Автор Тема: BioShock 2  (Прочитано 9462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
BioShock 2
« : 14 Марта 2008 09:03:36 »
Несмотря на рост убытков, осаду со стороны Electronic Arts и иски недовольных акционеров, руководство Take-Two Interactive сохраняет оптимистичный настрой и строит планы на 2009 год. В ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы за очередной финансовый квартал, менеджеры компании подтвердили информацию о разработке BioShock 2.
Продолжение популярного шутера, проданного тиражом более 2 млн. экземпляров, выйдет осенью 2009 года. Над проектом работает новая студия 2K Marin, основанная «беженцами» из 2K Boston. Главный идеолог и сценарист BioShock Кен Левайн задействован в разработке, правда, неясно, в какой степени. Тем временем, возглавляемые им 2K Boston и 2K Australia заняты некой секретной игрой.
Оригинал новости (англ)
[Исправлено: Flora, 14 марта 2008 9:05]

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
BioShock 2
« Ответ #1 : 14 Марта 2008 22:03:43 »
x-com они делают новый

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #2 : 17 Марта 2008 12:06:19 »
А я где-то прочел, что Левайн вообще не будет принимать участие в разработке.
В любом случае игру жду. И таю надежды, что таки будет реализована нормальная водичка (которой занимался целый отдельный человек :angry:) - на презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично. А еще хотелось бы хорошую локализацию, да чтоб одновременно с мировым релизом... Эх.
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
BioShock 2
« Ответ #3 : 17 Марта 2008 21:02:42 »
Цитировать
Левайн
он Левин
Цитировать
на презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично
если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #4 : 19 Марта 2008 12:56:34 »
Цитировать
dSpair написал(а) 17 марта 2008 23:02

если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой
ИМО было бы странно делать вторую часть на другом движке, раз уже есть куча наработок.
ЗЫ: лично мне ue3 нравится (с потребительской точки зрения, конечно, ибо взгляд на движок изнутри мое серое вещество не осилит), и судя по количеству игр на нем не мне одному.
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
BioShock 2
« Ответ #5 : 19 Марта 2008 20:36:40 »
ue3 - по сути, все тот же ue первого поколения десятилетней давности, в который впихнули всякую бутафорию типа поддержки красивых шейдеров
что касается работы с архитектурой и bsp, движок остается ровно таким же говном, что и был десять лет назад - ужасно неповоротливым и хрупким
что в первом unreal, что в thief 3 при работе в редакторе элементарно посадить на уровне невидимые стены или, наоборот, дыры за пределы уровня
вся детализация делается за счет отдельных объектов - static mesh'ей, которые не так то просто делать
стоит прилепить к движку какие-то действительно новые функции типа того же динамического освещения, как движок начинает работать очень медленно и накладывает на дизайнеров ограничения по размерам уровня из-за сложности обсчетов (см. dx2, thief 3, отчасти bioshock)
кардинально технология не меняется уже годы, и именно это привлекает разработчиков - они уже знакомы с интсрументарием, не нужно осваивать что-то совсем новое
кроме того, у epic налажен сервис поддержки сторонних разработчиков - движок удобно лицензировать и использовать
кроме того, он изначально затачивается на разработку мультиплатформенных игр
отсюда вся его популярность

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #6 : 20 Марта 2008 14:28:34 »
Оффтопик: Спасибо, я много из этого не знал :yes:
То есть UE3 - это больше саппорт, чем двиг. Тоже вариант.
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6964
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
BioShock 2
« Ответ #7 : 21 Июня 2009 01:33:36 »
Товарищи тафферы, кто-нибудь наверняка качал геймплейный мувик для Bioshock 2 (графика актуальна для xbox ;)) - занятная такая вещица под названием "Hunting the Big Sister" ? Маленький вопрос: почему с определенного момента звук начинает заикаться? Это не критично, конечно, когда-то я во все играл вообще без звука :biggrin: Но времена меняются и заикания раздражают, причем если вытащить звук из этого HD-мувика, то там, понятно, никаких спотыканий и видео тоже нормально кажется. Неужто для просмотра мало P4 в качестве проца и двухгиговой оперативки? :confused: Смотрел в интернете, нашел подробное описание для установок, чтобы вроде бы смотреть HD без проблем - не помогло, или оно только для AVI-шников актуально?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #8 : 09 Июля 2009 18:54:55 »
Xionus, похоже, что и правда маловато ((
У меня на работе стоит тоже P4 2.80ГГц с 2Г мозгов и таки да - заикается. А домашний монстрик играет все без проблем.
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009 01:25:38 »
Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
Цитировать
Bioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать
... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн Ubermensch

  • Домушник
  • Сообщений: 397
BioShock 2
« Ответ #10 : 21 Ноября 2009 00:49:50 »
Цитировать
coldcorpse написал(а) 20 нояб. 2009 1:25
Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
Цитировать
Bioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать
... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник
:lol:
Я читал, что в ахработке Аркане учавстует. Спрошу у Харви, правда ли это...

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
BioShock 2
« Ответ #11 : 23 Ноября 2009 05:00:12 »
Цензура в таких играх - это полный привет.
Выстрелы из дробовика в лицо.
Ужасы войны, преступности, морального разложения и прочие приятные и прекрасные вещи подводного города.
Происходить этот ад долен в манере чинной беседе как прям на приёме у начальника отдела кадров в крупной компании.
=))))))))))

Оффлайн coldcorpse

  • Жулик
  • Сообщений: 97
  • мирная нежить
BioShock 2
« Ответ #12 : 28 Января 2010 12:46:05 »
Еще одна интересная статейка - о фичах, вырезанных из SS2 и Bioshock:
http://irrationalgames.com/insider/five-cut-features/
Вкратце вырезали следующее:
1. лог в SS2 в котором пояснялось почему оружие так часто заклинивает
2. система атмосферного давления в Bioshock, влиявшая на освещение/туман и наносимый различным противникам урон
3. биотехнологии в Bioshock - большинство механизмов должно было содержать органические части (например, логи в виде этаких кусков плоти с ушами и губами -- блин, я бы посмотрел на это!)
4. насекомообразная экология в Bioshock - деление сплайсеров на группы (собиратели, королевы и тд)
5. навигационный робот в Bioshock, который мог бы проводить вас до нужного места
Чужие сапоги натерли ноги...

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
BioShock 2
« Ответ #13 : 11 Июня 2012 14:53:34 »
Как запустить это глюкалово из Стима? Ввел ключ в защиту Securom, вошел и ввел ключ еще раз в Windows Live.
Прога сказала что ей надо обновится, но выдала "не могу подключиться к интернету, ошибка 0x80070422". Решение не нашел, скачал посл. версию Windows Live почему-то с сайта XBox, теперь Биошок 2 вообще не запускается.

!*^@&!^@*(, от этого Windows Live одни проблемы! :mad: Никогда не помню чтобы какая-то игра с этой шнягой заработала с первого раза.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
BioShock 2
« Ответ #14 : 22 Июня 2012 00:50:37 »
В WL надо создать локальный профиль, тогда не будет пытаться лезть за обновлениями.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.