Автор Тема: Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team  (Прочитано 67535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13377
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #390 : 17 Мая 2017 16:43:17 »
Да? Интересно. Ленивый вопрос, а включить его как? Но канеш это не совсем то. Тут уже и движок курочили. Героя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели и прочие вещи наворотили :)

Я ща озабочен подбором правильного драйвера: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=113157&page=4&p=2358090&viewfull=1#post2358090
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #391 : 17 Мая 2017 16:59:33 »
а включить его как?
В cam_ext.cfg закомментировать самый первый параметр -- use_d3d_display

Героя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели
Чё-то не заметил такого. Во второй миссии в самом начале как застревал периодически под ящиками, так и застреваю. То есть если подойти вплотную и только потом присесть, то не пролезает. Только с разгона. Всё как в старину.
Более того, я воспользовался одним из новых параметров и повысил уровень воды (относительно Гарретта) при котором он перестаёт идти по дну и начинает плыть, что свидетельствует о том, что Гарретт скорее высоковат.

и прочие вещи наворотили
Не включай new_mantle, не накручивай другие параметры, типа увеличенного прыжка, и будет тебе "аутентично".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #392 : 18 Мая 2017 09:21:54 »
Цитировать
Героя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели
Его сделали именно той высоты, которая планировалась изначально. Застревание в проходах высотой 4 единицы, разумеется, не планировалось, судя по обилию именно таких проходов. Сейчас стал застревать несколько реже, но полностью проблему решить не удалось - видимо, именно из-за попыток сохранить аутентичность. То есть стало немного лучше, при этом ничего не покалечили. Проемы высотой меньше 4 единиц как были непроходимыми, так и остались.
Цитировать
типа увеличенного прыжка
А это что за зверь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #393 : 18 Мая 2017 10:20:24 »
А это что за зверь?
; Speed boost factor when jumping,
; should not be altered as it will break missions
; that have locations carefully crafted based on the game's default jump distance.
; Default is 1.05 (or 1.4 when running in Thief 1 mode).
;jump_speed_boost 1.05
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #394 : 18 Мая 2017 11:12:31 »
Цитировать
should not be altered as it will break missions
that have locations carefully crafted based on the game's default jump distance
И вот с какой целью они это вообще сделали?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7124
  • Хранитель файлоархива
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #395 : 18 Мая 2017 12:57:30 »
И вот с какой целью они это вообще сделали?
Выше ж написано, в Thief 1 и Thief 2 ускорение прыжка разное. Чтобы один движок корректно работал в миссиях для обоих игр, скорость пришлось сделать изменяемой. А раз уж она изменяемая, вывели настройку в файл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #396 : 18 Мая 2017 15:35:38 »
Хорошо хоть число хитпойнтов в обеих играх одинаковое, а то не избежать бы нам настраиваемого бессмертия.
Мое мнение - нельзя игрокам давать в руки подобные инструменты. Они люди безответственные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #397 : 18 Мая 2017 20:34:13 »
Они люди безответственные.
Именно поэтому они об этом параметре никогда не узнают -- они ж документациев не читаютъ. А в умолчанский cam_ext.cfg он не вынесен
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #398 : 19 Мая 2017 10:25:24 »
Я вот тоже не знал. Интересно, почему? Вроде и документацией не пренебрегал... а вот слона как-то и не заметил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #399 : 19 Мая 2017 19:19:35 »
Я вот тоже не знал. Интересно, почему?
Потому что неправильно читаешь. Читать как книжку надо было только первый раз -- когда 1.19 вышел. А потом надо уже не читать, а заниматься попарным сравнением файлов в Ворде -- так и быстрее, и точно ничего не пропустишь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13377
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #400 : 22 Мая 2017 12:37:20 »
Так, окей, мы поняли что сифак 2 вечно страдал из-за визуальных багов. То звезды, то дизеринг кубами, то зеленое все, то градиент резкий.

А что с сифом 1? Он визуально никак не изменился? Я вот щас поставил его на современую машину, работает как часы.

https://pp.userapi.com/c638017/v638017184/3c365/bnWCJVfSkvw.jpg

https://pp.userapi.com/c638017/v638017184/3c36e/gwfDe03094Y.jpg
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017 12:42:35 от Vorob »
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #401 : 22 Мая 2017 13:08:17 »
А что с сифом 1? Он визуально никак не изменился? Я вот щас поставил его на современую машину, работает как часы.
Потому что в нём просто нечему работать -- часы изначально китайские. Фишка в том, что в Т1 нет цветного освещения. А на один цвет нужно гораздо меньше бит. 8 вполне хватит. Плюс 8 на канал прозрачности. Поэтому 16-битный цвет в Т1 -- это по сути 32-битный с одним каналом цветности. Вот почему в нём и глюков нет, и лайтмапы в 32 бита пересчитываются корректно, а не как в AM16s_Thief2_Fixed.
Другое дело, что отсутствие цветного освещения -- это уже само по себе большой глюк, так что хрен редьки не слаще.

А в Т2 в те же 16 бит надо пихать уже 3 цвета, в итоге в нём 4-5 бит на канал со всеми вытекающими при преобразованиях.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017 13:10:34 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13377
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #402 : 22 Мая 2017 13:40:09 »
Цитировать
Другое дело, что отсутствие цветного освещения -- это уже само по себе большой глюк, так что хрен редьки не слаще.

Ну какая разница, разработчики же делали игру под то что имеют. Так что никаких проблем. Речь, если ты не понял, у меня исключительно про оригинальные сиф кампании.
Acer Triton 500 | i7 8750H | RTX 2080 MAX-Q (80W) | 16gb ddr 4 | 256Gb + 256Gb NVME SSD

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team
« Ответ #403 : 22 Мая 2017 14:08:36 »
разработчики же делали игру под то что имеют
Unreal тоже делали под то, что имеют.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26