Автор Тема: First Keepers art  (Прочитано 13568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн First Keeper

  • Карманник
  • Сообщений: 145
First Keepers art
« Ответ #30 : 05 Марта 2007 12:38:28 »
3d лоу-поли я по работе в принципе делала и не раз, правда сейчас меня просто сильно переклинило на хай-поли с прицелом на качественную синематику:), например сей чорт:
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS01.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS02.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TS03.jpg
Но вернемся к короне. Работаю я в 3D max.
Какой лимит полигонов на лоу-поли и какое разрешение текстуры?
[Исправлено: First Keeper, 5 марта 2007 12:46]

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
First Keepers art
« Ответ #31 : 05 Марта 2007 12:50:26 »
Посмотри какую-нибудь модель или объект отсюда http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed (там со скриншотами)
Я думаю не более 1600 polygon-ов, текстуры не более 256x256, 8-bit.


Оффлайн First Keeper

  • Карманник
  • Сообщений: 145
First Keepers art
« Ответ #32 : 05 Марта 2007 12:59:21 »
Ага, посмотрю.
А формат текстуры .tga? Спекуляр, карту нормалей  прилагать?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
First Keepers art
« Ответ #33 : 05 Марта 2007 13:05:15 »
Кто в tga делает, кто в gif, скачай несколько, посмотри структуру. Кто 3ds тоже прилагает.
Цитировать
Спекуляр, карту нормалей
 
Извени, не совсем понимаю :rolleyes:

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
First Keepers art
« Ответ #34 : 05 Марта 2007 13:14:05 »
First Keeper, м... очень даже ничего...
Цитировать
Спекуляр, карту нормалей  прилагать?
Да, для Дарк Мода понадобятся, чтобы потом вручную не делать... И можно тебя попросить, если такое вообще возможно сделать - карту высот от сравнения двух моделей... Но последнюю мне на мыло пришли, или ссылкой, поскольку тут она вряд ли понадобится, а мне - в ознакомительном плане интересно.
По поводу полигнов - 1600 многовато для DE, особенно для Объекта... Хотя, смотри сама, тут нужно как можно меньше, но и не перебарщивать. 1000, мне кажется вполне достаточно... Хотя у меня ещё глаз в этом плане не очень наметан. Ты пришли скрин и цифру, а мы уже скажем, добавить или убавить...
Добавлено позже
clearing, "спекуляр" - specular - карта отражательности, чем белее, тем более блестит.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
First Keepers art
« Ответ #35 : 05 Марта 2007 13:17:14 »
Цитировать
По поводу полигнов - 1600 многовато для DE,
Согласен :yes: это предел, лучше где-то 1200. Хотя делают и на 1600, но со всякими извращениями http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=34&start=17


Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
First Keepers art
« Ответ #36 : 05 Марта 2007 13:22:50 »
clearing, да, хорошо, напомнил :) 1600 - это ОЧЕНЬ МНОГО! :biggrin:. Даешь 500 полигонов в объектах и менее!

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
First Keepers art
« Ответ #37 : 05 Марта 2007 13:31:38 »
tdbonko писал, что его эта модель 3500 полигонов.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
First Keepers art
« Ответ #38 : 05 Марта 2007 13:34:30 »
clearing, это Модель, а Объект - неподвижен, к тому же корона маленькая, а на какую-то маленькую модельку тратить треть производительности - не серьезно. К тому же, как я писал в той теме 6 объектов по 1500 полигонов снижают FPS до 20!

Оффлайн First Keeper

  • Карманник
  • Сообщений: 145
First Keepers art
« Ответ #39 : 07 Марта 2007 11:03:43 »
Цитировать
Force написал(а) 5 марта 2007 13:14
First Keeper, м... очень даже ничего...
Цитировать
Спекуляр, карту нормалей  прилагать?
Да, для Дарк Мода понадобятся, чтобы потом вручную не делать... И можно тебя попросить, если такое вообще возможно сделать - карту высот от сравнения двух моделей... Но последнюю мне на мыло пришли, или ссылкой, поскольку тут она вряд ли понадобится, а мне - в ознакомительном плане интересно.
Карта высот , то бишь normal map или просто карта bump? просто есть еще V rayевская карта высот, но это отдельная тема.
Насчет количества полигонов, многое зависит от того, где будет юзацо сабж, для синематики, не жлобят обычно, для игры конечно минимум. Даже у нас на работ на обычный прокси, например ящик,  больше 600 не выделяли, но тут уже по технологии Next-gwen, сначала делалась хай-поли ящика, потом лоу поли, и с первой на вторую запекался нормал мап. Вообщем корону я буду делать потихоньку полегоньку, просто окромя нее еще куча всяких проектов, тот же хаосит висит камнем:)

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
First Keepers art
« Ответ #40 : 07 Марта 2007 11:30:20 »
First Keeper, ладно, на карту высот - забей. Приложи просто нормал и specular. Для дума будет достаточно :).

Оффлайн First Keeper

  • Карманник
  • Сообщений: 145
First Keepers art
« Ответ #41 : 21 Марта 2007 18:23:55 »
Продолжение галереи, ибо уже на нее скоро наберется тематических скетчей: Pagan.
http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/Pagans.jpg
[Исправлено: First Keeper, 21 марта 2007 18:32]

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9609
First Keepers art
« Ответ #42 : 21 Марта 2007 18:59:29 »
First Keeper А почему лапа прозрачная?

Оффлайн First Keeper

  • Карманник
  • Сообщений: 145
First Keepers art
« Ответ #43 : 21 Марта 2007 19:46:08 »
Хмм, лапа.... правая рука чтоли? Снималось фотоаппаратом, ибо дома сканера нет, так что качество не самое лучшее.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9609
First Keepers art
« Ответ #44 : 21 Марта 2007 20:51:47 »
Я имел ввиду - на левой руке висит лапа, и сквозь нее очертания руки видны. Бицепс и особенно трицепс :)
[Исправлено: Chuzhoi, 21 марта 2007 20:53]