Автор Тема: Tweq props  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Tweq props
« : 12 Октября 2013 18:20:08 »
Доброго всем времени суток - Создал кнопку и изменил ее на двух позиционную (т.е. поменял скрипт на "TweqButton") все работает чудно, вот только анимация переключения взбесилась. Понятное дело что за это отвечает свойство Tweq -> Models, но с настройками никак не могу разобраться. Вообще есть ли где описание про Tweq ?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013 00:12:14 от StaticZ »
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Tweq props
« Ответ #1 : 14 Октября 2013 14:22:04 »
Цитировать
Понятное дело что за это отвечает свойство Tweq -> Models
Правда? А я думал - Tweq > Joints.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Tweq props
« Ответ #2 : 14 Октября 2013 18:13:47 »
Правда? А я думал - Tweq > Joints.
А куда там вбивать модели? У меня есть две модели для кнопки ВКЛ и для кнопки ВЫКЛ. В Tweq > Joints даже нет поля для их указания. Насколько я понимаю Tweq > Joints служит для управления комбинированных моделей
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Tweq props
« Ответ #3 : 15 Октября 2013 09:38:35 »
Изобретение смахивает на велосипед с перпендикулярно расположенными колесами. Зачем все так сложно-то, специально, чтобы не ехал?
Tweq > Models обслуживает циклическую смену моделей, а также - по совместительству - смену моделей в зависимости от уровня тревоги для камер. Может, и можно это как-то присобачить к кнопке, не знаю. Но по мне, так логичнее было бы сделать обычную кнопку с подвижным штоком. Если хочется, чтобы кнопка западала во включенном положении - все это настраивается через Tweq > Joints, в том числе и у стандартной кнопки.
Помимо прочего, при твоем велосипеде ты не увидишь, как кнопка движется, будет резкий скачок из включенного положения в выключенное. И еще меня не оставляет ощущение, что таким способом - через Tweq > Models - этого вообще сделать нельзя. Или можно, но настолько трудно, что S&R покажется арифметикой для первого класса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Tweq props
« Ответ #4 : 15 Октября 2013 11:38:16 »
Изобретение смахивает на велосипед с перпендикулярно расположенными колесами. Зачем все так сложно-то, специально, чтобы не ехал?
Tweq > Models обслуживает циклическую смену моделей, а также - по совместительству - смену моделей в зависимости от уровня тревоги для камер. Может, и можно это как-то присобачить к кнопке, не знаю. Но по мне, так логичнее было бы сделать обычную кнопку с подвижным штоком. Если хочется, чтобы кнопка западала во включенном положении - все это настраивается через Tweq > Joints, в том числе и у стандартной кнопки.
Помимо прочего, при твоем велосипеде ты не увидишь, как кнопка движется, будет резкий скачок из включенного положения в выключенное. И еще меня не оставляет ощущение, что таким способом - через Tweq > Models - этого вообще сделать нельзя. Или можно, но настолько трудно, что S&R покажется арифметикой для первого класса.

Ну опять же с удивлением обнаружилось что в SS2 нет двух позиционных кнопок (хотя и есть рабочий скрипт для них). Сам велосипед изобретается исходя что так устроен сабж - для всех кнопок каждое ее состояние сделано отдельной моделью (тут надо еще понимать что в SS2 в отличии от T1\T2 другой стиль, так например если для T1\T2 характерна механика и подвижные детали, то для SS2 изменение цветов световых индикаторов), стандартная кнопка при нажатии переключается и через какое-то время возвращается в исходное состояние. Сделано это при помощи свойств Tweq > Models, но при попытке сделать по образу и подобию со скриптом двухпозиционной кнопки, после включения эти модели начинают беспрерывно меняться с друг другом....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Tweq props
« Ответ #5 : 15 Октября 2013 14:57:57 »
Ясно. Слишком много отличий от T2. Наверное, мне лучше не лезть с советами. Но удержаться трудно.
Может, в Шоке есть что-то изначально двухпозиционное, сделанное тем же методом? Переключатель какой-нибудь. Тогда останется только поменять названия моделей в Tweq > Models.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Tweq props
« Ответ #6 : 15 Октября 2013 15:28:32 »
Было бы - не спрашивал =) Как писал выше нашел лишь скрипт (в оригинальных модулях), скрипт рабочий все как надо, но вот с визуализацией состояний кнопки непонятки....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15114
    • Тёмное место
Tweq props
« Ответ #7 : 15 Октября 2013 16:30:32 »
А в оригинальной игре этот скрипт кем-нибудь используется?
Есть вероятность, что он просто не может использоваться совместно со свойством распределения моделей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Tweq props
« Ответ #8 : 15 Октября 2013 18:45:49 »
А в оригинальной игре этот скрипт кем-нибудь используется?
Есть вероятность, что он просто не может использоваться совместно со свойством распределения моделей.
А фиг его знает, насколько я знаю вроде нет ничего похожего.
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...