Автор Тема: Первые идеи  (Прочитано 8587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ishtar

  • Жулик
  • Сообщений: 48
Первые идеи
« : 27 Декабря 2003 12:21:47 »
Извините конечно, но кто из нас будет добрым самаритянином? Боты? Если нет то это будет грыстная история о том как вор у вора blackjack украл. Однозначно нужны боты! к тому же нас не так уж много: 83 человека - небольшое население для Города.

Оффлайн Guakamayo

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 571
Первые идеи
« Ответ #1 : 27 Декабря 2003 13:04:08 »
бери меньше, постоянно тут человек 10, и то в лучшие времена...
и не надо сразу разделять на русских и немцев, в реальной жизни такой явной градации нет... Все ворами быть не захотят, я вот например Некромантом хочу побывать, али язычником...
sic transit vita

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Первые идеи
« Ответ #2 : 27 Декабря 2003 15:23:46 »
А я бы стал 1 - Трикстер или 2 - Каррас или 3 - просто Механист.
Свободный странник..............

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #3 : 27 Декабря 2003 16:13:15 »
2Force:
Собственный раздел? :) Это серьёзно. Я рад, что от слов мы переходм к делу. Теперь, что же касательно моего варианта геймпеля. Он не сильно отличается от твоего, но различия есть, в самом подходе. У этой ролевой игры должен быть мастер отыгрывающий реакцию мира (NPC и т.п.) на совершонные действия игроками, возможно он будет не один, но тогда группа мастеров должна работать, как единый механизм. Лишь в этом случае у игры появится динамика и развитие. 100000 игроков здесь не нужно, что бы заполнить мир и сделать его живым. Хватит и 8-ых если мастер будет один, а если же не один, то соотвественно больше :). На мастера взаливается такая задача, как панорамные описания, диалоги NPC, их действия, общая реакция и механика взаимодействия игрока с неживым, или живым миром. Мастер может задумать какую-то интригу, в которую вляпуются играющие, но не обязательно она пойдёт по запланированному пути. Да и вообще пора отходить от такого примитива, как жёсткие КВЕСТЫ, они будут, но в основном задания и цели будет определять себе сам игрок, а не мастер. Что же такой механники, как время, то я считаю не нужно уделять так серьёзно этому внимание, ибо события, в которые попадают игроки могут разворачиваться в различные времена, да и не сегда будет находиться у всех время, что бы вовремя делать свои ходы и отписывать посты. Здесь должна быть прежде всего передана играющим атмосфера мира в котором они обитают. Эта игра не должна быть похожа на UO, иначе в таком случае можно просто сесть и написать MUD, но кому нужно мясо или сплошной акшен? Вообщем это в своём роде должно быть нечто книги, где сюжет определяют игркои... тоесть так же описательно, так же выразительно и атмосферично. Ну по большому счёту это всё, что я написал основанно на эмоциях, но поверте практика в этом у меня уже есть.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #4 : 28 Декабря 2003 05:58:33 »
Немного уточню, что я хотел выше сказать. Есть мастер или группа мастеров, которые прорабатывают примерное описание, тоесть основу, каких-то общих городских локаций, известных заведений, типа Паба "Искалеченная Пташка" и просто популярных мест, с которым нас знакомила игра, и не знакомила то же :). То же самое, они проделывают с проработкой основных NPC, таких как Гарретт, Донел и Рубин, ну и т.п. Потом они пытаются запустить механизм взаимодействия игрового мира между друг другом, на каих-то общих принипах, которые они могу вывести из того, что они уже знаю о мире, и того к чему они могу прийти посоветовашись друг с другом. После этого, каждый мастер выбирает ту свферу деятельности, которую он собирается курировать, тоесть к примеру, один мастер курирует городское правосудие, такое как "Синие Плащи", полиция и прочие судебные инстанции, друго же криминальный мир - Гильдию Воров, воров одиночек, независимых информаторов, сутенёров, куртизанок и т.п, а третий к примеру Орден Молотов, додумывает их догмы, отвечает за укрепление у населения веры. Вообщем этот список можн продолжать долго, так как примеров бесконечно множество, и организаций которыми можно управлять придостаточно. В итоге, каждый мастер, берёт под своё крыло, группу персонажей, которых делают игроки, но хотя бы нужно, что бы эти герои, соответсвовали профилю мастера. Тоесть, кому-то нравиться играть частным детективом, лейтинантом полиции, сержантом городской стражи, судебным исполнителем, и т.п. - этих персонажей собирает мастер, который взялся курировать правоохранительную часть города. Он ведёт с игроками диалоги, даёт им поручения от NPC, и т.