Автор Тема: Серия Resident Evil  (Прочитано 39183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1686
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия Resident Evil
« Ответ #315 : 25 Февраля 2019 01:30:55 »
А мне, например, седьмой резик был как глоток свежего воздуха. Такой хардкорный survival horror, да еще от первого лица, а уж тем более от таких именитых разрабов, давно не появлялся на прилавках. А illness не пробовал RE7 в VR, судя по всему. :) Вот уж где нервы. :up:

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
Серия Resident Evil
« Ответ #316 : 25 Февраля 2019 02:02:44 »
Я вообще первый раз Resident Evil играл на Dreamcast :)

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1686
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия Resident Evil
« Ответ #317 : 25 Февраля 2019 02:30:07 »
Оффтопик: Dreamcast, как и Gamecube с Nintendo 64 (да и куча других, типа Gameboy) меня в свое время прошли стороной, искренне завидую (образно, конечно) имевшим опыт с оными. Я же имел только Sega, а потом сразу PC. Ах да, еще играл в салонах в PS One, а затем у друга, когда он ее купил. Но это же не свое. :depress: Благо, жирный пробел я заполнил эмуляторами, культовые вещи, например, Legend of Zelda: Ocarina of Time, все ж таки прошел.
upd. Имеется ввиду Sega Megadrive или Genesis
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019 02:57:16 от BenDer »

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 982
Серия Resident Evil
« Ответ #318 : 25 Февраля 2019 04:19:03 »
Илнес, ты что-то гонишь. Там на на корабле еще страшнее, когда оружие отбирают вообще дичь. Под конец, в шахтах, чутка свободнее, бегаешь стреляешь. Но так во всех резиках.
Нет, не страшнее. И дело не в страхе вовсе. Классические резиденты были про исследование локаций, загадки, про бектрекинг. И с самого начала игра себя так и позиционировала, и мне это нравилось. Но как только меня выпустили из хаты, где за гг неубиваемый папаня бегал, игра превратилась в прямой как палка шутер.

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 982
Серия Resident Evil
« Ответ #319 : 25 Февраля 2019 04:38:25 »
А illness не пробовал RE7 в VR, судя по всему. :) Вот уж где нервы. :up:
Да хоть с виаром, меня совершенно не берет американский подход к хоррорам. Меня бесит их вечная мания пихать в качестве анутража очередные дома в перди, в которых когда-то кого-то очень жестоко убили. Психушки, больнички, еще какое-то клише. А интересным дизайном монстров как в каком нибудь сайленте вообще не пахнет. Зомбимужики, зомбибабы, какая-то ожившая плесень. Вау. Никогда такого и нигде не видел, действительно. Каждый год выходит на эту тему какой-то унылый хоррор в кинотеатрах со всем этим набором. Зачем мне в это в видеоиграх?

Мне всегда больше нравился японский подход. Ставить тебя в неизвестность, пугать максимально нелогичной криповой херней типа какого-нибудь пирамидоголового, при этом делать ставку больше на нагнетание атмосферы и лишь в особых случаях прибегать к скримерам + ко всему этому привязать нетривиальный и интересный сюжет поднимающий какие-то темы. Взять ту же сцену из второго сайлента где ты его впервые встречаешь. Никаких скримеров, никаких громких звуков. Просто узкий коридор, решетка, а перед тобой из темноты появляется это нечто. И я каждый раз когда перепрохожу всегда откладываю маленький кирпичный заводик. И такого эффекта достичь максимально просто если понять что самый большой страх человека это увидеть нечто необъяснимое, не поддающееся логике и при этом жуткое. Почему это никак не доходит до американских девелоперов понятия не имею. Мамины стримеры, на которых в создании таких игр расчет и делается в основном, и без того шугаются собственного пердежа. Почему бы просто не постараться чтобы добиться еще большего успеха в этом деле?

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
Серия Resident Evil
« Ответ #320 : 25 Февраля 2019 18:05:22 »
Оффтопик: BenDer Хе, салоны! Помню-помню такое. После школы ходили или когда прогуливали в них порубиться в Mortal Kombat, или на Play Station во что-то типа Army Men, Wrestlmania или Metal Gear Solid. Ну, мегадрайвка у многих была, да. Но обычно с плавной эволюцией: Ninendo (Dendy), Sega, PS, потом геймбои эти. Хорошо, хоть эмуляторы теперь есть отличные! Так что я тоже Super Metroid прошёл на Сеге лишь несколько лет назад. А DreamCast брал у друга, когда учился на первом  курсе. Приставка тяжёленькая, греется. Есть в ней какая-то своя уникальная атмосфера. Но, к сожалению, жизнь её на рынке была не такой долгой, поэтому интересные игры просто не успели повыходить на неё нормальным количеством.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1686
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия Resident Evil
« Ответ #321 : 25 Февраля 2019 21:06:41 »
Взять ту же сцену из второго сайлента где ты его впервые встречаешь. Никаких скримеров, никаких громких звуков. Просто узкий коридор, решетка, а перед тобой из темноты появляется это нечто.
Справедливости ради, хочу отметить, что в первый раз встретил его в какой-то комнате, когда он насиловал монстра-маникена (или как его там?), при этому ГГ прятался в шкафу. Да и вообще, SH2 - это уже классика, которую вряд ли кто-то сможет перепрыгнуть, на меня тоже игра произвела неизгладимое впечатление.
Еще могу посоветовать игру Evil Within, но это немного другая опера. Синдзи Миками добавил щепотку SH и уже классический подход RE4. Есть даже аналог пирамидхэда - сейфоголовый. :)
Бэктрекинга в ней нет, как и загадок, а игра линейно-сюжетная. Но таких моментов, как ты описал с ПХ, много. Тоже настоящий survival horror.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13156
Серия Resident Evil
« Ответ #322 : 26 Февраля 2019 00:32:19 »
Будем чесны, сюжет и аллегории сайлент хила это бредятина. А половина ужаса составляет сомнительное управление и непредсказуемая камера. Конечно тебе страшно, когда объектив смотрит на твое лицо, а не на коридор куда пялится гг.

В этом плане резику 7 и ремейку второго приходится куда тяжелее, приходится дествительно быть изобретательными, ведь больше нет условностей.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019 00:34:05 от Vorob »
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
Серия Resident Evil
« Ответ #323 : 26 Февраля 2019 12:44:07 »
Цитировать
сюжет и аллегории сайлент хила это бредятина
Сильно.
Надо шарить в этой теме, чтобы всё прочувствовать. Не говоря уже о том, что лучше бы даже быть японцем, т.к. то, что тебе кажется "бредятиной" в некоторых случаях является традиционными вещами, фольклором и вообще внутренней чисто японской эстетикой. Несмотря на то что логически кажется, что Silent Hill позиционирована на внешний мир (американцы в главных ролях, озвучка, город) - подача вышла какой-то традиционно японской, как будто "для своих". Первая часть ещё более андерграундная, которую даже я не осилил.
Цитировать
и непредсказуемая камера
Камера действительно неудобная и на джойстике постоянно приходится её выпрямлять по соответствующей кнопке. Но дело не в камерах. Вспомни такие места как, например, больничка, медсестёр там... Да какое бы ни было управление с камерой - это не отменит этой жуткой атмосферы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
Серия Resident Evil
« Ответ #324 : 26 Февраля 2019 15:29:58 »
Ох, чувствую, после Ривена, возмусь за СХ два! Давно хотел восполнить сей ЖИРНЮЩИЙ пробел Привет, Вороб, я использую твои любимые шрифты!. Да я два раза пытался пройти первый СХ, но каждый раз доходил только до больницы и на этом всё, запал иссякал. Говорят, вторая часть сюжетно не связана с первой... а вот третья...

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1686
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия Resident Evil
« Ответ #325 : 27 Февраля 2019 03:50:31 »
Оффтопик: С первой третья связана, скажем так, условно. Но вот, допустим, если на компе есть сохранения из СХ2, то можно увидеть кое-что интересное в СХ3, а это для своего времени было не то что свежо - уникально. Маленькая деталька, но она таки присутствует.
Вы очень огорчаете меня. :) Как же так: оказывается, уже целых два человека не проходили знаковую и культовую первую часть франшизы. В ней ведь ничего сложного нет, вторая, насколько я помню, была сложнее. А психодела в первой намного больше, нежели в остальных частях, по-моему. Тем более там многое не объясняется и приходится самому додумывать некоторые вещи, а это еще сильнее погружает в игру. Я, например, вообще не понимал, что во время перемещения ГГ в параллельный мир начинает гудеть сирена. Ну и музыку в первой части я считаю культовой, хотя во второй Акира Ямаока прыгнул выше своей головы. Но это можно сказать и про остальные части. Музыка и звуки - неотъемлемая часть мира СХ. И все-таки, в первой игре она заседает в голове и вылезти оттуда не может уже столько лет.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
Серия Resident Evil
« Ответ #326 : 27 Февраля 2019 16:02:55 »
Оффтопик: BenDer Я бы очень хотел первую часть пройти. Но чисто физически графика отвращает и я не могу погрузиться. Вообще графику PS1 мне сложно переносить. Даже если бы там была рисовка - и то лучше. А вот когда всё из больших квадратов, это ... Пытался, но не. А вообще да, СХ1 имеет кучу психаделики и свою атмосферу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
Серия Resident Evil
« Ответ #327 : 27 Февраля 2019 17:21:50 »
Оффтопик: А тема по сх есть?
У меня всё ок с восприятием графики. Меня "отвращает" управление. Джойстика нет, геймпада тоже, ничего нет, только клава и мышь! :)