Короткие отзывы на маленькие игры

Автор Clopik, 15 февраля 2012 12:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Condemned крутая вообще, густота атмосферы зашкаливает. А во второй части накрутили еще гуще. С теплотой вспоминаю.

EpicFail

Ага, в глаза сразу бросилась неплохая анимация и то как они орудуют с предметами лихо набрасываясь на игрока. Скорей всего я пройду эту игру, вышла она аж 2005 года.

MoroseTroll


EpicFail


Vorob

Я тут прошел Serious Sam 4 и Serious Sam: Siberian Mayhem


Мне это не нравится :) Честно говоря, я никогда не понимал эту франшизу (painkiller тоже). В моих кругах SS всегда рекламировали как новый DOOM, но я никогда не видел сходства, кроме того, что оба являются FPS. DOOM — более сложная игра, с некоторым тактическим подходом, с комбинацией небольших и открытых локаций и даже с некоторыми элементами хоррора, поскольку иногда вам не хватает боеприпасов. В то время как SS - это ТОЛЬКО бег назад и стрельба по ботам с отрицательным уровнем ИИ.

Но это касается геймплея, который является делом вкуса. Я полностью признаю, что некоторым людям может понравиться такой геймплей, в этом нет ничего плохого. Но что меня беспокоит, так это состояние игры, которое мы имеем сейчас. На первый взгляд, вы можете увидеть множество графических опций и даже выбор API рендеринга, но на самом деле это больше похоже на: «Эй, у нас есть ведро с некоторыми вещами, попробуй сделать что-то хорошее с этим самостоятельно.

SS4 - это глючная, лаговая мешанина заиканий. Беспричинная перегрузка процессора и уровень графики древних времен. Поиск пути врага выполнялся по прямым линиям без учета препятствий, а анимация всегда рассинхронизирована с движением персонажа по земле.

Это просто выглядит и ощущается как фанатская работа каких-то посредственных разработчиков.

Flora

Buried Alive - Breathless Rescue

Не стоит отдельной темы. Неплохой короткий (на пару часов) инди-триллер в стиле "Выберись из гроба-склепа-кладбища-гаража-дома" с финальным боем с боссом. Не знаю зачем туда финальный бой вставлен, он там не нужен, да и странный он, я смог победить только когда босс в текстуре застрял, а так доска против мачете не вывозит. Хотя рекомендовали подкрадываться в стелс-режиме, но у мне уже пофиг было. А так в принципе для индюшки - неплохо. Задачки интересные, антураж - неплох, графон - терпимо. Вроде как есть стелс, но он тоже странный - хозяев дома проще забить подсвечником, чем прятаться, а от сторожа не проблема убежать. В целом годно на безрыбье и есть интересные механики.