Homo Arbor

Автор clearing, 27 июля 2006 14:56:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Homo Arbor – странное название, не правда ли? Не знаю, почему нормально не перевести на английский. С немецкого homo – man, arbor – tree. Человек-дерево я думаю. Автор Rosa, не знаю мужчина это или женщина, но история в этой миссии жуткая – Jenivere умирает, Basso похищен. Кстати – это продолжение FM-ки Friend Basso. И я думаю, только женщина способна вызвать такие эмоции в конце миссии. Найдя наконец-то Бассо я чуть не расплакался, я не хочу убивать его (посмотрите на название миссии)! А какая музыка в этот момент играет! Сколько раз я загружал это снова и снова. Этот момент действительно врезался в память. Молодец Rosa! Все же склоняюсь, что автор женского роду. До конца миссии меня не покидало ощущение, что уровень сделала Кристина. Это прослеживается во всем. Как только вы попадаете в город (до него ещё надо будет добраться) вашему взору откроется очень симпатичный городок. Новые текстуры, объекты, масса красивых, мореных, стеклянных окон, некоторые двери выглядят даже причудливыми. Имущество в домах богатое, аккуратно расставлено. Всё это освещено безукоризненно. Хотя были моменты к мелкой придирке, но это походу прохождения моментально забывается. В некоторых областях компьютер даже подтормаживал, или из-за подробных, четких  текстур или из-за возможно широкого пространства, но эти области очень пышные. Красота. Графика – 9.5 баллов. Вот архитектура чуток не дотягивает, что бы ею сильно восхищаться. Все стандартно. Заходишь в очередной дом – на тебе два этажа с несколькими комнатами, ванная, туалет. Всё. Правда последний, главный особнячок – хорош, ничего не скажешь. Плохо, что карта миссии не очень большая. Архитектура – 6.5. Рассказ конечно с жуткой красотой, но вот записки какие-то не внятные, не заставляют тебя трепетать, что-то сильно думать, размышлять. Довольно много целей в миссии. Новые цели появляется после определенных событий, и они действительно заставляют тебя не отрываться от компьютера до самого конца. Но как я написал выше не у всех целей счастливые окончания, и по крайней мере они позволяют, чтобы ты получил удовлетворение от мести негодяям. Рассказ – 8 баллов, много поставил из-за финала. Ну очень понравилось. Развязка компенсирует. Необходимые ключи довольно сложно найти. Один важный ключ спрятан в темном месте и его трудно было взять, из-за недоработок автора. Т.е. даже если ты близко подходишь к предмету, он не выделяется и надо искать определенный угол, приседать, наклоняться. Тоже касается и некоторого loot-а. Вообще на уровне много loot-а требование достаточно сложное даже на "Нормал"-е. Очень много времени затратил на поиск. Также есть новое оружие, которое вы должны будете приобрести. Мощное, правда использовать вы его сможете всего несколько раз. Присутствует хороший прием, который мне очень нравится – стражники, появляющиеся после определенных событий. Gameplay – 6  баллов. Определенно советую, если хотите полюбоваться хорошо украшенной обстановкой. Правда вас могут посетить сожаление и печаль после развязки мрачноватой истории. Итог: 7 баллов.
Скрины.

L.Bathory

Дошла до первых деревянных ворот,поднимаю рычаг,чтоб открыть их - не поднимается до конца,только слабый щелчок.И что за бальзам Fierabras,что был в одном из сундуков там же,у стражников в сторожке?
Тень - наш единственный союзник

Mira

Надо водным путём. И, судя по Dromed-у, "бальзам Fierabras" = "Зелье дыхания".

L.Bathory

ага,и еще вопрос:
Спойлер
как открыть железную дверь в зоне city watch? на ттлг упомянули,что якобы кровать должна отодвинуться ,там тайник.Но как их отодвинуть? Ещ не нашла конструкцию для ледяных стрел :confused:
[свернуть]
Тень - наш единственный союзник

Mira

Тайник
Спойлер
"кровать должна отодвинуться" - рычажок в сейфе рядом с той дверью.
[свернуть]
После
Спойлер
похода в тайник появится стражник у входа с ключом от этой двери.
[свернуть]

Спойлер
"конструкцию для ледяных стрел" - тайник в клетке с обезьяной.
[свернуть]

L.Bathory

Mira ,спасибо! ;)
Тень - наш единственный союзник