п. Другой же мастер, который занимается к примеру механикой взаиможействия игрока с окружающим миром, будет говорить что вышло у героев, а что нет, непосредственно из контакта, или активного действия, или просто диалога с нейтральным NPC. Третий мастер, будет отыгрывать реакцию NPC, которых затрагивают сферы интересов, данная или иная партия. Игроки сами выберут путь по которому пойдут, мастера лишь своеобразные кукольники не игровых персонажей и разказчики. Но для того, что бы небыло путаницы, нужно мастеров выделить, а то сейчас все одинаковые, и многоправление внесёт лишь неразбериху. Так же мастера должны постоянно совещаться с друг другом, тоесть, как своеобразные хранители, выбрать день, и советоваться, что делать и как, а так же помогать друг другу не стать сочувствующими игрокам, иначе предвзятость лишает игру всякого смысла. У масетров в мире могут быть свое мастерские АВАТАРЫ, тоесть персонажы, которые отражаю сущность мастера. Вообщем примерно так. Игроки же, создав себе персонажей, продумав и написав к ним чательную биографию и общую характеристику, вступают в игру, поделённые по сферам деятельности, а потом уже они могут творить что хотят. Могут сотрудничать с такими же, как они сами, могут быть одиночками, могут влюбляться, да что угодно. Рано или поздно, сферы интересов у этих игроков пересекуться, но всё же упомяну о желательности, что бы вы были не все поразень, а какая-то группа действовала, если не вместе, то покрайней мере, часто друг другу помагая... Если созреет ещё что, то напишу, а пока задавайте вопросы.
(Добавлено 28 дек. 2003 5:58)
Но лично Я, склоняюсь к варианту, когда мастер один, ну максимум двое-трое, так проще. Да и вообще выгоднее, легче манипулировать той или иной ситуацией, он(и) отвечает за всё, за антуражность, атмосферичность, да и ту идею, что он хочет через мир и его события поведать игроку. Обычно, оыпт это подтверждает, такие игры более сочные, интересные, но накладывают некоторые ограничения. Скованность связана с группой игроков, тоесть они то могут быть кем угодно, но действовать, покрайней мере очень стараться действовать в одной упряжке, а это лучше всего получается, когда их професии не противоречат из взаимоотнашениям, но бывают и приятные исключения, хотя для этого игрокам нужно поднабраться опыта, вы отыгрывании ролей. Некоторые участники могут быть уже опытными, а некоторы нет, но понижать планку, на мой взгляд не имеет смысла. Нужно стремиться к идеальному. В итоге на одном и том же форуме, может быть не одна игра, а сразу несколько, с разными сюжетными завязками, но бессконечные по сути. Игра заканчивается тогда, когда мастер и игроки, хотят взаимно прийти, к какому то логичесому завершению своих историй, но по обоюдному согласию, хотя у игроков здесь больше прав и возможностей :). В итоге получется несколько мастеров, к которым могут присоединяться игроки, и так же качевать от одного мастера к другому, если он это естественно дозволяет. Мы все люди разные по этому у каждого мастера может быть свой подход к миру, свой взгляд на мир, да и игру в целом, и что бы небыло конфрантаций и каких либо недразумений, лучше будет если все будут раздельно, но ободно и том же. Хотя, я ещё могу переменить свою точку зрения, если найдуться, какие либо интересные аргументы, способные меня убедить, что вместе выйдет всё лучше и интереснее.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8590
Первые идеи
« Ответ #5 : 28 Декабря 2003 08:10:39 »
Counterspy, мы с тобой говорим про одно, но по-разному.
Я так понял ты хочешь следующего:
Игрок приходит, очень детально ГДЕ-ТО описывает свои действия, а МАСТЕР их проверяет и описывает их дальше? Если так - то мне такой подход НЕ НРАВИТСЯ. Я собирался практически полностью автоматизировать процесс, написать специальные скрипты, кторые могли бы взаимодействовать с характеристиками игрока и генерировать важные для него события, основываясь на них. Такие как результат битвы, отрытие отмычкой, удачливость прятания в тенях, успешность разговора с NPC и пр.. Ну, то есть полноценную игру, которую можно "администрировать", то есть при желании, создать глобальное событие. Любое, которое сам пидумаешь: война, Трикстеру удался его план, Каррас.... :o Ух ТЫ!!!!!! Можно же создать собственную сюжетную линию, в которой потихоньку подавать ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет. То есть для каждого крупного класса придумать свои события основываясь на одном большом сюжете...
А если будет сидеть какой-то чел и говорить, что у меня не получится сделать так-то из-за того, что у него сегодня не то настроение, это не по мне. Да и сидеть нужно этому мастеру постоянно не вылезая, иначе, как я понял, игровой процесс останавливается. И помнить этому мастеру нужно каждую мелочь... Короче, если я понял правильно, то это... не то что я хотел.
Ну, а про универсальность скриптов я говорить не буду... так как это очевидно.
(Добавлено 28 дек. 2003 8:10)
Я жду, Counterspy, когда ты наконец напишешь, как на практике будут происходить действия, а то ты так всё расписал детально, но не соизволил привести пример.
Tell me...

