Автор Тема: DFL3  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #15 : 26 Мая 2003 10:38:50 »
Угу, а обрабатывать каждую папку - переименовывать на russian ?.......
Попробую...

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #16 : 24 Июня 2003 13:51:53 »
Сегодня выложил на сайт промежуточную версию DFL
Делаю v0.98
Уже исправил кучу ошибок по сравнению с 0.95osr2
Прошу желающих протестировать и написать о результатах

Огромная просьба. Как только случилась ошибка - выдалось соотв. сообщение - сверните DFL и скопируйте файл ErrorLog.txt
Иначе если вы будете что-то нажимать - ваши действия будут записываться и обнаружить ошибку будет сложно.
Адрес: http://darkfate.ru/PROJECTs/DFL/downloads/dfl.rar
Сейчас основная цель - исправить текущие ошибки, довылизивать окно настроект. Потом начнутся многочисленные усовершенствования. Но это будет, когда выйдет версия 1.00
(Добавление от  14:04 - 24 Июня, 2003.)
Вивек - скоро займусь 'russian'
Уже добавил русский в список используемых языков, так что у тебя уже не должно плеваться "язык неизвестен, напишите...."

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
DFL3
« Ответ #17 : 06 Июля 2003 10:43:27 »
Не так-то просто выйти из DFL. :)

Оффлайн jollynew

  • Карманник
  • Сообщений: 194
DFL3
« Ответ #18 : 06 Июля 2003 15:36:38 »
Сколько живу так и не понял зачем нужен DFL ...

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
DFL3
« Ответ #19 : 06 Июля 2003 17:29:03 »
О, да, лучше ручками всё делать...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
DFL3
« Ответ #20 : 08 Июля 2003 09:52:22 »
Цитировать
Сколько живу так и не понял зачем нужен DFL ...
А сюда не продовал заходить?
http://darkfate.ru/FAN-MISSIONs/Install

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #21 : 16 Июля 2003 10:53:32 »
Да, я заметил этот баг, ND :)
Но сейчас катастрофические проблемы со временем, я просто выхожу
на работу, программист, ASP.NET и все с этим связанное.
jollynew  -  это твое личное дело - юзать или не юзать.
Я не люблю делать все ручками. Люблю автоматизацию (моя специальность, кстати, так и звучит :)
Если хочешь пользоваться локализациями - позжалуйста, вручную конвертируй этак с 20 файлов mp3 в wav... Или патчь видео дорожки...
Я никого не заставляю...


Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
DFL3
« Ответ #22 : 16 Июля 2003 22:18:56 »
Э-э-э, люди! Вы чего набросились? Джолли поразумевал, если не ошибаюсь, зачем....тра-ля-ля-ля... если можно играть в английскую версию? Пожалуйста, пусть, тем паче, русских лицензий не было и не будет...;)
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
DFL3
« Ответ #23 : 17 Июля 2003 05:55:30 »
ЛИЦЕНЗИЙ????? Ха! На лицензии никто не претендует! Я лучше сделаю всё в десять раз качественнее, но не лицензию. Главное - чтобы всё было грамотно и красиво!

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #24 : 22 Июля 2003 20:34:41 »
Не понял - лабать в английскую версию Thief или в оригинальный DarkLoader ?
Если первое пожалуйста...

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #25 : 04 Октября 2003 16:31:59 »
Это связано с огромным желанием выйти из под движка DarkLoader и написать свой.
Код пишется подчи заново, так что я уже не катаюсь на том шаре-ядре DarkLoader из багов.
Надеюсь, будет круто.

Чего я ввожу нового:
   - информация о миссии определяется при первом обнаружении миссии . Во время работы программы вам не прийдется больше ждать!
     недостаток: прийдется ждать некоторое время при _п_е_р_в_о_м_ запуске :)))
   - поддержка нескольких версий локализаций - т.е. появляется выбор - какую именно локадлизацию вы собираетесь ставить
   - имя файла локализации больше не будет привязано к имени архива
   - со временем появится возможность создавать папку Thief на базе компакт дисков с Thief Eng и Thief Rus - в папках russian - русское, в english - английское
  - со временем возможность просмотра ресурсов миссии вплоть до 3D моделей в 3D окне
   - убыстрение работы, новая информация (а-ля размер распакованной миссии (идея, если я не ошибаюсь, UL), кнопка Переустановить миссию (чтобы верунть англ. язык :))).....
Что-то было еще, но я не помню. :))

Буду рад ответить на ваши вопросы, предложения, и т.д. и т.п.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
DFL3
« Ответ #26 : 05 Октября 2003 11:53:37 »
Ты бы создал постоянную ссылку на предварительную версию DFL в скрытом разделе сайта. И по мере исправлении закачивал на нее бы. Было бы просто отслеживать изменения.
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
DFL3
« Ответ #27 : 06 Октября 2003 18:47:43 »
Будет сделано

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
DFL3
« Ответ #28 : 30 Ноября 2003 10:15:47 »
Короче, я хочу написать DFL killer. :lol: Есть гениальная идея, учитывая то, что во Thief играем не только мы, то думаю, что в этом проекте будут заинтересованны и наши забугорные друзья. :D Есть желание регануть проект на sf.net. На этом хосте можно будет держать не только саму прогу с исходниками, но и держать склад всех переводов все языков, если конечно они будут. :) Кто-нибудь мне поможет в составлении заявки, а то в литературном англицком я слаб.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
DFL3
« Ответ #29 : 30 Ноября 2003 14:56:03 »
Идея неплоха, но вот смыл сообщения от меня ушел. Кроме перевода ничего не понял. :) Остальное надо спрашивать у автора...
Ничто не имеет значения, только цель.