Автор Тема: Неофициальный патч Thief v1.19+  (Прочитано 138064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #630 : 20 Мая 2014 11:16:36 »
Vorob
А кто говорит про архитектуру?? Я ещё ни одного пака не накатывал целиком. Выдираю отдельные подходящие текстурки и произвожу точечные замены. В итоге и глаз радуется, когда себе под ноги посмотришь или в шкаф с книгами упрёшься, и в то же время Вор остаётся всё тем же старым добрым Вором, если вокруг бегло осмотреться.
К тому же правильно нарисованные текстуры наоборот маскируют плоскости, а не подчёркивают их. И приведённая выше текстура травы с данной задачей вполне справляется. Поэтому если при накатывании какого-нибудь пака возникает "эффект кубизма", то все претензии к авторам текстур, которые рисуют их для любования ими в фотошопе, а не в конкретной игре.

Вот ингеймовые скрины.
Лес с оригинальной "травой":


Лес с травой от Vurt:


Где плоскость-то? А нету её уже. Даже несмотря на то, что и тут лайтмап текстурку малость подпортил. Вот что значит подходящая текстура.
Оригинальная же мало того, что не скрывает, а наоборот подчёркивает плоскости, так ещё если и похожа вообще на траву, то на цивильный газон, который совершенно непонятно что делает в диком лесу.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2017 12:33:07 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13149
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #631 : 20 Мая 2014 11:22:53 »
Да, твой пример выглядит неплохо, прямо скажем.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #632 : 20 Мая 2014 11:30:30 »
Да, смотрится классно... даже оригинальный куст к этой траве больше подходит.. ну темнее немножко стало - не критично.
Boris3000, может пора делать собственный авторский хайрезпак? ;)

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5306
  • AM Creator
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #633 : 20 Мая 2014 11:59:45 »
Boris Привет!
Если этим озаботились всем, то было бы круто действительно довести это до какого-то конца, типа пака, например. Потому что выглядит действительно хорошо.
Теперь критика:
Трава хороша, да. Но для фан-миссий. Если предполагается для оригинальных уровней Thief, то она всё же является видоизменением, которое может визуально и облагораживает, но идёт вразрез с задумкой оригинальных частей.
Цитировать
так ещё если и похожа вообще на траву, то на цивильный газон
Или как поле для гольфа :)
Если они сделали траву короткой (а "газонной" она выглядит только из-за слабой детализации), то это и выглядит соответствующе, лес имеет определённую задуманную атмосферу. Вы же понимаете, что если бы у них была задумка сделать траву более разнообразной — поставили бы и текстуру с не чистой травой, а с вкраплениями растений. Она была бы тоже малой детализации, но была бы.
Ваша приведённая трава содержит маленькие стоптанные растения, какие-то листья и т.д.
В моём готовящемся текстурном паке есть отличные образцы 1024х1024 травы. Самой разной, включая "короткую" траву, которые выглядели бы более органично в плане соответствия оригинальным уровням.
Иными словами, трава излишне разнообразно детальная. Лес видоизменяется, потому что получает более тёмную, смешанную землю, что влияет и на общее восприятие.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014 12:02:35 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #634 : 20 Мая 2014 12:12:21 »
У тебя есть время разглядывать травинки? Значит, с игрой что-то не так.
Нет, Зонтик, у меня это происходит на автопилоте. Я, например, накатив тот злосчастный мод с пофиксенными миссиями в ТМА (АМ16 Fixed), не ходил и не разглядывал лайтмапы под лупой. А просто поймал себя на ощущении, что "что-то тут не так" стало. И только лишь чтоб выяснить, в чём причина, я начал изучать стены.
Вот чтоб таких ощущений не возникало, и должно быть сделано всё на уровне. И пожалуй даже более скажу - как раз если не любуешься травинками, значит с игрой что-то не так. Ибо это не тетрис. И даже не Батла (в которой почему-то есть необыкновенно красивые карты). В Воре буквально живёшь. А когда ты живёшь, то занят не только сконцентрированным целенаправленным выполнением своей работы, не замечая ничего вокруг.

