О Grim и о движке Thief

Автор dSpair, 17 марта 2003 02:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Как зачем? Не зря же ты столько времени потратил.. Дай хоть поохать  повздохать..:biggrin:
Например у меня есть все миссии, даже демо. Демо я держу для того, чтоб если в один день меня все-таки стукнет сделать самому, я б мог использовать уже какие-то примеры...
А Грим можно, просто легко расценивать как демо...
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

У меня есть прыгающие головы и скачивал я с
http://darkfate.ru:8080/filearchive/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim_Alpha.zip
ЦитироватьКому он теперь нужен?  Все равно я давно убил проект, так что смысла нет.
dSpair, ну объясни почему. Неужто всё дело в движке?
Мне, напирмер, очень даже сильно понравилось.


dSpair

Все дело в ошибках и невероятных багах, которые появились на определенном этапе. Самое интересное, что я до сих пор так и не понял природы этих ошибок. Иногда отрубался весь AI. Иногда игра просто вылетала без всяких сообщений об ошибке в произвольные моменты (есть подозрение, что это тоже связано с AI). Не говоря уж о мелких багах типа coplanars и значительного превышения лимитов движка.
Я думаю, дело в том, что я довольно нехитро обходил все ограничения движка. А движок-то не резиновый, и ограничения поставлены не просто так. Поэтому в один прекрасный момент игра "взбрыкнула".

UL

Кстати не секрет , что игра написана на каком-то из известных языков высшего уровня, за исключением некоторый моментов кода, так, что может можно чего-то сделать... Не помню каком, где-то был пост. Нужен токмо знающий человек, который может пообСЧаться с GayleSaver'ом.

(Сообщение отредактировал(а) dSpair 23 нояб. 2004 16:38)
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

ЦитироватьКстати не секрет , что игра написана на каком-то из известных языков высшего уровня, за исключением некоторый моментов кода
А помоему, это всё-таки был C++. А высокоуровневыми пользуются только для ускорения работы отдельных частей кода. Ибо это чрезвычайно геморно.

(Сообщение отредактировал(а) dSpair 23 нояб. 2004 16:39)

dSpair

Как злобный модератор, разрешаю в этой теме обсуждать язык написания движка. Это важно!
Не могу ничего сказать по этому поводу - я категорически не программист. Тем не менее, не зря в свое время Спектор говорил, что Doug Church - самый великий программист, которого он когда-либо знал. Так что, думаю, делали они на совесть.
Правда, получилось не совсем, но тем не менее. Надо реально свзяться с GayleSaver'ом.

UL

ЦитироватьА помоему, это всё-таки был C++. А высокоуровневыми пользуются только для ускорения работы отдельных частей кода. Ибо это чрезвычайно геморно.
С++ и есть высокоуровневый язык.. А вот Ассемблер низкоуровневый и как раз низкоуровневые используются для ускорения работы кода... Ты чего-то перепутал...
ЦитироватьНадо реально свзяться с GayleSaver'ом
Ну и мы пытались с ним обсчаться еще на предыдущем нашем форуме, так никто ни БЭ ни МЭ, только Ахи да Охи как на TTLG. Я ж говорю, нужен спец, типа DonSleza4eа или Энди, если мы не преувеличиваем их возможности...
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

ЦитироватьТы чего-то перепутал...
Точно! ;)
DonSleza4e, насколько я знаю, специальзируется в основном на Delphi. А ND... Ну свяжись с ним :biggrin:. Я не знаю, правда, когда ты получишь результат :biggrin:. Он пожизни занят. Даже на форум нет времени зайти.

UL

Цитировать..Он пожизни занят. Даже на форум нет времени зайти
По-моему это бесполезно - вот, что я имел ввиду, когда сказал, что нужен профи, так как у нас таких нет..  Энди здесь не причем, у меня страшное подозрение, что стало пофиг на Thief. Проше самому научиться, а потом уже "поступать в ГИТИС"
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

ЦитироватьВсе дело в ошибках и невероятных багах, которые появились на определенном этапе.
ЦитироватьЯ помню, один западный бета-тестер мне написал что-то типа того, что моя миссия опасна для здоровья, потому что у него чуть не случился инфаркт, когда дверь взорвалась
Десп, а ты на ttlg не обращался по этому поводу? Тестеры ведь были.


dSpair

Я рассылал письма более чем двадцати авторам самых известных фан-миссий и просто экспертам по редактору. Ответил ОДИН - тот самый, кто построил Inverted Manse и кто работал над уровнями Thief 3. И мало того, дал много полезных советов. Правда, ничего не помогло... Тем не менее, большое ему спасибо, ведь помимо меня у него была еще куча проблем с Thief 3 и Thief 2x.

clearing

[off]dSpair, ты не вкурсе про Unreal Level Editor?:
http://www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg [/off]
(Сообщение отредактировал(а) clearing 1 дек. 2004 18:56)

dSpair

clearing - что значит "не в курсе"? Как же я тогда свои карты для Unreal строю?..

clearing

А он "глючный"? (Unreal Level Editor).
Можно на нём и для Thief строить: www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg
Просто многие на ttlg про DromEd писали что он "глючный".

dSpair

ЦитироватьМожно на нём и для Thief строить: www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg
Что значит "для Thief строить"? Как можно строить карты для одной игры в редакторе игры совершенно другой? Разве что для Thief 3, когда SDK выйдет...
UnrealEd - один из самых стабильных и удобных редакторов.
А DromEd "глючный" только до тех пор, пока не научишься в нем нормально работать. Зато по возможностям и гибкости - не знает равных.