Декабря 2018 16:54:48
я так понимаю, Гекко не умеет делать модели и юзал Дейловскую траву.
"What you see in this demo is the work of months. All was rendered with 3DS Max and with the help of a 16 core CPU. Hours and hours of rendering to get this quality."
https://www.moddb.com/mods/thief-2-hd-texture-mod/news/thief-vegetation-2018

Одно из досадных мест. Текстуры красивые, но бестолковые. Заменяя текстуры, надо учитывать исходную концепцию.
Учитывать концепцию -- это хорошо, но ты забываешь, что в оригинале, грубо говоря, две текстуры на всю игру. И подобрав удачно текстуру в одном каком-нибудь месте, в другом месте ты получаешь то, что на этом скрине. Чтоб такого не было, надо ковырять миссии и переназначать текстуры. Гекко и ковыряет потихоньку, уже много переназначено, так что терпение -- не всё сразу. Поэтому в данном случае это просто недоделанность, не более.
Но даже в таком виде я из этих двух скринов выбрал бы HD. Оригинал + ЕР на твоём скрине выглядят слишком чисто и стерильно, как будто это не грубая мастерская в прорубленной скале, а цивильная комната, стилизованная под природу. Тут не стульев не хватает, а пылесоса -- чтоб понятно было, чем так вылизали.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Soul_Tear от 31 Декабря 2018 14:30:21

"What you see in this demo is the work of months. All was rendered with 3DS Max and with the help of a 16 core CPU. Hours and hours of rendering to get this quality."
https://www.moddb.com/mods/thief-2-hd-texture-mod/news/thief-vegetation-2018

16 ядер купить много ума не требуется, лучше бы протестировал свой результат в игре.


Цитировать
Гекко и ковыряет потихоньку, уже много переназначено, так что терпение -- не всё сразу.

Лучше может и не быть, так как нет понимания того, что требуется сделать. Надо кооперироваться или спрашивать. Потом почитаю комменты народа в теме по моду, интересно, есть ли там какие-нибудь предложения и критика.

Цитировать
Поэтому в данном случае это просто недоделанность, не более.

Недоделанность повсюду. За вчера решил попробовать поправить текстуры в каком-нибудь ОМ уровне и сумел отрескэйлить весь Энджелвотч с ЕР. Убедился лично, что все это легко и быстро делается, если именно делать, а не в носу ковырять, пока 16 ядер за тебя что-то рендерят. :)

Цитировать
Но даже в таком виде я из этих двух скринов выбрал бы HD. Оригинал + ЕР на твоём скрине выглядят слишком чисто и стерильно, как будто это не грубая мастерская в прорубленной скале, а цивильная комната, стилизованная под природу. Тут не стульев не хватает, а пылесоса -- чтоб понятно было, чем так вылизали.

Это же Вор, а не ВорЧ, его в иное не превратить или это будет какая-то фанмиссия. Я за то, чтобы сохранить дух оригинала.
Но вот эта текстура труб мне самому нравится, это кусок от анимированной текстуры с шестеренками, она целиком есть в полицейском участке.
Название: Thief 2 HD Mod 1.0
Отправлено: Boris3000 от 31 Декабря 2018 15:08:34
решил попробовать поправить текстуры в каком-нибудь ОМ уровне и сумел отрескэйлить весь Энджелвотч с ЕР
В смысле? Ты взял одну конкретную миссию -- "Жизнь Партии" -- и подобрал к ней текстуры? А теперь пробегись по другим миссиям и посмотри, что из этого вышло.

Я за то, чтобы сохранить дух оригинала.
Я тоже за это, но есть два "но":
1) ляпы самих разрабов не относятся к "духу оригинала"
2) этот пресловутый дух хоть и зависит от пикселей на текстурах, но не тождественен им. Можно сделать сотню разных вариантов с одним и тем же "духом", поэтому совпадение пиксель в пиксель не является обязательным. "Дух" и "текстура" -- понятия из совершенно разных уровней абстракции, поэтому не могут сравниваться и противопоставляться друг другу. И раз уж сохранять необходимо "дух", то это как раз и значит, что в текстурах могут быть варианты.

И так как какой же "дух" содержится в излишне стерильной и неживой картинке пещеры-мастерской? ЕР2 вообще страдает стерильностью, если в целом брать, и мне он не нравится. А вот ХДМод данного недостатка абсолютно лишён. И именно ХДМодовский вариант больше соответствует духу оригинала. Не текстурам, не пикселям, не брашам и не байтам, а именно духу. Даже несмотря на неудачно лёгшие текстуры труб и т. д.