Рыки в Thief 2 на старом железе.

Автор Vorob, 06 декабря 2009 14:15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Внезапно проблема решилась повышением приоритета.
Добавлено позже
Кстати у меня теперь новая проблема, когда в игре происходит новый звук, случается рывок. Бежишь ты по коридору, есть звук только шагов, а потом ты, опа, и достаёшь меч, т.е. новый звук, происходит рывок. Или бежишь дальше, а там стражник кашлянул, опять рывок. Т.е. предвосхищая каждый новый звук, случается рывок. Но это уже не сильно парит.
Кстати у меня эакс есть!


Призрак Boris'а3000

Vorob
Цитироватькогда в игре происходит новый звук, случается рывок
Эти рывки происходят не только в Thief 2, а вообще в большинстве игр. Я это в полной мере вкусил, когда перешёл на винты на 5400 об/мин. Потом присмотрелся повнимательнее к 7200 - на них это тоже есть, только гораздо слабее выражено. В общем, всё дело во времени доступа, которое у винтов на 5400 гораздо больше. Игры откровенно не хранят все звуки в памяти и всё время их с винта подчитывают, и на винтах на 5400 спотыкаются об их сонливость. Я провёл эксперимент - папку RES перенёс на флэшку, у которой скорость линейного чтения всего-навсего 15 метров в секунду, но зато время доступа на порядок меньше, чем у любого винта. Так вот проблему как рукой сняло. Вывод - игры надо ставить на SSD.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26