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #6 : 28 Декабря 2003 16:06:34 »
2Force:
Нда, что то мы не понимаем друг друга, хотя ободном и том же говорим.
Игрок приходит, отыгрывает своего персонажа, тоесть его роль - поведение, мысли, речь, а мастер основываясь на этом, отыгрывает реакцию окружающего мира, тоесть роли NPC и взаимодействе с матеариальным и нематериальным миром - реакцию, поведение и взаимодействе. Так же мастер, где-то увеличивает контрастность, а где-то сглаживает, где-то увеличивает яркость, а где-то затемняет, где-то добавляет красок, а где-то монохрамирует - всё это призвано, сделать геймплей более сочным, качественным и интересным. Скриптам этого не сделать и автоматизация всего процесса приведёт-лишь к одному акшену и опопсеванию задуманного, так как у игроков не будет стимула вести игру, отыгрывать роль, да и вообще получать удовольствие от атмосферы, которую может создать-лишь, тот или иной мастер. Ты считаешь его предвзятым, банальным и скучным, найди другого. Что же самой RPG системы, выдающей результаты на те или иные действия игрока, то эта отдельная тема, и её не стоит мешать с самим процессом ролеплейной игры, хотя она является его составной частью, но закулисной. В этом плане, я предлагаю сделать рабочий стол мастера, где будут diceroll'ы, выдающие результат, как играющим, так и масетру в личку, от которых и будет отталкиваться механика процесса игры. Как это будет выглядить, я отпишу сегодня же, но чуть ниже, в качестве примера, но не того, что ты выдал за мою идею. Мастер не играет за игрока и не описывает его действий, он лишь анализирует, то что сделал игрок, и выдаёт на эти действия реакцию игрового пространства. У игрока должна быть свобода действий, или хотя бы, очень тщательно продуманная иллюзия этого. В автоматизированном процессе, кто будет нагнетать атмосферу? Кто будет творчески описывать события? Кто будет вести интриги и деилог с игроком от лица NPC?Где здесь слово автора? Я предполагаю, что игра в кубики ни кому не понравиться, люди жаждят зрелищности, а на письме её может дать лишь творец, писатель, художник и поэт. Кому интересно играть с машиной, и вести с ней диалог, если ей плевать, и она даёт лишь те результаты, что в неё заложены? Взаимодействовть лишь между сопартийцами можно, но не долго, это всё привратиться рано или поздно в балаган, и они перегрызуться из за мелочей, так как будут одиноки, не чувствуюя жизни окружающего их мира, с которым, они могли бы потолковать. А мастер, на то и мастер, что бы всё помнить, уметь импровизировать, и быть хорошим актёром, да бы дарить играющим интерес. При соблюдении всего этого, не только игра мастера и игроков будет захватывающей, но и сам процесс превратиться в роман, драмму, трагедию, да во что угодно, что заставит, любить игру ещё больше и получать удовольствие от неё. Ещё раз - это не MUD или MMORPG, это FRPG, так как такие игры, как UO давно мертвы (там остался лишь один PvP и манчкинизм). Вспомни, когда ты видел в последний раз качественный отгыршь в UO? Не сможешь... ибо настоящее RPG, это не акшен.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8590
Первые идеи
« Ответ #7 : 29 Декабря 2003 06:59:30 »
Тааааак, осторожно, я уже чувствую, как загибается проект...
На самом деле этому мастеру надоесть для каждого действия игрока описывать одни и те же события...
Короче, моё мнение неисправимо, пока я сам не увижу это в действии. Скажи, что нужно, чтобы начать и надо это сделать (я про скрипты). Запустим это всё и посмотрим, как будет получаться. А потом на основе этого я уже буду думать над автоматизацией.
Counterspy, тебе катры в руки, но не тяни слишком долго расписыванием философии, от слов - к делу!

