Автор Тема: Кузня Miakhano [филиал].  (Прочитано 1151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #45 : 19 Января 2019 16:54:37 »
:bobby::fingal::whip: :bobby: Берегись полиции в Эру Металла.  :bobby:  :lipsealed: :bobby:

Оберегающая Длань Творца.



Музычка для настроения: Raison d'Etre - Metamorphe

Цитировать
По моему мнению, Каррас в ряду злодеев-технократов занимает особое положение. Он один из немногих лидеров технологичных сил, кто физически оставался человеком до самого конца. Лорд Дредд, строгг Макрон, компьютеры Шодан и Скайнет, доктор Капек, агент Смит и даже сит Вейдер - все они либо были машинами с самого начала, либо постепенно заменяли части своего тела механическими устройствами. И в то же самое время, в душе Каррас, вполне возможно, был ещё более далёк от человека, чем любой из них. Причин такого телесного консерватизма можно назвать несколько, но самая главная из них - это недостаточный уровень созданных бывшим Хамерритом технологий. Всё-таки технократия Thief 2 - это паропанк/теслапанк, она ограничена слабой элементной базой. Очевидно, никакое из своих изобретений Каррас не посчитал бы достаточно изощренным, чтобы сделать его частью себя. А дорасти до ещё более высокого уровня - ему просто не позволили. Гарретт не позволил, злодиюко.

Тем не менее, любой лидер технократов кровь из носу должен иметь собственное воплощение в металле. Для главного Механиста роль это устройства сыграла защитная камера - один из отсеков грандиозной Кузницы Души. Увы и ах, но сие сооружение канонически показано лишь два раза - в финальной видеовставке Thief2 и непосредственно в самой игре. Причём во втором случае его можно изучать лишь через мутное-мутное окошко. Помещение там выглядит очень маленьким и абсолютно не напоминающим локацию из видеоролика. Возможно, это лишь часть камеры. Что дало мне свободу додумать невидимое.

Единственное, что не подлежит сомнению - это функциональность камеры. Гарретт туда пробраться не смог - а это о многом говорит. Джедаи с их световыми мечами-автогенами могли иметь неплохие шансы, но это уже явное читерство! Более того - Каррас в своей камере мог сколь угодно долго оставаться в абсолютном уединении. И даже став затворником, он ни на минуту не прекращал исследовать и конструировать машины. В этом ему помогали Дети Творца, которые имели ограниченный доступ внутрь. В сумме всё это означает, что камера просто не могла быть маленькой и наверняка состояла из нескольких помещений. Отсутствие сходства её версий из игры и видеоролика это только подтверждают. А потому, мне пришлось домысливать большую часть обстановки в резиденции самого праведного из всех злодеев. И я придумал что-то похожее на склад или ангар для работы над машинами нового уровня. Одна из которых - кресло для управления остальными механизмами камеры. С перчатками, считывающими жесты рук.

~ ~ ~

Городская Стража.



Музыка для настроения: Thief 2 Soundtrack - Framed

Цитировать
Оплот Города, гарант его защиты от всего, что находится за пределами Стены и всего что шныряет по трущобам. Даже самые законченные плуты и домушники не станут с этим спорить. Большинство жителей никогда в жизни не выходили далеко за границы Города, но они хорошо знают, что там предостаточно таких существ, с какими лучше никогда в жизни не встречаться. У Города есть свои военные ополчения, подчиняющиеся непосредственно Барону - так сказать, армия, но они малочисленны, и годятся лишь для военных операций. Охрана же периметра и поддержание порядка на самой территории Города – обязанность Городской Стражи. День, когда она исчезнет – станет недолгим весельем для воров, которое быстро сменится настоящим стихийным бедствием для них самих в частности, и для всех вообще – на городские улицы потянутся забытые страхи из Языческих Лесов.

Городская Стража поддерживает строгую внутреннюю иерархию. Во главе стоит Шериф – как правило, знатный гражданин Города с выдающимися лидерскими качествами. Вместе с несколькими важными помощниками, он координирует охват улиц патрулями, поимку опасных преступников и действия в интересах... самых уважаемых лордов Города. Городские Стражи экипируются и обучаются централизованно, различия определяются служебным положением и принадлежностью к одному из районов Города. Конечно же, они не настолько разношерстны, как обычные стражи. В далеком прошлом, Городская Стража была тесно связана с Хаммеритами и даже действовала под их влиянием, хотя формально и подчинялась Барону. Желая уменьшить влияние чересчур могущественной Церкви, Барон ввёл фигуру Шерифа, потеснив Хаммеритов на поприще правосудия. Появилась некоторая напряженность в отношениях с Хаммеритами, которые в прошлом имели приоритет при вершении правосудия. В нынешние времена, если Городские Стражи опережают Хаммеритов в деле поимки преступника, то последним выдадут пойманного лишь в том случае, если его преступления касаются вопросов Веры; а отношение это будет установлено самими офицерами в ходе следствия. Естественно, Хаммеритам это не нравится.

В истории города был период, когда работа Городской Стражи была в буквальном смысле слова поставлена с ног на голову – спасибо Шерифу Гормену Труарту, знатному самодуру. Этот период ёмко описывается фразой “оборотня”- полицейского: ”Золото ярко блестит, кто бы его ни выплачивал – авторитет Рубен или Шериф Труарт”. Именно так – формально порядки ужесточились многократно, а фактически в Городскую Стражу стали набирать тех, кем проще управлять – бывших преступников, готовых выполнить любую работёнку, если оплата будет на уровне. Но времена Труарта прошли. Улицы вновь преобразились – стражников стало меньше, уменьшилась среди них и доля бывших уличных головорезов. Но прежним Город так и не стал.

Для рядового воришки городовые – не самый главный враг, поскольку патрулируют улицы, а не дома. Ему куда больше хлопот доставляют стражники поместий. А с городовыми все просто - нужно лишь держаться подальше от людных мест во время массовых полицейских облав. Но получившие определённую славу воры имеют на городовых зуб, поскольку их приметы давным-давно замечены, записаны и переданы на заметку патрульным.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #46 : 20 Января 2019 15:52:06 »
:ninja: ⚫⚫⚫ :gotalight:  Практикуй искусства Хранителей.   :blackjack::stars:           :shoot::scull:

Над этими монстрами я малость похулиганил, вольно трактовав канон, за что уже был критикован. И всё же оставляю их как есть.

Люди-раки.



Цитировать
"Отсеять из услышанных в тавернах Города баек всю выдумку и оставить полезное – куда легче, чем принято считать. Верь тому, что подкреплено правдоподобными деталями, рассказано более чем кем-то одним и не приносит рассказчику выгоды или славы. Узнаешь многое, и про забытые храмы Молотков, и про жутких чудищ - огненных элементалов или людей-раков, к примеру. Говорят, твари эти хоть и малочисленны, но встречаются много где, даже в чертах Города, глубоко в пещерах. Нужен лишь влажный воздух и водоём, без того они мрут очень скоро. Держатся обычно стайками по трое-четверо. Умом они далеки до человека, конечно, но куда смышлёнее бурриков будут. Одни сравнивают их умом с собачьим, другие смелее говорят - с двухлетним дитя. Одно точно известно - одежды они не носят, домов не строят и понятным языком не говорят, а только лишь визжат и стрекочут громко, пискляво и мерзко, так что кровь стынет в жилах. На глаза им лучше не попадаться никогда – клешнями они орудуют не хуже, чем городской дозорный мечом, панцирь не уступит доспеху в прочности, а живучести побольше, чем у людей. Простые люди обычно не видят вживую такого юдища всю свою жизнь, поскольку редко покидают безопасные места, но о существовании гадов знают хорошо, благо их видел любой приключенец, имеющий причины покидать безопасные места, будь то контрабандист или охотник за редкими ценностями."

Примерно так могли бы говорить о людях-раках в Городе. Совершенно абсурдные существа. По ряду биологических причин, членистоногие не могут развиваться до такой сложной и крупной формы. А ещё, существа без рук и способностей к ручной работе не имеют причин иметь гуманоидное строение тела. Но в реальности Города люди-раки есть, и свою осязаемость они могут подтвердить “укусами” клешней, буквально разрезая чужака на части. Они агрессивны и не вылезают за пределы малопригодных для людей мест, именно это и позволяет им выжить в относительной близости с человеческими поселениями. Для людей мало смысла связываться с ними, если они сидят себе где-нибудь в пещере.

