Автор Тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines  (Прочитано 13030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7594
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
« Ответ #90 : 23 Марта 2019 21:24:57 »
Просто имейте в виду, я был очень разочарован доставшейся концовкой. И влип-то по дурному, из принципа - раз с кем-то имел дело изначально, то и дальше надо следовать его указаниям. А оно - вон чего...  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Михаил А

  • Домушник
  • Сообщений: 333
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
« Ответ #91 : 24 Марта 2019 00:35:45 »
ОК. Я так, помню, закончил другую ролевушную игру, Age of Decadence - взял с собой "божественное копье" на бой с одним из "божеств" (одна из концовок), а оказалось, что это портативная ядерная бомба, которая вынесла и "божество" и моего героя Чувствовал себя дураком)) Когда-нибудь, я вернусь в ту игру...

Наверное, здесь сделаю сейв, и попробую разные варианты финала)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2019 00:49:14 от Михаил А »

Оффлайн Михаил А

  • Домушник
  • Сообщений: 333
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
« Ответ #92 : 31 Марта 2019 00:41:12 »
Добил, наконец, Bloodlines. Уж не знаю, патч ли это многосерийный подействовал, или игра была такой изначально, но почти все уровни якобы заточенные "под боевку", проползал в итоге на брюхе, прячась от гадов и сворачивая им шеи. Единственное серьезное исключение - канализация в Голливуде: либо продираешься через орды рукожопов, которых понаделал местный Тзимици, либо пользуешься читерным "коротким путем", вроде как воткнутым автором фан-патча. Стелс в этой игре вообще сам почти читерский - особенно, когда ходишь по особняку Граута в полуосвещенных коридорах мимо местной публики, а им хоть бы хны (разве что, спрашивают, как идиоты: "кто здесь?"). Но все-таки, лучше стелсить, чем биться - экшн здесь, по мне, совсем примитивный (прокачивал разговорного Тореадора, и лишь к концу приналег на рукопашку и холодное оружие), но по сравнению с HR (где драки сводились к менеджменту батарейки и кнопки Q), выглядит немного лучше. Финал, честно говоря, какой-то явно "промежуточный" (любой), будто впопыхах делали - ни тебе слайд-шоу, ни вообще каких-либо подробностей о том, что получилось. Смазано как-то (хотя тут может быть много мнений). Собственно, игра очень легкая, и её нетрудно "взломать", прокачивая разговорно-стелсовый билд: так можно увидеть, наверное, 90-95% всего, и поэтому перепроходить, возможно, будет не так интересно - разве что бесчеловечным персонажем, или для умений других кланов.

В остальном, если смотреть на BL как на в первую очередь RPG со стелсом, и, как одного из предшественников HR (это я так воспринимал, но BL вполне нормально смотрится и сама по себе) - очень неплохо. Еще было впечатление, что по мере продвижения игра понемногу "сникает", после Санта-Моники субъективно было уже не так весело. Чайнатаун совсем маленький - по нему очень сильно заметно, что у авторов кончались либо деньги, либо время: есть много мест, но в них нельзя войти, да и побочки совсем мало. Город тем не менее, здесь интересно исследовать, куча разных квестов, детективные расследования, дилеммы разные. В общем, игрой я доволен, и потом наверняка перепройду, и уже не добряком-болтуном, а наверное, поиграю за носферов (хотя, как мне кажется, вряд ли это сильно будет отличаться от нынешней моей стелсово-разговорной Тори  :)), или малкавианов.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2019 08:47:03 от Михаил А »