если уж катить бочку всерьез - то такая трава, как на второй картинке, произрастает на дне Зловещей Долины
"Зловещая долина" применима исключительно к человекоподобным объектам. Если я правильно понял смысл твоих слов...

темнее немножко стало - не критично
Да, в этом месте это пофигу. Но справедливости ради надо сказать, что это становится не пофигу далее по ходу миссии, когда доходишь до Весны. Вот там нужна светлая молодая травка. Но во-первых, есть и светлые хайрез-текстурки, поэтому оригинал отметается по-любому. Во-вторых, все светлые, которые у меня есть, оформлены в виде газона, которому нечего делать в лесу. Поэтому тут приходится искать компромисс. Либо можно попробовать высветлить вышеприведённую текстуру в фотожопе. Но я лично и так перебьюсь. Потому что в Лете вообще уже не трава, а голая земля, и по контрасту с ней даже тёмная трава смотрится в Весне вполне приемлемо.

может пора делать собственный авторский хайрезпак?
Ну, авторским его вряд ли можно будет назвать - это всего лишь компиляция из того, что нарисовали другие...
К тому же расковыренные хекс-редактором миссии станут несовместимыми с другими паками без переименовывания их файлов. Я конечно могу запаковать сразу пол игры и выложить, но сколько найдётся людей, которые бы не захотели там вообще ничего поменять? Думаю, немного.
Вот чё реально нужно давно сделать - это средство для быстрого сравнения текстур и справочник, где какая текстура или объект используются, а то затрахаешься это вычислять. Тогда любой мог бы быстро сам выбрать всё, что ему понравилось.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #635 : 20 Мая 2014 12:13:29 »
Цитировать
Если они сделали траву короткой (а "газонной" она выглядит только из-за слабой детализации)

Также возможно, причина кроется в нехватке времени или "немного" других системных требованиях (все-таки 2000-й год, PII, 128 ОЗУ и RIVA TNT2 максимум ) :rolleyes:

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #636 : 20 Мая 2014 12:27:06 »
Цитата: Boris3000
Ну, авторским его вряд ли можно будет назвать
да хоть как назвать. Главное, чтобы авторы ресурсов были не против.

Цитата: Boris3000
К тому же расковыренные хекс-редактором миссии станут несовместимыми с другими паками без переименовывания их файлов.
А проще путей нет? Zontik тут некий редактор упомянул...

Цитата: Boris3000
Вот чё реально нужно давно сделать - это средство для быстрого сравнения текстур и справочник, где какая текстура или объект используются

можно было бы общими усилиями (в отдельном треде) собраться и обсудить чуть ли не каждую текстуру/модельку, на основе этого собрать "универсальную" компиляцию ресурсов, которая бы устроила каждого. (я Dark/NewDark не ковырял, но по опыту "взлома" других игр, посмею предположить, что можно накатить несколько архивов с ресурсами сразу и управлять ими (вкл/выкл) из конфигов ) 

PS: хочу обратить внимание:  я  надеюсь, что  всё это делается только для того, чтобы освежить на более современном движке картинку, без упоротой отсебятины, по-максимуму сохраняя атмосферу и цветовую гамму оригинала...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014 12:30:11 от HellRaiser »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5306
  • AM Creator
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #637 : 20 Мая 2014 12:38:25 »
Цитировать
Если они сделали траву короткой (а "газонной" она выглядит только из-за слабой детализации)

Также возможно, причина кроется в нехватке времени или "немного" других системных требованиях (все-таки 2000-й год, PII, 128 ОЗУ и RIVA TNT2 максимум ) :rolleyes:
Ну системные требования тут будут не причём. Повторюсь, если б они планировали - они б сделали и не такую газонную траву, а смешанную. Просто сама детализация была бы на уровне того времени. Размытой.
Вот пример:
http://nameless.zanity.net/epterrain/index.php?family=core&category=

Посмотрите текстуру cave dirt или crag. Они не ровные, словно сплошная заливка, а узорные. Кстати, там же можно и смотреть изменения согласно новым образцам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #638 : 20 Мая 2014 12:58:58 »
Maxim сложно сейчас сказать, что они планировали на самом деле, вроде как известен печальный факт, что из-за сжатых сроков Т2 допиливали на коленке...  :embarassed:
можно конечно строить догадки о том, был ли выбран "газонный" вариант специально, или у ребят тупо времени не хватило - но это только догадки. Если кто-то считает именно короткую траву канонiчным вариантом - пусть будет так, я же не против :)
Всё это можно обсудить, проголосовать на худой конец... мнение одного человека никогда не будет объективным, но и выбирать тогда следует не из 2-х картинок :yes:



Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #639 : 20 Мая 2014 13:30:48 »
причина кроется в нехватке времени или "немного" других системных требованиях (все-таки 2000-й год, PII, 128 ОЗУ и RIVA TNT2 максимум)
Именно. Чего стоит только синяя вода в реке и зелёная в море, а также то, что синяя вода внутри зелёная, а зелёная - синяя... Излишняя насыщенность цвета в тёмных местах из-за 16-битности туда же. Поэтому "идею разработчиков" надо понимать несколько ширше и глубжее, с бОльшим простором для творчества, иначе выйдет то, о чём я говорил в теме про EP2 - просто тупой перевод в хайрез, вырывающий глаза своей приторной правильностью и диссонансом и с освещением и с малополигонистыми объектами.
Но проблема  в том, что абсолютно каждый начинает считать себя именно тем гением, который сможет провести черту между творческим переосмыслением оригинала и отсебятиной...

А проще путей нет? Zontik тут некий редактор упомянул...
Какая разница, чем я расковыряю миссию? Она по-любому будет искать текстуры с другими именами файлов. И об этом остальные мододелы не будут иметь ни малейшего представления...

можно было бы общими усилиями (в отдельном треде) собраться и обсудить чуть ли не каждую текстуру/модельку, на основе этого собрать "универсальную" компиляцию ресурсов, которая бы устроила каждого
Текстурок ~ 2000 штук и ещё почти столько же объектов, да со своими текстурками... "Эта музыка будет вечной", даже если я не заменю батарейки. И даже без Maxim'а...
Во-вторых, такой компиляции, которая устроила бы каждого, не может быть по-определению. Меня-то уж точно не устроит. :biggrin:
Поэтому - только средство для быстрого самостоятельного перебора. Тем более, что всё выходят и выходят новые текстуры, и эту самую "универсальную компиляцию" придётся каждый раз обновлять и переосмысливать. И опять обсуждать? О боже...

можно накатить несколько архивов с ресурсами сразу и управлять ими (вкл/выкл) из конфигов
Тоже утопия. Это всё потонет в усложнениях, у кого-то обязательно не взлетит, а разобраться с таким монстром самостоятельно будет уже не реально. Та же история, что и с русификатором "всё в одном".

надеюсь, что  всё это делается только для того, чтобы освежить на более современном движке картинку, без упоротой отсебятины, по-максимуму сохраняя атмосферу и цветовую гамму оригинала
Разумеется.

известен печальный факт, что из-за сжатых сроков Т2 допиливали на коленке.
Да, когда начинаешь вникать в детали, это становится очень заметно. Пресловутый "человеческий фактор" никогда не стоит сбрасывать со счетов...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #640 : 20 Мая 2014 14:04:25 »
Цитата: Boris3000
Она по-любому будет искать текстуры с другими именами файлов.

