[Release] Thief Gold, Thief 2, Thief 2X, Thief 3 ESRGAN Texture&Video Pack

Автор Akven, 26 апреля 2020 21:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Hagal, я скажу так и больше ничего: забудьте вы про те текстурные паки, и играйте, как есть. Я например, не пользуюсь этими пакетами и граф. модами. И мне субъективно приятнее играть.

Hagal78

Да я вот тоже пришёл к такому выводу. :) Эх.... умел бы всё это делать, то давно бы уже сделал 1 инсталлятор для каждой части со всеми вкусностями что там есть. Чтобы не мучились люди. Запустил и забыл, как говорится. А вот именно вот такие всякие манипуляции с ковырянием файлов и заменой сякого текста, они и отбивают желание у многих проходить эту игру. Может к 50 годам моим кто-то и сделает. :)  Ладно, спасибо за ответ.

Михаил А

Вот есть ещё Т2Fix: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=149669 (и TFix - для Thief Gold: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=134733). Гарантий не дам, т.к. не использовал, мне с головой хватает гоговской версии с её дефолтным ньюдарком.

Nicholas

#33
Последние 2 года пользуюсь Akven-овским ESRGAN, пытаюсь найти идеальное для себя сочетание его с EP2. Почти что нащупал: текстуры от ESRGAN, объекты ESRGAN+ep2. Но получаются накладки. С некоторыми методом тыка разобрался, с остальными не получается, мои танцы с бубном не помогают...  :confused:
Сочетание для меня нужное, ибо в ep2 округлые модели лута, еды и прочих объектов, на которые хорошо нанизываются esrgan-овские текстуры:)
В cam mod ini прописал, что первый приоритет у ESRGAN в usermods (mod_path usermods+mods\candles+mods\CarryBody+EP2+mods\t2skies+mods\t2snd+T2FMDML),
но всё равно некоторые объекты почему-то вылезают из папок obj/txt, txt16 в ep 2. Что-то из этого меня устраивает (еда, карты с карточным столом, зелья), а кое-что не нужно, желание есть убрать, например:

1. модели замков lock123,

2. сейф smallsafe,

3. большой сундук (минимум 5 файлов sc...)

4. урну с видом льва или сфинкса canopijr

5. текстуры обложек книг (LCBook, NVBookblk, NVkeep) и т.д.
Как их убрать? Что смог, удалил из Usermods/obj/txt16 (если нашёл там ep-шное, это помогло со стульями и столом с мордой льва (cab1итд), 2 сундуками с солнцем (синим и темно-зелёным), урнами и другим лутом из Лост Сити, кроме canopijr.
Пробовал удалить файл из архива ep2 соответствующий, но получается не esrgan-овская текстура, а абсолютно белая. Кто может мне помочь с тончайшей настройкой, буду признателен.

Nicholas

Сам разобрался. В ep2 надо в папке obj удалить соотв. модель формата .bin без необходимости удалять текстуру из папок txt, txt 16. Но понять, какая нужна модель, нужно только со смекалкой)
Модели epшных замков, банковского зелёного сейфа и пиратского сундука таки нашёл и удалил из архива ep2. Esrganовский вид получше будет. Я доволен :yay: Ура Аквэну!

Vorob

Ссылки на текстуры Т2 не работают :( Что именно и как ставить если у меня Вор 2 с t2fix? На TTLG упоминается какой-то патч текстур, полагаю это что-то что было раньше отдельным, а щас встроено в t2fix?

Silentor

#36
Цитата: Nicholas от 12 сентября 2022 22:02:02Последние 2 года пользуюсь Akven-овским ESRGAN, пытаюсь найти идеальное для себя сочетание его с EP2.
Пробовал удалить файл из архива ep2 соответствующий, но получается не esrgan-овская текстура, а абсолютно белая. Кто может мне помочь с тончайшей настройкой, буду признателен.

Там многие бины с лучшими моделями переиначены на другие файлы. Так что для большей округлости нужно оригинальную текстуру переименовать на новое имя, только если там не ещё более тяжёлый случай, когда в картинку запихана другая выкройка. У меня так стражники получились, как будто им шлем задом наперёд на лицо натянули.
Я тоже несколько лет собираю аутентичный пак, но из лучших текстур с епэшек, некроэйджа, хдмода и эзргана (как тут на форуме кто-то сказал, эта песня будет длиться вечно. Так и есть).
Там столько гемороя, что без девьювера от Форса не обойтись.  :agree:
Скачай его, он наглядно позволяет видеть модельки и из каких файлов они состоят. Можно две проги сразу открыть (третия у меня уже вылетает), одну на оригинальный RES, другую для сравнения.
Можешь дождаться мой пак. Я уже основную работу сделал. Только в силу своего перфекционизма занимаюсь бесконечным вылизыванием. Ну, может в этом или следующем месяце выложу по отдельности родные ящички, бочки всех видов, светящуюся водокачку (ещё круче, чем у аквена  :cool1:), более плавный портал Трикстера, ну и т.д.
У аквена, при всём уважении за проделанную работу, большинство текстур слишком вырвиглазные из-за своей перенасыщенности и грубости. Также ESRGAN даёт паразитные полосы по периметру.
Так что я те изображения, которые посчитал конкурентными, всячески дорабатывал, смягчая с оригинальными оригиналами, проводя дополнительно через другие нейросети (Let's Enhance, Neural.Love). Вот такой фанатичный мазахизм.  :littlecrazy:

prabhu

#37
ЕSRGAN  пак вполне достойный пак в плане текстур высокого разрешения... увеличена резкость текстур и причем текстуры соответствую оригиналу. А вот  хайрес вода для thief gold  не понравилась. Поверхность воды почему то какая то неестественно яркая. И это притом, что я не ставил мод t2Water через TFix...

Кстати куда автор пропал этого пака? Пак хороший , респект разрабу

А кто каким текстурным  паком пользуется и почему?

prabhu

#38
Дополню свой пост... От этого пака текстур  каждый уровень долго прогружается и появляются фризы в начале уровней...Что делать?
@Akven ?

Force

Gadavre
Не использовать пак?  :biggrin:
Фризы появляются из-за нехватки видео- и/или оперативной памяти. Скорее первое, поскольку игра изначально не рассчитана на большие текстуры.

prabhu

#40
Цитата: Force от 21 февраля 2023 07:56:56
Gadavre
Не использовать пак?  :biggrin:
Фризы появляются из-за нехватки видео- и/или оперативной памяти. Скорее первое, поскольку игра изначально не рассчитана на большие текстуры.
Здравствуйте.
Я в эту тему зашел , чтобы найти  доступное решение. Видеокарта и так намного лучше чем надо оригиналу ( gtx 1650 4gb gddr6). По идее если бы автор пака был бы в этой теме , то его можно было бы попросить сделать вариант для стабильной работы с уменьшенным разрешением. Или я бы сам сделал, но мне нужна программа , которая автоматически при указании ей папки с текстурами поменяет скажем текстуры 2048 x 2048 на 512 x 512.

Или может через конфиг сam_ext.cfg как- то можно немного понизить качество текстур или чтобы движок более оптимизированно с ними работал?

Другого пака , который увеличивает резкость, детализацию ванильных текстур для Thief Gold просто нет в мире. Я долго искал, но ничего не нашел. А то можно было бы попробывать

Force

Gadavre
Да, понизить качество всех текстур пакетно можно и самостоятельно, написав (или найдя в сети) какой-нибудь батник для этого. Либо наверняка есть даже пакетные ресайзеры картинок. Я как-то, несколько лет назад, конвертил все текстуры вора в формат DDS, точно так же можно и ресайз сделать...