Автор Тема: Как создать/уничтожить объект?  (Прочитано 3225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #15 : 27 Сентября 2012 23:18:24 »
Уже два варианта, отлично! А вот такая еще головоломка: есть дверь, даем ей скрипт trigopendoor, чтобы использовать её вместо рычага. Триггер срабатывает в момент начала открытия двери когда её открываешь, и после окончательного закрытия соответственно когда её закрываешь. Можно ли сделать так, чтобы при закрытии двери триггер срабатывал не в конце анимации закрытия двери, а в начале. Что то я не накопал такую возможность... править скрипт?

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #16 : 28 Сентября 2012 12:43:26 »
Вариант - заменить TrigDoorOpen на TrigWorldFrob. Но тогда дверь при закрытии тоже будет давать сигнал "вкл.". Надо именно, чтобы "выкл." при закрытии?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #17 : 28 Сентября 2012 20:32:17 »
Да, при закрытии нужен выкл. для правильной работы подконтрольного animlight. Сейчас испробую TrigWorldFrob.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #18 : 28 Сентября 2012 23:06:12 »
Тогда можно поставить на дверь скрипт StdLever. Но она при этом (в принципе) может улететь в космос при открытии.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #19 : 29 Сентября 2012 11:04:39 »
Увы не получается. TrigWorldFrob не могу заставить поочередно посылать сигналы вкл и выкл; StdLever максимум что смог сделать, это заставить переключаться при повороте ручки, дверь при этом перестала открываться.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #20 : 29 Сентября 2012 11:29:29 »
Тогда вот список всех скриптов, имеющихся по умолчанию в ConVict и Gen.
http://www.thiefmissions.com/telliamed/scripts.html
Вижу один компромиссный вариант - запереть дверь и использовать скрипт TrigUnlock. Тогда будет тоже вкл./выкл., но срабатывает в момент отпирания/запирания замка.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Как создать/уничтожить объект?
« Ответ #21 : 29 Сентября 2012 23:44:34 »
Кажется заработало со скриптом StdLever, нужно было просто добавить и правильно настроить Joints и в скриптах установить галочку Don't Inherit. Уря! Пасиб!