вот тут не понял: зачем другое имя, если просто подпихнуть свой путь (или свой .crf-ник) c другими тесктурами, но теми же именами.
Понятно, что это не везде прокатит (в случае с переворачиванием воды уж точно никак), но все же...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15113
    • Тёмное место
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #641 : 20 Мая 2014 14:21:54 »
Цитировать
"Зловещая долина" применима исключительно к человекоподобным объектам.
Может быть, согласно классическому определению. Но смысл сохраняется для любых узнаваемых объектов, только порог может быть смещен.
Но это уже неважно, скрин меня убедил. Выглядит действительно неплохо.
Boris3000, один момент. Может получиться так, что ты все же дозреешь до правки MIS-файлов в настоящем редакторе, потому что с Hex ты рано или поздно упрешься любом в стену. Здесь тебя будет поджидать неприятный сюрприз: поправить архитектуру в оригинальных файлах ты не сможешь, потому что из них вычищена информация о размещении брашей, оставлены только последствия работы BSP. Другими словами, невозможно заменить текстуру на поверхности по причине отсутствия таковой.
Короче, вот совет: пока ты не внес слишком много изменений в оригиналы, перейди на unstripped-файлы. Они точно такие же, за исключением того, что в них вся нужная тебе информация сохранена и они пригодны для правки любым способом.
Если не ошибаюсь, даже на Dark Fate где-то можно скачать правильные версии MIS-файлов.
P.S. А что у тебя с кристаллом и щитами? Тоже улучшены?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 922
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #642 : 20 Мая 2014 16:46:24 »
Цитировать
Комментарии излишни...
Почему же. Вот мой комментарий.
Ты щавель, что ли, собираешь в этой траве? Ты просто ходишь по ней. У тебя есть время разглядывать травинки? Значит, с игрой что-то не так.

Борис же писал, что по 300 часов проходит одну миссию, конечно у него есть время любоваться "щавелем"  :lol:

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #643 : 20 Мая 2014 17:30:37 »
не понял: зачем другое имя
У нас файл с травой из леса grassj1.* использует не только "Кровь", но и "Побег", и "Шантаж", и т. д. Чтоб в "Побеге" и "Шантаже" была не дикая лесная трава, а газон, они не должны более искать файл grassj1.* Поэтому я лезу в них хексом, нахожу "grassj1" и меняю на "grassj2". Теперь эти миссии будут искать файл grassj2.* И это - мой маленький секрет. :biggrin:
Теперь тот, кто накатил себе эти миссии, решает сменить траву в "Побеге" и "Шантаже" (а заодно и в "Крови", ибо деваться некуда, как он наивно полагает) и кидает свой файл grassj1.*, который, естественно, подцепляется только лишь в "Крови". И он низачто не догадается, почему его файл не подцепился там, где он этого хотел в первую очередь.
Другая ситуация - выходит новая версия AM16s_Thief2_Fixed, чувак себе его накатывает, и все мои разнообразные травы да воды благополучно накрываются медным тазом - все миссии вновь ищут только файл grassj1.*
Кроме того, мои файлы миссий патчены не только мной, но и этим самым AM16s_Thief2_Fixed (оставлю всё-таки этот стрём) и небом Jermi.
Короче, много-много матюков в мой адрес будет обеспечено.
Но чего ты переживаешь? Работающая игра со всем этим барахлом - это, считай, и есть готовый пак. Мне ничего не мешает им с тобой поделиться, когда будет готово.

Может получиться так, что ты все же дозреешь до правки MIS-файлов в настоящем редакторе
Зонтик, поверь, я бы очень этого хотел, но у меня просто нет времени. Поэтому я ограничусь лишь примитивной правкой того, что получится, в хексе. Мне бы ещё поиграться успеть во все эти художества...
Вот если б кто сварганил средство для быстрой установки/сноса текстуры или объекта и респонда в ту точку игры, где эти текстуры/объекты располагаются, то я б ему в ноги бы кланялся. Ибо он съэкономил бы мне СТОЛЬКО времени, что можно было и редактор изучить и что угодно. 95% процентов времени трачу на то, чтоб выяснить, где данный текстурный файл используется, и на пробежку до этого места.

