Автор Тема: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???  (Прочитано 1768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heathen

  • Жулик
  • Сообщений: 37
                                    Приветствую Тафферы!
                
            Вчера  экспортировал новые объекты с текстурой из
    3DSMax 4.2 в DromED 1.37.   Но появилась проблема. Сквозь такие объекты можно проходить, причем не важно к какой ветви в ObjectE его подсоединяешь.
                            Может кто знает как это устранить?
(Отредактировал(а) Heathen - 11:07 - 16 Апр., 2003)

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
Есть такое свойство, определяющее 'квадрат', через который нельзя ходить.
Естественно, сейчас не помню, но в пятницу напишу поточнее :)

Оффлайн Heathen

  • Жулик
  • Сообщений: 37

                  Спасибо DonSleza4e!  А вот что пишут наши товарищи с TTLG (правда я еще это не проверял)

You have to set the object>props>physics >model>dimensions to the correct size.
If it falls into the floor you'll need to add object>props>physics >model>Controls>location,rotation


Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
Вот, что я в свое время ответил Voron'у

Physics -> Model -> Dimensions
В Offset - смещение от центра, но тебе это не нужно.
Size - вот твоя цель. В x,y,z указываешь размеры. Можешь взять из окошек D,W,H. Тебе помогут команды View -> Physics Model и View -> Physics BBoxes.
Одна отображает модель, а другая - 'коробку'. Не помню их различие. Но короче, через эту коробку нельзя будет проходить и гаррет будет натыкаться на нее.

Оффлайн Heathen

  • Жулик
  • Сообщений: 37
           Спасибо, сегодня попробую...

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Кстати такая фигня возникает, когда заменяешь имя_модель.gif на свою, при этом не заботясь об отключении прозрачности цвета по умолчанию.
Ничто не имеет значения, только цель.