Автор Тема: Что умеет DarkEngine  (Прочитано 6347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Что умеет DarkEngine
« Ответ #45 : 04 Февраля 2011 17:41:39 »
"Беседа" предназначена для местного, одноразового использования. Для сохранения и исп-я из gamesys она не годится.
Цитировать
Да, это дополнительные скрипты. А что за беда?
Так зачем себе лишние проблемы и неработоспособности? Давайте подключим все скрипты, чтобы получить всю нужную функциональность, которой нет в других скриптах. И мучаться с пользователями и разбираться из-за какого скрипта у них не работает диалог. У мена как раз из-за NVScript проект T2X так и не заработал (люди стояли с растопыренными руками, как в редакторе).
Уж лучше использовать инструменты по назначению, как их задумали разработчики, а не забивать киянкой гвоздь только потому что молоток далеко лежит.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15113
    • Тёмное место
Что умеет DarkEngine
« Ответ #46 : 08 Февраля 2011 10:34:43 »
По-моему, ты как раз и пытаешься забивать гвозди киянкой. DromEd не предназначен для забивания гвоздей (это вообще был разовый инструмент для создания ограниченного числа простых уровней), так что хочешь функциональности - бери молоток.
И не сопротивляйся, DromEd все равно упрямее тебя.
А если хочешь
Цитировать
использовать инструменты по назначению, как их задумали разработчики
, тогда забудь про теневые бомбы и разбиваемые фонари.
Нет, безусловно, ты рано или поздно сможешь добиться успеха и достичь желаемого результата (создать полностью работоспособный gamesys, к которому будет прилагаться вспомогательный файл миссии с одной архитектурой). Но какой ценой?!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Что умеет DarkEngine
« Ответ #47 : 28 Апреля 2011 12:18:42 »
Реально ли сделать обрушивающийся пол под влиянием веса игрока, чтобы игрок тоже падал (н-р, Гаррет бежит по неустойчивым балкам)? То есть балки должны падать не по триггеру, через к-й проходит игрок, а по давлению, оказываемому на пол игроком.
Если можно, пожалуйста, пример ФМ.
Неужели это делается с помощью лифта?.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16920
    • http://darkfate.ru
Что умеет DarkEngine
« Ответ #48 : 28 Апреля 2011 12:31:30 »
Цитировать
Реально ли сделать обрушивающийся пол под влиянием веса игрока, чтобы игрок тоже падал (н-р, Гаррет бежит по неустойчивым балкам)?
Не знаю под весом или нет, много таких миссий, например L'Arsene.