Автор Тема: Разминка  (Прочитано 6449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #30 : 18 Марта 2011 11:06:52 »
Цитировать
Палитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
Вроде все по фэншую. Одна 256*128 (голова), две 256*256 (остальное). Палитра 256 цветов, первый цвет указан как прозрачный.

Есть версия (проверю вечером), что прозрачный цвет при конвертации вообще не нужно указывать.

С текстурами, которые давал LongShad (из игры), через view.exe нормально выводилось.




Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #31 : 18 Марта 2011 14:07:43 »
Вообще-то первый цвет считается прозрачным. Без всяких на то указаний. При этом реально он может быть любым, хоть зеленым.
Хотя толком не понял, о какой конвертации идет речь. Если из Макса, то тут я пас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #32 : 18 Марта 2011 14:16:47 »
Нет, речь о конвертации полноцветной текстуры (24 бит) в палитрованный режим (8 бит). В Фотошопе.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Разминка
« Ответ #33 : 18 Марта 2011 14:23:21 »
Может цвета палитры не совпадают с цветами с текстуре? Палитру нужно брать - full.pcx.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #34 : 18 Марта 2011 14:59:12 »
LongShad, не путай.
Chuzhoi, не слушай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #35 : 18 Марта 2011 18:23:54 »
Все оказалось очень просто - надо было запустить view.exe в режиме Direct3d. Скриншот, правда, в этом режиме снять не удалось - view вылетает с ошибкой.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011 18:46:21 от Chuzhoi »

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #36 : 19 Марта 2011 12:53:16 »
Немного мрачновато, но для первого блина, по-моему, неплохо:








Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #37 : 21 Марта 2011 09:50:06 »
Да что там, просто прекрасно. И цвет подобран замечательно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #38 : 21 Марта 2011 18:35:55 »
Всем спасибо.
В настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.

Отмечу кое-какие нюансы - для тех, кто будет моделировать для Dark Engine.

Группы сглаживания задавать через Макс бессмысленно - при конвертации они пропадают (причем, похоже, уже на самой первой стадии - при экспорте в 3ds). Вместо этого BSP создает свои группы, основываясь на угле между полигонами (аналог Autosmooth в Максе). Этот угол можно задавать через ключ -M(косинус угла), по умолчанию он равен -0.5 (120 градусов).

... и для T3ed.

Макс 5.1 не работает под Windows 7 64 bit. Точнее, не работает его система лицензирования, но хрен редьки не слаще. Мне приходилось запускать Макс на WinXp, установленной на VMWare Workstation. Причем Макс там изрядно тормозит - возможно, из-за слабой эмуляции 3d-ускорения (Ion Shader, как известно, работает только в Direct3D)

Возможно, на другой виртуалке Макс 5.1 будет работать лучше (у меня есть некоторые надежды на Oracle VirtualBox, но я не проверял).

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2730
Разминка
« Ответ #39 : 23 Марта 2011 00:02:51 »
Вообще хипово  :up: Так это ты рисовал или с фотки переделал?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9598
Разминка
« Ответ #40 : 23 Марта 2011 00:19:18 »
С фоток. Но пришлось много чего дорисовывать.
Прообраз.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16920
    • http://darkfate.ru
Разминка
« Ответ #41 : 23 Марта 2011 06:07:10 »
Цитировать
В настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.
Вставилась. Супер смотрится  :up: Вчера бегал по бета-уровню.