Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Soul_Tear от 12 Декабря 2018 19:40:29

Название: Downtowne Funk
Отправлено: Soul_Tear от 12 Декабря 2018 19:40:29
Еще одна классная миссия из конкурса от Yandros'a :up:
После трех вертикальных городских миссий, в которые я поиграл подряд, в эту играть было особенно приятно: как раз здесь дизайн можно смело назвать "классическим", горизонтальный геймплей, как в миссиях Т1. Почему считают классикой миссии scacky/Melan'a - мне не очень понятно.
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Drew от 13 Декабря 2018 09:53:57
Мне миссия тоже понравилась.
Единственное, это то, что я не смогла найти ключ от двери, которая находится в самом начале миссии. Как только начнёшь и первый поворот налево через арку, дверь слева. Всё избегала, всё выполнила, а этот ключ не нашла.  :doh: Если кто вспомнит где он, прошу "поможите"!
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Soul_Tear от 14 Декабря 2018 16:03:15
Drew, насколько я понял, эта дверь ведет в локацию, из которой Гарретт сбежал после кражи вазы. По идее она должна быть неактивной, но сделано вот таким образом.
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Drew от 14 Декабря 2018 19:43:11
Вот оно как! Спасибо,  а то прям вся извелась
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Михаил А от 14 Декабря 2018 21:20:50
Уф, после двух "жутиков" подряд (Scarlet Cascabel и Burning Bedlam) эта миссия - как глоток освежающей воды. Как раз простой и спокойный "воровской" геймплей)
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Михаил А от 15 Декабря 2018 20:48:28
Доиграл. Неплохая миссия, но, все-таки, очень простая. Жаль, Yandros не доделал вторую, "вертикальную" миссию.
Название: Downtowne Funk
Отправлено: clearing от 23 Декабря 2018 10:04:05
Середнячок. Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей. Если немного таких дверей, то нормально, но когда это 90% уровня  :no: Лучше бы тогда вместо дверей текстуры стен были.
Название: Downtowne Funk
Отправлено: Soul_Tear от 23 Декабря 2018 15:25:18
Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей.

Многие двери неактивны, при том что в начале уровня зачем-то есть активная, но бутафорская дверь, за которой ничего нет (проверил в редакторе). Вроде Яндрос собаку съел на миссиях, и такие ляпы делает.
Непонятно, по какой системе Гарретт определяет, что дверь будет активной?