Автор Тема: Давно хотел кое-чем поделиться  (Прочитано 5364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-X-x

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3074
  • Варганист
    • Моя музыка
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010 21:17:49 »
я сказал что более объективным, ежели ты не сыграл ни в одну фму позднее 2000 года.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1341
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010 22:02:09 »
Цитировать
если я сыграю в лучшие ФМ, то мое мнение НЕ будет объективным

Если ты сыграешь...
Нет, не так. На собственном опыте: сыграл-таки 5 лучших ФМ-ок и составил объективное мнение: эти ФМки - отличнейшие. Эта вершина айсберга потрясает своим величием, доказывает, что в фан-базе "Вора" есть таланты, и что на базе этой игры можно творить такое, что будет долго-долго вспоминаться.
Что не мешает отдавать себе отчет в следующем: есть еще 800+ ФМок, которые "объективно" не так хороши.

Хотя, если честно, мне объективно кажется, что LongShad не желает переубеждаться в своей объективной правоте. Ведь приводя аргументы, можно оставаться более объективным, чем если сыграть-таки в тот же Ominous Bequest + Broken Triad и растерять всю объективность.
Хотя нет, там же
Цитировать
Автор сразу бросает игрока на произвол судьбы, на неизвестную территорию, без меток и указателей.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010 00:11:56 от shb »

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 721
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010 08:54:37 »

Еще, что не нравится - ГГ совсем редко разговаривает. В DarkMod он вообще немой (ни разу не сказал ни слова). А ведь его комментарии могли бы помочь ("для этой двери нужен ключ", "как попасть наверх?").


 Озвучка персонажей возможно один из главных недостатков TDM,  а с остальным, полагаю, трудно согласиться.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010 09:33:49 »
Broken Triad - ну, к этой FM высказывание
Цитировать
Автор сразу бросает игрока на произвол судьбы, на неизвестную территорию, без меток и указателей
совершенно не относится. Никаким образом.
На редкость продуманная и сбалансированная FM. Эталон левел-дизайна. К сожалению, такие встречаются реже, чем одна на сотню.
Но это же нормальная ситуация. Было бы странно, если бы за DromEd брались исключительно гении. Не настолько уж он и сложен.
В конце концов, если не хочется терять время, приобретая свой собственный опыт, можно почитать обзоры, прежде чем садиться играть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010 10:11:05 »
О главном: я так и не понял, чего ты хочешь.
Цитировать
В результате большую часть я не играю, а:
* Ищу вход в особняк
* Ищу ключ к следующей двери
* Читаю еще раз записки, пытаясь найти "ключи"...
* Глушу всех стражников...
* Хожу по всей территории уровня и ищу дверь...
Цитировать
Я же играю в ФМ не для того чтобы эффектно спрятаться от стражника в кустах и собрать по-больше-по-больше лута. Это было уже сто раз!!!
Так в чем, по-твоему, должна заключаться игра, если исключить все перечисленное?

Вот-вот. Что тогда есть ИГРА? Что именно подразумевается под всеми этими "я хочу ИГРАААААААТЬ"?
А то пока что с точки зрения логики монолог LongShad-a больше напоминает вот эту песенку: http://audiopoisk.com/track/osp-studia/mp3/ti-u6la-rano-utrom/   :joke:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 721
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010 10:05:01 »
LongShad наверное хотел сказать следующее:

в Thief есть две категории миссий:

Первые, несмотря на сложность, проходятся интуитивно, так сказать на одном дыхании, причем, даже если и случаются небольшие затыки, то они абсолютно не влияют на играбельность; обычно (но не всегда!) в них реализована многовариантность решения той или иной задачи (лучший пример - Rose Cottage). И это одна из главных заслуг создателей, которые смогли сохранить, вот эту играбельную атмосферу игры!

Вторые – заскриптованы, наворочены неуместными головоломками и секретами так, что играбельность исчезает уже на первых минутах (их загадки и секреты обычно нелогичны или выбиваются из общего русла). Поэтому в них приходится по многу раз возвращаться в одни и те же комнаты, перечитывать подсказки и прочую литературу, долго и тупо искать строго определенный предмет, который и только который можно использовать, казалось бы, для решения самой тривиальной задачи… И здесь, конечно, надо упомянуть последнюю, нашумевшую миссию г-на Zontika.

Оффлайн NuwXP

  • Домушник
  • Сообщений: 430
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010 10:17:35 »
Цитировать
(лучший пример - Rose Cottage)
Тоже заскриптована по самое не хочу.
Труден уровень? Можно всегда обратится к автору с вопросом.  Я считаю, чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил" миссией аудиторию.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #22 : 26 Ноября 2010 11:21:30 »
Оффтопик: buzykin никак не может простить мне настойку люпина.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 721
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #23 : 26 Ноября 2010 11:40:20 »
Оффтопик: buzykin никак не может простить мне настойку люпина.

Да, уж... после долгого и трудного прохождения, так хотелось дернуть по рюмочке!  :laff:

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2730
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #24 : 03 Декабря 2010 19:13:55 »
чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
 - именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 721
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #25 : 08 Декабря 2010 08:44:39 »
чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
 - именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.

А на мой взгляд, чем больше во время игры люди толкутся на форуме, спрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.   :angry:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16921
    • http://darkfate.ru
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #26 : 08 Декабря 2010 09:02:25 »
Цитировать
спрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.
Мне кажется наоборот, тем лучше миссия.

Оффлайн Alex-X-x

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3074
  • Варганист
    • Моя музыка
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #27 : 08 Декабря 2010 09:21:35 »
чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
 - именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.

А на мой взгляд, чем больше во время игры люди толкутся на форуме, спрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.   :angry:

тогда тебе скорее всего нужно играть что-то типо Assains Creed, там особо много вопросов не возникает.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #28 : 08 Декабря 2010 18:41:06 »
Да, толкучка в теме - это хотя бы показатель того, как много фанов сели играть в миссию. Но также этот показатель - как много из них застряли. Так что оба правы. Главное, чтобы ФМ оставила теплые ощущения даже после того, как наступил на все грабли.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9602
Давно хотел кое-чем поделиться
« Ответ #29 : 08 Декабря 2010 20:06:58 »
buzykin
Писать целые посты такими большими буквами - это моветон.