Bioshock 2

Автор Flora, 08 февраля 2010 23:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ну добавлять точно не будут. Зачем поддерживать стандарт который уже 10 лет как мертв? А перепиливать его на open al врядли станут. Много мороки, мало выхлопа, тем более для платформы где бесплатно все релизнулось.

MoroseTroll

#46
Да... Тоже верно :(.
Уже качаю :)... Докладываю: движок всё тот же, Vengeance, он же сильно изуродованный Unreal Engine 2.5. Его даже не перенесли на 64 бита, т.е. оставили 32-битным. В принципе-то это не страшно - 32-битного режима всё равно за глаза многим даже современным играм. Радует, что шейдеры заточили под DX11, т.е. над рендерером всё-таки кто-то поработал.

Vorob

Кстати у меня игра сожрала все 2гб видеопамяти. правда у меня 1080р и макс сглаживания.