Автор Тема: Почему вы стали играть в Вора  (Прочитано 46049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #330 : 10 Ноября 2015 09:49:48 »
Я не спрашивал. Я утверждал  :embarassed:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #331 : 10 Ноября 2015 09:57:16 »
DJ Riff Подобный подход должен быть у всех разработчиков и руководителей разработчиков в мире  :yes:
Ну в идеале, естессно.
Такой подход очень сильно уступает модной нынче "продаже ожиданий" по соотношению выручка/затраты. С ростом числа дармоедов такой подход вообще перестаёт быть прибыльным.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #332 : 10 Ноября 2015 10:09:57 »
Рифф, ну да. Известное дело :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #333 : 10 Ноября 2015 10:17:56 »
Ну а что если этот мир реально существует.

[romantic nonsense On]
Ну а он реально и существует. Я всегда говорил, что не рассматриваю Thief как искусственное образование, хотя всё на это указывает, если отбросить, казалось бы, романтический бред. По этой же причине не люблю когда начинают дотошно всё рассказывать как что делают в своих миссиях или как всё делалось в оригинале, или какие скрипты куда надо скопировать, чтобы игра запустилась или исчезла какая-то ошибка. Последнее, к сожалению, бывает необходимо, но всё равно неприятно...
В общем, он в любом случае существует. Всё, что вы видите и ощущаете, о чём имеете мысль — существует. Разниться может лишь состав и внешний вид миров. Если это мир, который мы видим через монитор — то это не отменяет его, эээ.... "мирности", ха ха. Гигантским камнем в огород этой теории, правда, может пасть простая мысль о том, что Not Playable Characters не могут жить своей жизнью без нашего участия. Тут я предпочитаю остаться в романтическом бреде, понимая что по-сути это механизм, заведомо программированные вещи. Вот такой мир.... очень относительно живой, видный только через монитор.

Это туманность Киля, запечатлённая спутником Хаббл:


Это большая галактика с рабочим названием NGC 5194 со спиральной структурой:


А это сверхновая супер-молодая звезда, вспыхнувшая на окраинах этой галактики:


Туманность Кошачий Глаз:


Можем ли мы видеть всё это без монитора в виде "Хаббл"?
Нет.
Но это не отменяет реальное существование этих субстанций.  ;)
[romantic nonsense Off]

Реакция Бориса3000, включившего и прочитавшего мой коммент.


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #334 : 10 Ноября 2015 11:46:26 »
Maxim, Sadovnik
что вы употребляете? Можно мне тоже этого по почте выслать, а то беседа про реально существующие миры, которых мы не замечаем обещает быть весьма интересной, да. Только на трезвую голову я её поддержать не смогу...

Оффлайн Sadovnik

  • Жулик
  • Сообщений: 81
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #335 : 10 Ноября 2015 11:53:15 »
Аццкий, вот именно  :sly: Ибо трезвая голова способна рассуждать только в рамках скучной рациональности.
Макс, не думаю, что мир Гаррета если и существует, то в просторах нашей вселенной. Скорее где-нибудь в параллельной  :embarassed:
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #336 : 10 Ноября 2015 12:43:00 »
Все, что можно представить, вероятнее всего где-то существует.
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #337 : 10 Ноября 2015 12:48:07 »
Это ещё древние сказали. А они были на фундаменте всех начал :)

Цитировать
Ибо трезвая голова способна рассуждать только в рамках скучной рациональности
Алкоголь приносит бред глупый. Ничего там нескучного нет. Особенно если на трезвую вспомнить :) Единственное в чём он хорош это отключение некоторых стоп-факторов. А там то и сидит несвязность таких фантазий.

Цитировать
что вы употребляете?
Я, лично, пьянею от жизни.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015 12:52:05 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zmabrik

  • Жулик
  • Сообщений: 50
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #338 : 01 Июля 2016 16:52:49 »
Почему? Всегда любил стелсы. В этом жанре не так уж и много игр. А легендарных игр так и вовсе меньше, чем пальцев одной руки. И Вор, конечно, одна из легенд. Мимо него невозможно было бы пройти, играя в стелсы. В любом обзоре на игры этого жанра обязательно было сравнение с Вором. При этом большинство стелсов связаны со спецслужбами и проч. И от всяких сплинтерселов уже тянуло блевать, если честно. А тут сеттинг чумовой. Лук, стрелы, стражники и ворье...)

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #339 : 01 Июля 2016 16:58:10 »
Оффтопик: Zontik, у тебя появился буквенный двойник.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14469
    • Тёмное место
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #340 : 01 Июля 2016 17:13:50 »
Оффтопик: Мы такие же двойники, как и все китайцы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн бобромёт

  • Жулик
  • Сообщений: 36
Почему вы стали играть в Вора
« Ответ #341 : 09 Июля 2016 00:55:17 »
Около года назад прошел последнего сплинтерцела и задался вопросом где бы постелсить еще. Поставил третью часть Вора - первые две слишком древние. Серьёзно, что может предложить игра двадцатилетней(почти) давности? Хе хе хе хе. Поставил я в общем третью часть: прошел первую миссию, переиграл снова, в этот раз призраком — понравилось. Ну, думаю, ладно — сыграю по бырому первую часть, чисто для галочки, а потом наслажусь третьей. Короче говоря, ловушка захлопнулась и понеслось — лут, вино, буррики.