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #8 : 30 Декабря 2003 03:56:57 »
Ну зачем же каркать. Ни кто о гибели проекта говорить не собирается. У нас просто недопонимание и различный подход. Сразу видно, что ты мало знаком с FRPG. Нужно тебя просветить, я думаю тебе понравиться, просто ты ещё с этим не сталкивался.
Вовсе нет. Не обязательно отписывать и вобще упоминать события, которые практически не влияют на игровой процесс и не несут смысловой нагрузки. Да же фильм или книга строется из ласкутков и кадров, преаброзуясь в полноценную художественную картину.
Что же нужно для игры? Да в принципе очень мало, это желающие играть и форум, где будет происходить игра. Желающие у меня уже есть, как минимум трое, ну а форум, я не считаю это проблемой, так как можно использовать ваш, или же мой - http://makaan.proboards24.com - только его нужно ешё оформить, наполнить и приукрасить, а так уже вполне можно вести игру. Force, я не привык кидать слова на ветер, уже всё можно начинать. Желательно, прямо после Нового Года, числа эдак с третьего-пятого, тогда и форум пополниться необходимой для игры информацией.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8590
Первые идеи
« Ответ #9 : 30 Декабря 2003 07:47:59 »
Counterspy, ты так говоришь, словно других вариантов, где играть, и не предлагалось... Не знаю, конечно, может народ и захочет идти на новое место (с рекламой и дополнительными тормозами сервака), но я бы предпочел, чтобы всё было здесь.
Во-первых, можно было бы в процессе игры дополнять её новыми возможностями, а во вторых, у меня будет прочная основа, чтобы разработать нечто стоящее, к тому же тут явно быстрее. А тот форум - YaBB, у нас уже был и он тормозит сам по себе, он медленный.
Нужно спросить у народа...

Оффлайн Guakamayo

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 571
Первые идеи
« Ответ #10 : 30 Декабря 2003 11:35:58 »
вообще мне все равно, но ленивая я, с одного места на другое перебираться =)
sic transit vita

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #11 : 30 Декабря 2003 14:21:07 »
А что, я отказываюсь от данного форума? Вовсе нет, просто на всякий пожарный имеется запасной вариант, вдруг бы здесь эту идею ни кто не поддержал, а я человек такой, всегда стараюсь подстраховаться, так как всё равно эту бы задумку начал реализовывать. В добавок, я бы эту тему здесь не разруливал, если бы мне данный форум не нравился, но меня лично, он вполне устраивает по всем параметрам. Так что, я ни кого уводить насильно на новое место не собираюсь, это была лишь альтернатива. Если же местные Admin'ы не против проведения FRPG на данном форуме и эта затея не противоречит общей тематике, то это просто замечательно :). Если всё удасться на славу, то возможно этот форум в недалёком будующем, станет одним из очень посещаемых мест фанатов ролевых игр на тему Thief'а.
Цитировать
а во вторых, у меня будет прочная основа, чтобы разработать нечто стоящее
- опосайся таких двусмысленых фраз, так как их можно по разному истолковать. Мне бы нехотелось серьёзных разногласий, ибо над этой задумкой работает не один человек, а творческий коллектив.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Первые идеи
« Ответ #12 : 30 Декабря 2003 21:20:55 »
Я за. И согласен с Гуа.
Свободный странник..............

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8590
Первые идеи
« Ответ #13 : 31 Декабря 2003 02:44:01 »
Цитировать
Мне бы нехотелось серьёзных разногласий, ибо над этой задумкой работает не один человек, а творческий коллектив.
Ну да, мы тут представлены только как место, где можно взять народ, а заодно и реализовать СВОИ планы. Очень приятно! Спасибо, что ознакомили нас со своей разработкой. Нашим посетителям будет очень интересно посмотреть, что у ВАС получилось...
Я думаю, в таком случае действительно стоит организовать всё это дело на http://makaan.proboards24.com
No comments, но я считаю себя посланным...

Оффлайн Counterspy

  • Жулик
  • Сообщений: 23
Первые идеи
« Ответ #14 : 31 Декабря 2003 13:24:16 »
Какой же ты всё таки конфликтный человек. Умудряешься найти подвох там, где его никогда небыло. Ты так и не понял о чём тут шла речь, и тебя лишь интересовало, кто у руля. Я предложил свой вариант потому, что всё готово, а если это для тебя является оскарблением, то мне боюсь будет трудно понять логику твоих суждений, и тогда действительно, во избежание нежелательных конфрантаций, лучше будет провести задуманное на пробоарде. А то, что ты себя считаешь посланным, это твоё конституционное право, но если говорить серьёзно, у меня было куда больше поводов посчитать себя униженым, тем не менее, я умею различать, где сорказм, а где наезд. Более, я ни чего обьяснять не буду, так как - это уже не имеет смысла, ибо всё сказанно.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN