Искуственный bumpmapping

Автор Force, 02 марта 2007 22:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Отлично :yes: А может Sliptip так же делает? :littlecrazy:

winter cat

А можно скрин без бампа для сравнения?

Force

clearing, в его скринах нет бампа, как такового. Там как раз это ГЛОБАЛЬНОЕ освещение, о котором говорил Chuzhoi, когда свет падает ровно сверху (ну или с какой-нибудь стороны). Это сделать намного проще, чем точечный источник, ВОКРУГ которого всё должно быть правильно освещено.
Winter Cat, вот ->
С "bump-mapping'ом"
Без "bump-mapping'а"

Chuzhoi

Очень хорошо.
А если свет выключить?
Добавлено позже
И еще можно поподробнее, как ты в фотошопе это делал, ведь фильтр Emboss как раз делает именно "глобальное" освещение.

Force

Chuzhoi, в этом как раз и заключалась вся запарка и весь гемор.
Сначала я сделал Emboss по диагонали в четыре стороны (45°), потом по вертикали, а затем всё это долго и нудно смешивал и склеивал. А когда понял что получается не очень объемно, то как-то совсем расстроился. Но, тем не менее, разница при сравнении видна. Теперь надо мутить такой вариант, чтобы и без сравнения было видно :).
Если выключить свет, то останется такое мистическое свечение... :) В принципе, можно попробовать сделать, как Shepard - работать с моделью плоскости. Нанести текстуру с бампом на плоскую модель, и отключать её когда свет выключен и включать когда он горит. Такое возможно?

Chuzhoi

ЦитироватьСначала я сделал Emboss по диагонали в четыре стороны (45°), потом по вертикали, а затем всё это долго и нудно смешивал и склеивал.
Я примерно так и подумал...
ЦитироватьЕсли выключить свет, то останется такое мистическое свечение...
А текстуру нельзя просто менять по триггеру?

Force

ЦитироватьА текстуру нельзя просто менять по триггеру?
Нет, скорее всего, поэтому я и предлагаю сделать это объектами.

Zontik

Текстуру МОЖНО менять по триггеру. Но мороки хватает...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, в обе стороны? то есть - потушил факел - одна текстура, зажег другая, опять потушил...

Zontik

Ну естественно, в обе. Я даже использовал это один раз. А морока вот какого плана: изменение текстур критично к сохранению уровня. То есть если из редактора зайти в игру и там, грубо говоря, потушить факел, а затем выйти и сохранить уровень - все, остается замененная текстура. Очень трудно уследить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, тогда объектами.

lovejoy

а можете более детально описать процесс создавания bump'а?! я то я чё то запутался уже:littlecrazy: