Автор Тема: The Chalice of Souls  (Прочитано 4361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilja

  • Жулик
  • Сообщений: 20
  • dark warlock
The Chalice of Souls
« Ответ #75 : 06 Апреля 2018 18:17:48 »
не запускается что то, вылетает, может у кого было такое?

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2602
The Chalice of Souls
« Ответ #76 : 06 Апреля 2018 18:35:00 »
Версию ньюдарка проверь. В ридми, вроде бы, предупреждение было.

Оффлайн Михаил А

  • Домушник
  • Сообщений: 336
The Chalice of Souls
« Ответ #77 : 07 Апреля 2018 15:07:56 »
Или, как вариант - стоит Enhancement pack. Авторы не рекомендуют играть в миссию с ним. В ридми, кажется, даже инструкция приводилась, как его отключить. Сорри, что так поздно - я сейчас редко захожу в связи с дефицитом новых миссий.

Оффлайн Unreal

  • Жулик
  • Сообщений: 48
The Chalice of Souls
« Ответ #78 : 04 Июня 2019 15:45:00 »
Всем привет!
1) Подскажите что делать в комнате, где ты спускаешься вниз по веревке (с помощью стрелы)? До этого мы подымаемся на мини-лифте. Это я так понимаю какая то секретная лаборатория или типо того? Мы там еще находим записку, в которой рассказывается, что был раскрыт секрет стали. Так вот, - в последней комнате (если спуститься еще ниже) есть в начале прохода череп, слева. Для чего он там? Ключи и отмычки на него не действуют. Там еще в конце этой комнаты статуя и перед ней драгоценности в виде меча и прочее. А в начале прохода (где слева череп) какой то сине-красный барьер, но он проходим. В общем не понятно что это за комната и что там нужно делать (драгоценности я там уже собрал)? Вот скрин:
http://rgho.st/8QdGhh5T4
2) Как попасть наружу на улицы в ту область, где виден через решетку стражник почти в начале пути по канализации? Это после того как мы находим ключ (который забрали в сейфе), открываем канализацию и спускаемся вниз по лестнице, далее, пройдя чуть вперед в сторожевой будке видим лучника, а справа решетка, через нее виден стражник. Вот скрины:
http://rgho.st/8N8xGWmPk
http://rgho.st/7w5jRnMX9
http://rgho.st/62DYCWtjn

3) Как попасть в закрытую комнату, где видно стражника и тело вора? Эта комната находится уже почти в конце пути в районе круглого бассейна с вентилятором, нам преграждает путь заклинившая дверь, которую пытались выбить. Из за чего есть зазор, через который мы и видим того стражника и труп вора. Вот скрины:
http://rgho.st/6FHCrBlwp
http://rgho.st/78PGyZsxk

4) Как открыть ворота в Барнабас? Вот скрины:
http://rgho.st/7pzs9CrpH
http://rgho.st/6QLmgYR6s
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019 00:28:14 от Unreal »

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
The Chalice of Souls
« Ответ #79 : 05 Июня 2019 00:37:05 »
Unreal, привет! К сожалению, запомнить локации на уровне на многие месяцы и тем более годы почти нереально. Могу только посоветовать заглянуть в прохождение на английском: https://darkfate.org/view/download/43811
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Unreal

  • Жулик
  • Сообщений: 48
The Chalice of Souls
« Ответ #80 : 05 Июня 2019 10:22:57 »
Unreal, привет! К сожалению, запомнить локации на уровне на многие месяцы и тем более годы почти нереально. Могу только посоветовать заглянуть в прохождение на английском: https://darkfate.org/view/download/43811
По ссылке там какой то архив с кучей пдф-файлов. Чуть позже приложу скрины к моим вопросам. Мб кто отзовется..

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1185
  • Glyphwarden
The Chalice of Souls
« Ответ #81 : 05 Июня 2019 10:52:16 »
Unreal, добавил прохождение в папку миссии. Посмотри в нём.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Unreal

  • Жулик
  • Сообщений: 48
The Chalice of Souls
« Ответ #82 : 05 Июня 2019 12:05:44 »
Unreal, добавил прохождение в папку миссии. Посмотри в нём.
Спс, но прохождение не особо помогло (я уже 1ю миссию прошел, но остались вопросы).

П.С.: добавил скрины. Мб кто то помнит эти места?..
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019 17:16:11 от Unreal »