Ведьмак 2

Автор Shadowhide, 21 июня 2011 21:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Эх, вот это нифига себе - набрал на кулАчке 5000 оренов + еще посетил бойцовский клуб по квесту. И что осталось после изготовления комплекта Святотатца? Купил всю эту дрянь - ингредиенты, чертежи, опять же работа краснолюдов денег стоит - и остались жалкие двести с чем-то оренов, из которых просадил большую часть на нужные чертежи бомб  :\  Опять жирным мять бока, что ли? Или уже начинать контракты на нахеров и эндриаг? А комплект стремный - достаешь шашку, все становится серым. Ладно, сам сделал выбор, хоть защиты чуток побольше, чем было.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот все-таки качественная игра, с сюрпризами, невзирая на жесткие рельсы в плане перемещения по локациям и недоступные мешки / ящики. Чего стоит один только лес вокруг Флотзама - не припомню нигде ничего столь же проработанного. Насчет сюрпризов - это я вчера вторично знакомился с деревней Биндюга и ее обитателями, знахарочка-ведьма намекнула на возможность расколдовывания того самого амулета - круть, вот только для добычи одного из ингредиентов придется грохнуть королеву эндриаг  :nono: Но вроде как осуществимо, тем более в святотатском костюме (я теперь вспомнил, что при первой попытке завалить кейрана тоже собрал его - во время битвы все было серо-красным) это будет сделать проще, чем тогда. Так вот, сюрпризы:

1. В прошлый раз я даже и не зашел в дом, где обосновались Синие Полоски и потому квест "Похмелье" и его последствия не припоминаю. Надо же, можно будет свести татуировку, только составляющие для шаманства Триськи покупать не на что, вот прям совсем.
2. В Биндюге привязались девчонки с очень приятными голосами озвучивающих актрис ("А девочки бывают ведьмаками?", "Зачем ему два меча?" и т.д.) и вот одна така голуба конкретно устроила мне безвыходное положение - зашел в неинтересную сарайку на берегу реки Понтар (там даже дров с кусками дерева не было), а приставучая пигалица встала на пороге и ноет: "Ведьмак, помоги!" - это как ваще, игра "поняла", что она застряла?! Так и мне тоже не войти-не выйти - проход загорожен, а дитятко ни с места. Уже думал начать медитировать - авось смоется на ночь к мамке под бочок - но вспомнил, как в городке стоявший возле кузни посланец вымогателей так и там и остался после сидения Геральта на корточках в течение почти суток. А потом также припомнил, как загоношились мужики возле таверны, которые обсуждают, чего жрет ведьмак - грибы, картоплю или что еще, может, гражданские всегда так себя ведут, когда вытаскиваешь оружие, причем любое, а не только из комплекта Святотатца? Не проверял. Но неважно - стоило вытащить обычный меч, как малолетняя приставучка тут же пустилась наутек, освободив проход  ;) Ну да, пуганул ребенка, но она сама виновата - не оставила мне выбора  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Так, ну вот он, момент истины - добрался во второй раз до кейрашки, закрыв какие мог побочки - тролль, гнезда нахеров, призраки в руинах психушки, мамки-эндриаги (этих опять тупо и терпеливо жег, что-то я разучился кидать бомбы) и всякая мелочь вроде игры в кости (если бы не башка троллихи, то и не подумал бы заниматься этой фигней, в 3-м "Ведьмаке" ни разу не играл в гвинт). Естественно, ловкости мне не хватает, причем катастрофически, потому без понятия, как теперь сработает QTE. Да и время уже позднее даже по нашим меркам. Так что гуд бай до завтрева, Кейран Иваныч!  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#63
Да!  :yay:


Не с первого, не со второго и не с шестого раза, но, тем не менее, наученный горчайшим опытом предыдущих попыток пятилетней давности, текстовыми и видео-прохождениями, а также 3-й частью, где ведьмаку-магу без квена - никуда, смог-таки. QTE сработал как надо - вроде бы, у кого-то там появляется "пробел" для прыжка с щупальца, у меня сиганул сам и тут уж я не мешкал - вперед, кувыркаясь! А вот теперь начинается полная терра инкогнита для меня в плане 2-го Витчера - без понятия, чего и как, но догадываюсь, с кем предстоит махач  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Головоглаз - милашка (особенно когда сквернослов Золтан отвлекает  ;) ), вот только не оставил после себя никаких трофеев, увы и ах. А вот Лето - тоже кончается на "ашка" и бой с ним мерзок до крайности на темном уровне, все ранения сумел нанести бугаине исключительно методом перекувыркивания ему за спину и долбания заточенным мечом столько раз, сколько успееешь. Как это я жив остался на какой-то раз - седьмой или восьмой? Но, к счастью, до нуля сводить индикатор бычачьего здоровья не потребовалось - так задумано. Однако встречаться еще раз с этой харей в боссовом поединке совсем не хочется, а ведь придется  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#65
Кхе... Вот чего-чего не пойму я у этих поляков, так это такого вот периодического садизма по отношению к игроку, не умеющему играть в риалистичные рубилова  :nono: Беганье и маханье шашкой за Цирьку в 3-й части меня тоже изрядно напрягало, особо покоробил бой ближе к концу с тремя ведьмами (там сработал только мой излюбленный прием, вы знаете какой - в названии есть слово "круг"), но... но. Все познается в сравнении. Вот и здесь разрабы сделали большое-пребольшое свинство, запрограммировав сюжетный квест "Вечный бой". Еще раз кхе - как вспомню вчерашний вечер, так - вздрогну, исторг из себя столько матерной брани, аж самому неприятно  :\ Ну вот какого черта заставлять биться солдатом, не обладающего никакими способностями, кроме удара мечом, блока и убегания? Первая стадия - кошмарна, но там хотя бы нужно меньше нервных ресурсов и, если следовать алгоритму из прохождения (все тот же круг), проявляя при этом некоторую ловкость, то можно сравнительно легко добиться успеха; вторая стадия с перебегалками - ерунда, можно приспособиться, главное, варежку не разевать. Но по сравнению с адски-подлой третьей стадией они в сумме и рядом не стояли - мало того, что надо сначала отмахаться от троих нападающих (естественно, блок против всех сразу не поставишь, потому - юли как хочешь, спасаясь от двух мечников и щитоносца  :eeeh: ), так потом надо разделаться еще с четырьмя - советовали выманивать их поодиночке и (после завала первой троицы с надцатой попытки) с двумя товарищами это действительно сработало, но оставшиеся двое с щитами пошли в атаку практически в ногу  :angry: Не счесть, сколько раз бегал вверх и вниз по этому склону, страясь не попасть под меч, пытаясь зацепить гадов из-за дерева  :nono: Наконец, удалось вальнуть и этих, бегу дальше в надежде на скриптовую сцену и появление вожделенной надписи внизу слева. Сцена-то последовала, а вот надписи не было, то есть после уделывания аж семерых противников - никакого автосохранения, сразу в бой с троллеподобным, закованным в броню мертвяком-знаменосцем, против которого эффективен только знак аард - глушишь, потом быстрей-быстрей подбегаешь и - сильными ударами по спине, но все это были почти блошиные укусы, не успевал я нанести существенный ущерб. Хорошо еще это мурло не все время атаковало, как какой-нибудь кошмарный утковол, и позволяло восстановить шкалу энергии, иначе - не знаю, как бы справлялся, только кувырь-кувырь-кувырь, ну а как еще? При этом ощущалось острейшее нежелания заново убивать семерых противников. К счастью, полоска адреналина (выбрал, само собой, путь мага) заполнилась до предела и я активировал колдовской режим, когда чувствуешь себя героем "Матрицы". Знаменосцу настал кирдык, но потом... эээ... последовал новый "приятнейший" сюрприз от польских разрабов и появилась надпись "Конец игры"  :o Скрежеща зубами, уже готовился увидеть ненавистный песчаный склон с парой сосен, гордо вопящего воина-мертвяка и несущегося на него трех противников, однако загрузилась автосохранка с ситуацией, последовавшей за устраненим призрачного знаменосца - спасибо и на этом, господа поляки. И гамерские боги вняли моей неслышной мольбе - я все еще находился под адреналином и сильными ударами шашки из комплекта Вероломца снял и щит, и здоровье того самого, что там возникло, практически закликал... Не передать словами того облегчения, когда, наконец, Геральт очнулся в борделе после кошмарной битвы! Мда. Все можно понять, но такие вот эпизоды, когда лишают преимуществ прокачки и заставляют тупо долбаться, полагаясь исключительно на собственную ловкость и реакцию - это чересчур, панове пшеки!  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#66
Хотелось еще сказать про три пресловутых комплекта - Святотатца, Вероломца и... кто там третий-то? Шесть частей - панцирь, штаны, перчатки, сапоги, стальной и серебряный мечи. Но если для последнего и панциря обязательно требуется какой-то экзотический компонент (например, для панциря Вероломца понадобилось вальнуть симпатяжку-утковола, точнее, я вальнул в сумме двух, но нужный компонент, часть панциря, выпал только из одного). Так вот, это все понятно и предсказуемо, самый адский ад - материалы для пошива: крепкое сукно, укрепленная и клепаная кожа. По ходу дела набирается достаточно простого сукна и кожи, но ведь клепаную просто так не сделать - для нее подавай укрепленную! И начинается адская морока с раздумьями - что же из собранного продать? В случае комплекта вероломца все пошло в ход - дурненькое оружие, всякие темерско-каэдвенские сапоги и портки, что всунули в инвентарь в начале 2-й главы, органы чудовищ, часть сырья - сукна, железной руды, дратвы, чтобы докупить проклятущие компоненты, вот так я и просифонил сердца нахеров, совершенно необходимые для изготовления сильной руны для меча. Итого денежный запас стал где-то чуть выше 5000 оренов, этого хватило - едва и впритык - на покупку чертежей, недостающих составляющих (у меня в инвентаре, когда собрался заняться этим комплектом, завалялись одна укрепленная и одна клепаная кожа - ага, а их было надо в сумме 18 и 20) и, разумеется, оплату мастера-изготовителя. Главное, во второй главе никакой халявы в плане разжиться оренами: мордобоя нет, как во Флотзаме, в кости резаться - долго и тошно, я все надеялся, что Хенсельт даст большое вознаграждение, ведь обещал! А он вообще ничего не дал, жирный хряк  :angry: Удастся ли насобирать денег на комплект №3 - самый продвинутый из всех - большой вопрос. Но вообще, несмотря на навороченность этой брони и оружия, есть существенный минус, а именно, меркнущие краски окружающего мира, когда достаешь один из мечей. Можно, конечно, носить доспех, но использовать другое оружие, но как-то не то - получится ведь некомплект. Считай, больше половины игры отмахиваюсь от вражин в серой мгле, как в царстве мертвых. Может, есть какой-то нексус-мод, убирающий это? А то задолбало.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

А у меня эта игра в гоге лежит себе и лежит... Хотя первую часть прошёл несколько лет назад.

Xionus

О-о, попал я знатно - нарвался в катакомбах Лок Муине на Управителя  :o Покамест - глухо, хоть и есть возможность сохраниться за колоннами, когда этот урод топчется там один. Но вот гаргулинки евойные не дают мне вообще никаких шансов - кидаются вдвоем и убивают в два приема да и сам хмырь в это время клювом не щелкает - пуляет огнем со своей палки. Не спасают никакие выпитые зелья, видимо, надо качать какие-то фехтовальные фиговины типа выносливости, а они у меня по нулям. Ничего не могу сделать с двумя гаргами, стоя за колонной, чтобы козлина не достал - эти сразу лезут туда и долбят. Десятки попыток вчера ни к чему не привели. Возможно, придется переигрывать, приходя в гости к хмырине с полной шкалой адреналина - может, тогда удастся его вальнуть, хотя совсем не уверен. Но имеющееся состояние - очень плохое, справиться с тремя убийственными противниками не получается, даже укувыркнуться не всегда удается - на полу есть небольшие выступы, за которые ведьмачина запросто может запнуться. Можно, конечно, разойтись миром с Управителем, но тогда не получить драконью чешую - необходимый компонент для штанишек Братобойца, последнего и самого крутого комплекта на темном уровне, я ведь выбрал Роше. Задачка, однако... Этот вражина по гадкости программирования переплевывает даже мерзавца-Ключника из DLC к 3-й части и вплотную приближается к тому высшему вампиру из "Кровь и вино", тут тоже прокачка на заднем плане, надо вертеться, рассчитывая исключительно на свою ловкость, ну а если с ней все очень-очень плохо?  :depress:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#69
Да, господа хорошие тафферы, вот это хренотень, прошу извинения за грубость  :nono: Это я про квест "Память старых лет" - жуть и кошмар, ваш покорный слуга едва-едва выдержал этот очередной козлизм  :eeeh: Не смейтесь, пожалуйста, но на завал шести гаргулий, попарно призываемых злопоганцем-Управителем, я потратил... более четырех часов. При этом были золотые моменты, когда можно было сохраниться с уже появившимися тварями, чем я пользовался, но там действительно счет шел на секунды. За колонной стоять надо так, чтобы хмырь не сжег, но он близко не подходит, зато его подлые твари подскаивают без всяких проблем и валят одним ударом, особенно со спины. Уверен, что количество попыток перевалило за сотню, сделал около двадцати глупых сохранений, потому что нельзя перезаписать старые. Но в конце концов добивался того, что каждый раз рядом с хрычом топталась только одна тупая каменюга - согласитесь же, так легче? А чтобы так получилось, пришлось много-много раз помирать и загружаться, загружаться и помирать... Спасибо хотя бы за островки спокойствия за колоннами, без этого ни за что не сумел бы закончить честно этот квест - ну е-мое, сколько раз зацеплялся при кувырках за выступы пола и мелкие камешки, а гарги-то не дремлют!  :depress: Этот бой считается очень сложным на темном уровне, на него надо приходить либо с полной шкалой адреналина, либо особо прокачанным в плане ближнего боя - против удара гаргульи не помогают ни элексиры, ни доспехи Вероломца. Тем не менее, сумел несколько раз стравить гаргов друг с другом, они нападали и на Управителя, но он, чмо, не атаковал их - просто утекал и лечился. Последняя каменная дура стояла так, что я спокойно швырялся в нее бомбами из-за колонны - просто замечательно, жалко, что картечь кончилась, а индикатор гадины все-таки остался заполненным, пусть и самую малость - пришлось выбегать и просто тупо мочить ее шашкой, подаренной побежденным наемником Хенсельта. И с каким же дьявольским удовольствием я после этого сжег поганого хрыча!  :mad: Ну вот, в сундуке - вожделенная чешуя дракона, какой-то йстигский доспех, палка-огнеплевалка древнего чертилы, но ощущения - тупое облегчение, как после выдранного долго болевшего зуба, так себе "удовольствие"  :littlecrazy: Эта паршивость - чисто встройка дарксоулсов в нормальную игру, дань поляков этому бессмысленному дебилизму   :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все - превратился в убогого швырятеля костей  :\ Ну а что прикажете делать, если из-за чертовой драконьей чешуи пришлось выдержать более чем четырехчасовой стресс? Коли уж в таких корчах добыл ее, то надо теперь денег на штанцы Братобойца, да и не только на них, а и на весь комплект. Еще и доспехи вранов стучат в глаза незавершенным квестом в списке - ага, а смастерить их стоит 2000 оренов, молчу уже про пошив / ковку комплекта Братобойца  :nono: После продажи всего чего только можно наскреблись жалкие неполные 4000 тутошних грошей, покидал кости - дополнил до 5000... Дело медленное и противное, но деваться некуда, потому как уперся рогом  :biggrin: Есть варьянт еще постоянно медитировать перед пещерой возле ворот в Лок Муинне, там заводятся эндриаги-воины, а с другой стороны материализуется стайка гарпий, но не так часто как в руинах, там уж точно можно без конца бегать туда-сюда, однако это тоже есть муторно. Поэтому буду играть в кости, пока волком не взвою и вот тогда уже отведу душу на всяких гадах (может, и пару собак по пути пошинкую - а то ходят барбосы всякие, понимаешь). Десять штук надо как минимум, ну, может, восемь - если совсем впритык. Да и не хочется мне покидать этот фэнтезийный мир, пусть его лор и рядом не стоял с TES-лором, а от похабщины и всеобщей распущенности иногда делается тошно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#71
Вот такой он, комплект Братобойца  ;)


Как ни крути, а покер - унылое занудство. Я, конечно, наиграл на нем опять 2000 оренов (заказав совсем не нужный мне панцирь вранов, но поскольку квест "Мистическая река" тянулся соплей аж с самого логова кейраши, то его просто необходимо было закрыть), при этом даже начинаешь получать некое нездоровое удовольствие, когда кости выпадают как надо или когда противник сдается, но не знаю, как бы еще смог наиграть 5000 - да, на покупку и изготовление всякой дряни в этот раз ушло больше 8000 оренов. И наварил нужную сумму методом заготовки рогов и копыт в перерывах между суточными медитациями, сиречь зачищал сначала пещеру от эндриаг-воинов, потом выходил наружу с той стороны и расправлялся с гарпиями, при этом заботливо собирая все эти перья, слюни, шкуры, жвалы и яйца. Два раза так делал, панцирь Вероломца позволяет носить до 370 кило веса (усилил я его чем-то, что ли, или он уже обладал такой особенностью при создании? Без понятия), два раза долбался с ползучими и летучими гадами, практически сроднившись с оными, два раза собирал их потроха до состояния перегруженности, но зато мгновенно ощутил профит - две охотничьих ходки дали более 5000 орешков и после изготовления комплекта остало почти 2000, так что я правильно все рассчитал  :yes: Теперь надо разобраться с мутагенами - куда какой сунуть - и с прокачкой, засунув четыре честно заработанных очка даже не знаю куда - в выносливость фехтовальной ветки, что ли? Ибо хоть и близится конец игры, насколько я понимаю, но долбиться придется еще ого-го сколько, прямо чувствую  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Так, вот я и добрался до конца этой саги, что должен был сделать по идее еще пять лет тому назад, но не сложилось ввиду убогости техники. Что мы имеем теперь? Все-таки игра порой превращается в чистый садизм, с наплевательством на прокачку - помогут только ловкость и реакция, а если их не использовать - помирай сто раз или переключайся на легкий уровень / пользуйся трейнером. К чести разрабов, таких моментов немного, но сделаны они незабываемо - сохраниться надо не знаю как, а нельзя  :angry: Последним испытанием для нервной системы стал чертов дракон (по некоторым данным - драконесса), для первой стадии боя с которым кое-как надыбал методу, а вот вторая после полутора десятков попыток начала повергать в отчаяние и наводить на мысли о трейнере. Внемлите же, те, кто еще не играл в эту сделанную на совесть (и на совесть озвученную нашими актерами, их список в русской локализации - самый длинный  :bigsmirk: ) игру - среди посетителей Даркфате есть такие, кто начал знакомство с серией прохождением бесспорно лучше сделанной третьей части, а вторую положил про запас, я считаю, ее тоже стоит пройти, несмотря на рельсовость. Так вот, если не уверены в собственных силах в бою с драконом и хотите сэкономить нервные клетки, примите к сведению следующие условия, которые способны значительно облегчить бой с крылатой гадиной даже на темном уровне сложности:

1. Практически обязательны к использованию шкала энергии хотя бы из пяти полосок и хорошо прокачанный квен - это единственное спасение, удар мордой, лапой или хвостом означает мгновенную смерть.
2. Крайне желательны хорошая броня и серебряный меч с уроном больше 50. Есть еще вроде какое-то антидраконье масло - не знаю, не пользовался.
3. Пить или не пить перед боем "ласточку" - дело личное, от прямого удара она никак не спасет, как и "вирга" с "кряквой"  :nono:
4. Возможный залог успеха для очень неловких - хороший запас картечи, не меньше 40 штук, а лучше 50 на всякий случай.

Вот, это что касается подготовки. Дальше - интересно, вычитал на нерусском сайте крайне дельный совет от хорошего человека. В первой стадии боя я сносил где-то половину здоровья драконши, после этого следовала кат-сцена и автосохранение на стене полуобрушенной башни - будь оно благословенно! Однако оно происходит почему-то не всегда - если в горячке боя продолжаешь рубить, а экран в это время уже черный, то после почти гарантированной гибели при первой попытке добить супостата вернешься опять к началу первой стадии, что неприятно  :angry: Значит, что нужно делать, пержде чем взбегать наверх и болтать с Шеалой - информация секретная, потому заспойлерена:  :rolleyes:

Спойлер
1. На лестнице будет короткая сцена с обрушением ступенек, после этого стену будет дважды пробивать дракон - надо не бежать, а подождать, пока улягутся обломки и он прекратит выдыхать пламя (если в этот момент шагнуть на площадку, она провалится вниз вместе с Геральтом). После этого осторожненько шагнуть на лестничную площадку напротив пролома и тут же отойти назад - с большой вероятностью дракон засунет внутрь свою башку и попытается сжечь, в это время надо не щелкать и наносить по ней сильные удары. Долго он это делать не позволит - оттянется назад и зависнет напротив пролома, хлопая крыльями. Бомбой до него не добросить, так что даже не стоит думать про них - они пригодятся наверху башни в противном бою. Нужно перебежать место перед проломом и встать к стене слева - с большой вероятностью драко снова сунет свою башку внутрь и можно снова нанести ему урон. Я все время пишу - с большой вероятностью, потому что гад не всегда это делает - иногда улетает сразу, так что лучше сохраниться у самого начала лестницы и повторять попытки для достижения максимального результата. Все вышеописанное надо повторить у второго пролома; когда Шеала так или иначе покинет мир игры и внутрь опять всунется башка, надо долбить ее по максималке. После этих предварительных ранений наверху башни ждал босс-дракон со всего осьмушкой полосы жизни вместо половины - ну не круто ли?  :up:
2. Дальше - можно дождаться самого первого приземления и нанести сильный удар, предварительно скастовав квен. Дракон после очередного ранения боднет или ударит лапой - вот и нет защиты, перекат вперед и очередное заквенивание. Потом начинается морока с пламенем - ведь если оно охватит Геральта, щит испарится, а драко высунется с другой стороны, цап и - аминь, игра закончена.  :depress: Поэтому тут спасает только повторное кастование и укувыркивание. Звездый час - тварь опускается на площадку и начинае боком подбираться, когда по часовой стрелке, когда - против, тут надо не щелкать, а швырять в нее картечью, не подпуская сильно близко - от удара упадешь, а она тут же прикончит. Поэтому - квен и кувырь-кувырь, эта тактика срабатывает даже когда тварь начинает стегать хвостом, тут очень важно вовремя квенить и укувыркиваться.
[свернуть]

Я смог сладить только с учетом всего указанного, банально не успевал ставить квен / отскакивать, долбя тварь вблизи. Я понимаю, что для любителей рубилов, мочилов и прочих дарксоулсов такой бой не является сложной задачей, но каждому свое, как говорится, мне лично не хватило терпения и ловкости, без которой тут ничего не сделаешь. А вот разборка с Лето из Гулеты в эпилоге - тьфу, сущие семечки, с моими-то магическими способностями и дополнительным (седьмым) зарядом энергии ввиду использования забытого меча вранов,
Спойлер
взятого с трупа мужеложца-Детмольда
[свернуть]
, сделал его как щегла  :up:

Несмотря на регулярные неровотрепки и весьма гадких боссов я рад, что сумел допройти "Ведьмак-2", все-таки много в ней того, что потом расцвело буйным цветом в почти идеальной третьей части. В любом случае, теперь мне понятно, почему нильфы хозяйничали на севере в очередной игросаге про Геральта  :yes: А ради классного финального ролика стоило дождаться окончания титров  :up: Уже упомниал, насколько хороша русская озвучка; был несказанно рад услышать голос любимого мной Александра Ленькова (он озвучил чудаковатого отшельника Эльтона, ценителя и собирателя перьев гарпий  :biggrin: ), его ни с кем не перепутаешь. А еще удивление вызвало также находящеся в списке сочетание "Борис Репетур" - каюсь, не распознал в этом океане голосов Бонуса  :embarassed: Тем не менее, переигрывать и играть за Йорвета не стану, даже во втором случае локации будут одни и те же, хоть и с другими квестами, ну разве что пустят в Верген, но как-то не особо страдаю из-за этого. Честно говоря, тутошние эльфы по сравнению с толкиеновскими не вызывают ни сочувствия, ни сострадания - закоренелые убийцы, неудачники, которые не в состоянии смириться с положением вещей, фанатики без надежды, и вот надо играть за таких, выполняя для них квесты? Опять же чумурудняе моменты никто не отменял, а у меня нет ни малейшего желания проходить еще раз, даже на легком уровне кейрашу, Вечный Бой и тем более драконшу  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)