В качестве референса были доступны только игровая модель и размытый концепт-арт (похоже, сохранился только на кадре из видео). Сразу встал ребром вопрос - а где у монстра глаза? Технически слабая графика игры не позволяет дать однозначного ответа. Багровые шары на концах головных отростков - совершенно однозначно являются фасеточными глазами, но и черные пятнышки на передней части головы тоже похожи на органы зрения, по крайней мере у настоящих раков они примерно так и выглядят. А если нет, что же под ними подразумевал текстурщик? Не ноздри же, в конце концов.   

Решил не скупиться - пусть у раколюда будут аж две пары глаз. (*) Основные - фасеточные, для координации движения и моментальной регистрации опасности. Ими нельзя разглядывать и изучать предметы, потому что они видят мир как очень грубую мозаику. Дополнительные, хрусталиковые глазки как раз служат для распознания и изучения предметов – мозг раколюда позволяет это делать, в отличие от примитивных ганглий настоящих членистоногих. Глазки эти имеют очень узкое поле зрения (градусов тридцать, не больше) требуют долгой “настройки” по резкости и чувствительности, зато видят более детально. Если у незваного гостя есть уверенность, что он не попадётся в эту узкую область, то он может стоять недвижимо, и человек-рак его не заметит. А там уже можно будет нанести удар любым оружием в единственное слабое место – тыльную сторону ”шеи”. Там у монстра под мягкими и тонкими шейными пластинами находится нервный узел, и он потеряет сознание от болевого шока, испустив при этом оглушительный протяжный визг.

~ ~ ~

Зверо-раки.



Звук для атмосферы: Thief׃ The Dark Project Full OST 1:14:06

Цитировать
Злее, крупнее, сильнее, выносливее, сообразительнее своих пресноводных собратьев – людей-раков. Зверораки живут в открытом море в острой конкуренции с морскими хищниками, и сил им не занимать. Они более организованы и имеют представление о координированном военном наступлении, поскольку в природе им приходится постоянно переселяться и завоёвывать территории. Их “язык” более богат и позволяет им действовать согласованно и сознательно. До атаки Трикстера только заезжие учёные маги во всём Городе знали о существовании такой разновидности (*), но тогда их ещё не называли “зверями”, поскольку животных черт в них не больше, чем в людях-крабах. Имя “зверораки” они получили уже после трагических для Города событий. Именно их, яростных морских существ, а не сравнительно скромных пресноводных собратьев Трикстер призвал в качестве подкрепления для своей армии. С помощью магической силы Глаза он взял под контроль их примитивные души, усилил их способности и присоединил к другим своим монстрам. Таинственные символы проявились на панцирях новобранцев – это была элита армии монстров.

Большая удача, что Гаррету удалось перекрыть открытый Трикстером портал, поскольку сражаться с таким чудовищем непросто даже хорошо вооруженному гвардейцу хаммеритов. Крепкие лазурные панцири павших зверо-раков ещё долго изучались алхимиками, пытавшимися раскрыть секрет их прочности.

(*) Некоторые области мира Thief недоступны для людей, не владеющих элементной магией. Поэтому магам Братства Руки есть что рассказать даже бывалому купцу или моряку.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7594
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #47 : 20 Января 2019 19:10:21 »
Вот я и отмечал уже много лет назад, что вторая пара глаз раколюда на картинке сразу превращает стебельки с фасеточными глазами в "рога" и перед нами уже некий демон - иначе он лично у меня не воспринимается, раз рогатый-то :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #48 : 21 Января 2019 10:58:44 »
Xionus А можно я вопрос задам?  :suspect: Коровки, бычки, олени, жуки-олени, жуки-усачи, аллозавры (раз уж палео упоминали  :yes:) барашки там всякие - они тоже похожи на демонов? У них ведь у всех или рога или нечто на них похожее.  :devil:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7594
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #49 : 21 Января 2019 11:13:24 »
Когда я вижу коровку или жука-оленя, то это создание из реального мира у меня ни с каким демоном не ассоциируется, коза вот только слегка похожа на черта - такого, каким его рисуют в детских сказках. А вот раколюд / зверорак - совсем другое дело, это существо чуждое, выглядящее устрашающим, во всяком случае Вы его таким нарисовали. Видимо, из-за этого большие глазные стебельки становятся "рогами" при наличии глаз на самой морде.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #50 : 21 Января 2019 13:56:07 »
Xionus Я хотел добавить гротеска. Будем честными, ну вот прямоходящий человеко-краб со старых концепт-артов Looking Glass, так ли он интересен? Хочется более ядерный микс с другими членистоногими. А у членистоногих с глазами природа в реальности чего только не вытворяет. Делать фантастического персонажа более пресным чем реальность как-то не хочется. Но я ещё, возможно, подрихтую концепт людей-раков, он у меня получился слишком статично-ходульный. Зверораков уже подрихтовал. Можно будет это так обыграть, что дополнительные глаза появляются только у обработанных магией Трикстера.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15090
    • Тёмное место
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #51 : 21 Января 2019 14:48:19 »
Я только сейчас понял, что это два разных создания, а не одно и то же, просто разного цвета.
Синие мне всегда почему-то напоминали генералов. И я не воспринимал их как зверей, скорее как ГМО сапиенс.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7594
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #52 : 21 Января 2019 15:02:43 »
дополнительные глаза появляются только у обработанных магией Трикстера
Что же, это будет оправдывать внешний вид, потому что на мой взгляд без глаз на морде получится как раз человеко-рак, без демонических примесей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #53 : 21 Января 2019 15:52:01 »
Zontik Тут дело в том, что они никогда не встречаются вместе. В каноне во всяком случае. А это не просто так. Может в фан-миссиях кто-нибудь их вместе объединил, но в каноне чётко - craymen во всяких заброшенных подземельях сами по себе, craybeasts у Трикстера. Так что получится, что генералы идут в бой без солдат. Поэтому, мне показалось логичным, что это скорее "качки", какой-то более агрессивный и сильный подвид, который был выбран Трикстером для укрепления своего войска.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15090
    • Тёмное место
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #54 : 21 Января 2019 17:07:48 »
Цитировать
Может в фан-миссиях кто-нибудь их вместе объединил
Сейчас мне кажется, что оттуда и пошло это недоразумение. А "генералами" они мне кажутся только из-за внешнего вида, у них там лампасы какие-то.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #55 : 21 Января 2019 17:16:36 »
:wink2: :wink2: :wink2: :wink2: :wink2:         :horns:         :wink2: :wink2: :wink2: :wink2: :wink2:
Дорогу  Древесному  Лорду  и  его  армии!
:spider:  :spider:  :spider:  :spider:  :spider:

Ну и конечно, добавлю ещё разок Трикстера. Пущай я уже безбожно повторяюсь, и он уже упоминался единожды в самом начале этой темы и уже дважды в других, для сохранения хронологии вытащу его ещё разок на свет Строителя, хе-хе. Если они не подерутся. Хотя, они умные ребята и обычно копья ломают друг о друга лишь их последователи.

Bringsie forth past not dead - Дни верни былые, дни ещё живые.



Музыка для погружения: Джоселин П. - Бал-маскарад

Описание не буду повторять, было уже на первой странице. Кстати, именно туда я сейчас вдогонку добавил ту самую 3d-модель-прикидку, которую создавал давным-давно для превью работы. Пусть лежит именно в начале ради той же хронологии.
« Последнее редактирование: 21 Января 2019 18:29:03 от Miakhano »
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Miakhano

  • Карманник
  • Сообщений: 170
    • Art of Miakhano
Кузня Miakhano [филиал].
« Ответ #56 : 21 Января 2019 17:17:23 »
Ну вот и отстрелялся я по части сбора в одну кучку всех своих готовых рисунков по Thief, старых и не очень. Дальше будут ответы другим форумчанам и новые рисунки. Много ли будет их? Давайте прикинем. Ещё штук 8 сюжетов у меня находятся в состоянии 50-80%. И ещё 3-5 на этапе идеи. И подобно Лжецу с копытами, я пилю их в тихом уединении от всего человечества. *таинственная музыка* Каждая требует много ресурсов и сил. Постараюсь возвращаться регулярно, но не буду зарекаться, ведь дохода с фан-арта я никакого не имею, кроме морального. По крайней мере, пока не запилил свой patreon. Но и там многого не будет конкретно за эту тематику. Нас, тафферов, мало, и мы хорошо прячемся. :sly:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621