с Hex ты рано или поздно упрешься любом в стену
В описанной ситуации с нехваткой времени это даже лучше - не придётся мучиться выбором, что делать, а что не делать. Не вышло, ну и ладно.
Да и чего в крайности кидаться? Если меня не устраивает внешний вид оригинала, то это же не значит, что я теперь обязательно должен его в Крайзис превратить, и никак иначе. Чё получится сделать минимальными средствами, то и получится.

поправить архитектуру в оригинальных файлах ты не сможешь
Зонтик, у меня даже и мыслей об этом не возникает. С природой-то проще - во-первых, природа она и в Африке природа, во-вторых, её интуитивно лучше чувствуешь, поэтому одной интуиции для правки хватает. Со всем остальным и сложнее, и вариантов перебирать больше, поэтому не. Это надо быть уже профи.
Так что с архитектурой у меня разговор короткий - накатываю пак целиком и если вижу, что хоть что-то меня не устраивает, также целиком и сношу. Собственно, ещё ни один пак целиком не устроил. Поэтому и объекты и текстуры архитектуры юзаю оригинальные. Меняю только то, что даже на фоне стандартного лоурез выделяется своей примитивностью - книжные шкафы, картины, баннеры, ковры, факелы, деревья и прочую мелочь. Глобальных изменений только два - природный покров под ногами и небо над головой, всё.

невозможно заменить текстуру на поверхности по причине отсутствия таковой
Не понял... Все ж текстуры меняются абсолютно одинаковым способом. И их названия также есть в файлах миссий. Но это уже не важно.

перейди на unstripped-файлы. Они точно такие же, за исключением того, что в них вся нужная тебе информация сохранена и они пригодны для правки любым способом
А для использования в игре-то они годятся? Как быть с инсталлятором неба Jermi, который патчит миссии? Как быть с исправлениями лута, тумана и прочего, что уже сделано для штатных файлов миссий?
И где документация по их устройству? Т. к. без неё я всё равно смогу лишь буковку в имени файла исправить и всё.

А что у тебя с кристаллом и щитами? Тоже улучшены?
Отож. За основу была взята "приборная панель" от Hugin, но ещё больше затемнена. А камень видимости переделан принципиально - теперь он меняет не яркость, а длину. Плюс, является трёхдиапазонным - "вообще не видно", "едва видно, но ещё нормально" и всё остальное. Т. к. куча градаций при тщательном прохождении скорее мешает.
Изменения эти связаны с игрой исключительно в темноте. С оригинальной "панелью" в темноте не то, что играть, а на экран смотреть невозможно - она просто ппц какой яркой становится в таких условиях. На половине экрана не даёт глазам на темноту настроиться.
С моей же "панелью" наоборот - невозможно играть на свету, т. к. её становится не видно вообще.

Борис же писал, что по 300 часов проходит одну миссию, конечно у него есть время любоваться "щавелем"  :lol:
Гыгы, как смишно... 300 часов не миссию, а всю игру. А то мало ли, кто-нибудь поверит ещё...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014 17:38:06 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4445
Неофициальный патч Thief v1.19+
« Ответ #644 : 20 Мая 2014 19:05:46 »
Boris3000, Спасибо за предложение, я буду не против быть бета-тестером твоей сборки :rolleyes: но хотелось бы, конечно, в массы...
Что мешает (ну кроме времени и занятости) взять все эти улучшения, оформить в виде патча а.к.а AM16s_Thief2_Fixed v2.0  и выложить для публичного использования?
Ясен пень, что набигут интересные (и не очень) личности с претензиями, начнут испускать лучи добра в твой адрес, но будут и те, кому данный патч будет по душе...
просто я склонен верить вкусу человека, который так старательно проходит игру ;)

Цитировать
Вот если б кто сварганил средство для быстрой установки/сноса текстуры или объекта и респонда в ту точку игры, где эти текстуры/объекты располагаются
не совсем понятно, че должно делать сиё средство, но уж как минимум автоматизировать твой процесс с ковыряниями в НЕХ-редакторе могу попробовать упростить (если только там в формате .mis файла заморочек особых нет) ну или на крайняк помочь руками :rolleyes:
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014 19:08:01 от HellRaiser »