Автор Тема: Возможно ли сделать кусающего буррика, не стреляющего?  (Прочитано 902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Вопрос думаю понятен.

Попробую объяснить.

Недавно мне попалась мысль - если монстров в Thief так мало, то почему бы не сделать на подобие буррика
монстрика, только чтобы он кусался... Как я понял буррик стреляет газом, и анимация атаки совсем не подходит
для ближнего боя.

Возможно ли сделать кусающего буррика?
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3631
Не помню, чтобы в оригинальных Thief были "кусающие" AI. Это значит, что нужно создавать самостоятельно новые движения - и, возможно, даже прописывать поведение "кусающего" существа.
Можно, конечно, схалтурить и сделать без движений. Но выглядеть это будет, наверное, неподобающе.
Короче, работы тут КУЧА. Это не легче, чем создать скачущую лошадь (движения на 4-х ногах в Thief тоже нигде не делались).
Как мне кажется.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Движения могут подойти, а могут и не подойти. Это как повезет (надо смотреть). Игроку-то все равно будет не до того, чтобы оценивать достоверности анимации, пока его кусают.
Но поведение надо будет настраивать серьезно. Не у многих, кого я знаю, хватит на это усидчивости.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место