The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

А мне на скринах тени не нравятся. :( Они как в третьем думе, то бишь очень резкие...

242

Как выглядят тени это не столь важно, вот мы посмотрим как персы двигаться будут (как танки) и вообще на реализацию ИИ.

clearing

242, в Doom3, например зомби, движутся медленно, с трудом переваливая свое заплывшее тело с ноги на ногу. Чего ещё надо?

clearing


V Raptor

clearing
Noisemaker 2 никуда не годится, а вот все остальное впечатляет. Хотя предпоследний арт напоминает чем-то кукурузу... :joke:

clearing

Зарисовочка, Flashbomb:


clearing


Force

Мдаааа... Я впечатлен.

clearing

Добавились работы в разделы Screenshots и Gallery. Ведется работа над наиболее трудным местом  - алгоритмом поиска AI. Также проработан "эффект брони" AI. Т.е. если ты выстрелил стрелой и попал в доспехи, стрела отскочит и может сломаться. Надо будет метко стрелять ;)
Models: 60%
Textures: 30%
Code (other then AI): 60%
Code (AI): 30%
Maps: 0% (None are completed to playability, nor can they be. None are for campaign btw)
Sounds: 70%



242

Первый тизер!
В первом посте сслки на hi и lo версии.

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=107567

Выглядит круто.


V Raptor

Скачал Hi-Res. Посмотрел.
Не, ребята, конечно, молодцы. Работа впечатляет. Однако, мод еще делать и делать...
Анимация хромает, чересчур уж ватная. Освещение слишком, имхо, резко-дерганное. Текстуры не всегда ровно натянуты и красиво освещены. Стиль ролики косит под Thief-Classic. Что у него, безусловно, получается. Но за noise-эффектом и резкой сменой ракурсов сложно оценить графику в динамике. Пока ясно одно – тормозит оно жутко. Где Doom3 выдавал ровную и красивую картинку в своих коридорах и небольших помещениях, там Dark Mod вываливает на гора критически малое количество FPS. Или это следствие работы программы по захвату видео?
Зато модели красивые, ровные. Краски атмосферные, соответствуют миру Thief. Веревочная стрела – загляденье. Движения и качания экрана очень хороши, натурально так смотрится. Понравился вид из-под воды (хотя то, как вода обтекает колонны – лучше не видеть!). Кстати, не заметили, что ни разу не был показан AI в действии? Только стоя на месте или в походке... Наверное, еще рано его показывать.
Короче, хороший такой тизер. Мод внушает большие надежды, но работы еще там невпроворот.

242

Если ты об анимации падения тел, то анимацию вставят вроде как mo-cap перед рэгдоллом. Они там в той ветке предупредили чтобы на это не обращали внимания.
Насчёт освещения - что ты имеешь ввиду пол резго-дёрганным?
Насчёт скорости, они тм где-то писали что оно работает где-то на 1/3 медленнее чистого D3.
Собственно тизер вполне на уровне коммерческой игры. У TDS даже хуже было. Стильно всё так, в стиле thief classic, и музычка хорошая, опять же лучше чем в тизерах и трейлерах tds было.

[Исправлено: 242, 9 июля 2006 22:20]

V Raptor

Под освещением я имею в виду, что огонь не горит с такой скоростью, какая показана в игре. Ну не горит так быстро и все... но это ничего, мелкая придирка.
По поводу уровня профессионалов я бы не стал говорить. Посмотри только сюда:
Вор висит в воздухе.

Вода течет, словно колонн и нету.

Всплеск от падающего в воду тела расходится и по каменному полу.

Это я не к тому, что проект отстой – отнюдь, мне Dark Mod очень симпатичен. Но профессионалы просто не стали бы показывать в ролике столь спорные моменты, а предпочли дать поглядеть на сильные стороны (как момент с веревочной стрелой, которая страсть как хороша). Так что ролик на уровне Любительский-Hi-класс. Но хороший, да.


12OzMouse

Классный ролик :up: , особенно радует схожесть DM с ТМА (как и было обещанно).
Я так понял, что на базе DM будет создан FM проект из трех миссий - The Forgotten Symbol  http://forgottensymbol.50webs.com/
Жалко что не скоро все это :undecided: