Автор Тема: Погода  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15113
    • Тёмное место
Погода
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007 10:26:30 »
Извини за глупый вопрос, но включена ли погода в настройках самого Thief?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Garr3t

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 867
Погода
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007 11:34:47 »
Погода включена.
Снег заработал, но работает очень и очень плохо.
А именно - снег идёт одно мгновение - подпрыгнешь, и в тот момент когда приземлишься - идёт снег.
Затем он исчезает до следующего прыжка.
Настройки поставил Snowstorm'овские.
Цитировать
5000
15
20
0.10
1
1
5
0
0
0
0
0
snow
0 0 0
Weather - Local Weather - Осадки
[Исправлено: Garr3t, 7 нояб. 2007 12:23]

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Погода
« Ответ #17 : 07 Ноября 2007 13:06:53 »
Garr3t, может у тебя комнатный браш не на всю высоту и когда ты подпрыгиваешь, ты из него вылезаешь и снег перестает... м?

Оффлайн Garr3t

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 867
Погода
« Ответ #18 : 07 Ноября 2007 13:30:24 »
Force
Нет. Но сейчас почему-то заработал :)
Может быть от того, что я увеличил размер помещения, в котором он падает.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Погода
« Ответ #19 : 07 Ноября 2007 14:49:12 »
Garr3t, ты помещением называешь случайно не тот самый room brush?

Оффлайн Garr3t

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 867
Погода
« Ответ #20 : 07 Ноября 2007 14:59:02 »
Force
Нет-нет.
Сначала у меня была обычная кисть, оружённая комнатной.
Затем я всё это дело удалил и сделал большую обычную кисть размерами 50 на 50 на 50. Окружил её комнатной кистью <Shift+Insert>

Оффлайн NuwXP

  • Домушник
  • Сообщений: 430
Погода
« Ответ #21 : 20 Декабря 2009 13:06:31 »
Всем привет!
Сегодня поговорим об осадках в Thief 2. Для начала я опишу поэтапно создание красивого новогоднего снежка весело кружащегося в слабом ветре. Итак…
Открываем  редактор  Dromed для Thief 2. И создаём воздушный куб размером 16х16х16. Над этим воздушным кубом создаём ещё один такой же воздушный куб, они должны соприкасаться.


Поясню для чего так нужно. Снег это осадки, а  осадки по всем законам физики падают с неба. Так давайте создадим  небо!
Top  Верхнего Куба ставим звёздное небо  (Top – это «потолок»)

Отмечу пару важных моментов.
1.Над игровой локацией обязательно должно быть воздушное пространство, никак не меньше самой игровой локации.
2. «Потолок» воздушного пространства должен быть небесный свод.
Если два условия не соблюсти, снега (в полной мере) не будет!
Выберите нижний Воздушный Куб и охватите его (Shift+Insert)  комнатной кистью (room brush). Теперь следует выбрать комнатную кисть и нажать внизу посередине кнопку «Compile». Нажимаем Ctrl-F2 и придаем Воздушному Кубу Small Normal звук обычной маленькой комнаты. Комнатная кисть нужна не только для создания звуков, но и для того чтобы  был снег.
Нажимаем «Edit» (Редактировать) комнатной кисти. В ее свойства «Add» добавляем «Weather» (Погода)  - «Local Weather»  в появившемся окне ставим галку напротив «precipitation» (осадки). Жмём ОК.
В меню «Editors» выбираем «Mission Parameters» (Параметры Миссии). В появившемся диалоге выбираем  «Weather». Выставляем значения, как показано на скриншоте:

Жмём ОК.
Вот небольшой перевод:
 precip type              -- выбор осадков
new drops sec.         -- густота снежинок (капель)
precip fall                -- скорость падения снежинок (капель)
visible distance feet -- дистанция видимости
render radius            -- радиус снежинок (капель)
rendering alpha       -- что-то вроде освещение снежинок (капель), чем меньше значение тем снежинки темнее.
precip brightness    -- как и описанный выше параметр отвечает за освещённость
snow jitter               -- коле***(!)ие снега
rain length               -- длина капель (для дождя)
splash frequency   -- частота всплесков от капель (для дождя)
splash radius         -- радиус всплесков (для дождя)
splash height    -- высота всплесков (для дождя)
splash duration -- продолжительность всплесков (для дождя)
texture   -- используемая текстура
wind      -- ветер
Портализуем уровень и идём в игру. Кажется синоптики обещали холод и снег! ;)



С дождиком тоже все просто, смотрите скриншот:

Если всё-таки не увидите дождь, расширьте обе комнаты до 32х32х32. Не забудьте охватить их комнатными кистями с добавленным «Weather» (Погода)  - «Local Weather».
Портализуем уровень и идём в игру. Кажется дождь начинается! ;)